Живопись
-
- Полковник
- Сообщения: 7600
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 26191 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7600
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 26191 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 9161
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30793 раза
- Карма: +16/-0
Живопись
Истина, выходящая из колодца (Truth Emerging from the Well) # 1883 # Жюль Арсен Гарнье (фр. Jules Arsene Garnier, 1847 - 1889)
-
- Полковник
- Сообщения: 7600
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 26191 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 26487
- Зарегистрирован: 22 мар 2017
- Поблагодарили: 77170 раз
- Карма: +14/-0
Живопись
Колотев Василий. «Горбатый Эрос». 1991.
Холст, масло. 50×70 см.
Холст, масло. 50×70 см.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 26487
- Зарегистрирован: 22 мар 2017
- Поблагодарили: 77170 раз
- Карма: +14/-0
Живопись
Колотев Василий. «Крылатый Эрос». 1992.
Холст, масло, 58×77 см.
Холст, масло, 58×77 см.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 9161
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30793 раза
- Карма: +16/-0
Живопись
(с)
Обычный день в Африке, яб даже сказал лайтовенько.
Слышал в детсве охуительную историю которая травмировала(впечатлила) мою детскую психику на столько что до сих пор ее помню. (слышал по ТВ так что может и пиздешь).
Идут два ребенка солдата в очередной Африканской стране, видимо во время очередной Африканской гражданской войны, видят беременная женщина идет. Спорят мальчик или девочка у нее. Вскрывают, смотрят. Победивший застрелил проигравшего.
Обычный день в Африке, яб даже сказал лайтовенько.
Слышал в детсве охуительную историю которая травмировала(впечатлила) мою детскую психику на столько что до сих пор ее помню. (слышал по ТВ так что может и пиздешь).
Идут два ребенка солдата в очередной Африканской стране, видимо во время очередной Африканской гражданской войны, видят беременная женщина идет. Спорят мальчик или девочка у нее. Вскрывают, смотрят. Победивший застрелил проигравшего.
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 9161
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30793 раза
- Карма: +16/-0
Живопись
Ahasuerus на краю света (Ahasuerus at the End of the World) # 1888 # Адольф Хиреми-Хиршль (Adolf Hirémy-Hirschl, 1860 - 1933)
-
- Полковник
- Сообщения: 7600
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 26191 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 9161
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30793 раза
- Карма: +16/-0
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 9161
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30793 раза
- Карма: +16/-0
Живопись
«Первое командование»
Одна из юмористических морских открыток французского художника Анри Жервеза.
Одна из юмористических морских открыток французского художника Анри Жервеза.
-
- Полковник
- Сообщения: 7600
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 26191 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 9161
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30793 раза
- Карма: +16/-0
-
- Полковник
- Сообщения: 7600
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 26191 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 26487
- Зарегистрирован: 22 мар 2017
- Поблагодарили: 77170 раз
- Карма: +14/-0
Живопись
Вісенте Ромеро Редондо (р. 1956) - сучасний іспанський живописець, що працює в стилі неореалізму
Вісенте Ромеро Редондо, іспанський художник, який народився 1956 року в Мадриді. Через роботу свого батька він ріс у багатьох різних містах по всій Іспанії. Сім'я повернулася до Мадрида, коли йому було 15 років.
У дитинстві батьки думали, що він присвятить своє життя живопису. Так як його карикатури на однокласників та вчителів були відомі у кожній школі, де він навчався, його рідко можна було побачити без олівця та блокнота в руках.
Своєю технікою олійного живопису він завдячує своїй академічній підготовці, проте пізніше він вирішив змішати олійні та пастельні фарби, щоб об'єднати стилі.
З початку 90-х років картини Ромеро демонструвалися на окремих виставках в Іспанії, Франції та Португалії. Враження на всіх справив неймовірним світлом на своїх картинах, одним із найвідоміших аспектів його роботи.
Вісенте Ромеро Редондо, іспанський художник, який народився 1956 року в Мадриді. Через роботу свого батька він ріс у багатьох різних містах по всій Іспанії. Сім'я повернулася до Мадрида, коли йому було 15 років.
У дитинстві батьки думали, що він присвятить своє життя живопису. Так як його карикатури на однокласників та вчителів були відомі у кожній школі, де він навчався, його рідко можна було побачити без олівця та блокнота в руках.
Своєю технікою олійного живопису він завдячує своїй академічній підготовці, проте пізніше він вирішив змішати олійні та пастельні фарби, щоб об'єднати стилі.
З початку 90-х років картини Ромеро демонструвалися на окремих виставках в Іспанії, Франції та Португалії. Враження на всіх справив неймовірним світлом на своїх картинах, одним із найвідоміших аспектів його роботи.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 26487
- Зарегистрирован: 22 мар 2017
- Поблагодарили: 77170 раз
- Карма: +14/-0
Живопись
Вісенте Ромеро Редондо
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Лейтенант
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 02 дек 2017
- Откуда: Чілі-Дніпро
- Поблагодарили: 5955 раз
- Карма: +14/-0
Коли журба мене огОрне і обіймЕ печаль,
Беру пістоль і - на коня!
Десь є і МІЙ москаль!
----------------
Особистий рахунок МОЇХ москалів і сєпарів - 12 штук. Уже - 14
Беру пістоль і - на коня!
Десь є і МІЙ москаль!
----------------
Особистий рахунок МОЇХ москалів і сєпарів - 12 штук. Уже - 14
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 9161
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30793 раза
- Карма: +16/-0
Живопись
В.В. Верещагин «Самарканд в 1868 году». Журнал «Русская старина». СПб., 1888, № 9.
"...я подолгу стаивал с ружьем наготове, ожидая загорелой башки, и раз не удержался, чтобы не прибавить крепкое словцо...
я с охотниками держался больше на стене, где тешился стрельбою — нет-нет да и имеешь удовольствие видеть, как упадет подстреленный "зайчик"...
Помню, я застрелил тут двоих из нападавших, если можно так выразиться, по-профессорски.«Не торопись стрелять, — говорил я, — вот положи сюда ствол и жди»;
я положил ружье на выступ стены; как раз в это время халатник, ружье на перевес, перебежал дорогу перед самыми воротами; я выстрелил, и тот упал убитый наповал.
Выстрел был на таком близком расстоянии, что ватный халат на моей злополучной жертве загорелся, и она, т.е. жертва, медленно горевши в продолжение целых суток, совсем обуглилась, причем рука, поднесенная в последнюю минуту ко рту, так и осталась, застыла; эта черная масса валялась тут целую неделю до самого возвращения нашего отряда, который весь прошел через нее, т.е. мою злополучную жертву. Другой упал при тех же условиях и тоже наповал.
«Ай да Василий Васильевич,— говорили солдаты,— вот так старается за нас»....
Как поутихло, мы сделали вылазку, главною целью которой была невдалеке находившаяся мечеть;... Здесь мы тоже живо запалили все, что могло гореть. Говорили шепотом, в темноте только и слышно было:
«Николай Николаевич! Василий Васильевич! Вот сюда петушка, живо, живо!»
Далеко за полночь сильный непривычный шум разбудил меня — это рухнула подожженная нами мечеть. Мы взошли на стену полюбоваться на дело наших рук; ночь была прелестная, воздух такой тихий, небо звездное...
... едва ли не лучшие минуты моей жизни были эти два дня, проведенные в самой высокой дружбе, в самом искреннем братстве, устремленных к одной общей цели, всеми хорошо сознаваемой, всем одинаково близкой,
.. я взял ружье и ушел в нашу башню при воротах — стрелять "зайцев", нет-нет да и подвертывавшихся под выстрелы".
Картина В.В. Верещагина «После неудачи», 1868 год.
"...я подолгу стаивал с ружьем наготове, ожидая загорелой башки, и раз не удержался, чтобы не прибавить крепкое словцо...
я с охотниками держался больше на стене, где тешился стрельбою — нет-нет да и имеешь удовольствие видеть, как упадет подстреленный "зайчик"...
Помню, я застрелил тут двоих из нападавших, если можно так выразиться, по-профессорски.«Не торопись стрелять, — говорил я, — вот положи сюда ствол и жди»;
я положил ружье на выступ стены; как раз в это время халатник, ружье на перевес, перебежал дорогу перед самыми воротами; я выстрелил, и тот упал убитый наповал.
Выстрел был на таком близком расстоянии, что ватный халат на моей злополучной жертве загорелся, и она, т.е. жертва, медленно горевши в продолжение целых суток, совсем обуглилась, причем рука, поднесенная в последнюю минуту ко рту, так и осталась, застыла; эта черная масса валялась тут целую неделю до самого возвращения нашего отряда, который весь прошел через нее, т.е. мою злополучную жертву. Другой упал при тех же условиях и тоже наповал.
«Ай да Василий Васильевич,— говорили солдаты,— вот так старается за нас»....
Как поутихло, мы сделали вылазку, главною целью которой была невдалеке находившаяся мечеть;... Здесь мы тоже живо запалили все, что могло гореть. Говорили шепотом, в темноте только и слышно было:
«Николай Николаевич! Василий Васильевич! Вот сюда петушка, живо, живо!»
Далеко за полночь сильный непривычный шум разбудил меня — это рухнула подожженная нами мечеть. Мы взошли на стену полюбоваться на дело наших рук; ночь была прелестная, воздух такой тихий, небо звездное...
... едва ли не лучшие минуты моей жизни были эти два дня, проведенные в самой высокой дружбе, в самом искреннем братстве, устремленных к одной общей цели, всеми хорошо сознаваемой, всем одинаково близкой,
.. я взял ружье и ушел в нашу башню при воротах — стрелять "зайцев", нет-нет да и подвертывавшихся под выстрелы".
Картина В.В. Верещагина «После неудачи», 1868 год.
-
- Полковник
- Сообщения: 7600
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 26191 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7600
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 26191 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |