Авиация и летчики Первой Мировой Войны.
-
Автор темы - Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Летчики-асы Первой мировой
"Альте Адлер" - Леопольд Анслингер самый результативный летчик-истребитель Восточного фронта.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Летчики-асы Первой мировой
Инет: "Пилоты начинавшие свою карьеру на Восточном фронте.
Лейтенант Ханс Иоахим фон Хиппель, у своего "Кита" (LFG Roland C.II 3645/16), инструктор в школе воздушных наблюдателей в Кёльне..."
Лейтенант Ханс Иоахим фон Хиппель, у своего "Кита" (LFG Roland C.II 3645/16), инструктор в школе воздушных наблюдателей в Кёльне..."
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Летчики-асы Первой мировой
Уничтоженные по условиям Версальского договора немецкие самолеты Fokker и Junkers...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Летчики-асы Первой мировой
В кабине Fokker D.VII
Страшно было в небе Первой мировой... рейки и ткань...
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Летчики-асы Первой мировой
Fokker D.VII
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Летчики-асы Первой мировой
Fokker Dr.I Triplane
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Летчики-асы Первой мировой
Британский биплан-бомбардировщик Handley Page Type O/400 с 1650-фунтовой бомбой. Это была самая мощная авиабомба RAF во время ПМВ.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Авиация в годы Первой Мировой Войны.
Тяжёлый бомбардировщик Staaken R. XIVa" с серийным номером R.69 (Германия).
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12601
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70556 раз
- Карма: +11/-0
Авиация в годы Первой Мировой Войны.
Примечательно, что эта машина Цеппелина несколько связана с Украиной. До конца войны успели построить только три экземпляра. Ни один из них не принимал участие в военных действия. В 1919 году R.69 был зафрахтован правительством Украинской Народной Республики, но вскоре был арестован вблизи Вены и передан Италии. R.70 и R.71 так же совершали полеты из Германии на Украину. Первый впоследствии был реквизирован правительством Румынии, а второй разбился и сгорел.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Авиация в годы Первой Мировой Войны.
Fokker E.II 35/15, 1915 из германского авиационного отряда FA 14 заходит на посадку. Восточный фронт зима 1915 - 16 годов.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Авиация в годы Первой Мировой Войны.
"Вуазен" РИ в небе.
В бездонной синеве, среди дымков шрапнелей,
Струя журчащий шум над солнечной землёй,
Аэроплан над макушками елей,
Легко скользит волнистою чертой.
***
Совсем весна. Тепло. Снега намокли,
И всё блестит; стволы берёз в лесах,
На речке – лёд, колёса, пни, бинокли,
Следящие за точкой в небесах.
***
Все смотрят вверх. И всем, внизу, завиден
Волнистый путь в губительном огне.
Храни его, Господь! Снижается…Чуть виден…
Ах, если бы туда, в лазурь, и мне!
Действующая армия. Валентин Катаев."
Инет: "Неизвестные стихи Катаева, посвящённые авиации, нашлись в одном из номеров журнала «Весь Мир» за 1916 год. Валентин Петрович сочинил несколько авиастихов (самое известное – «Полёт» публиковался в моих постах), но нижеприведённое произведение не вошло в советские издания маститого писателя.
19-летний Валя Катаев попал на фронт в январе 1916-го и служил в 1-й батарее 64-й артиллерийской бригады. Юный артиллерист отправлял свои заметки и стихи в еженедельный журнал «Весь Мир», издававшийся в Петрограде. Со своей батареей Катаев защищал от налётов аэродром «Илья Муромцев» в Станьково летом 1916 г. Так что молодой литератор насмотрелся на полёты аэропланов с земли вдоволь."
"Аэроплан.В бездонной синеве, среди дымков шрапнелей,
Струя журчащий шум над солнечной землёй,
Аэроплан над макушками елей,
Легко скользит волнистою чертой.
***
Совсем весна. Тепло. Снега намокли,
И всё блестит; стволы берёз в лесах,
На речке – лёд, колёса, пни, бинокли,
Следящие за точкой в небесах.
***
Все смотрят вверх. И всем, внизу, завиден
Волнистый путь в губительном огне.
Храни его, Господь! Снижается…Чуть виден…
Ах, если бы туда, в лазурь, и мне!
Действующая армия. Валентин Катаев."
Инет: "Неизвестные стихи Катаева, посвящённые авиации, нашлись в одном из номеров журнала «Весь Мир» за 1916 год. Валентин Петрович сочинил несколько авиастихов (самое известное – «Полёт» публиковался в моих постах), но нижеприведённое произведение не вошло в советские издания маститого писателя.
19-летний Валя Катаев попал на фронт в январе 1916-го и служил в 1-й батарее 64-й артиллерийской бригады. Юный артиллерист отправлял свои заметки и стихи в еженедельный журнал «Весь Мир», издававшийся в Петрограде. Со своей батареей Катаев защищал от налётов аэродром «Илья Муромцев» в Станьково летом 1916 г. Так что молодой литератор насмотрелся на полёты аэропланов с земли вдоволь."
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12601
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70556 раз
- Карма: +11/-0
Авиация в годы Первой Мировой Войны.
Триплан Fokker Dr.I Вернера Фосса (13 апреля 1897 - 23 сентября 1917) - одного из лучших асов Первой мировой войны с результатом 48 сбитых самолетов противника, 4-е место среди германских асов того времени.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12601
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70556 раз
- Карма: +11/-0
Авиация в годы Первой Мировой Войны.
Захваченный Fokker D-VII и Эндрю МакКивер, 30 подтвержденных побед на двухместном Bristol F.2 Fighter
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12601
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70556 раз
- Карма: +11/-0
Авиация в годы Первой Мировой Войны.
Реплика Fokker Dr.I "Красного Барона" Манфреда Альбрехта фон Рихтгофена - лучшего аса Первой мировой войны с 80 сбитыми самолетами противника.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12601
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70556 раз
- Карма: +11/-0
Авиация в годы Первой Мировой Войны.
Еще одна реплика Fokker Dr.I, на котором летал "Красный Барон". Кстати, красный цвет действительно использовался в подразделении фон Рихтгофена для удобного распознавания своих и чужих, но нет никаких подтверждений тому, что самолеты закрашивали целиком.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |