Война в Корее (25.06.1950 - 27.07.1953)
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Война в Корее (25.06.1950 - 27.07.1953)
Знаете ли вы, что в корейской войне участвовали и турки? Одна бригада численностью около пяти тысяч человек в составе сил ООН. Она была придана 25-й дивизии Армии США и участвовала в ряде боевых операций, удостоившись благодарностей от правительств США и Южной Кореи.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Война в Корее (25.06.1950 - 27.07.1953)
Один из американских асов Корейской войны, позже астронавт НАСА Джон Хёршел Гленн мл. и его самолет F-86F-30-NA 52-4584 «MIG MAD MARINE/LYN ANNIE DAVE I»
Порядковый номер - 3. Количество полетов - 2. Продолжительность полетов - 9 суток 2 часа 40 минут 18 секунд. Статус - астронавт НАСА.
Дата и место рождения:Родился 18 июля 1921 года в городе Кембридж, штат Огайо, но своим родным городом считает Нью-Конкорд в том же штате.
Eduard/Hasegawa 1/48 F-86F-30-NA Sabre 52-4584 MIG Mad Marine/Lyn Annie Dave I» Eduard/Hasegawa 1/48 F-86F-30-NA Sabre 52-4584 MIG Mad Marine/Lyn Annie Dave I» Eduard/Hasegawa 1/48 F-86F-30-NA Sabre 52-4584 MIG Mad Marine/Lyn Annie Dave I»
Дата смерти:Скончался 8 декабря 2016 года. Похоронен 6 апреля 2017 года на Арлингтонском национальном кладбище (Arlington National Cemetery), штат Вирджиния.
Профессиональная деятельность:В феврале 1965 года стал консультантом администратора НАСА.В 1965 - 1970 годах работал в администрации компании Royal Crown Co. в городе Атланта, штат Джорджия, по производству различных напитков.
Воинская служба:В марте 1942 года поступил на службу в ВМС США и стал курсантом авиационного училища ВМС (Naval Aviation Cadet). В 1943 году окончил курсы начальной летной подготовки при Университете Айовы и был направлен для прохождения службы в Корпус морской пехоты (КМП) США. В течение года он проходил летную подготовку на авиастанции Корпус-Кристи, штат Техас.В 1944 году был направлен в 155-ю истребительную эскадрилью КМП (Fighter Squadron 155). Принимал участие в боевых операциях на Тихом океане. На истребителе F-4U выполнил 59 боевых вылетов с Маршалловых островов (Marshall Islands).В 1945 году вернулся в США и служил в 9-м авиакрыле КМП. В 1946 - 1948 годах проходил службу в 218-й истребительной эскадрилье КМП (Fighter Squadron 218), которая базировалась на острове Гуам (Guam) и участвовал в патрульных полетах над Северным Китаем.С июня 1948 по декабрь 1950 года Гленн служил летчиком-инструктором на авиастанции КМП Корпус-Кристи (MCAS Corpus Christi) в Техасе, а затем в Боевой школе самолетов-амфибий G-2/G-3 (Amphibious Warfare Training) в Квантико (Quantico), штат Вирджиния. Участвовал в войне в Корее, сначала в качестве пилота 311-й истребительной эскадрильи КМП (Fighter Squadron 311) на самолете F-9F «Panther» на базе Pohong-dong в Корее, и выполнил 63 боевых вылета. Затем был временно переведен в ВВС и с февраля по сентябрь 1953 года выполнил 27 боевых вылетов на самолете F-86 Sabres. Вскоре он получил прозвище MiG Mad Marine, что можно перевести как «сумасшедший морской пехотинец, ненавидящий МиГи». За девять дней до возвращения в США сбил 3 северо-корейских истребителя MiG-15 во время боев над рекой Ялуцзян /Амнокан/ (Yalu (/Amnok/ River) на границе Китая и Северной Кореи.В 1953 году поступил в Школу летчиков-испытателей ВМС (Naval Test Pilot School) в Пэтьюксент-Ривер (Patuxent River), штат Мэриленд, которую окончил в июле 1954 года. С ноября 1956 по апрель 1959 года служил в Отделе конструирования истребителей (Fighter Design Branch) Управления аэронавтики ВМС США (Navy Bureau of Aeronautics) в Вашингтоне, округ Колумбия.16 июля 1957 года, будучи офицером проекта самолета F8U Crusader, Джон Гленн установил трансконтинентальный рекорд скорости, перелетев на этом самолете из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк за 3 часа 23 минуты 8,4 секунды со средней скоростью 1,164.39 км/ч или 1.1 М, улучшив предыдущий рекорд на 21 минуту.В январе 1965 году вышел в отставку из КМП США.
Воинское звание:Второй лейтенант КМП (1943).Майор КМП (1953).Подполковник КМП (1959). Полковник КМП (октябрь 1964, в отставке с 1965 года).
Порядковый номер - 3. Количество полетов - 2. Продолжительность полетов - 9 суток 2 часа 40 минут 18 секунд. Статус - астронавт НАСА.
Дата и место рождения:Родился 18 июля 1921 года в городе Кембридж, штат Огайо, но своим родным городом считает Нью-Конкорд в том же штате.
Eduard/Hasegawa 1/48 F-86F-30-NA Sabre 52-4584 MIG Mad Marine/Lyn Annie Dave I» Eduard/Hasegawa 1/48 F-86F-30-NA Sabre 52-4584 MIG Mad Marine/Lyn Annie Dave I» Eduard/Hasegawa 1/48 F-86F-30-NA Sabre 52-4584 MIG Mad Marine/Lyn Annie Dave I»
Дата смерти:Скончался 8 декабря 2016 года. Похоронен 6 апреля 2017 года на Арлингтонском национальном кладбище (Arlington National Cemetery), штат Вирджиния.
Профессиональная деятельность:В феврале 1965 года стал консультантом администратора НАСА.В 1965 - 1970 годах работал в администрации компании Royal Crown Co. в городе Атланта, штат Джорджия, по производству различных напитков.
Воинская служба:В марте 1942 года поступил на службу в ВМС США и стал курсантом авиационного училища ВМС (Naval Aviation Cadet). В 1943 году окончил курсы начальной летной подготовки при Университете Айовы и был направлен для прохождения службы в Корпус морской пехоты (КМП) США. В течение года он проходил летную подготовку на авиастанции Корпус-Кристи, штат Техас.В 1944 году был направлен в 155-ю истребительную эскадрилью КМП (Fighter Squadron 155). Принимал участие в боевых операциях на Тихом океане. На истребителе F-4U выполнил 59 боевых вылетов с Маршалловых островов (Marshall Islands).В 1945 году вернулся в США и служил в 9-м авиакрыле КМП. В 1946 - 1948 годах проходил службу в 218-й истребительной эскадрилье КМП (Fighter Squadron 218), которая базировалась на острове Гуам (Guam) и участвовал в патрульных полетах над Северным Китаем.С июня 1948 по декабрь 1950 года Гленн служил летчиком-инструктором на авиастанции КМП Корпус-Кристи (MCAS Corpus Christi) в Техасе, а затем в Боевой школе самолетов-амфибий G-2/G-3 (Amphibious Warfare Training) в Квантико (Quantico), штат Вирджиния. Участвовал в войне в Корее, сначала в качестве пилота 311-й истребительной эскадрильи КМП (Fighter Squadron 311) на самолете F-9F «Panther» на базе Pohong-dong в Корее, и выполнил 63 боевых вылета. Затем был временно переведен в ВВС и с февраля по сентябрь 1953 года выполнил 27 боевых вылетов на самолете F-86 Sabres. Вскоре он получил прозвище MiG Mad Marine, что можно перевести как «сумасшедший морской пехотинец, ненавидящий МиГи». За девять дней до возвращения в США сбил 3 северо-корейских истребителя MiG-15 во время боев над рекой Ялуцзян /Амнокан/ (Yalu (/Amnok/ River) на границе Китая и Северной Кореи.В 1953 году поступил в Школу летчиков-испытателей ВМС (Naval Test Pilot School) в Пэтьюксент-Ривер (Patuxent River), штат Мэриленд, которую окончил в июле 1954 года. С ноября 1956 по апрель 1959 года служил в Отделе конструирования истребителей (Fighter Design Branch) Управления аэронавтики ВМС США (Navy Bureau of Aeronautics) в Вашингтоне, округ Колумбия.16 июля 1957 года, будучи офицером проекта самолета F8U Crusader, Джон Гленн установил трансконтинентальный рекорд скорости, перелетев на этом самолете из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк за 3 часа 23 минуты 8,4 секунды со средней скоростью 1,164.39 км/ч или 1.1 М, улучшив предыдущий рекорд на 21 минуту.В январе 1965 году вышел в отставку из КМП США.
Воинское звание:Второй лейтенант КМП (1943).Майор КМП (1953).Подполковник КМП (1959). Полковник КМП (октябрь 1964, в отставке с 1965 года).
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Война в Корее (25.06.1950 - 27.07.1953)
НОАК и Красные партизаны за год до Корейской войны
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Война в Корее (25.06.1950 - 27.07.1953)
Майор Филипп Делонг сидит в своем F4U Corsair и слушает историю недавнего вылета товарища. На бортах самолетов значки побед прошлой войны и немного нынешней...
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Война в Корее (25.06.1950 - 27.07.1953)
6 марта 1953 года лейтенант Эдвин Л. Каммер, пилот эскадрильи VF–53, взлетел на своем F4U–4 Corsair с авианосца USS Oriskany, находившегося у побережья Кореи. Вскоре после взлета у самолета обнаружились проблемы с двигателем, и пилот был вынужден вернуться на авианосец. Перед посадкой он аварийно сбросил подвесное вооружение, но одна 250–фунтовая бомба не сошла с пилона. Несмотря на это, пилоту было дано разрешение на посадку. От удара самолета о палубу бомба все–таки сорвалась, и взорвалась у подъемника №3. Осколки бомбы повредили самолеты, стоявшие на ангарной палубе. Начавшийся пожар быстро локализовали, находившегося без сознания Каммера вытащили из кабины до того, как его самолет загорелся. Бомба убила двух человек и ранила еще четырнадцать. Одним из погибших оказался фотограф Томас МакГроу, который в тот день снимал на кинокамеру посадку самолетов.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 дек 2017
- Поблагодарили: 941 раз
- Карма: +0/-0
Война в Корее (25.06.1950 - 27.07.1953)
Танки 2-й танковой дивизии США, Корея, 1951 год.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Война в Корее (25.06.1950 - 27.07.1953)
Южноафриканские "Мустанги" в Корее, 1953 год.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Война в Корее (25.06.1950 - 27.07.1953)
На палубе авианосца "Эссекс", 1952 год.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Война в Корее (25.06.1950 - 27.07.1953)
Применение в Корейской войне Т-34-85 известно хорошо. Между тем, воевали там и обычные Т-34, в том числе и весьма бывалые. В данном случае тагильская "гайка", причем где-то 1942 года выпуска.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Война в Корее (25.06.1950 - 27.07.1953)
Танки M4A3E8 в Корее. И это еще не самый зубастый раскрас.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Война в Корее (25.06.1950 - 27.07.1953)
Lumen, а где зубы?
Слышал где-то байку, что американцы в Корее якобы рисовали рожи на танках, уверовав, что китайцы боятся зубастых демонов... Но не учли, что китайцы-коммунисты уже не те Правда или сказки?
Слышал где-то байку, что американцы в Корее якобы рисовали рожи на танках, уверовав, что китайцы боятся зубастых демонов... Но не учли, что китайцы-коммунисты уже не те Правда или сказки?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Война в Корее (25.06.1950 - 27.07.1953)
Линкор "Нью Джерси" ведет обстрел северокорейских позиций, ноябрь 1951 года.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Война в Корее (25.06.1950 - 27.07.1953)
Американский морпех рвет портрет Сталина, найденный в Сеуле, сентябрь 1950 года.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Война в Корее (25.06.1950 - 27.07.1953)
Лейтенант ВВС США Edwin E. (“Buzz”) Aldrin, сбивший на своем F-86E Sabre китайский (или советский) МиГ-15 в Аллее Мигов, 14 мая 1953 года. Впрочем, знаменитым его сделал совсем другой полет - Edwin Aldrin и Neil Armsrong стали первыми людьми, ступившими на лунную поверхность.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Война в Корее (25.06.1950 - 27.07.1953)
Уничтоженный северокорейский Т-34-85
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Война в Корее (25.06.1950 - 27.07.1953)
Современное китайское кино...