Это же как закручено: " Федеральная Служба Войск Национальной гвардии РФ". И служба и войска и национальная гвардия!!!!! С ума сойти! Такое впечатление, что чем длиннее название, тем больше пиплов в этой организации работает. Одни в службе, другие в войсках, а третьи в нацгвардии. Масло масленное, как говорят на рашке самой. В нашей стране все просто - НГ Украины. А тут - такая помпезность!!!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
Керченский судостроительный завод "Залив" способен строить корабли любого класса, вплоть до авианосцев, сообщил глава республики Сергей Аксенов на встрече с иностранными журналистами. - Крым заявил о готовности строить авианосцы
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Керченский судостроительный завод "Залив" способен строить корабли любого класса, вплоть до авианосцев, сообщил глава республики Сергей Аксенов на встрече с иностранными журналистами. - Крым заявил о готовности строить авианосцы
У меня броузер даже возмутился - не желает открывать эту суперновость от Аксенова!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
У меня же не на весь экран, а на половину, поэтому было видно какой сайт и что сказать хотели. Но сам факт!!! Даже приятно стало Я же не первый раз посещаю этот сайт, а именно на эту новость вот такая реакция, и, как оказалось, не только у меня!
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 2):
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Как все происходит на самом деле или за кулисами оборонной промышленности РФ
"Распространённой является, например, такая схема. Предприятие получает оборонный заказ на 10 миллиардов. По условиям контракта аванс составляет 10% от указанной суммы. Следовательно, чтобы его выполнить, необходимо взять кредит в банке. И чиновник, курирующий оборонку. Даже подсказывает тот банк, который готов дать взаймы. Скажем, под 30% годовых. Разумеется, предприятие не может выполнить заказ в срок. Нет ни одного года, когда бы гособоронзаказ не был сорван (а что вы хотели – руля везде «эффективные менеджеры»). Соответственно, у государства появляется повод не оплачивать предприятию работу, а у банка возникает право закошмарить несостоятельного должника. Далее либо предприятие банкротится и переходит под контроль банка, если оно представляет хоть какой-то интерес для рейдеров, либо оно вгоняется в ещё большие долги путём реструктуризации задолженности – это когда кредит в банке берётся для того лишь, чтобы выплатить проценты по ранее взятому кредиту. Разумеется, это съедает не только прибыль оборонного предприятия, но и значительно удорожает цену его товара, потому что стоимость кредита и шлейф старых долгов начинает закладываться в себестоимость продукции по новым оборонным контрактам. В результате, как считают эксперты, в стоимости танка 20-30% - это вклад финансового сектора, то есть деньги, которые получили банки (как нетрудно догадаться их контролируют те самые чиновники, которые распределяют гособоронзаказ). Это мы ещё не учитываем систему откатов, которая в оборонке куда выше, чем даже в дорожном строительстве. В результате цены на отдельные виды продукции в ВПК завышаются в 10 РАЗ! Это не мои фантазии. Это слова Путина, которые он произнёс в своём послании к Федеральному Собранию в 2014г.
В неолиберальной модели капитализма до 70% всей прибыли концентрируется не у производителей, а в финансовом секторе, который, словно пылесос, вытягивает деньги из реального сектора. У власти в России отъявленные либерасты, так что удивляться тому, что они создали систему, при которой обогащаются лишь банкиры, не стоит. От наращивания военных расходов выигрывают финансовые спекулянты, выигрывают чиновники, с ними аффилированные, выигрывают всевозможные «откатчики». То. Что в пролёте оказывается ограбленное население и армия, которая получает в 2-3 раза меньше оружия, чем могла бы получить при отсутствии воровства и откатов, тоже очевидно. Но давайте поглядим, выигрывают ли от увеличения военных ассигнований предприятия оборонного комплекса.
