Ребята, не убеждайте себя в том, что хер лежачий лучше чем стоячий.
У САУ на базе танка есть бронированная рубка, где при ведении огня от осколков защитится весь расчет. Здесь этого нет. Расчет шоркается на грунте за орудием. Стоит прилететь одному снаряду - он весь ляжет. Погибнет.
У гусеничной САУ больше живучесть от стрелкового огня, от наезда на мины.
Выше проходимость. Меньше время развертывание и первого выстрела. Выше скорострельность ( за счет АЗ).
Французы создавали свою САУ Цезаре для экспедиционных сил в Африку. Да, гонять черных бабуинов она в самый раз. Они ничего противопоставить не могут - никакой контрбатарейной борьбы.
А наши скопировали не задумываясь, что Донбасс - это не Африка. И мы Хымко люди.
А углы доворота вправо влево какие там - максимум 10 градусов. Все. А у гусеничной САУ и 90 градусов.
А наши скопировали не задумываясь, что Донбасс - это не Африка
Сперва подумал, как и Вы... Но если помыслить, то пушечка вполне себе подойдет по задачам для береговых войск и морской пехоты. Там то, как раз и нужно быстро перебрасывать орудия на нужном направлении.
Согласен. На второстепенных участках фронта. На приморском направлении. Для конфликтов низкой интенсивности где у противника нет способности вести контрбатарейную борьбу.
Это да. Вполне пойдёт.
Но надо больше. Нужно универсальную машину.
Думаю - это начало. Надо постепенно учиться. Ведь артиллерия - это не украинский конек?!! Хотя, если исходить с позиции эффективного использования тех небольших средств, которые выделяются на ВС, нужно было бы начинать с другого.
О боги! Не кажется ли вам странным, что на новой САУ стоит двухкамерный дульный тормоз со старой советской Д-20, а ствол - со 152 мм 2А65 "Мста-Б".
Не верите - сравните сами:
Alexandr 167,
Доброго, тормоз ещё пол беды, да и ствол подлиннее кажется, при желании можно новый сделать, тормоз дульный, вопрос сколько выстрелов выстрелов выдержит машина до первого отказа 100 или 900. Раньше одну машину на заводе убивали до полного выхода из строя, проверка на надёжность и ресурс, в ходе испытания вылазили все недостатки которые и устранялись до принятия на вооружение. Как будет счас, как в анекдоте, поехали по дороге заведеш?
Фото с полигона кто-то поделился или Ваше
C российского bmpd
Александр оттуда информацию берет. А писал, что российские помойки не читает
И оттуда тоже. Информации и фото в сети сейчас валом. Просто ракурс для сравнения дульных тормозов именно на bmpd самый удачный.
Там кстати целая статья вышла -
Вообще целесообразнее было купить у чехов или словаков vz.77 "Дана".
Если ставку сделали на колесную САУ. Это достойная машина. Отработаны узлы и агрегаты и проверена временем и боями.
Бирюков в ударе! Зачитаешься! А Кровавый еще десяточку километров прибавил к Бирюковской "дальнобойности"! Вообще...все это прикольно. Честно. Не знаешь радоваться ли или огорчаться ? Все это напоминает мне известные катера для ВМС... Позитив в том, что НАШЕ! Негатива пока нет. И слава Богу!!!