У вас под рукой есть Студер? А померить кабину можно?
Реплики техники и не только.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 апр 2021
- Поблагодарили: 1387 раз
- Карма: +1/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70535 раз
- Карма: +11/-0
Реплики техники и не только.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Лейтенант
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 12 янв 2017
- Поблагодарили: 4174 раза
- Карма: +2/-0
Реплики техники и не только.
Ковекс, как на реплику грузовика с колёсной формулой 6*6 поставить передний мост с газ51? Если уж на то пошло, то хотя бы с газ63.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 12 янв 2017
- Поблагодарили: 4174 раза
- Карма: +2/-0
-
- Лейтенант
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 12 янв 2017
- Поблагодарили: 4174 раза
- Карма: +2/-0
-
- Лейтенант
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 12 янв 2017
- Поблагодарили: 4174 раза
- Карма: +2/-0
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 апр 2021
- Поблагодарили: 1387 раз
- Карма: +1/-0
Реплики техники и не только.
Да легко, будет 6х4 :) Там же подключаемый передний, был бы постоянный, не получилось бы. Крепления рессор и серьг придется переделать. От ГАЗ 63 идея хорошая и колея на Студеровскую похожа, но если поставить от 51-го колеса, то колея уменьшится, надо со ступицами что то делать. И еще, надо проверить одинаковость передаточных чисел дифференциалов 63-го и 157-го.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 апр 2021
- Поблагодарили: 1387 раз
- Карма: +1/-0
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 апр 2021
- Поблагодарили: 1387 раз
- Карма: +1/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70535 раз
- Карма: +11/-0
Реплики техники и не только.
Ковекс, качественных заводских чертежей Студера с размерами в инете не продается?
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Лейтенант
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 12 янв 2017
- Поблагодарили: 4174 раза
- Карма: +2/-0
-
- Лейтенант
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 12 янв 2017
- Поблагодарили: 4174 раза
- Карма: +2/-0
Реплики техники и не только.
В Киеве появилась реплика скаута.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 апр 2021
- Поблагодарили: 1387 раз
- Карма: +1/-0
Реплики техники и не только.
Может, у буржуев и есть, но я не искал. Мне хватит только основных размеров узлов и агрегатов, что бы похожее подыскать из отечественных. А кабина, дело тонкое, там при производстве идут от утвержденного макета, через мастер-модель к штампам, так что чертежи могут отличатся от конечного продукта, если что то не путаю. Да и кабина от серии "М" . Самое сложное, как по мне, уловить образ кабины и оперения с капотом, пока думаю как правильней замерить... тахеометр у геодезистов отдолжить что ли :)
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70535 раз
- Карма: +11/-0
Реплики техники и не только.
Ковекс, подробные фото со всех сторон и крупным планом с линейкой. А потом выводить размеры.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 апр 2021
- Поблагодарили: 1387 раз
- Карма: +1/-0
Реплики техники и не только.
Согласен, кузов, не маловажная вещь, просто мое внимание к кабинам приковано, больной вопрос. Кабину из США можно еще, их после войны на грузовики и пикапы ставили - . Кузова на репликах, ожидаемо-ужасные, от советских грузовиков, правда похожи на более поздние, деревянные от лендлтзовских грузовиков. Идея, привести стандартный металлический кузов из Европы хорошая, но, боюсь, он будет заметно уже габаритных размеров мостов 157-го с двускатной ошиновкой, этот момент стоит проверить. Если вы знаете владельца, он может замерить колею заднего моста по такой схеме - ?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 апр 2021
- Поблагодарили: 1387 раз
- Карма: +1/-0
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 апр 2021
- Поблагодарили: 1387 раз
- Карма: +1/-0
Реплики техники и не только.
А лучше, 3D сканер :)
-
- Полковник
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 21234 раза
- Карма: +3/-0
Реплики техники и не только.
Добротный подход!! Сделать не просто реплику, а по возможности копию.
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 апр 2021
- Поблагодарили: 1387 раз
- Карма: +1/-0
Реплики техники и не только.
Можно еще попробовать сделать Internatiol M-5H-6, тут и кабина от 157-го сгодится, ее только заузить и выштамповку-молдинг добавить, благо в основе кабины 157-го, лежит кабина от Internatiol. Но там мосты не Тимкен, а собственного производства и задняя тележка другая. И передний мост там широкий, точно не знаю какая колея, но возможно от ПАЗа будет похож. Рама, похоже, имеет лонжероны постоянного сечения, в отличии от Студера, что больше похоже на переднюю часть рамы 157-го. Кстати, в отличии от 157-го, лонжероны Студера в передней части имеют уменьшение сечения, похожее как у ГАЗ-51.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70535 раз
- Карма: +11/-0
Реплики техники и не только.
Даже по фотографиям видно, что с рамой сильно мудрить не стали. Лонжероны здесь сделаны из очень толстого металла и не имеют никаких изгибов или сварных соединений — просто два ровных швеллера. Просто, как кувалда. И должно быть так же надёжно. Но нет. По воспоминаниям тех, кто на этих машинах успел повоевать, у короткобазных “Интеров” ломались как раз-таки рамы. И ломались они сразу позади кабины. Проблема кроется не только в самой раме, но и в конструкции задней тележки.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |