Корабли-памятники
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Корабли-памятники
В Сербии восстановили речной монитор флота австро-венгерской империи Bodrog, сделавший первые выстрелы Первой Мировой войны 29 июля 1914 года. Корабль в ходе службы в составе ВМС Югославии нес имя Sava.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Корабли-памятники
Объем работ впечатляет!
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Корабли-памятники
Миноносец "Дръзки" (Дерзкий) в Национальном морском музее Варны.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Корабли-памятники
Ramschip Zr. Ms. SCHORPIOEN (Скорпион)
18 января 1868 г.
Длина 62,50 м
Ширина 11,58 м
Осадка 4,85 м
Водоизмещение: 2175 тонн
Г.Д.: 2 паровых двигателя , 4 котла, 2,269 л.с.
Скорость: 12,8 узла
Экипаж: 137
Вооружение: два 23 см. орудия; морской таран
Броня пояса: 15 см
Броня башни: почти 30 см
Голландский броненосец , построенный в 1868 году в Тулоне. Вместе с родственным кораблем "Buffel", построенным в Шотландии, "Schorpioen" составлял ядро обновленного Королевского флота Голландии до 1905 г. Они заменили устаревшие деревянные корабли, использовавшие паровые двигатели и паруса, вооруженные гладкоствольными пушками. Новые корабли были оснащены тяжелым вооружением 23 см и тяжелой броней. Корпус имел поясную броню 15 см, а турель с двумя орудиями имела броню почти 30 см. Корабль был оборудован двумя мачтами, несшими 600 м² паруса, но несколько лет спустя мачты и оснастка были сняты. Большие паровые двигатели обеспечивали скорость около 13 узлов . Самым ярким оружием был таран, который никогда не использовался. 9 сентября 1886 затонул в порту Ден Хелдер, через два часа после столкновения с буксиром. После чего был поднят и отремонтирован. В 1908 году корабль был выведен из эксплуатации и превращен в гостевой корабль. Здесь размещались торпедная служба, подготовка моряков и подводная служба.
В начале Второй мировой войны корабль попал в руки немцев и был отбуксирован в Германию. После войны, в 1947 году, Скорпион был найден в Гамбурге и отбуксирован обратно в Ден Хелдер. После чего он снова использовался в качестве логистического корабля и как учебное судно.
С 3 июля 1989 года корабль-музей в Миддельбурге, в декабре 1998 года Королевский флот выкупил корабль, после чего он был доставлен в музей ВМФ в Ден Хелдер и в мае 2000 года, после восемнадцатимесячной реставрации, был открыт для публики как музейный корабль.
Построен: Sociète des Forges et Chantiers de la Mediterranee, Toulon;18 января 1868 г.
Длина 62,50 м
Ширина 11,58 м
Осадка 4,85 м
Водоизмещение: 2175 тонн
Г.Д.: 2 паровых двигателя , 4 котла, 2,269 л.с.
Скорость: 12,8 узла
Экипаж: 137
Вооружение: два 23 см. орудия; морской таран
Броня пояса: 15 см
Броня башни: почти 30 см
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Корабли-памятники
В Финском городе Савонлинна находится занимательный музей пароходов. У причала, аккурат напротив замка Олавинлинна, стоят три парохода.
Шхуна "Салама" была построена в Выборге в 1874 году, то есть как раз в период перехода с паруса к паровой машине. На судне длиной 31 метр было предусмотрено 60 пассажирских мест и несколько трюмов для различных грузов. Первоначально шхуна работала на линии между Савонлинной и Лаппеенрантой. Иногда ходила в Санкт-Петербург и даже в германский Любек. 13 сентября 1898 года возвращаясь с Петербурга судно столкнулось с пассажирским пароходом "Илмари" и затонуло. Пострадавших и погибших не было, всех поднял подоспевший на помощь буксир "Ахкера". А вот "Салама" пролежала на дне 70 лет. В 1971 году ее подняли, отреставрировали и поставили в качестве музея.
Второй герой - баржа "Микко", была построена в 1914 году в Савонлинне. Как заявляют в самом музее - это последний представитель флота смоляных барж озера Сайма, который некогда насчитывал аж 200 единиц. В основном такие баржи перевозили лес и пиломатериалы с континента в портовые города Финского залива. Большая часть грузов шла в Санкт-Петербург. За свою жизнь "Микко" успел поработать и на Онежском озере, и в Ладоге, ходил даже в Балтийское море. В 1970 году "Энсо-Гутцейт" (эта та компания, что занималась подъемом шхуны "Салама") подарила ее городу и поучаствовала в реставрации. Во время праздников старина "Микко" совершает круизные прогулки по акватории города. Говорят, что состоянию его паровой машины могут позавидовать современные теплоходы. И наконец пассажирский пароход "Савонлинна" - жемчужина музея. Построен был в 1904 году в финском городе Варкус. Когда-то был флагманским судном созданного в 1903 года АО "Сайменских пароходов". За счет своей скорости в 11,5 узлов (для сравнения у "Саламы" - 7,5 узлов, у "Микко" - 6 узлов) "Савонлинна" получила прозвище Сайменский экспресс. Однако, с развитием дорог водный транспорт стал терять свое значение, гонять пароходы по Сайменскому каналу стало невыгодно. Последний владелец пассажирского парового флота разорился в 1982 году. Суда пошли с молотка. И "Савонлинну" купил город, сделал из нее музей, и к тому же рабочий. Все механизмы судна функционируют, и оно тоже может возить туристов, в том числе по спецзаказу.
Летом они доступны для посещения бесплатно, только нужно быть аккуратными с трапами и леерами. Экспозиция состоит из паровой шхуны "Салама", самоходной баржи с деревянным (!) корпусом "Микко" и очень красивого пассажирского парохода "Савонлинна".Шхуна "Салама" была построена в Выборге в 1874 году, то есть как раз в период перехода с паруса к паровой машине. На судне длиной 31 метр было предусмотрено 60 пассажирских мест и несколько трюмов для различных грузов. Первоначально шхуна работала на линии между Савонлинной и Лаппеенрантой. Иногда ходила в Санкт-Петербург и даже в германский Любек. 13 сентября 1898 года возвращаясь с Петербурга судно столкнулось с пассажирским пароходом "Илмари" и затонуло. Пострадавших и погибших не было, всех поднял подоспевший на помощь буксир "Ахкера". А вот "Салама" пролежала на дне 70 лет. В 1971 году ее подняли, отреставрировали и поставили в качестве музея.
Второй герой - баржа "Микко", была построена в 1914 году в Савонлинне. Как заявляют в самом музее - это последний представитель флота смоляных барж озера Сайма, который некогда насчитывал аж 200 единиц. В основном такие баржи перевозили лес и пиломатериалы с континента в портовые города Финского залива. Большая часть грузов шла в Санкт-Петербург. За свою жизнь "Микко" успел поработать и на Онежском озере, и в Ладоге, ходил даже в Балтийское море. В 1970 году "Энсо-Гутцейт" (эта та компания, что занималась подъемом шхуны "Салама") подарила ее городу и поучаствовала в реставрации. Во время праздников старина "Микко" совершает круизные прогулки по акватории города. Говорят, что состоянию его паровой машины могут позавидовать современные теплоходы. И наконец пассажирский пароход "Савонлинна" - жемчужина музея. Построен был в 1904 году в финском городе Варкус. Когда-то был флагманским судном созданного в 1903 года АО "Сайменских пароходов". За счет своей скорости в 11,5 узлов (для сравнения у "Саламы" - 7,5 узлов, у "Микко" - 6 узлов) "Савонлинна" получила прозвище Сайменский экспресс. Однако, с развитием дорог водный транспорт стал терять свое значение, гонять пароходы по Сайменскому каналу стало невыгодно. Последний владелец пассажирского парового флота разорился в 1982 году. Суда пошли с молотка. И "Савонлинну" купил город, сделал из нее музей, и к тому же рабочий. Все механизмы судна функционируют, и оно тоже может возить туристов, в том числе по спецзаказу.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Старший солдат
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 дек 2016
- Откуда: Одесская обл. Бессарабия
- Поблагодарили: 1005 раз
- Карма: +1/-0
Корабли-памятники
HMS Victory (1765) — 104-пушечный линейный корабль первого ранга Королевского флота Великобритании. Заложен 23 июля 1759 года, спущен на воду 7 мая 1765 года. Принимал участие во многих морских боях, в том числе и в Трафальгарском сражении, во время которого на его борту был смертельно ранен адмирал Нельсон. После 1812 года не принимал участия в боевых действиях, а с 12 января 1922 года находится на постоянной стоянке в самом старом морском доке в Портсмуте. В настоящее время корабль приведён в то состояние, в котором он был во время Трафальгарского сражения, и превращён в музей, который является одной из главных достопримечательностей Портсмута.
P. S. У меня есть набор для сборки макета данного корабля, все руки не доходят его собрать
Масштаб модели 1:84
длина ― 1250мм
высота ― 850мм
ширина ― 450мм
P. S. У меня есть набор для сборки макета данного корабля, все руки не доходят его собрать
Масштаб модели 1:84
длина ― 1250мм
высота ― 850мм
ширина ― 450мм
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Корабли-памятники
Спасибо! Честно, меня особенно впечатлил эсминец "Беспокойный" в рашке. Чем? Да тем, что взяли и не на иглы пустили, а музей сотворили. Из относительно современного корабля. У нас "Атлант" стоит ржавеет. Вот его то очень жалко пускать на иглы. Как боевая единица навряд ли он будет достроен. А продать на металл - много ума не надо. Толк бы с этого был...
Пр. 1164 - это лебединая песня военного кораблестроения в Николаеве. Оставили бы его для потомков в качестве исторического экземпляра и напоминания о былой славе кораблестроителей...
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Корабли-памятники
Броненосный крейсер "Георгиос Аверофф"
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Корабли-памятники
Известный когда-то круизный лайнер Duke of Lancaster был заброшен с 1979 года. Одно время его использовали художники для своих арт-проектов.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Корабли-памятники
Сейчас Duke of Lancaster выкрашен в строгий черный цвет...
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Корабли-памятники
А вот так лайнер выглядел до экспериментов художников...
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
Корабли-памятники
Линкор "Техас"
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
Корабли-памятники
Новодел, но красавец! 54-пушечный линейный корабль "Полтава" у Английской набережной, Санкт-Петербург, 13 июля 2019 года.
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
-
Автор темы - Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Корабли-памятники
"Гото Предестинация" - копия русского линейного корабля "Гото Предестинация" времён Петра I, построенная в 2011—2014 годах. Пришвартован у Адмиралтейской площади в Воронеже и является кораблём-музеем. Одно мне непонятно - где море, а где Воронеж?
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Сержант
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 01 июн 2017
- Поблагодарили: 1134 раза
- Карма: +0/-0
Корабли-памятники
Все логично, камрад! Потому что оригинал строился там же.
Воронежское адмиралтейство - адмиралтейство, на верфях которого в 1696-1711 годах было построено около 215 кораблей для первого в истории России регулярного армейского флота, благодаря которому удалось завоевать крепость Азов, а впоследствии подписать мирный договор с Османской империей (Турцией) для начала войны со Швецией.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Корабли-памятники
Из Вики: "После неудачного Прутского похода и потери Азова корабль был продан Османской империи[1]."
А вот этот фактик в основном замалчивается...
А вот этот фактик в основном замалчивается...