Вы, возможно удивитесь, но все крупные предприятия российского военно-промышленного комплекса либо уже банкроты, либо в долгах, с которыми они совершенно очевидно расплатиться не в состоянии, потому что не имеют прибыли. Вот вам нагляднейший пример – знаменитый «Уралвагонзавод» (УВЗ) делающий танки «Армата» и прочий хлам, вызывающий приступы острого патриотизма у тупой выты. Сегодня долги завода превышают 200 млрд. рублей при том. Что УВЗ хронически убыточен – в 2015г. чистый убыток составил 16 млрд. рублей, годом ранее – 5млрд. рублей. И это не смотря на то, что год от года государство заказывает ему всё больше и больше танков и оказывает всё больше и больше безвозмездной помощи из бюджета."
Двигателей нет - строительство приостановлено. Корпуса фрегатов "Адмирал Истомин" (заводской № 01361) и "Адмирал Корнилов" (заводской № 01362) модифицированного проекта № 11356 на ПАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", Калининград, ноябрь 2017 г.
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 3):
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Атомные субмарины России могут остаться без атомных реакторов
В срыве гособоронзаказа для подводного флота страны нашли "украинский след"
На двух крупных волгоградских промышленных предприятиях, связанных с исполнением оборонного заказа – металлургическом комбинате «Красный Октябрь» и одноименном металлургическом заводе, сложилась чрезвычайная ситуация. Под угрозой срыва госзаказ по изготовлению специальных изделий для подводного флота ВМФ России. Специалисты считают необходимым вмешательство в ситуацию федерального Центра и введение временного антикризисного управления на предприятиях.
Как рассказали «НГ» источники из числа заводских менеджеров, в 2013 году комбинат и завод «Красный Октябрь», являющиеся давними партнерами Минобороны, получили гособоронзаказ на изготовление восьми специальных корпусов для ядерных реакторов атомных подводных лодок (АПЛ): «В проекте участвовали также объединение «Севмаш», ведущий институт металловедения «Прометей» и ОКБМ имени Африкантова. Исполнение госзаказа было рассчитано на пять лет, срок его реализации истекает в мае 2018 года. Волгоградские предприятия сразу же получили предоплату в размере 2,5 млрд руб., однако по состоянию на сегодняшний день из восьми изделий готовы только три. Процесс работы над оставшимися пятью фактически заморожен. Оборонный заказ на грани срыва, успеть его выполнить в оставшееся время, по оценкам специалистов, практически нереально».
Критической ситуацией на комбинате и заводе «Красный Октябрь» уже заинтересовались правоохранительные органы, а также федеральный Центр. По информации «НГ», об угрозе срыва гособоронзаказа проинформирован вице-премьер Дмитрий Рогозин. «Сейчас идет поиск вариантов реагирования на сложившееся ЧП, – рассказал «НГ» источник в администрации региона. – Ситуация осложняется тем, что Дмитрий Герасименко, главный акционер обоих металлургических предприятий, занятых в оборонзаказе, недоступен для общения и, по слухам, находится то ли на Кипре, то ли в Италии, то ли в Украине».
По сообщениям СМИ, в августе прошлого года Герасименко был заочно арестован Тверским райсудом Москвы по запросу столичного Главного следственного управления МВД и подозревается в причастности к хищению кредита в размере 65 млн долл., выделенных ВТБ на пополнение оборотных средств завода «Красный Октябрь». Источники, близкие к менеджменту волгоградских металлургических предприятий, не исключают, что срыв оборонзаказа мог оказаться своеобразной местью со стороны Герасименко за его преследование российскими правоохранителями.
Бывший руководитель предприятий «Красного Октября» Валерий Явецкий в интервью «НГ» заметил, что «если ситуация очень быстро не изменится, то скоро выполнять гособоронзаказ на металлургических предприятиях будут некому и не на чем»: «В настоящее время на заводах идут демонтаж и порезка на металлолом станочного оборудования, непосредственно задействованного в производстве спецстали. Одновременно идут увольнения работников предприятий, а оставшимся сокращается зарплата. Так, если в декабре 2016 года численность работников на комбинате «Красный Октябрь» была около 5200 человек, то в октябре 2017-го она составляет уже менее 4 тыс. человек. На заводе «Красный Октябрь» количество работающих снизилось с 1100 человек до менее 800. Средняя зарплата за тот же период упала на 20–30%, с 32,5 тыс. до менее 27 тыс. руб.».
Волгоградские предприятия «Красного Октября», по словам военных экспертов, играют далеко не последнюю роль в обеспечении Российской армии артиллерийскими и танковыми орудиями. На предприятиях имеются три уникальные машины центробежного литья, с помощью которых изготавливают артиллерийские стволы разных калибров. Однако уже через несколько месяцев это будет невозможно делать, так как руководством завода запланирован перенос машин. Против этого выступили специалисты профильного ЦНИИТМАШ, которые считают, что в этом случае неизбежно ухудшится качество военной продукции и вырастет процент брака в производстве.
Угрозу срыва госзаказа для подводного флота ВМФ России Валерий Явецкий увязывает с прекращением ремонта оборудования в цехе по производству изделий атомной энергетики: «С апреля 2017 года прекращены все виды ремонтных работ по поддержанию опасных производственных объектов в работоспособном состоянии. Виной тому – отсутствие финансирования и увольнение квалифицированных специалистов».
В истории со срывом оборонного заказа местные наблюдатели, знакомые с ситуацией, заговорили также об «украинском следе». Источники «НГ» на предприятиях «Красного Октября» сообщают о том, что в отсутствие Дмитрия Герасименко финансово-экономическими вопросами предприятий занимается мать владельца Светлана Герасименко, которая не только имеет украинское гражданство, но и якобы постоянно проживает в Днепропетровске: «Светлана Борисовна дает по телефону указания, какие цифры писать в отчеты, в том числе связанные с исполнением оборонзаказа, руководит экономикой обоих предприятий». По словам некоторых сотрудников комбината «Красный Октябрь», «реальное управление предприятиями сегодня находится в руках лиц с украинским гражданством».
«Конечно, само по себе наличие украинских паспортов у реальных руководителей волгоградских металлургических предприятий не является компроматом, – прокомментировал ситуацию политический эксперт Евгений Калинин. – Однако, учитывая сложные отношения между Москвой и Киевом, а также угрозу срыва гособоронзаказа на комбинате и заводе «Красный Октябрь», можно предположить, что все это заинтересует не только сторонников теории заговора, но и вполне практически мыслящих российских силовиков».
Валерий Явецкий, впрочем, считает, что заниматься сегодня следует не поиском «руки Киева» в кризисной ситуации на волгоградских предприятиях, а мобилизацией всех ресурсов и возможностей, способных ее исправить в кратчайшие сроки: «Я не вижу никакого другого способа, кроме вмешательства федерального правительства и введения временного антикризисного управления на комбинате и заводе «Красный Октябрь» – спасать их нужно вместе, они замкнуты в единую технологическую цепочку. Без этого рассчитывать на дальнейшую успешную работу металлургических предприятий по исполнению оборонного заказа не приходится».
в отсутствие Дмитрия Герасименко финансово-экономическими вопросами предприятий занимается мать владельца Светлана Герасименко, которая не только имеет украинское гражданство, но и якобы постоянно проживает в Днепропетровске
Светлана Борисовна дает по телефону указания, какие цифры писать в отчеты, в том числе связанные с исполнением оборонзаказа, руководит экономикой обоих предприятий
реальное управление предприятиями сегодня находится в руках лиц с украинским гражданством
Аааааа!!!!! Это какой-то пиsтеЦЦЦЦ
Вы вдумайтесь только что пишут... оборонный заказ... реакторы АПЛ...
Заводы пилят на металл, а собственник хз где!!! Там даже не в "украинском следе дело" - в этом тексте все прекрасно!!! Повторюсь, все выясняется только за полгода до конца срока????
Что там Путин вчера блеял об увеличении производства военной продукции? Ну-ну
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 6):
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Чудеса... Зрада накрыла территорию бывшего СССР. В соседней теме спорим про "порошенковские" яхты катера, здесь те же яйца, только в профиль А причина основополагающая одна...
За это сообщение автора Wseb2net поблагодарили (всего 6):
В России призвали по воскресеньям жертвовать на иконы для атомной подлодки . Все собранное на тарелочных сборах по воскресеньям с 3 по 17 декабря в церкви обещают передать на изготовление иконостаса для атомной подводной лодки "Орел".
В России объявили сбор средств на изготовление походного иконостаса для атомной подлодки К-266 «Орел». С такой просьбой в адрес митрополита Орловского и Болховского Антония выступила инициативная группа, сообщается на сайте епархии. Читайте также Патриарх Кирилл предрек скорый конец света и назвал источники греха, которые его приближают «Призываю всех доброхотов принять участие в сборе средств для сооружения иконостаса на атомном подводном ракетном крейсере К-266 "Орел". Все собранное на тарелочных сборах по воскресеньям с 3 по 17 декабря сего года настоятелям прошу сдать под расписку главному бухгалтеру епархии», - говорится в сообщении. В России размещение походных храмов и иконостасов на подводных кораблях - уже сложившаяся традиция, добавили в пресс-службе.
Наверное, с иконами тише будет
При закладке АПЛ «Орёл» в 1989 году оба вала, которые вращали гребные винты, состояли из отдельных частей, скрепленных болтами и соединительными муфтами. Все части должны быть цельнолитыми, как на АПЛ «Курск», но на «Орле» они были полыми. Внутрь засыпали кварцевый песок. По расчётам конструкторов, такие валы не должны были уступать по прочности литым, но при этом меньше шумели, а также были легче, дешевле и проще в изготовлении. Для полых валов требовались облегчённые винты, однако их разработку не успели закончить до распада СССР. В итоге в 1992 году подлодку «Орёл» спустили на воду с новыми линиями валов и старыми винтами. После передачи субмарины в ВМФ валы в местах крепления сильно искривились и начали тереться о стенки с характерным звуком. Это, в свою очередь, демаскировало подлодку. По словам источника в Министерстве обороны, согласно проекту, подводные лодки этого типа должны были действовать скрытно, уклоняясь от гидролокаторов противника, а АПЛ «Орёл» гремела своими валами на все Баренцево море. С увеличением скорости звук усиливался до такой степени, что заглушал акустикам всю фоновую обстановку вокруг. У американцев и англичан субмарина получила кличку «ревущая корова Баренцева моря»
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 6):
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
На самом деле это не первая лодка с таким прозвищем от "американцев". Первой была знаменитая "Золотая рыбка": АПЛ по.661 "Анчар", самая скоростная лодка в мире за все времена. Скорость достигала 44 узла. А это, извините, практически скорость торпеды! Но это ее не единственное достоинство. Ее корпус был из титана. Отсюда и прозвище. Ибо металл очень уж дорогой! Но ее достоинства обернулись для нее и главным недостатком. Высокая скорость создавала вокруг ее корпуса кавитационной поле и как следствие - высокую шумность в гидроакустической поле лодки! Отсюда и "американское" прозвище "Ревущая корова"! Но! Это скорее матросская байка, а не фактура! На этой лодке служил срочную до военного училища мой однокашник. И вот из его рассказов я и услышал впервые это прозвище. Он был простым матросом. Успел прослужить на ней год. Наврядли ему разведка доложила о прозвище лодки ! Да и лодке он "приписал" скорость в 60 узлов, что мы знаем не так!!! А вот по "известной" американской классификации, они называли ее "Рара" по английский, что читается, как "Папа". Т.е. русским морякам уж хочется так, чтобы американцы называли их лодки "коровами"!!!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):