Только как доказали, что это пачка сигарет Кобейна?? ;)
Я тоже так могу.. куплю на ОЛХ старую пачку, такие продаются.. и заявлю, что это сигареты самого [нужное вписать]
Мамой клянусь!!
Так наверное, у продавца имелись кино и фото доказательства произошедшего дарения, а так же справки с заверениями самого Кобейна, и нескольких их общих соседей, подтверждающих это знаменательное событие. И главное, у него имелась справка, подтверждающая подлинность этих кино и фото документов, а также подлинность справок выданных Кобейном и всеми участниками, засвидетельствовавших процесс дарения, с соответствующими подписями и печатями. Эту же, последнюю справку, заверили лучшие эксперты аукциона своими подписями и печатями. Или как говорится: "Счастливый обладатель раритета,- спи спокойно, все подтверждается железобетонными доказательствами".
Кароч, одеваем шляпу Наполеона.. открываем виски.. и понимаем - жизнь удалась!! ;)
Глядя на неоспоримые аргументы и понимая, что жизнь удалась, нельзя не вспомнить и про талисманы и амулеты с оберегами, к примеру в том же Риме или его провинциях. В продолжение темы, находка археологов и ее польза, как оберега.
Археологи нашли бронзовый крылатый фалос с ногами. В Древнем Риме такой оберег вешали на ворота - к счастью.
Интересная находка сделана на археологическом объекте Виминации в Сербии: тинтиннабулум, бронзовый оберег в форме фалос с ножками. Хотя такие артефакты известны археологам давно, этот артефакт был найден только во второй раз в Виминации, а в первоначальном контексте он единственный. Еще один тинтиннабулум находится в частной коллекции в Австрии.
Расположенный в 48 км к востоку от современного Белграда, Виминаций был столицей римской провинции Верхняя Месия. На границе с варварами находился военный лагерь, затем постепенно возник город, где находился самый большой амфитеатр и римское кладбище на Балканах. Раскопки в Вімінаці ведутся регулярно, но сейчас археологи занимаются обследованием центральной части поселения.
Исследователи вырыли ворота одного из зданий на главной улице города. Дом был разрушен при пожаре, а в мусорном баке под воротами обнаружен бронзовый талисман. Изделие имеет интересный дизайн: Центральной частью композиции был так называемый фасцинум, волшебное существо с крылатым фалосом с ногами, со своим фалосом и хвостом также в форме фалоса. К фасцинуму прикрепили четыре колокола, датируемые первым и третьим веками нашей эры.
Тинтиннабулум - объект, который не имел для римлян ни эротического, ни непристойного характера. Это был амулет, который притягивал удачу и отталкивал злых духов. По словам древнеримского автора Плиния Старшего, такие обереги носили младенцы и солдаты как «божественная защита». Считается, что к оберегам фалос добавляли крылья, потому что это сделало их более эффективными в защите от зла. Звонок в колокола тоже отпугивал злых духов, поэтому тинтинаубулум имел тройную защиту! Эту штуку часто вешали на двери домов, в садах, в магазинах, где ветер заставлял звонить колокола. Бронзовый фалос Тинтиннабулуму приобрел множество различных форм. Они могли быть богами, людьми, волками, львами, монстрами. Часто у фигуры было сразу несколько фалосов. Чем больше их было, тем надежнее была защита.
"Именно по этой причине владелец здания в Vímínaciumi повесил на свои ворота tintinnabulum. Он считал, что этот объект обладает мощными магическими свойствами», - заключает руководитель раскопок.
Однако талисман не спас здание от пожара.
Источник: https://wellcomecollection.org/works/ym ... 36300.html
Доброго вечера. От Рима перейдем к Спарте и ее украшениям. Серьга обнаруженная археологами и хранящаяся в музее изящных искусств в Бостоне не может оставить равнодушным не только женщин. Источник: https://loratais.livejournal.com/3720.html
Спасибо. Тем более, что время изготовления сережки, умножает восхищение работой мастера Добавлю еще немного информации из Бостонского музея. Сережка действительно уникальная. Уникальная древнегреческая сережка, сделана в 350 году до н.э.
Это богиня победы Ника, которая ведет свою колесницу.
После великой победы она летит на небесной колеснице, осыпая лаврами победителей.
Длина серьги – 5 см, вес – 16 граммов. Очень тонкая работа – колеса колесницы подвижны. Фигурки Ники и лошадей изготовлены из листового золота и украшены деталями из проволоки и маленькими золотыми шарами.
Доброго вечера. Свидетельства указывают, что использование увеличительных линз было широко распространено на территории ближнего востока и Средиземноморского бассейна ещё за несколько тысячелетий до нашей эры. Самое раннее письменное свидетельство увеличительного устройства ‒ комедия «Облака» древнегреческого комедиографа Аристофана, датирующаяся 424 годом до н. э. Там увеличительные линзы продавались в аптеке, а Плиний Старший, древнегреческий писатель-эрудит, использовал стеклянный глобус, наполненный водой, дабы прижигать раны. Потом Луций Анней Сенека, римский философ-стоик и государственный деятель, писал, что увеличительная линза может быть использована в чтении неразличимого и мелкого письма. С уважением.
Источник: https://www.aragon.com.ua/page/art/138/ ... _lupy.html
Спасибо за информацию!! А то я бы офигел в кубе - такой миниатюрный ювелирный шедевр и без оптики.. ;)
Доброго вечера. В этом заслуга Плиния Старшего и Аристофана и их исторических трудов. Сам офигевал, пока не прочитал, что у мастеров ювелирного дела того времени, все таки была возможность работать с помощью линз.
Ну и зрение, наверное, в те годы у народа поострее было.. ни тебе ТВ, ни тебе смартфонов, даже книги выбивали на камне большими буквами - лёжа не почитаешь.. ;)
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ну и зрение, наверное, в те годы у народа поострее было.. ни тебе ТВ, ни тебе смартфонов, даже книги выбивали на камне большими буквами - лёжа не почитаешь.. ;)
Доброго вечера. Совершенно согласен. Умели и могли они делать красивые вещи.
Изысканный бронзовый фригийско-этрусский шлем найден в Ареццо в Тоскане, бл. 500-300 до н. е.
Ресурс: https://www.facebook.com/login/identify/?ctx=recover
Доброго вечера. В продолжение темы ювелирных шедевров античного мира.
Эллинистический роскошный золотой пояс, 2 век до н.э.
Мастерски украшены различными цветами и фруктами, среди которых расположены гусеницы, пчелы, птицы и дельфины. Гранаты, полихромная эмаль, стекло, плотоядное.
Найден в Карпенисе.
Национальный археологический музей, Афины.
Источник: https://www.facebook.com/groups/574538520469140/
Доброго вечера. Давайте из эллинского мира перенесемся на Британские острова, к английским ювелирам и механикам-изобретателям.
Золотой павлин – хранитель времени с механическим сердцем.
Золотой павлин который был изготовлен в мастерской английского ювелира и механика-изобретателя Джеймса Кокса, сегодня находится в коллекции музея Боуз, в Англии.
Кокс считается лучшим мастером по созданию сложных механических устройств во второй половине XVIII века. Ему поступали заказы от многих монархов мира, включая английского короля Георга III, короля Франции Людовика XVI, китайского императора Цяньлуна и других правителей.
Наиболее Джеймс Кокс прославился своими фигурами-автоматами. Среди них были механические животные и поющие птицы, изготовленные из серебра, позолоты, украшенные инкрустацией драгоценными камнями. Известной фигурой-автоматом являются часы «Павлин».
Часы состояли из дуба, на котором восседал павлин, а рядом с ним еще были расположены петух и сова. Все фигуры, включая дерево, были изготовлены в натуральную величину из меди, покрытой сверху толстой позолотой. Особенно интересным был павлин – его хвост поверх позолоты покрывал переливающийся изумрудный лак, что выглядело как настоящие перья, а для украшения туловища птицы ювелиры из мастерской Кокса использовали разноцветные эмали, чтобы повторить расцветку природного оперения.
В конструкции этого автоматона предусмотрено 4 механизма: один для часов и три, ответственные за движения павлина, совы и петуха.
Порядок работы механических фигур
• Сначала в движение приходит сова, олицетворяющая ночь, звенят колокольчики, закрепленные на ее клетке, после чего она совершает движения головой и лапкой, а также вращает глазами.
• Далее оживает фигура павлина, наклоняя свою голову, таким образом кланяясь зрителям. Затем он распускает свой хвост, демонстрируя яркие изумрудно-золотые перья, что символизируют солнце. После этого птица поворачивается, и становится видна задняя посеребренная сторона хвоста, которая является символом ночи.
• Петух начинает двигаться самым последним.
Изначально павлин открывал хвост и кричал, имитируя живую птицу. Звук издавала специальная трещотка, встроенная в его механизм, но, к сожалению, со временем она была сломана. Завершающий работу автоматона петух тоже кричал: помогал ему маленький органчик с трубкой и мехами, обеспечивающими музыкальный механизм воздухом.
Циферблат часов был установлен в шляпку большого гриба, на котором сидела позолоченная стрекоза.
Механический павлин очень понравился русскому князю Григорию Потемкину и он решил заказать его для Эрмитажа императрицы Екатерины II. Согласно старинным отчетам, павлин был разобран на части и упакован в ящики, которые загрузили на торговое судно и по морю привезли прямо Санкт-Петербург. Из счетов канцелярии Зимнего дворца 1781 года, сохранивших до наших дней, известно, что покупка обошлась в 11 тыс. рублей золотом (около 1800 фунтов стерлингов), что в рублях равно 13 килограммам и 204 граммам чистого золота.
К сожалению часы были повреждены при транспортировке и их отдали механику-изобретателю Ивану Кулибину для ремонта и сборки. Из исторических документов известно, что детали автоматона доставили Кулибину как груду деталей, насыпанную в несколько больших корзин. Некоторые детали были утеряны при транспортировке к механику, и ему пришлось какие-то недостающие элементы заменять, а что-то оставить как есть. Работа по восстановлению павлина длилась до 1790-х годов, и князь Потемкин не успел увидеть механизм в полном сборе, так как скончался в 1791 году.
С 1797 года механический павлин перевезен в Эрмитаж, где этот удивительный автомат находится и сейчас. Часы «Павлин» являются самым большим автоматом в мире, который сохранился с 1790-х годов до наших дней без изменений.
Доброго вечера. От английских ювелиров и механиков-изобретателей вернемся к шлемам и доспехам. Парадний обладунок іспанського генерала Алессандро Фарнезе, герцога Парми і П'яченци.
Робота майстра зброяра Лучіо Пічініно. Італія, 16 століття.
З каналу - https://t.me/historstore88
Мажор!
Жаль, что у современных генералов мода на такое не приветствуется. Иначе бы мы увидели еще более удивительные шедевры
Доброго вечера. В продолжение темы. Шлем ещё одного мажера, но только по древнее. Этрусский.
Етруський бронзовий шолом з золотим вінком, 325-300 р. до н. е. Фото прилагаю.
З каналу - https://t.me/historstore88
С уважением.
Доброго вечера. В продолжение темы о шлемах мажоров. Шлем немецкого рыцаря Ганса Рихтера фон Корнбурга, XIV век.
С канала - https://t.me/historstore88 С уважением.