Живопись
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 8844
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30275 раз
- Карма: +16/-0
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 8844
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30275 раз
- Карма: +16/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Живопись
Вильяма Бугро, "Данте и Вергилий в аду"
22 Но ни троянский гнев, ни ярость Фив
Свирепей не являли исступлений,
Зверям иль людям тело изъязвив,
25 Чем предо мной две бледных голых тени,
Которые, кусая всех кругом,
Неслись, как боров, поломавший сени.
28 Одна Капоккьо в шею вгрызлась ртом
И с ним помчалась; испуская крики,
Он скреб о жесткий камень животом.
31 Дрожа всем телом: "Это Джанни Скикки, -
Промолвил аретинец. - Всем постыл,
Он донимает всех, такой вот дикий".
В восьмом кругу (круг для фальсификаторов и фальшивомонетчиков), Данте в сопровождении Вергилия наблюдает бой между двумя проклятыми душами: Джанни Скикки, который выдал себя за покойного богача, чтобы от его имени составить завещание с выгодой для себя, атакует и кусает в шею еретика и алхимика Капоккио.22 Но ни троянский гнев, ни ярость Фив
Свирепей не являли исступлений,
Зверям иль людям тело изъязвив,
25 Чем предо мной две бледных голых тени,
Которые, кусая всех кругом,
Неслись, как боров, поломавший сени.
28 Одна Капоккьо в шею вгрызлась ртом
И с ним помчалась; испуская крики,
Он скреб о жесткий камень животом.
31 Дрожа всем телом: "Это Джанни Скикки, -
Промолвил аретинец. - Всем постыл,
Он донимает всех, такой вот дикий".
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 8844
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30275 раз
- Карма: +16/-0
Живопись
На протяжении едва ли не целого десятилетия единственным полотном французского художника-импрессиониста Эдуарда Мане, которое критики не ругали, а хвалили, была картина “Бой “Кирсарджа” и “Алабамы”. Не будем говорить о художественных достоинствах этого произведения. Гораздо интереснее тот факт, что молодой Мане писал эту картину с натуры и что он запечатлел бой, который стал поворотным пунктом в эволюции парового крейсера...
“Алабама” была заложена на стапелях английской фирмы Лэрд в Биркенхеде, близ Ливерпуля. Построенная по заказу мятежных южных штатов, эта 67-метровая паровая баркентина водоизмещением 1040 т вышла на испытания в конце июля 1862 года. Однако, как только судно покинуло английские территориальные воды, его лихорадочно стали переделывать в боевой корабль. На “Алабаму” доставили орудия и боеприпасы, прибыла команда, состоявшая главным образом из англичан-волонтеров во главе с довольно известным в ту пору капитаном-южанином Р. Семмесом. 24 августа 1862 года “Алабама” подняла флаг Конфедерации южных штатов и начала свое беспримерное почти двухгодовое крейсерство, практически парализовавшее морскую торговлю северных штатов.
Хищной птицей пронесся Семмес по Северной Атлантике, Карибскому морю и Мексиканскому заливу, вышел в Южную Атлантику, в Индийский океан, прошел у берегов Индонезии, Индии и Африки и снова вырвался на просторы Атлантики. За это время он потопил канонерскую лодку северян “Гаттерас” и захватил 68 торговых судов, из которых 53 тут же были пущены на дно. Более полутора десятков североамериканских боевых кораблей безуспешно рыскали по морям и океанам в поисках неуловимого корсара...
И вот 12 июня 1864 года капитан Винслоу, командир североамериканского шлюпа “Кирсардж”, стоявшего на якоре в голландском порту Флиссингене, получил сообщение: “Алабама” — в Шербуре. 14 июня, подойдя к Шербуру, Винслоу действительно увидел конфедератский флаг, возвышающийся над могучим брекватером Шербурского порта. Войдя в гавань и убедившись, что “Алабама” находится в порту, Винслоу снова вышел в мире и стал на якорь вне французских территориальных вод, взяв под непрерывное наблюдение выход из гавани. С этого момента стало ясно, что сражение неминуемо произойдет. И случится это 19 июня 1864 года, когда “Алабама”, исчерпав время, отведенное международными соглашениями на ремонт, волей-неволей должна будет выйти в море...
Жадная до зрелищ праздная публика со всех концов Франции ринулась в Шербур посмотреть на "бой гладиаторов", и утром 19 июня, когда “Алабама”, сопровождаемая французским броненосцем “Куронь”, двинулась к морю, брекватер, гора дю Руль и все берега были усеяны толпами зрителей. Следом за боевыми кораблями в море устремилась целая флотилия лодок и парусников, на одном из них находился и художник Эдуард Мане. К месту боя пришли парусники даже из Англии. Сражение обещало быть жестоким, ибо силы противников были примерно одинаковы: 1031-тонный “Кирсардж” нес 7 орудий, выбрасывающих в. одном залпе 194 кг стали. На “Алабаме” же было 8 орудий с общим весом залпа 167 кг.
В 10 часов 57 минут “Алабама” открыла канонаду. “Кирсардж” отвечал. Обратившись друг к другу правыми бортами, непрерывно извергавшими огонь, корабли начали кружить по медленно сужающейся спирали, которая постепенно увеличивала эффективность огня “Кирсарджа” с его менее дальнобойными, но более крупнокалиберными орудиями. Всего семь таких страшных кругов выдержала “Алабама”. Получившая сорок сокрушительных попаданий, накренившаяся на правый борт, заливаемая водой, она выбросила белый флаг. Подойдя к тонущему врагу на 400 м, Винслоу с борта “Кирсарджа” наблюдал агонию крейсера. И тут произошло неожиданное: с погружающейся в веду “Алабамы” грянуло несколько беспорядочных орудийных выстрелов. “Кирсардж” мгновенно ответил мощным бортовым залпом...
(Мане изобразил себя в виде мужчины с цилиндром на голове около на палубе около грот мачты люгера, что на переднем плане. )
“Алабама” была заложена на стапелях английской фирмы Лэрд в Биркенхеде, близ Ливерпуля. Построенная по заказу мятежных южных штатов, эта 67-метровая паровая баркентина водоизмещением 1040 т вышла на испытания в конце июля 1862 года. Однако, как только судно покинуло английские территориальные воды, его лихорадочно стали переделывать в боевой корабль. На “Алабаму” доставили орудия и боеприпасы, прибыла команда, состоявшая главным образом из англичан-волонтеров во главе с довольно известным в ту пору капитаном-южанином Р. Семмесом. 24 августа 1862 года “Алабама” подняла флаг Конфедерации южных штатов и начала свое беспримерное почти двухгодовое крейсерство, практически парализовавшее морскую торговлю северных штатов.
Хищной птицей пронесся Семмес по Северной Атлантике, Карибскому морю и Мексиканскому заливу, вышел в Южную Атлантику, в Индийский океан, прошел у берегов Индонезии, Индии и Африки и снова вырвался на просторы Атлантики. За это время он потопил канонерскую лодку северян “Гаттерас” и захватил 68 торговых судов, из которых 53 тут же были пущены на дно. Более полутора десятков североамериканских боевых кораблей безуспешно рыскали по морям и океанам в поисках неуловимого корсара...
И вот 12 июня 1864 года капитан Винслоу, командир североамериканского шлюпа “Кирсардж”, стоявшего на якоре в голландском порту Флиссингене, получил сообщение: “Алабама” — в Шербуре. 14 июня, подойдя к Шербуру, Винслоу действительно увидел конфедератский флаг, возвышающийся над могучим брекватером Шербурского порта. Войдя в гавань и убедившись, что “Алабама” находится в порту, Винслоу снова вышел в мире и стал на якорь вне французских территориальных вод, взяв под непрерывное наблюдение выход из гавани. С этого момента стало ясно, что сражение неминуемо произойдет. И случится это 19 июня 1864 года, когда “Алабама”, исчерпав время, отведенное международными соглашениями на ремонт, волей-неволей должна будет выйти в море...
Жадная до зрелищ праздная публика со всех концов Франции ринулась в Шербур посмотреть на "бой гладиаторов", и утром 19 июня, когда “Алабама”, сопровождаемая французским броненосцем “Куронь”, двинулась к морю, брекватер, гора дю Руль и все берега были усеяны толпами зрителей. Следом за боевыми кораблями в море устремилась целая флотилия лодок и парусников, на одном из них находился и художник Эдуард Мане. К месту боя пришли парусники даже из Англии. Сражение обещало быть жестоким, ибо силы противников были примерно одинаковы: 1031-тонный “Кирсардж” нес 7 орудий, выбрасывающих в. одном залпе 194 кг стали. На “Алабаме” же было 8 орудий с общим весом залпа 167 кг.
В 10 часов 57 минут “Алабама” открыла канонаду. “Кирсардж” отвечал. Обратившись друг к другу правыми бортами, непрерывно извергавшими огонь, корабли начали кружить по медленно сужающейся спирали, которая постепенно увеличивала эффективность огня “Кирсарджа” с его менее дальнобойными, но более крупнокалиберными орудиями. Всего семь таких страшных кругов выдержала “Алабама”. Получившая сорок сокрушительных попаданий, накренившаяся на правый борт, заливаемая водой, она выбросила белый флаг. Подойдя к тонущему врагу на 400 м, Винслоу с борта “Кирсарджа” наблюдал агонию крейсера. И тут произошло неожиданное: с погружающейся в веду “Алабамы” грянуло несколько беспорядочных орудийных выстрелов. “Кирсардж” мгновенно ответил мощным бортовым залпом...
(Мане изобразил себя в виде мужчины с цилиндром на голове около на палубе около грот мачты люгера, что на переднем плане. )
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Живопись
Альберт Эдельфельт...
1. "Сгоревшая деревня"
2. "Парижанка"
3. Автопортрет
4. "Мальчики играют на берегу".
5. "Ларин Парске"
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Живопись
1. "В море".
2. "Бьернеборгский марш" - это, кстати, с русскими воюют, война 1808-09 года.
3. Собственно, племянники Александра III из Рыбинска.
4. "Соседки".
5. "Королева Бланка".
2. "Бьернеборгский марш" - это, кстати, с русскими воюют, война 1808-09 года.
3. Собственно, племянники Александра III из Рыбинска.
4. "Соседки".
5. "Королева Бланка".
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Живопись
Работы Джонни Шумэйта и Ярослава Вробеля (вторая картина)...
1. Германские диверсанты в форме НКВД уничтожают узел связи РККА
2. Диверсанты, подобравшиеся под видом советской колонны, уничтожают команду мостового охранения, которая готовила мост к подрыву. Вероятно показан эпизод захвата группой "бранденбуржцев" 26-го июня 1941-го года шоссейного моста через Западную Двину около Даугавпилса.
3. Диверсанты СС уничтожают штаб югославских партизан в ходе операции "Ход Конём".
1. Германские диверсанты в форме НКВД уничтожают узел связи РККА
2. Диверсанты, подобравшиеся под видом советской колонны, уничтожают команду мостового охранения, которая готовила мост к подрыву. Вероятно показан эпизод захвата группой "бранденбуржцев" 26-го июня 1941-го года шоссейного моста через Западную Двину около Даугавпилса.
3. Диверсанты СС уничтожают штаб югославских партизан в ходе операции "Ход Конём".
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Живопись
Соломон Джозеф Соломон, "Аякс и Кассандра"
Филострат отмечает, что Аякс не изнасиловал её, а отвёл к себе в палатку. Когда Агамемнон увидел Кассандру, то, поражённый её красотой, пожелал отобрать её у Аякса и обвинил того в святотатстве. Аякс бежал. Более ранние авторы пишут, что Кассандра досталась Агамемнону при разделе добычи и стала его пленницей (рабыней).
Кассандра напрасно противилась введению деревянного коня в город (Троя), предупреждая о затаённой в нём опасности, её никто не послушал. Когда ахейцы захватили Трою, она искала убежище в храме Афины у деревянной статуи богини. Локриец Эант (Аякс Малый) оттащил Кассандру от неё и изнасиловал. Глаза статуи обратились к небу, не желая смотреть на этот позор, Афина разгневалась и впоследствии отомстила грекам (см. Локрийские девы). Аякс был убит по пути домой. Филострат отмечает, что Аякс не изнасиловал её, а отвёл к себе в палатку. Когда Агамемнон увидел Кассандру, то, поражённый её красотой, пожелал отобрать её у Аякса и обвинил того в святотатстве. Аякс бежал. Более ранние авторы пишут, что Кассандра досталась Агамемнону при разделе добычи и стала его пленницей (рабыней).
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Живопись
Джон Кольер оставил нам не только классическое изображение леди Годивы,
но и превосходный портрет Клитемнестры после убийства Агамемнона.
Тут, собственно, история такая, что никакой сериал, с которым такие вещи положено сравнивать, даже не приближался. Короче. Был такой Тантал. Не тот, который вечно мучился, а внук, тоже Тантал. Он был женат как раз на Клитемнестре, которую родила Леда из яйца после того, как ее Зевс уестествил в образе лебедя. В альтернативном варианте Клитемнестра все-таки родилась более традиционным образом, и Леда зачала ее от мужа. Но не суть. В общем, Агамемнон по ходу построения в Элладе властной вертикали Тантала убил вместе с ребенком, а Клитемнестру, раз уж она теперь свободна, взял в жены сам. От этого брака родилась дочь Ифигения. Но когда Агамемнон отправился воевать Трою, то на счастье прихватил дочурку в качестве жертвы богам. Заколоть Ифигению не получилось, потому что Артемида сжалилась над девушкой и в последний момент заменила ее козой, а Ифигению унесла в Тавриду. Там она заняла неплохую должность, и отвечала за человеческие жертвоприношения, но Клитемнестра, как легко догадаться, все равно огорчилась. Пока Агамемнон воевал, Клитемнестра влюбилась в его двоюродного брата Эгисфа. Тот тоже парень непростой судьбы - зачат в результате инцеста, приемного отца убил, но по крайней мере, детей вроде не резал, а это по меркам места и времени уже достоинство. Так вот, с этим самым Эгисфом Клитемнестра договорилась убить Агамемнона. Тем более, тот возвращался из Трои не один, а с Кассандрой, которой пользовался как простой и ненасытный победитель. Агамемнона и Кассандру Клитемнестра с Эгисфом зарезали, момент чего и изображен на картине ниже. Ну, а потом уже Эгисфа и Клитемнестру убил ее с Агамемноном сын Орест, но его, как мы знаем, в итоге амнистировали, вопрос решался на уровне Афины и Аполлона. Вот такая непростая получилась история. (с) Е. Норин-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5