Живопись
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Полковник
- Сообщения: 7095
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 21220 раз
- Карма: +3/-0
Живопись
Титаник?
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 8844
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30275 раз
- Карма: +16/-0
Живопись
Бюджеты современных компьютерных игр уже позволяют заказывать неслабый арт.
Вот например для заставки одной из частей.
Грейт Истерн.
Кстати если бы не гнались за гигантоманией, ограничились где то 20 000 .. водоизмещения, не ставили паруса и колеса, а только одни винты зато поставили б паровую машину тройного расширения (как раз тогда проходила испытания) - получили б сверх успешное в коммерческом плане судно...
А так в коммерческом плане судно провалилось....
"«Грейт Истерн» (англ. Great Eastern, до спуска на воду носил имя «Левиафан») — британский пароход, спроектированный Изамбардом Брюнелем и спущенный на воду в 1858 году. Предназначался для рейсов в Индию вокруг Африки без пополнения запасов топлива[1]. Являлся крупнейшим в мире кораблём построенным до XX века и крупнейшим в истории парусником. Параметры, достигнутые «Грейт Истерн», были превзойдены лишь много десятилетий спустя: по длине — лайнером «Океаник», по ширине и водоизмещению — лайнером «Лузитания», по пассажировместимости — лайнером «Император». Заслужил дурную славу из-за большого числа связанных с ним несчастных случаев. Постройка корабля имела большое значение для промышленности и науки того времени: она способствовала широкому распространению железного и стального судостроения, улучшению конструкций паровых машин и котлов, использованию новых подходов при проектировании корабельных конструкций."
Основные характеристики
Водоизмещение32 000 т (полное)
Длина211 мШирина25,21 мВысота17,7 мОсадка4,6 м (9,2 м при полной загрузке)
ДвигателиПаровая машина, вращающая гребные колёса; паровая машина, приводящая в движение винтМощностьОбщая мощность двигателей 8000 л. с.
Движитель2 боковых колеса диаметром 17 м, 1 винт с 4 лопастями, 6 мачт с общей площадью парусов 1 686 м²
Скорость хода14 узлов
Экипаж418 человек
Пассажировместимость4000 пассажиров
Вот например для заставки одной из частей.
Грейт Истерн.
Кстати если бы не гнались за гигантоманией, ограничились где то 20 000 .. водоизмещения, не ставили паруса и колеса, а только одни винты зато поставили б паровую машину тройного расширения (как раз тогда проходила испытания) - получили б сверх успешное в коммерческом плане судно...
А так в коммерческом плане судно провалилось....
"«Грейт Истерн» (англ. Great Eastern, до спуска на воду носил имя «Левиафан») — британский пароход, спроектированный Изамбардом Брюнелем и спущенный на воду в 1858 году. Предназначался для рейсов в Индию вокруг Африки без пополнения запасов топлива[1]. Являлся крупнейшим в мире кораблём построенным до XX века и крупнейшим в истории парусником. Параметры, достигнутые «Грейт Истерн», были превзойдены лишь много десятилетий спустя: по длине — лайнером «Океаник», по ширине и водоизмещению — лайнером «Лузитания», по пассажировместимости — лайнером «Император». Заслужил дурную славу из-за большого числа связанных с ним несчастных случаев. Постройка корабля имела большое значение для промышленности и науки того времени: она способствовала широкому распространению железного и стального судостроения, улучшению конструкций паровых машин и котлов, использованию новых подходов при проектировании корабельных конструкций."
Основные характеристики
Водоизмещение32 000 т (полное)
Длина211 мШирина25,21 мВысота17,7 мОсадка4,6 м (9,2 м при полной загрузке)
ДвигателиПаровая машина, вращающая гребные колёса; паровая машина, приводящая в движение винтМощностьОбщая мощность двигателей 8000 л. с.
Движитель2 боковых колеса диаметром 17 м, 1 винт с 4 лопастями, 6 мачт с общей площадью парусов 1 686 м²
Скорость хода14 узлов
Экипаж418 человек
Пассажировместимость4000 пассажиров
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 8844
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30275 раз
- Карма: +16/-0
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 8844
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30275 раз
- Карма: +16/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25373
- Зарегистрирован: 22 мар 2017
- Поблагодарили: 76595 раз
- Карма: +14/-0
Живопись
Олег Шупляк
Енергія Предків Трипільська наречена Першоджерело
Енергія Предків Трипільська наречена Першоджерело
Олег Шупляк - талановитий український художник, чиї роботи знаходяться у колекціях: Національного музею Тараса Шевченка у Києві, міністерства культури України, Наукового центру Онтаріо (Канада), міжнародного Фонду "Культурне надбання" (Санкт Петербург), а також у приватних колекціях багатьох країн світу. Велику популярність серед українців здобув завдяки своїй серії робіт "Двозори" - картини-ілюзії з подвійним сенсом. Заслужений художник України (2017), член Національної спілку художників України (2000). Геніальний художник народився 23 вересня 1967 року в селі Бище, Бережанського району, Тернопільської області. Свою Першу персональну виставку організував у 1991 році. Від 1990 р. - учасник понад три десятки персональних виставок в Україні та за кордоном.
Роботи Олега Шупляка дивують виразністю та глибинністю ідеї, яка часто передається як через власні образи автора, так і через образи народної, історичної пам'яті українського народу. Часом спостерігається якийсь невидимий зв'язок з роботами культового, на жаль вже покійного, митця Віктора Крижанівського. В роботах обох геніїв відчувається - КОСМІЧНА душа українського народу.
Роботи Олега Шупляка дивують виразністю та глибинністю ідеї, яка часто передається як через власні образи автора, так і через образи народної, історичної пам'яті українського народу. Часом спостерігається якийсь невидимий зв'язок з роботами культового, на жаль вже покійного, митця Віктора Крижанівського. В роботах обох геніїв відчувається - КОСМІЧНА душа українського народу.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 8844
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30275 раз
- Карма: +16/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 8844
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30275 раз
- Карма: +16/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Живопись
Зажило хоть?
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 8844
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30275 раз
- Карма: +16/-0
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 8844
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30275 раз
- Карма: +16/-0
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 8844
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30275 раз
- Карма: +16/-0
Живопись
Образом для написания "Тихого" послужила смерть капитана ВВС Канады Эванса Уортона, который вернувшись после войны в родной городок Митлакан на берегу Тихого океана, узнал, что его вся семья погибла на пароме, который затонул за два дня до его возвращения на родину.
Эванса Уортона нашли спустя сутки в их семейном бунгало на берегу океана. Он сидел в кресле и мертвыми глазами смотрел в океан. А на столе передним ним лежал его наградной пистолет. Потом установили, что Эванс Уортон умер от инфаркта.
Эванса Уортона нашли спустя сутки в их семейном бунгало на берегу океана. Он сидел в кресле и мертвыми глазами смотрел в океан. А на столе передним ним лежал его наградной пистолет. Потом установили, что Эванс Уортон умер от инфаркта.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0