Scirocco,
Всего было изготовлено более 150 автомобилей (точное количество неизвестно), из них 5 — экспериментальные машины, с лонжеронами и поперечинами рамы из швеллеров и зависимой рессорной передней подвеской[2], в то время как на остальных была рама из труб круглого сечения, и с балкой передней подвески от ГАЗ-21.
Луганского автосборочного завода около 20 экземпляров. В 1967-1968 гг. выпуск микроавтобусов был налажен на Коростенском ремонтном заводе в городе Коростень Житомирской области. Всего в Коростене было выпущено 70 микроавтобусов «Старт». Машины окрашивались в белый, голубой, желтый и розовый цвет.
Ещё порядка 10 микроавтобусов под маркой «Донбасс» было изготовлено на автобазе треста «Главдонбасстрой» в Донецке.
И все есть экспонат но далёко
микроавтобус "Старт" в музее автомобильной техники Уральской горно-металлургической компании.
Процесс восстановления зис151 на сегодня.
Рама перебрана, почищена и покрашена. Перебраны, установлены и окрашены мосты. Отремонтирован двигатель, восстанавливается коробка с раздаткой. Восстанавливается пневмосистема. Идёт текущий ремонт кабины, капота и оперения. Состояние машины будет завод.
И снова ничего не грузится. Что за на х?
Последний раз редактировалось Scirocco 13 мар 2019, 14:02, всего редактировалось 5 раз.
Пол месяца назад официально открыли переработанный и переосмысленный 6 зал музея. Зал больше получился посвященный быту в СССР и образцы аудио, видео техники.
Часть 2.
На первом фото на переднем плане первый советский бобинный видеомагнитофон, справа кассетный видеомагнитофон, но формат кассеты мне не известен.
А теперь почти завершенный проект аэродромной машины на базе зис151. Но есть большие проблемы с предупредительными декалями на этой машине. И ходят упорные слухи, что станет она обычным бортовым грузовиком, если не удастся найти фото этих самых предупредительных надписей.
И ходят упорные слухи, что станет она обычным бортовым грузовиком, если не удастся найти фото этих самых предупредительных надписей.
Не понял? Из-за надписей демонтируете всю эту красоту? Зачем?
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...