Живопись
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25384
- Зарегистрирован: 22 мар 2017
- Поблагодарили: 76600 раз
- Карма: +14/-0
Живопись
Бонні Маріс – талановита англійська художниця-анімаліст, яка протягом багатьох років малює тварин, переважно диких.
Ведмеді, вовки, лисиці становлять "предмет" її інтересів. Багато робіт художниці присвячено коням та собакам.
Ведмеді, вовки, лисиці становлять "предмет" її інтересів. Багато робіт художниці присвячено коням та собакам.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Лейтенант
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 02 дек 2017
- Откуда: Чілі-Дніпро
- Поблагодарили: 5747 раз
- Карма: +14/-0
Коли журба мене огОрне і обіймЕ печаль,
Беру пістоль і - на коня!
Десь є і МІЙ москаль!
----------------
Особистий рахунок МОЇХ москалів і сєпарів - 12 штук. Уже - 14
Беру пістоль і - на коня!
Десь є і МІЙ москаль!
----------------
Особистий рахунок МОЇХ москалів і сєпарів - 12 штук. Уже - 14
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25384
- Зарегистрирован: 22 мар 2017
- Поблагодарили: 76600 раз
- Карма: +14/-0
Живопись
Игорь Поночевный
«Победители»
«Победители»
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25384
- Зарегистрирован: 22 мар 2017
- Поблагодарили: 76600 раз
- Карма: +14/-0
Живопись
Художник Игорь Поночевный живет в США с 2015 года. До эмиграции он работал банковским юристом в Санкт-Петербурге, а после аннексии Крыма в 2014 году нарисовал первую карикатуру от имени вымышленного мальчика Алеши Ступина. В ней он высмеивал эйфорию россиян, которые были рады присоединению полуострова к России. Тогда многие спорили, кто сделал рисунок — ребенок или все-таки взрослый, — а российское телевидение собиралось снять фильм о том, как дети видят войну, и всерьез хотело сделать «Алешу» его главным персонажем. Спустя восемь лет Поночевный, уже из Калифорнии, продолжает рисовать карикатуры, высмеивающие не только действия российской власти, но и пропаганду в целом.
В 2014 году я был шокирован, когда значительная часть населения поддержала аннексию Крыма. Для меня как юриста это было шоком, потому что в соответствии с международным правом произошла такая штука, которая рано или поздно приведет к очень плохим последствиям для моей страны. Я предполагал, что на этом дело не закончится, и Россия будет предпринимать дальнейшие попытки захватить территорию Украины. Я об этом говорил друзьям и знакомым, а мне отвечали: «Чувак, расслабься, все нормально. Мы заняли часть своей территории». Тогда я решил, что буду заниматься карикатурой — чтобы помочь не только Украине, но и России.
Рисовать я начал еще будучи в России — и из-за этого у меня могли быть проблемы. Поэтому я придумал Алешу Ступина и стал делать карикатуры от его имени. Но даже когда в 2015 году я уехал в Штаты и раскрыл, что за Алешей стою я, некоторые люди спрашивали: «А чего ты такие вещи рисуешь против Кадырова, Путина? Неужели не боишься, что и здесь они могут гадость сделать?» В Калифорнии много россиян, поддерживающих Путина. Мне поступали угрозы, чего только в личку не писали. Вот я и продолжаю рисовать от лица вымышленного персонажа — такого ребенка, который за все хорошее и против всего плохого, как он это понимает.
А еще мне хотелось показать происходящее глазами маленького мальчика. Поначалу люди не понимали, это реальный ребенок или кто-то стебется. Российское телевидение в 2014 году собиралось снять фильм о том, как дети видят войну и хотело взять интервью у этого мифического пацана, чтобы сделать его главным персонажем фильма.
Самая первая карикатура была про аннексию Крыма в 2014 году. Это был стеб над людьми, которые находились в состоянии эйфории. Через рисунок я обращался к ним, призывал их спуститься на землю и понять: то, что творит российская власть, неправильно, незаконно и будет иметь последствия.
(Алёша Ступин)
Моей целью было не плодить слухи о политике и жизни в России, а упрощать информацию и доносить ее в удобном для восприятия виде. Надо делать очень простые рисунки, потому что если они будут сложными, то до многих людей посыл не дойдет. Не всем будет понятно, за кого это — за «наших» или «ваших».
Массовое искусство должно доносить информацию быстро, а его замысел — считываться моментально. У меня было несколько работ, посвященных США. В одной из них я высмеивал тех, кто считает, что Байдена вносят в Белый дом Джордж Сорос, Билл Гейтс и рептилоид. Те, кто понимает, что я рисую и какие у меня политические предпочтения, сразу выкупили. Но многие посчитали, что я выступаю против Байдена. Когда делаешь что-то хитрое, закрученное, реакция может быть прямо противоположная.
В этом и заключается трагедия художника. Ты либо упрощаешь, и большинство понимает твою картинку, либо делаешь очень сложную вещь, рассчитанную исключительно на размышляющую аудиторию. Мои более серьезные работы меньше смотрят, меньше лайкают и репостят. А если рисунок простой и доступный, то больше людей вовлекается в коннект и начинают делиться изображением в соцсетях, обсуждать его.
(Алёша Ступин)
В 2015 году я собрался и свалил из России в США. В Калифорнии, где я живу, невозможно сделать перерыв в работе, постоянно надо зарабатывать, поэтому со временем я стал меньше рисовать. Но после 24 февраля снова стал делать больше рисунков. Моими картинами заинтересовались люди со всего мира, их стали чаще покупать.
В день я могу сделать две-три небольшие работы. Всего у меня на сегодня порядка 1600 карикатур. Я также занимаюсь живописью и фресками. Но когда берусь за карикатуры, то забрасываю холсты. Сейчас, в основном, рисую тушью и цветными карандашами. Бывает, что одна работа понравилась большому количеству людей, и они просят сделать такую же, но, как правило, я отказываюсь. Наверное, буду все же делать гравюры, чтобы больше людей могли купить понравившийся рисунок.
(Алёша Ступин)
У меня были выставки в Украине и Польше. Марат Гельман делал в Вильнюсе несколько лет назад экспозицию моих работ. Были выставки в Сан-Франциско, но американская аудитория — другая. Приходит несколько единомышленников, а посторонние забегают и не понимают, что это такое. После начала войны некоторые покупают работы, думая, что потом они поднимутся в цене. Мне говорили: «Ты человек, который описывает эту войну. Как учебник с иллюстрациями».
В своих картинках я показываю возможные сценарии — как политологи, экономисты, ученые и философы описывают гипотетические ситуации, которые могут произойти. И когда то, что я изображаю, происходит в действительности, люди говорят, что это было пророчество. Я изображаю гипертрофированную реальность — то, что произойдет, а может, и нет. Бывает так, что реальные события совпадают с тем, что я нарисовал.
Некоторые говорят: «Ты наш „Шарли Эбдо“». Я не очень хорошо знаю это издание, но когда меня переполняет злость, действительно хочется уколоть российские власти как можно больнее — и они заслуживают этого. К тому же, искусство имеет право обидеть, задеть и больно ударить.
(Алёша Ступин)
(Алёша Ступин)
Иногда на меня обижаются россияне, которые видят в моих картинках насмешку над теми, кого сейчас называют расплывчатым термином «хорошие русские». Теми, кто выступает против войны, но камерно и аккуратно. Они говорят, что я слишком резок в адрес «несчастной русской интеллигенции» и культуры: «Нам не нравится то, что ты на нас нападаешь». Я им объясняю, что и на себя я тоже нападаю. Я изображаю в этих карикатурах и себя. Я не исключаю себя из числа россиян, кто несет долю ответственности за эту чудовищную ситуацию.
(Алёша Ступин)
Желания вернуться в Россию у меня нет. Тем более, могу представить, какая реакция может быть у властей — надо мной просто могут совершить бессудную расправу. Причем, не обязательно сами власти. Пока я еще жил в России, в основном угрозы поступали от обычных людей, поддерживающих Путина. Они утверждали, что я предатель своей родины и изгой, так как не поддерживаю действующую власть.
Что касается будущего России, то основной мотив, который приходит в голову, — один из самых страшных. Это распад страны на отдельные государства. Возможно, к этому приведет подъем национальных движений. Та же Бурятия может заявить о выходе из состава страны, которая отправляет жителей этой республики на убой, как скот.
В 2014 году я был шокирован, когда значительная часть населения поддержала аннексию Крыма. Для меня как юриста это было шоком, потому что в соответствии с международным правом произошла такая штука, которая рано или поздно приведет к очень плохим последствиям для моей страны. Я предполагал, что на этом дело не закончится, и Россия будет предпринимать дальнейшие попытки захватить территорию Украины. Я об этом говорил друзьям и знакомым, а мне отвечали: «Чувак, расслабься, все нормально. Мы заняли часть своей территории». Тогда я решил, что буду заниматься карикатурой — чтобы помочь не только Украине, но и России.
Рисовать я начал еще будучи в России — и из-за этого у меня могли быть проблемы. Поэтому я придумал Алешу Ступина и стал делать карикатуры от его имени. Но даже когда в 2015 году я уехал в Штаты и раскрыл, что за Алешей стою я, некоторые люди спрашивали: «А чего ты такие вещи рисуешь против Кадырова, Путина? Неужели не боишься, что и здесь они могут гадость сделать?» В Калифорнии много россиян, поддерживающих Путина. Мне поступали угрозы, чего только в личку не писали. Вот я и продолжаю рисовать от лица вымышленного персонажа — такого ребенка, который за все хорошее и против всего плохого, как он это понимает.
А еще мне хотелось показать происходящее глазами маленького мальчика. Поначалу люди не понимали, это реальный ребенок или кто-то стебется. Российское телевидение в 2014 году собиралось снять фильм о том, как дети видят войну и хотело взять интервью у этого мифического пацана, чтобы сделать его главным персонажем фильма.
Самая первая карикатура была про аннексию Крыма в 2014 году. Это был стеб над людьми, которые находились в состоянии эйфории. Через рисунок я обращался к ним, призывал их спуститься на землю и понять: то, что творит российская власть, неправильно, незаконно и будет иметь последствия.
(Алёша Ступин)
Моей целью было не плодить слухи о политике и жизни в России, а упрощать информацию и доносить ее в удобном для восприятия виде. Надо делать очень простые рисунки, потому что если они будут сложными, то до многих людей посыл не дойдет. Не всем будет понятно, за кого это — за «наших» или «ваших».
Массовое искусство должно доносить информацию быстро, а его замысел — считываться моментально. У меня было несколько работ, посвященных США. В одной из них я высмеивал тех, кто считает, что Байдена вносят в Белый дом Джордж Сорос, Билл Гейтс и рептилоид. Те, кто понимает, что я рисую и какие у меня политические предпочтения, сразу выкупили. Но многие посчитали, что я выступаю против Байдена. Когда делаешь что-то хитрое, закрученное, реакция может быть прямо противоположная.
В этом и заключается трагедия художника. Ты либо упрощаешь, и большинство понимает твою картинку, либо делаешь очень сложную вещь, рассчитанную исключительно на размышляющую аудиторию. Мои более серьезные работы меньше смотрят, меньше лайкают и репостят. А если рисунок простой и доступный, то больше людей вовлекается в коннект и начинают делиться изображением в соцсетях, обсуждать его.
(Алёша Ступин)
В 2015 году я собрался и свалил из России в США. В Калифорнии, где я живу, невозможно сделать перерыв в работе, постоянно надо зарабатывать, поэтому со временем я стал меньше рисовать. Но после 24 февраля снова стал делать больше рисунков. Моими картинами заинтересовались люди со всего мира, их стали чаще покупать.
В день я могу сделать две-три небольшие работы. Всего у меня на сегодня порядка 1600 карикатур. Я также занимаюсь живописью и фресками. Но когда берусь за карикатуры, то забрасываю холсты. Сейчас, в основном, рисую тушью и цветными карандашами. Бывает, что одна работа понравилась большому количеству людей, и они просят сделать такую же, но, как правило, я отказываюсь. Наверное, буду все же делать гравюры, чтобы больше людей могли купить понравившийся рисунок.
(Алёша Ступин)
У меня были выставки в Украине и Польше. Марат Гельман делал в Вильнюсе несколько лет назад экспозицию моих работ. Были выставки в Сан-Франциско, но американская аудитория — другая. Приходит несколько единомышленников, а посторонние забегают и не понимают, что это такое. После начала войны некоторые покупают работы, думая, что потом они поднимутся в цене. Мне говорили: «Ты человек, который описывает эту войну. Как учебник с иллюстрациями».
В своих картинках я показываю возможные сценарии — как политологи, экономисты, ученые и философы описывают гипотетические ситуации, которые могут произойти. И когда то, что я изображаю, происходит в действительности, люди говорят, что это было пророчество. Я изображаю гипертрофированную реальность — то, что произойдет, а может, и нет. Бывает так, что реальные события совпадают с тем, что я нарисовал.
Некоторые говорят: «Ты наш „Шарли Эбдо“». Я не очень хорошо знаю это издание, но когда меня переполняет злость, действительно хочется уколоть российские власти как можно больнее — и они заслуживают этого. К тому же, искусство имеет право обидеть, задеть и больно ударить.
(Алёша Ступин)
(Алёша Ступин)
Иногда на меня обижаются россияне, которые видят в моих картинках насмешку над теми, кого сейчас называют расплывчатым термином «хорошие русские». Теми, кто выступает против войны, но камерно и аккуратно. Они говорят, что я слишком резок в адрес «несчастной русской интеллигенции» и культуры: «Нам не нравится то, что ты на нас нападаешь». Я им объясняю, что и на себя я тоже нападаю. Я изображаю в этих карикатурах и себя. Я не исключаю себя из числа россиян, кто несет долю ответственности за эту чудовищную ситуацию.
(Алёша Ступин)
Желания вернуться в Россию у меня нет. Тем более, могу представить, какая реакция может быть у властей — надо мной просто могут совершить бессудную расправу. Причем, не обязательно сами власти. Пока я еще жил в России, в основном угрозы поступали от обычных людей, поддерживающих Путина. Они утверждали, что я предатель своей родины и изгой, так как не поддерживаю действующую власть.
Что касается будущего России, то основной мотив, который приходит в голову, — один из самых страшных. Это распад страны на отдельные государства. Возможно, к этому приведет подъем национальных движений. Та же Бурятия может заявить о выходе из состава страны, которая отправляет жителей этой республики на убой, как скот.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7508
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25819 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7508
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25819 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7508
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25819 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7508
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25819 раз
- Карма: +2/-0
Живопись
Третий день любуюсь картинкой. В ней прекрасно все - мужик в труселях, но с портфелем, и баба с лицом сгоревшего на солнце киллера, и рахитичный ребенок с больными ногами разного размера. Но голая жопа на заднем плане - лучше всех. Я не знаю, что хотел сказать автор, и как это сочетается с законами соцреализма и кодексом строителя коммунизма, но она занимает треть картины и еще к ней присобачено лицо.
(с) Заира Абдуллаева
Картина называется «На пляже», художник Иван Алексеевичем Владимиров, 1926 год.
(с) Заира Абдуллаева
Картина называется «На пляже», художник Иван Алексеевичем Владимиров, 1926 год.
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7508
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25819 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7508
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25819 раз
- Карма: +2/-0
Живопись
Многие в соей речи используют идиому "Картина Репина - Приплыли". Так вот - перед вами та самая картина.
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7508
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25819 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 8847
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30281 раз
- Карма: +16/-0
Живопись
«Камамбер, который воняет тухлой дичью, взял верх над менее пронзительными ароматами марольских и лимбургских сыров; его удушливые испарения распространились по всей лавке, он подавлял другие запахи своим насыщенным гнилью дыханием. Однако время от времени в эту мощную мелодию врывался, как свист деревенской дудочки, тонкий голосок пармезана, - а иногда бри сопровождал мелодию глуховатым и бесцветным аккомпанементом отсыревших тамбуринов. Затем ливаро самостоятельно исполнил репризу пьесы. И вся эта симфония на мгновенье замерла, завершившись высокой нотой жероме с анисом, - протяжной, точно звук органа…»
«Чрево Парижа» - роман французского писателя Эмиля Золя (1840-1902), главным героем которого является Флоран, вернувшийся в Париж, откуда семь лет назад, в 1851 г., после баррикадных боев был отправлен в ссылку. Он бежит из ссылки и устраивается работать на Центральный рынок - в самое "чрево Парижа"...
Торговка сыром. Эдуардо Дамборгез (1844-1890), французский художник
Франция - самая сырная страна, производит боле 500 видов очень вкусных и питательных сыров. Некоторые сыры очень древние, упоминаются в монастырских летописях 12 века.
«Чрево Парижа» - роман французского писателя Эмиля Золя (1840-1902), главным героем которого является Флоран, вернувшийся в Париж, откуда семь лет назад, в 1851 г., после баррикадных боев был отправлен в ссылку. Он бежит из ссылки и устраивается работать на Центральный рынок - в самое "чрево Парижа"...
Торговка сыром. Эдуардо Дамборгез (1844-1890), французский художник
Франция - самая сырная страна, производит боле 500 видов очень вкусных и питательных сыров. Некоторые сыры очень древние, упоминаются в монастырских летописях 12 века.
-
- Полковник
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 21234 раза
- Карма: +3/-0
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 21234 раза
- Карма: +3/-0
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Лейтенант
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 02 дек 2017
- Откуда: Чілі-Дніпро
- Поблагодарили: 5747 раз
- Карма: +14/-0
Живопись
Гарненькі дівкИ! А на крайній картинці з першого погляду побачив трансвестита, який демонструє свого прутня в шкіряному наряді... А вже потім допетрав, що це вроді якась ніндзя...
Коли журба мене огОрне і обіймЕ печаль,
Беру пістоль і - на коня!
Десь є і МІЙ москаль!
----------------
Особистий рахунок МОЇХ москалів і сєпарів - 12 штук. Уже - 14
Беру пістоль і - на коня!
Десь є і МІЙ москаль!
----------------
Особистий рахунок МОЇХ москалів і сєпарів - 12 штук. Уже - 14
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7508
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25819 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25384
- Зарегистрирован: 22 мар 2017
- Поблагодарили: 76600 раз
- Карма: +14/-0
Живопись
"Закохана пара збирає вишню" - Еміль П'єр Метцмахер, 1869 рік
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7508
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25819 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |