Попытка быстро обновить старые советские корабли провалилась
Интересная статья! Почерпнул много определенной информации. Эсминцы конечно они зря ремонтируют. Котлотурбины - это первая мировая!!! С атомными крейсерами тоже зря завязались! Лучше бы за счет этих финансов поддержали действующие крейсера. По 971 верно написано. Какая нафик модернизация? Ладно! Пусть их все распилят на иголки! Чтобы мир вздохнул!
Хороший кокс. Качественный. В прикусочку с травкой такой забористой.
Особенно вот это: Тем временем рой беспилотников неожиданно атакует американскую группу кораблей, военно-морскую базу или устремляется для удара вглубь континента на 500 километров.
И вот это: Два подводных авианосца смогут атаковать континент с разных сторон на всю его глубину.
А тут уже и грибочки добавились: И недалек тот день, когда авианосцы США будут напоминать не о грозном и смертоносном оружии, а о неуловимом Джо из анекдота – кому он нужен-то?
Да там и в начале не менее интересно. И, естественно, нашлась масса причин, которые помешали стать гегемоном. Жесть.
Ну, а если серьезно, то этот текст наполнен жаждой нападения, захвата и желанием уничтожить государство США.
Одно понятно, что дальше этих влажных мечт никакого авианосца просто не будет. Ну, а, даже, если, гипотетически, и сотворят - то их творения уже весь мир видел))
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Даже читать этот бред не стал. Российский флот можно охарактеризовать популярным мемом "ожидание-реальность" и в ближайшие годы-десятилетия ничего кардинально нового и грандиозного там не построят. Пока же ребятки заняты занимательным квестом по перестановке дизелей Следующий уровень наверное - бак-ют, а наивысший - днище-палуба
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Новый судовой дизель-генератор для ВМФ РФ выпал из кузова на повороте.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Двенадцатый год подряд тянется история с вводом в строй не имеющего аналогов в мире, современного, перспективного, новейшего фрегата ВМФ РФ проекта 22350 «Адмирал Горшков». И на двенадцатый год своих страданий данный фрегат вновь отправляется на испытания.
Напомню, что в состав ВМФ РФ до сих не введен ни один многоцелевой фрегат дальней морской зоны проекта 22350, которых к 2020 году обещали аж целых 10! Тот, что в прошлое воскресенье был отправлен на очередные испытания, закладывался в далеком 2006 году, и должен был начать грозить мировому империализму уже в 2009, но что-то пошло не так…
Одной из последних коллизий на «Адмирале» стала поломка маршевого дизеля модели 10Д49, который с любовью и заботой собирали на Коломенском заводе. Это ЧП вывело головной фрегат из строя на 3 месяца. До этого, в 2014 году, на корабле также горел газо-турбинный двигатель, ремонт которого оценивали в 135 млн рублей. Но даже не в этом проблема. Большое дело – дизель поломался на корабле, который толком еще и в боевые походы не отправлялся! Вся соль в огневой начинке фрегата.
Дело в том, что в бедолагу «Горшкова» никак не могут интегрировать ЗРК «Полимент-Редут», которая представляет собой единую унифицированную систему ПВО боевого корабля.
И вот тут возникает вопрос: понятное дело, что боевой корабль из-за поломок силовой установки уже дважды встававший в ремонтный док, это не так страшно - оказаться посреди Тихого океана на весельной тяге, но что до «Редута»? Учитывая степень недоработок и аварийности данного «чуда техники», не исключено, что одна из ракет 9М96 или 9М96Д данной системы, а может и все сразу, захотят отправиться в свободный полет с произвольным целеуказанием по собственному желанию.
Собственно, смутные сомнения одолевают, когда речь заходит об этом фрегате, и присутствует некая настороженность. Ведь и вправду, вероятность того, что «может коротнуть», для современной российской техники с многолетней ржавчиной по корпусу, явление вполне заурядное.
Только вчера просматривал форум по теме фрегата пр.22350 на Балансере. Красивые фото - гордый выход обрубка в море! И куча обсуждений на тему, которая в посте Санька коротка описана. Они тоже уже не верят ))))) А ведь у достроечной стенки еще один систербрат-обрубок стоит - "Адмирал Касатонов"... И уж не помню точно, не с него ли снимали ГТУ для "Горшка" в 2014-м...
В последние годы судостроительные предприятия систематически срывают сроки сдачи кораблей и судов, предназначенных для ВМФ России. Зачастую это происходит из-за проблем с корабельными дизелями. Например, скоростные катера, МРК и корветы используют высокооборотные дизели типа М-50 или М-500 разработки и производства Ленинградского машиностроительного завода "Звезда" им. Ворошилова (сейчас – ПАО "Звезда"). Многие годы предприятие выпускало их монопольно, но сейчас не всегда вовремя справляется с поставкой или ремонтом. А на рынке появились новые игроки, готовые предложить сервисное обслуживание и сделать "капиталку". Кингисеппский машиностроительный завод и вовсе готов перейти к серийному выпуску М-50/М-500. Mil.Press FlotProm выяснил, поможет ли такая диверсификация флоту.
Доброго, анекдот рассказали на днях про флот. Приезжает комиссия принимать корабль, а он с одной стороны покрашен, все в шоке как ? Вызывают подрядчика, чего не покрашено? Тот дастоет договор и читает, мы фоп ,, рога и копыта,, с одной стороны и Черноморский флот с другой обязуемся покрасить ...... Все правильно? Да. Так вот мы свою сторону и покрасили!
Напоминает ситуацию, показывают на что тратить деньги, а на выходе 00. САУ зачетно уронили
Так это не анекдот. Есть такой легендарный ракетный крейсер в прошедшем "Украина". Так вот, он и был покрашен только с правого борта - со стороны стенки. Потому что Леонид Данилыч однажды захотел лицезреть - стоит или не стоит его принимать на вооружение ВМСУ (в то время так).