Автопром СССР

Разговоры автолюбителей
Аватара пользователя

Gavrusha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 ноя 2016
Поблагодарили: 1005 раз
Карма: +0/-0

Автопром СССР

Где Gavrusha » 21 фев 2017, 17:36

НАМИ 0288 «Компакт»
Этот автомобиль предполагался, как первый советский мини. «Компакт» был собран в 1988г. в единственном экземпляре. Он обладал такими показателями: максимальная скорость – 150 км/ч, расход бензина 6л на 100 км. Кроме того машина имела бортовой компьютер, который отвечал за работу подвески и других элементов. НАМИ 0288 Компакт занял на автосалоне в Токио 5-е место (в 1989г.) среди 30 представленных там концепт-каров. Однако скорый развал Советского Союза поставил окончательную точку в вопросе воплощения в жизнь НАМИ 0288 Компакт.
5575 - НАМИ 0288 «Компакт»
Последний раз редактировалось Gavrusha 21 фев 2017, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Gavrusha поблагодарил:
Wseb2net
Рейтинг: 8.33%
Все равно, что отступать - бежать, что наступать - тоже бежать...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Gavrusha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 ноя 2016
Поблагодарили: 1005 раз
Карма: +0/-0

Автопром СССР

Где Gavrusha » 21 фев 2017, 17:37

Москвич 408 «Турист»
В 1964г. был создан Москвич 408, который даже сейчас можно изредка встретить на дорогах. Однако, мало кому известно, что практически в тот же период был создан младший брат этого автомобиля - Москвич-480«Турист». Модель эта была выполнена в непривычном для советских людей кузове купе-кабриолета. Эта машина имела электронный впрыск топлива, более мощный, чем у обычного Москвича двигатель (63 л.с.), а также максимальную скорость 130 км/ч.

Существенным недостатком являлась съемная крыша из пластика, которая не вмещалась в багажник, что требовало хранения ее где-то в гараже. Следует отметить, что в то время на АЗЛК все производственные мощности были заняты обычными Москвичами 408, а модель «Турист», выпущенная всего в 2-х экземплярах, так и не получила дальнейшего распространения.
5576 - Москвич 408 «Турист»
За это сообщение автора Gavrusha поблагодарили (всего 2):
Wseb2netАлександр Сергеевич Перижняк
Рейтинг: 16.67%
Все равно, что отступать - бежать, что наступать - тоже бежать...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Gavrusha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 ноя 2016
Поблагодарили: 1005 раз
Карма: +0/-0

Автопром СССР

Где Gavrusha » 21 фев 2017, 17:39

ЗИЛ-4102
Для того, чтобы создать достойный советский автомобиль представительского класса, завод ЗИЛ приобрел для подробного изучения Роллс Ройс Силвер Спирит. ЗИЛ-4102 был создан всего в 2-х экземплярах, каждый из которых оснастили мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем (мощность 315 л.с., разгон до сотни – всего за 10с) и современной акустической системой с 10 динамиками, которая могла воспроизводить не только радио, но даже читать CD.

Судьбу этой машины решил М.С.Горбачев. Ему автомобиль не понравился и разработку закрыли. Интересно, что один из экземпляров ЗИЛ-4102 до сих пор хранится в одной из частных коллекций и время от времени принимает участие в выставках.
5577 - ЗИЛ-4102
За это сообщение автора Gavrusha поблагодарил:
Wseb2net
Рейтинг: 8.33%
Все равно, что отступать - бежать, что наступать - тоже бежать...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Gavrusha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 ноя 2016
Поблагодарили: 1005 раз
Карма: +0/-0

Автопром СССР

Где Gavrusha » 21 фев 2017, 17:44

«Москвичи» 80-х
Уже в 80-х годах прошлого века инженерам стало понятно, что Москвич морально устарел. Он явно уступал западным аналогам, как по техническим параметрам, так и по дизайну. Это подтолкнуло к разработкам новых моделей, среди которых стоит выделить:

Москвич-2139 «Арбат» предполагался, как первый советский 7-местный мини-вен.
5578 - Москвич-2139 «Арбат»
Москвич-2143 «Яуза» с оригинальными, но странными боковыми окнами, которые были разделены на 2 части, а опускалась из них только нижняя.
5579 - Москвич-2143 «Яуза»
Москвич-2144 «Истра» с кузовом из алюминия и боковыми окнами, которые не опускались, а вентиляция предполагалась за счет маленьких форточек и кондиционера. Эту машину планировали оснастить подушками безопасности и системой АВS. Изображение с прибора ночного видения, а также информацию о скорости движения предполагалось выводить на лобовое стекло при помощи небольшого проектора.
5580 - Москвич-2144 «Истра»
Касательно всех этих машин можно сказать, что их судьба закончилась вместе с существованием Советского Союза.
За это сообщение автора Gavrusha поблагодарил:
Wseb2net
Рейтинг: 8.33%
Все равно, что отступать - бежать, что наступать - тоже бежать...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Gavrusha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 ноя 2016
Поблагодарили: 1005 раз
Карма: +0/-0

Автопром СССР

Где Gavrusha » 21 фев 2017, 17:46

ВАЗ-2702 «Пони»
Еще в далеком 1974г. инженеры ВАЗа приступили к созданию компактного грузового электромобиля. В этой машине было соединено много интересных инженерных решений (от обогревателя на этиловом спирте до алюминиевого каркаса из труб). Однако полевые испытания выявили целый ряд проблем, таких как стойкий спиртовой запах в салоне авто, самопроизвольное открывание форточек в процессе движения, недостаточная прочность рамы, а также ненадежность тормозов. Машину подвергли доработкам. Однако и вторые испытания она не прошла, а в процессе третьего краш-теста совсем развалилась прямо на глазах у испытателей.
5581 - ВАЗ-2702 «Пони»
За это сообщение автора Gavrusha поблагодарил:
Wseb2net
Рейтинг: 8.33%
Все равно, что отступать - бежать, что наступать - тоже бежать...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

gillewagen
Лейтенант
Лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 02 дек 2016
Откуда: почти с того света
Поблагодарили: 2498 раз
Карма: +0/-0

Автопром СССР

Где gillewagen » 21 фев 2017, 17:47

А вот экземпляр...
5583 - Автопром СССР
За это сообщение автора gillewagen поблагодарил:
Wseb2net
Рейтинг: 8.33%
Ни когда не крутите ВОПы!!!!!!!!!НИКОГДА!!!!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Gavrusha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 ноя 2016
Поблагодарили: 1005 раз
Карма: +0/-0

Автопром СССР

Где Gavrusha » 21 фев 2017, 17:48

ЗИЛ-118 «Юность»
Всем известный ЗИЛ-111 выглядел, как настоящий советский лимузин для важных персон того времени. В 60-х годах инженеры СССР задались целью создать бус такого же уровня комфортности. Так и появилась модель ЗИЛ-118 «Юность», которая имела плавный ход и качественную отделку салона. В 1967г. на выставку автобусов в Ницце автомобиль получил сразу 17 наград. Однако, в массовое производство машину так и не направили по причине дороговизны проекта. Эти авто производили по нескольку в год по спецзаказам КГБ, телевидения и в качестве спецмашин «Скорой помощи». За весь период было выпущено всего 93 ЗИЛ-118 «Юность».
5582 - ЗИЛ-118 «Юность»
За это сообщение автора Gavrusha поблагодарил:
Wseb2net
Рейтинг: 8.33%
Все равно, что отступать - бежать, что наступать - тоже бежать...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Gavrusha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 30 ноя 2016
Поблагодарили: 1005 раз
Карма: +0/-0

Автопром СССР

Где Gavrusha » 21 фев 2017, 17:52

МАЗ-2000 «Перестройка»
В 1985г. на Минском Автозаводе началась разработка модели МАЗ 2000. В процессе работы команда молодых инженеров запатентовала более 30 новых концепций, которые в настоящий момент выкуплены иностранными компаниями и используются в производстве грузовых автомобилей. В 1988 г. грузовик был продемонстрирован на Парижском автосалоне, где эксперты по достоинству его оценили (золотая медаль за технические решения). Развал СССР помешал запустить этот достойный автомобиль в массовое производство.
5584 - МАЗ-2000
5585 - МАЗ-2000
gillewagen писал(а): А вот экземпляр...
Самодельный или заводской?
За это сообщение автора Gavrusha поблагодарил:
Wseb2net
Рейтинг: 8.33%
Все равно, что отступать - бежать, что наступать - тоже бежать...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

gillewagen
Лейтенант
Лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 02 дек 2016
Откуда: почти с того света
Поблагодарили: 2498 раз
Карма: +0/-0

Автопром СССР

Где gillewagen » 21 фев 2017, 17:59

Заводской..но в серию не пошёл

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Gavrusha писал(а):МАЗ-2000 «Перестройка»
В 1985г. на Минском Автозаводе началась разработка модели МАЗ 2000. В процессе работы команда молодых инженеров запатентовала более 30 новых концепций, которые в настоящий момент выкуплены иностранными компаниями и используются в производстве грузовых автомобилей. В 1988 г. грузовик был продемонстрирован на Парижском автосалоне, где эксперты по достоинству его оценили (золотая медаль за технические решения). Развал СССР помешал запустить этот достойный автомобиль в массовое производство.
А вот его внук.Рено Магнум
5588 - Автопром СССР
За это сообщение автора gillewagen поблагодарил:
Wseb2net
Рейтинг: 8.33%
Ни когда не крутите ВОПы!!!!!!!!!НИКОГДА!!!!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 51217 раз
Карма: +6/-0

Автопром СССР

Где Sanek » 26 апр 2017, 00:02

8980 - Автопром СССР
8981 - Автопром СССР
8982 - Автопром СССР
8983 - Автопром СССР
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
Wseb2netАлександр Сергеевич Перижняк
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

иван777444333
Супермодератор
Супермодератор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 02 дек 2016
Откуда: Украина
Поблагодарили: 12403 раза
Карма: +4/-0

Автопром СССР

Где иван777444333 » 26 апр 2017, 00:08

Sanek писал(а):ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Гонял на таком, огонь, рядная нижнеклапанная шестёрка.
За это сообщение автора иван777444333 поблагодарили (всего 2):
KlausWseb2net
Рейтинг: 16.67%
УМИРАТЬ ОДИН РАЗ

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Гоша
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 04 мар 2017
Поблагодарили: 2530 раз
Карма: +3/-0

Автопром СССР

Где Гоша » 26 апр 2017, 05:34

Gavrusha писал(а): Дополню.
НАМИ Луаз «Proto»
В 1989гг. в СССР такая машина вполне могла попасть в серийное производство. Она позиционировалась, как 4-местный внедорожник. Машина была оснащена укрепленным стальным каркасом, который закрывался съемными панелями (что значительно упрощало ремонт). Сидения в авто раскладывались таким образом, что получалась одна широкая кровать, которая занимала практически весь салон.

Изображение
Дополню.Должен был комплектоваться двигателем от Таврии.Видел и ездил на нем .В то время я работал на Коммунаре.Машинка получилась прекрасная.Жаль что не стали выпускать. Развалился союз.
За это сообщение автора Гоша поблагодарили (всего 2):
KlausWseb2net
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

gillewagen
Лейтенант
Лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 02 дек 2016
Откуда: почти с того света
Поблагодарили: 2498 раз
Карма: +0/-0

Автопром СССР

Где gillewagen » 04 май 2017, 19:41

ГАЗ-25
1937 г.
Выпущен один экземпляр.
Экспериментальный трехосный автомобиль ГАЗ-21 с кузовом пикап (не путать с ГАЗ-211956 г.!) создала группа под руководством В. А. Грачева на базе узлов и агрегатов ГАЗ-М 1 и ГАЗ-А, в рамках работ над машинами повышенной проходимости. С 15 июля 1937 года по 8 июня 1938-го автомобиль прошел испытания и был принят к серийному производству, но на конвейер так и не встал.
9275 - Автопром СССР
За это сообщение автора gillewagen поблагодарили (всего 4):
KlausSanekSciroccoWseb2net
Рейтинг: 33.33%
Ни когда не крутите ВОПы!!!!!!!!!НИКОГДА!!!!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Klaus
Солдат
Солдат
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 июн 2017
Поблагодарили: 123 раза
Карма: +0/-0

Автопром СССР

Где Klaus » 05 июн 2017, 13:47

Занятно.
За это сообщение автора Klaus поблагодарили (всего 2):
SanekWseb2net
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 51217 раз
Карма: +6/-0

Автопром СССР

Где Sanek » 05 июн 2017, 18:40

Шах и мат вам, буржуи! :rofl2: :rofl:

Глава АвтоВАЗа анонсировал производство летающих автомобилей

http://www.rbc.ru/business/05/06/2017/5 ... ?from=main
За это сообщение автора Sanek поблагодарил:
Wseb2net
Рейтинг: 8.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Wseb2net
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Откуда: С Восточного фронта
Поблагодарили: 14831 раз
Карма: +2/-0

Автопром СССР

Где Wseb2net » 05 июн 2017, 23:28

Sanek писал(а):
05 июн 2017, 18:40
Глава АвтоВАЗа анонсировал производство летающих автомобилей
Оно? :biggrin:
10556 - Автопром СССР
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 5):
иван777444333gillewagenSanekГошаРост76
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 51217 раз
Карма: +6/-0

Автопром СССР

Где Sanek » 09 сен 2017, 01:44

Экспериментальный пикап на базе ВАЗ-2106.
14713 - Автопром СССР
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Wseb2netГошаРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 51217 раз
Карма: +6/-0

Автопром СССР

Где Sanek » 09 сен 2017, 01:46

Первые автомобили МАЗ-205 на конвейере. 1947 г.
14714 - Автопром СССР
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
Wseb2netиван777444333ГошаAbramScirocco
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Abram
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 2998 раз
Карма: +0/-0

Автопром СССР

Где Abram » 25 сен 2017, 21:51

Sanek писал(а):
09 сен 2017, 01:44
Экспериментальный пикап на базе ВАЗ-2106.
В бампере поворотники или противотуманки?
За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 2):
SanekWseb2net
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 51217 раз
Карма: +6/-0

Автопром СССР

Где Sanek » 25 сен 2017, 21:52

Наверное что-то совмещенное.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
AbramГошаWseb2net
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили»