Sanek писал(а): ↑17 фев 2019, 11:37
Гордиюк Александр, почитал тему... или я не нашел, или невнимательно прочел и пропустил... Все-таки почему произошло ваше катапультирование? Авария техники или сбитие с земли, если второе то чем?
Из афганского дневника "честного" Карева.
«11 ноября 1983 г. Какая-то непонятная слабость, и небольшая температура. Сегодня впервые полностью «отрубился» в полете. Ранее иногда при высоких перегрузках темнело в глазах, а сегодня на выводе произошла полная «отключка» на несколько секунд. Придя в себя, сразу не понял, где нахожусь, прервалась последовательность осознаваемого хода событий. Через доли секунд «вспомнил» себя в кабине самолета. Сознание пришло с восприятием резких бросков по крену, холодом внутри головы, приборов, показывающих набор на форсаже с углом 30º, тепловых ловушек в перископ. На второй вылет, на всякий случай, надел ППК.
13 ноября 1983 г. Слабость так и не проходит, все чаще смотрю в зеркало, глаза явно желтеют, есть и другие признаки. Делаю два вылета, во втором на выводе снова «отрубаюсь». Пока занимаюсь самолечением, глотаю какие-то привезенные из Союза таблетки для печени и пытаюсь очистить кровь в бане. К медицине пока не обращаюсь, все равно вылечить не вылечат.
14 ноября 1983 г. После сегодняшних трех вылетов, все симптомы гепатита налицо. По нашим же правилам запрещено летать 3 месяца после выписки из госпиталя. Это самое неприятное! Поэтому принимаю решение, медицину в известность не ставить, а на пару недель исчезнуть, тихо «зализав раны», и вернуться уже не с желтыми глазами.
19 января 1984 г. Реально, месяц оказался двумя, гепатит оказался тяжелой формы, с рецидивом. Новый год встречал в инфекционном бараке. В Афганистане командующий тайну сохранить так и не смог, выписывая нашему доктору фитиль за вспышку заболеваний, случайно, к удивлению всех упомянул и меня.
16 февраля 1984 г. В армии и полку медицина давно знает о моей болезни, Володя Чечнев сидит надутый, считая, что фитиль от командующего за больных получил из-за меня.
20 февраля 1984 г. Инкогнито летаю на спарке. Сегодня слетал с Виталием. Правда, особо стараюсь не перетруждаться, все же проходить ВЛК, уже один раз рецидив в госпитале был.
20 марта 1984 г. Приехали врачи проводить у летчиков ВЛК. Моя попытка проскочить ВЛК пораньше амбулаторно со всеми, несмотря на давление свыше, так не увенчалась успехом, слишком засветился ранее."
«Мой дядя самых честных правил» — первая строфа Евгения Онегина.
В первых строках романа Пушкин описывает дядю Онегина. Фраза «самых честных правил» взята им из басни Крылова «Осел и мужик». Сравнивая дядю с персонажем из басни, поэт намекает, что его «честность» была лишь прикрытием хитрости и изворотливости.
(ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ-2009 "ЧЕСТНОГО" афганского дневника)
15 июня 1984 г. У нас еще одна потеря, к счастью, только самолета. Утром при ударе по цели в районе аэродрома СБИЛИ капитана А.Гордиюк. Я взлетел раньше, а когда сел, летчик, катапультировавшись, был уже на аэродроме, подобрали его через 3 минуты после приземления. По рассказу летчика на выводе почувствовал резкие броски по крену и катапультировался. Не в обиду ему, у меня все же возникли сомнения, тем более, что не смог ответить и на то, как самолет управлялся в продольном отношении. Так знакомые мне броски по крену, когда кажется, что голова болтается вправо влево по кабине – субъективные ощущения приходящего в сознание человека. Но бог судья, хорошо, что все обошлось, а железо оно хоть и одухотворенное и летающее, но все равно раньше или позже на слом.
28 июня 1984 г. По-прежнему мы на подхвате. Летаем раза в два больше остальных, хотя мы истребители, и «долбить» землю – не наше основное предназначение.
Сегодня нам торжественно пообещали, что прилет наших заменщиков произойдет не позднее 15 июля. Чувствуется общая усталость, случай с А.Гордиюком тому подтверждение.»
(ТО ЖЕ ПЕРВОЕ "ИЗДАНИЕ-2009", но "ЕЩЕ БОЛЕЕ ЧЕСТНЕЙШЕЕ" с дополнениями на форуме)
Саша мне просто противно оправдываться перед Вами. Ведь не было никакого приказа атаковать с одним боевым курсом, как не было приказа о бредовом рассредоточении дежурного звена, оно все десять лет до нас и после всегда было в районе 1-ой РД,
Уважение достигается делами, бог свидетель, я никогда не имел против Вас никакого предубеждения. Но Вы начали эту склоку, используя главный аргумент «Сам дурак». В этом случае я читаю возможным привести дословные строки из дневника «бессовестного человека» которые я, в отличие от Вас, не придумал через 25 лет, а записал тогда, 15 июня 1984 года.
15 июня 1984 г. У нас еще одна потеря, к счастью, только самолета. Утром при ударе по цели в районе аэродрома КАТАПУЛЬТИРОВАЛСЯ капитан А.Гордиюк. Я взлетел раньше, а когда сел, летчик был уже на аэродроме, подобрали его через 3 минуты после приземления. По рассказу летчика на выводе почувствовал резкие броски по крену и катапультировался. Не мог сказать ничего вразумительного, управлялся ли самолет в продольном отношении, почему катапультировался в наборе высоты, при бросках по крену автопилот не выключил. Разведка, на запрос, откуда велась стрельба, сообщила, что никакого противодействия не было, мстить за потерю не кому. Вечером с командиром и генералом В.А.Васильевым обсудили происшедшее. Летчик конечно слабак, особенно эмоционально, видно летал слишком часто глядя на держки катапульты. Но слава богу жив, железо оно хоть и одухотворенное и летающее, но все равно раньше или позже на слом, поэтому никаких других версий официально выдвигать не будем!
Могу по просьбе отсканировать страницу из дневника, написанную перьевой ручкой для записей в летной книжке, таких сейчас уже нет!"
РАЗБОР "ЧЕСТНОГО" И "БОЛЕЕ ЧЕСТНЕЙШЕГО" афганского "дневника" - что написано пером, не вырубить топором? А сынок адмирала переписывает "историю" своей "перьевой ручкой" как "дядя Онегина":
1-й "честный" вариант: СБИЛИ
(причина ...ПРИХОДЯЩЕГО В СОЗНАНИЕ)
2-й "более честнейший" вариант: КАТАПУЛЬТИРОВАЛСЯ
(причина ...НИКАКОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НЕ БЫЛО ...ЛЕТЧИК КОНЕЧНО СЛАБАК)
Не сходится в 1-м варианте: или СБИЛИ или ПОТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ?
Не сходится ОПЯТЬ и во 2-м варианте КАТАПУЛЬТИРОВАЛСЯ!
Передумал что СБИЛИ?
Передумал что ПОТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ?