Сверхточные авиабоеприпасы
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Сверхточные авиабоеприпасы
Военный полигон Мохава, штат Калифорния. Тест авиабомбы JDAM в лазерном исполнении по движущейся цели.
GBU-54 модификация с LJDAM с лазерным комплектом наведения с возможностью поражения движущихся целей. Cделана на базе бомбы GBU38. На данный момент бомбы семейства JDAM являются самым массовым управляемым средством поражения класса воздух-поверхность в мире.-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Сверхточные авиабоеприпасы
GBU-39 - американская управляемая бомба.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Сверхточные авиабоеприпасы
GBU-43/B Massive Ordnance Air Blast — американская фугасная авиационная бомба, созданная в 2002—2003 годах. MOAB продолжает оставаться одной из самых больших авиабомб, оснащённой системой спутникового наведения. В арсенале США имеется 14 единиц MOAB.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Сверхточные авиабоеприпасы
Дубль вышел. Я постил это видео пару дней назад в рубрике авиационных новостей.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 дек 2017
- Поблагодарили: 2285 раз
- Карма: +3/-13
- Забанен: Бессрочно
Сверхточные авиабоеприпасы
Немного истории по теме.
Планирующая бомба Hs.293D
Hs 293 D - дальнейшее развитие Hs 293 с телевизионным устройством наведения на цель типа "Тоннезеедорф». Головка длиной 45 см, снабженная телевизионной камерой, монтировалась в носовой части бомбы, что в значительной мере повышало точность попадания.
Разработка этой планирующей бомбы началась уже в 1940 году, но модификация D, о которой сегодня пойдет речь, была разработана в середине 1944 года. Единственное отличие от предыдущих и будущих модификаций, это компактная камера Tonne-A установленная вместо противорикошетного кольца, позволяющая наводить бомбу с огромной точность и дополнительная антенна в "хвосте". Это не сырая прототипная технология, а завершенная телевизионная система(Tonne-seedorf) т.к. успешно применялась в бою, в других версиях применялась обычная радиокомандная линия (Kehl-Strassburg)
Использовалась камера Tonne-A, поставляющаяся в ВВС вермахта с 1943 года, для установки в объекты дальнего радиуса действия, с такими характеристиками: потоки-441, ФПС-25 кад/сек. рабочая частота 400Мгц, вариант поставляющийся в наземные войска имел рабочую частоту 80Мгц
Существовало два типа приемника, первый Seedorf 3 - Pressimist
Seedorf 3 Pressimist - круглый ТВ ресивер для установки на самолете, принадлежащий системе «Tonne», размер изображения, 11 × 11 см. Воздухонепроницаем, чтобы предотвратить перегорание свыше 12 кВ на больших высотах. Специальная конструкция: плотное расположение компонентов вокруг экрана, для более быстрого рассеивания тепла через металлический корпус. Частота приема внешнего приемника в диапазоне 400 МГц (70 см), потоки 441.
1. Аппарат для записи изображения, без трубки для просмотра
2. Блок управления ЖРД
3. Кнопка сброса
4. Блок управления №1 в кабине пилота
1. Приемник и приемник импульсных сигналов
2. Источник питания
3. Операционный блок записи изображения
4. Фото аппарат с камерой наблюдения и пленочной камерой
5. Устройство записи изображения с трубкой для просмотра
6. Блок управления №2 в отсеке штурмана
Прямоугольный, универсальный приемник принадлежащий системе «Tonne», размер изображения 8 х 9 см, работает от сети или аккумулятора 220 вольт, можно подключать наушники или усилитель, так же имеет металлический корпус. Изображение передается через 13м/3 кинескоп, частота +-2.5 Мгц, чувствительность 30/100 МКв, частота приема в диапазоне 400 МГц (70 см).
Дополнительное оборудование
Блок управления изображением, способен изменять (сверху вниз,слева на право)
1. Фазы линий
2. Частота зеркального канала
3. Усиление
4. Яркость
Планирующая бомба Hs 293D создана на базе стандартной фугасной авиабомбы SC500 с тонкостенным стальным корпусом и разрывным зарядом повышенного (60 процентов) наполнения. Боевая часть этой авиабомбы массой 500 кг снаряжена литым аммотолом массой 300 кг.
Ракетный ускоритель на ЖРД Walter HWK 109-507 развивал тягу 600 кг в течение 10 секунд. Назначение ускорителя состояло не в обеспечении собственной тяги планирующей бомбы, а в ускорении стадии её отделения от самолёта-носителя и, соответственно, скорейшему попадании в поле зрения штурмана-оператора. При сбросе с высоты 1400 м дальность планирования Hs 293 составляла около 12 км. При сбросе бомбы взрыватель боевой части автоматически переводился в боевое положение.
Управление бомбой по двум осям - элеронами и рулем высоты основывалось на принципе пропорционального наведения в системе полярных координат. Руль направления у бомбы отсутствовал. Для обеспечения постоянной балансировки бомбы в канале управления отклонениями руля высоты задействованы показания скорости, определенные приемником воздушных давлений (ПВД). Для минимизации вращательного движения относительно продольной оси, в канал управления элеронами был дополнительно включен гироскопический прибор, что позволяло стабилизировать бомбу.
Т.к. за основу была взята 500кг бомба SC500, практически все самолеты имевшие крепление ETC504 могли поднимать в воздух ПБ, но оборудование для слежения и наведения было слишком массивными для обычных штурмовиков, поэтому в качестве самолетов носителей могли выступать исключительно бомбардировщики. Ко всем ниже перечисленным бомбардировщикам, могло крепиться примерно по 3 ПБ (одна под фюзеляжем и по одной на каждом крыле)
Do217(все вариации "Е")
He177 A-5 greif (все вариации "А")
He111 (все вариации "H")
Fw200 Condor (все вариации "С")
снимки ПБ в боях
Планирующая бомба Hs.293D
Hs 293 D - дальнейшее развитие Hs 293 с телевизионным устройством наведения на цель типа "Тоннезеедорф». Головка длиной 45 см, снабженная телевизионной камерой, монтировалась в носовой части бомбы, что в значительной мере повышало точность попадания.
Разработка этой планирующей бомбы началась уже в 1940 году, но модификация D, о которой сегодня пойдет речь, была разработана в середине 1944 года. Единственное отличие от предыдущих и будущих модификаций, это компактная камера Tonne-A установленная вместо противорикошетного кольца, позволяющая наводить бомбу с огромной точность и дополнительная антенна в "хвосте". Это не сырая прототипная технология, а завершенная телевизионная система(Tonne-seedorf) т.к. успешно применялась в бою, в других версиях применялась обычная радиокомандная линия (Kehl-Strassburg)
Использовалась камера Tonne-A, поставляющаяся в ВВС вермахта с 1943 года, для установки в объекты дальнего радиуса действия, с такими характеристиками: потоки-441, ФПС-25 кад/сек. рабочая частота 400Мгц, вариант поставляющийся в наземные войска имел рабочую частоту 80Мгц
Существовало два типа приемника, первый Seedorf 3 - Pressimist
Seedorf 3 Pressimist - круглый ТВ ресивер для установки на самолете, принадлежащий системе «Tonne», размер изображения, 11 × 11 см. Воздухонепроницаем, чтобы предотвратить перегорание свыше 12 кВ на больших высотах. Специальная конструкция: плотное расположение компонентов вокруг экрана, для более быстрого рассеивания тепла через металлический корпус. Частота приема внешнего приемника в диапазоне 400 МГц (70 см), потоки 441.
1. Аппарат для записи изображения, без трубки для просмотра
2. Блок управления ЖРД
3. Кнопка сброса
4. Блок управления №1 в кабине пилота
1. Приемник и приемник импульсных сигналов
2. Источник питания
3. Операционный блок записи изображения
4. Фото аппарат с камерой наблюдения и пленочной камерой
5. Устройство записи изображения с трубкой для просмотра
6. Блок управления №2 в отсеке штурмана
Прямоугольный, универсальный приемник принадлежащий системе «Tonne», размер изображения 8 х 9 см, работает от сети или аккумулятора 220 вольт, можно подключать наушники или усилитель, так же имеет металлический корпус. Изображение передается через 13м/3 кинескоп, частота +-2.5 Мгц, чувствительность 30/100 МКв, частота приема в диапазоне 400 МГц (70 см).
Дополнительное оборудование
Блок управления изображением, способен изменять (сверху вниз,слева на право)
1. Фазы линий
2. Частота зеркального канала
3. Усиление
4. Яркость
Планирующая бомба Hs 293D создана на базе стандартной фугасной авиабомбы SC500 с тонкостенным стальным корпусом и разрывным зарядом повышенного (60 процентов) наполнения. Боевая часть этой авиабомбы массой 500 кг снаряжена литым аммотолом массой 300 кг.
Ракетный ускоритель на ЖРД Walter HWK 109-507 развивал тягу 600 кг в течение 10 секунд. Назначение ускорителя состояло не в обеспечении собственной тяги планирующей бомбы, а в ускорении стадии её отделения от самолёта-носителя и, соответственно, скорейшему попадании в поле зрения штурмана-оператора. При сбросе с высоты 1400 м дальность планирования Hs 293 составляла около 12 км. При сбросе бомбы взрыватель боевой части автоматически переводился в боевое положение.
Управление бомбой по двум осям - элеронами и рулем высоты основывалось на принципе пропорционального наведения в системе полярных координат. Руль направления у бомбы отсутствовал. Для обеспечения постоянной балансировки бомбы в канале управления отклонениями руля высоты задействованы показания скорости, определенные приемником воздушных давлений (ПВД). Для минимизации вращательного движения относительно продольной оси, в канал управления элеронами был дополнительно включен гироскопический прибор, что позволяло стабилизировать бомбу.
Т.к. за основу была взята 500кг бомба SC500, практически все самолеты имевшие крепление ETC504 могли поднимать в воздух ПБ, но оборудование для слежения и наведения было слишком массивными для обычных штурмовиков, поэтому в качестве самолетов носителей могли выступать исключительно бомбардировщики. Ко всем ниже перечисленным бомбардировщикам, могло крепиться примерно по 3 ПБ (одна под фюзеляжем и по одной на каждом крыле)
Do217(все вариации "Е")
He177 A-5 greif (все вариации "А")
He111 (все вариации "H")
Fw200 Condor (все вариации "С")
снимки ПБ в боях
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Сверхточные авиабоеприпасы
Как сообщает веб-ресурс thedrive.com в материале "Israel Turns Ballistic Missile Surrogate Into Air Launched Bunker-Busting Missile", на проходящей с 20 по 24 февраля 2019 года в Бангалоре (Индия) аэрокосмической выставке Aero India 2019 израильская компания Rafael Advanced Defense Systems впервые продемонстрировала аэробаллистическую ракету авиационного базирования Rocks. Представитель Rafael заявил, что ракета уже имела несколько успешных испытательных пусков с истребителя Lockheed Martin F-16I (Soufa) ВВС Израиля, и испытания системы продолжаются.
Предположительно, Rocks создана на основе известной израильской баллистической ракеты-мишени Black Sparrow разработки Rafael, используемой в Израиле для отработки систем противоракетной обороны (Black Sparrow также запускается с самолета). При этом Rocks оснащена системой наведения последних модификаций производимого Rafael семейства управляемых авиационных бомб SPICE, включающей блок инерциально-спутниковой коррекции и комбинированную тепловизионно-телевизионную головку самонаведения с управлением по даталинку. Головка самонаведения использует разработанную Rafael оригинальную технологию запоминания образа цели.
Основные характеристики и дальность стрельбы Rocks не раскрываются, оценочно дальность пуска с большой высоты составляет несколько сот километров. Ракета Rocks может оснащаться проникающей или осколочно-фугасной боевой частью. Самолет F-16I может нести до четырех ракет Rocks.