Воздушные Силы Армии США во Второй Мировой Войне
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Воздушные Силы Армии США во Второй Мировой Войне
Идентификационная таблица (РАФ и Авиации флота КВБ) американских боевых самолетов периода ВМВ.
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Воздушные Силы Армии США во Второй Мировой Войне
Ночной истребитель P-61А Black Widow покрашенный в цвет DARK OLIVE DRAB 41 .
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Воздушные Силы Армии США во Второй Мировой Войне
ОЗ ВС Армии США. (В предвоенные годы и на начальном этапе войны).
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Воздушные Силы Армии США во Второй Мировой Войне
Строй "Лайтнингов" P-38G-10-LO из 344th Fighter Squadron, 343rd Fighter Group над Алеутскими островами.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70550 раз
- Карма: +11/-0
Воздушные Силы Армии США во Второй Мировой Войне
Лайтнинг - занятный самолёт. Американская "рама" как называли немецкий разведчик такой-же системы. Но та была тихоходная, а Лайтнинг истребитель.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Воздушные Силы Армии США во Второй Мировой Войне
B-25G Mitchell „ DARK OLIVE DRAB / NEUTRAL GRAY, Tarawa, 1944.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Воздушные Силы Армии США во Второй Мировой Войне
Сборка бомбардировщиков B-25, Канзас-Сити, 1942 год.
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Воздушные Силы Армии США во Второй Мировой Войне
Martin B-10. Экипаж машины боевой.
Martin B-10 — американский средний бомбардировщик. Создан в начале 1930-х годов. Первый полёт совершил в 1932 году. Разработан и производился фирмой Glenn L. Martin Company. Применялся ВВС США во время Второй мировой войны. Всего было построено около 350 самолётов.
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Воздушные Силы Армии США во Второй Мировой Войне
Инет: " В-25 "Митчелл" безбожно мажет по мосту через Хуанхэ в июле 1944."
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70550 раз
- Карма: +11/-0
Воздушные Силы Армии США во Второй Мировой Войне
Может они рыбу глушат?
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Воздушные Силы Армии США во Второй Мировой Войне
Малоизвестная страница истории. ВНИМАНИЕ - ГУГЛО перевод! Сорри!
Инет: "На этой картине, сделанной в 1970-х годах, изображена воздушная битва, о которой я совсем недавно не слышал.
7 ноября 1944 года танковая колонна 6-го гвардейского стрелкового корпуса Русской Красной Армии двигалась из Ниша в сторону Белграда, Югославия. В предыдущие недели совместное наступление вооруженных сил армий России и Соединенных Штатов успешно привело к оккупации немецких войск и сторонников югославских подразделений на севере.
Колонна была внезапно атакована истребителями-бомбардировщиками сверху. Ведущие машины были обстреляны, и около 68 российских солдат стали жертвами, в том числе 31 погибший, одним из которых был командующий корпусом генерал-лейтенант Котов. Самолеты были американскими P-38 Lightnings, и, по свидетельствам очевидцев, оставшихся в живых, многие российские солдаты узнали их как таковые, сбитые с толку тем, почему на них напали их союзники из США.
На близлежащей базе Красных военно-воздушных сил за пределами Ниша истребители Як-3 659-го полка были схвачены. Когда первый Як взлетел, вторая волна P-38 рухнула, немедленно сбив одного из российских истребителей. Другая база Красных ВВС, расположенная неподалеку, также подверглась нападению. Полковник Николай Шмелев из 707-го авиационного ударного полка вспоминал: «Значит, это не немцы, а американцы! Союзники!» Кричали наши пилоты, когда самолет стал хорошо виден, и мы увидели эмблему ВВС США. Да, это действительно была американская «Молния».
По мере того, как все больше истребителей Як-3 с обеих авиабаз взлетали, вскоре между российскими истребителями и P-38 произошла ожесточенная драка, которая продолжалась в течение некоторого времени, прежде чем обе стороны вышли. Воздушные потери с обеих сторон остаются предметом обсуждения. Некоторые источники утверждают, что 4 Яка и 2 P-38 были сбиты, другие утверждают, что это было 4 самолета с каждой стороны. Джоко Дрекун, югославский партизан, который был свидетелем битвы с земли, утверждал, что он видел 7 P-38 и 3 Яка, сбитых во время боя.
Официально обе стороны сообщили об инциденте как о «дружественном пожаре», американские летчики приняли русскую пехотную колонну за немецкие войска, а истребители яков за немецкие или венгерские машины. Между тем, в официальных российских сообщениях говорится, что пилоты Яка приняли P-38 за люфтваффе Focke-Wulf FW-189, самолет, который имел некоторое сходство с P-38."
«Воздушный бой над Нисом» - картина маслом Тони Уэдделла.Инет: "На этой картине, сделанной в 1970-х годах, изображена воздушная битва, о которой я совсем недавно не слышал.
7 ноября 1944 года танковая колонна 6-го гвардейского стрелкового корпуса Русской Красной Армии двигалась из Ниша в сторону Белграда, Югославия. В предыдущие недели совместное наступление вооруженных сил армий России и Соединенных Штатов успешно привело к оккупации немецких войск и сторонников югославских подразделений на севере.
Колонна была внезапно атакована истребителями-бомбардировщиками сверху. Ведущие машины были обстреляны, и около 68 российских солдат стали жертвами, в том числе 31 погибший, одним из которых был командующий корпусом генерал-лейтенант Котов. Самолеты были американскими P-38 Lightnings, и, по свидетельствам очевидцев, оставшихся в живых, многие российские солдаты узнали их как таковые, сбитые с толку тем, почему на них напали их союзники из США.
На близлежащей базе Красных военно-воздушных сил за пределами Ниша истребители Як-3 659-го полка были схвачены. Когда первый Як взлетел, вторая волна P-38 рухнула, немедленно сбив одного из российских истребителей. Другая база Красных ВВС, расположенная неподалеку, также подверглась нападению. Полковник Николай Шмелев из 707-го авиационного ударного полка вспоминал: «Значит, это не немцы, а американцы! Союзники!» Кричали наши пилоты, когда самолет стал хорошо виден, и мы увидели эмблему ВВС США. Да, это действительно была американская «Молния».
По мере того, как все больше истребителей Як-3 с обеих авиабаз взлетали, вскоре между российскими истребителями и P-38 произошла ожесточенная драка, которая продолжалась в течение некоторого времени, прежде чем обе стороны вышли. Воздушные потери с обеих сторон остаются предметом обсуждения. Некоторые источники утверждают, что 4 Яка и 2 P-38 были сбиты, другие утверждают, что это было 4 самолета с каждой стороны. Джоко Дрекун, югославский партизан, который был свидетелем битвы с земли, утверждал, что он видел 7 P-38 и 3 Яка, сбитых во время боя.
Официально обе стороны сообщили об инциденте как о «дружественном пожаре», американские летчики приняли русскую пехотную колонну за немецкие войска, а истребители яков за немецкие или венгерские машины. Между тем, в официальных российских сообщениях говорится, что пилоты Яка приняли P-38 за люфтваффе Focke-Wulf FW-189, самолет, который имел некоторое сходство с P-38."