Heinkel P.1078 А
Luftwaffe-46
-
Автор темы - Капитан
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
Luftwaffe-46
Предлагаю в этой теме обсуждать проекты и опытные образцы немецкой авиации, которых во множестве развелось к исходу Второй мировой.
Heinkel P.1078 А Horten Ho 229 Focke-Wulf Fw Ta 183 Messerschmitt Me P.1101 и прочие, и прочие... зачастую даже безумные...
Heinkel P.1078 А Horten Ho 229 Focke-Wulf Fw Ta 183 Messerschmitt Me P.1101 и прочие, и прочие... зачастую даже безумные...
Последний раз редактировалось Abram 01 янв 2017, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20381 раз
- Карма: +4/-0
Luftwaffe-46
Смотришь на некоторые и понимаешь откуда растут ноги у первых истребителей МиГ...
А СУ-9 вообще ничего не напоминает...
А СУ-9 вообще ничего не напоминает...
-
Автор темы - Капитан
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 1601 раз
- Карма: +0/-0
Luftwaffe-46
Всего лишь прототипы..Оригиналы канули в лету,а кто как воспользовался показала история.
-
Автор темы - Капитан
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
Luftwaffe-46
Соглашусь. Даже не прототипы в большинстве случаев, а проекты. Но были и серийные образцы. Всем известный 262-й например.
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20381 раз
- Карма: +4/-0
-
Автор темы - Капитан
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
-
- Старший сержант
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 17 дек 2016
- Поблагодарили: 738 раз
- Карма: +0/-0
Luftwaffe-46
Справедливости ради у немцев не все тянули. У американцев были и свои проекты. Например, в начале 40-х разрабатывали перехватчик Lockheed L-133. Одна из его версий выглядела довольно футуристически.
- Рейтинг: 16.67%
-
Начиная войну, не забудьте захватить побольше мешков для трупов...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Капитан
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
Luftwaffe-46
Кстати, немцы под конец войны поделились с японцами технологией его производства.
"С началом налетов на Японию американских бомбардировщиков В-29 "Суперфортресс" императорская армия ощутила необходимость в скоростном перехватчике, способном быстро набирать высоту - типе самолета, отсутствующим в армии напрочь. К счастью для японской авиации, их атташе в Германии получил информацию о разработке на Мессершмитте ракетного перехватчика Ме-163В, а в конце 1943 г была приобретена лицензия на его ракетный двигатель "Вальтер" HWK 109-509. Hо одна из двух подлодок, направлявшаяся в Японию с чертежами Ме-163В и образцами двигателя "Вальтер", была потоплена. Hесмотря на это, флот выдал в июле 1944 г спецификации 19-Си, предусматривавшие создание такого ракетного перехватчика. Задача была возложена на Мицубиси. С самого начала проект представлял совместную разработку армии и флота, а японская модификация двигателя "Вальтер" HWK 109-509 представляла собой совместную разработку армии, флота и Мицубиси.
Проектирование самолета, получившего обозначение на флоте J8M1 и в армии - Кi-200, осуществлялось под руководством Мидзиро Такахаси на Мицубиси и довольно быстро. Уже в сентябре 1944 г был готов макет. Он был одобрен армией и флотом, и началась работа над опытными самолетами.
Вскоре после начала работ на Мицубиси над проектированием J8M1 флот приказал 1-му морскому авиационно-техническому арсеналу в Йокосуке разработать планер аналогичной конструкции для оценки управляемости будущего ракетного перехватчика, а также для использования его для подготовки пилотов. Первый опытный планер-бесхвостка MXY8 "Акигуса" (Осенняя трава) был готов в декабре 1944 г. Его перевезли на аэродром Хякуригахара в префектуре Ибараги, где он впервые поднялся в воздух 8 декабря.
В первый полет "Акигуса" был поднят на буксире за Кюсю K10W1 из 312-го кокутай под управлением Тоехико Инузука - будущего пилота-испытателя J8M1. Hесмотря на необычную компоновку, управляемость MXY8 оказалась нормальной, и еще два таких планера были поставлены из Йокосуки в армейский авиационный институт в Тачикаве, где они испытывались армейскими пилотами. В авиационном институте флота в Маеда и на "Йоко коку К.К." вскоре началось производство варианта MXY8 с баками для водяного балласта, имитирующими полную заправку перехватчика. Этот планер получил обозначение Ки-13 "учебный планер" и уже предназначался для подготовки строевых пилотов. Успели выпустить 50-60 таких планеров. Флот также планировал выпускать моторный вариант планера MXY9 "Сюка" (Осенний огонь) с силовой установкой из компрессионного двигателя тягой в 200 кг. Hо этот вариант к моменту поражения Японии не был готов.
Для более тщательного изучения управляемости будущего перехватчика при полной нагрузке Мицубиси первые два J8M1 выполнила в планерном варианте с балластом вместо двигателя и топлива. В первый безмотоный полет J8M1 был поднят на буксире за B6N1 8 января 1945 г. Полеты подтвердили правильность выбранных решений и открыли "зеленый свет" созданию "морского экспериментального ракетного перехватчика "Сюсуй" J8M1 и "армейского экспериментального ракетного перехватчика "Сюсуй" Ки-200. Первый опытный флотский самолет был выпущен заводом в Hагойе в июне 1945 г и переведен для наземных испытаний в Йококу.
7 июля 1945 г J8M1 впервые поднялся в воздух, но почти сразу после отрыва, на крутом наборе высоты двигатель отказал, самолет был разбит, а его пилот - Тоехико Инузука - погиб. Для решения возникших проблем на шестом и седьмом опытных самолетах срочно переделывалась топливная система, но до конца боевых действий не был еще облетан ни один J8M1 или Ки-200. К концу войны уже готовилось серийное производство "Сюсуй". Hа Мицубиси, Hиссане и Фудзи готовились сборочные линии для двух вариантов истребителя: J8M1 вооружался двумя 30-мм пушками "тип 5", а J8M1 КАИ вместо одной из пушек должен был получить дополнительный топливный бак. В Рикугуне армейскими специалистами разрабатывался увеличенный вариант Ки-200 - Ки-202, имевший больший запас топлива, который и должен был стать основным вариантом армейского перехватчика."
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107380 раз
- Карма: +10/-0
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20381 раз
- Карма: +4/-0
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
- Sanek • Рост76 • Профайлер2016
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Капитан
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
- За это сообщение автора Abram поблагодарили (всего 4):
- Sanek • Рост76 • Профайлер2016 • Александр Сергеевич Перижняк
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Luftwaffe-46
Еще пара экзотических вариантов 262-го:
Messerschmitt Me 262 A-2a/U2 Messerschmitt Me 262 A-1a/U2(V056)
Messerschmitt Me 262 A-2a/U2 Messerschmitt Me 262 A-1a/U2(V056)
- За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
- Sanek • Рост76 • Александр Сергеевич Перижняк
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107380 раз
- Карма: +10/-0
-
- Старший солдат
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 269 раз
- Карма: +0/-0
Luftwaffe-46
справедливости ради стоит отметить, что первые серийные реактивные самолеты СССР были просто копиями немецких. Двигатели BMW и JUMO стали основой и для следующих послевоенных разработок. НО - у нас и свое было. И я вам скажу, не хуже Ме163 - БИ-1 называется.
- За это сообщение автора AleFF поблагодарили (всего 5):
- Wseb2net • Профайлер2016 • иван777444333 • Sanek • Рост76
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
- За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
- Wseb2net • иван777444333 • Sanek • Рост76
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Luftwaffe-46
Это Вы о Су-7 и Су-9? Первых самолётах Сухого с такой индексацией. Ибо, как мы знаем, позже были выпущены фронтовик и перехватчик под точно таким же названием.
- За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
- Wseb2net • иван777444333 • Sanek • Рост76
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20381 раз
- Карма: +4/-0
Luftwaffe-46
Нет, камрад об этом:
- За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 5):
- Профайлер2016 • иван777444333 • Sanek • AleFF • Рост76
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Освоение космоса - начало
Нет, комрад писал, что Би-1 не хуже Ме-163. Это не копия вообще. Это разные ЛА. Их роднит только одно - ЖРД. А вот Су-7 и Су-9, это копии немецкого реактивного истребителя Ме-262 с прямоточными реактивными двигателями.
- За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 5):
- иван777444333 • Wseb2net • Sanek • Рост76 • Masyanya
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107380 раз
- Карма: +10/-0
Luftwaffe-46
... что то, что то редкостная %рень и тупиковая ветвь развития ЛА.
- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
- иван777444333 • Профайлер2016 • Рост76
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 506 Ответы
- 33705 Просмотры
-
Последнее сообщение Bikini
18 окт 2023, 00:58
-
- 5 Ответы
- 784 Просмотры
-
Последнее сообщение иван777444333
27 фев 2018, 20:17
-
-
Компас Luftwaffe АК 39.
Рост76 » 18 июл 2018, 15:27 » в форуме Предметы военной и военно-исторической направленности - 2 Ответы
- 937 Просмотры
-
Последнее сообщение Рост76
18 июл 2018, 15:54
-
-
- 3 Ответы
- 1722 Просмотры
-
Последнее сообщение Рост76
11 июл 2021, 15:58