Рост76, давайте хоть в нормальные исторические темы тупые мемасики не тянуть. Вас не смущает, что "думали головой", а больше подобного технического решения нет. Вот что написано не в журнале "Мурзилка"
В 1949 году DAF совместно с кузовостроительной компанией Domburg создали необычный автобус. С виду он ничем особо не выделялся, но если подойти к передней его части, к решетке радиатора, потянуть на себя две массивные ручки, то двигатель, вместе с коробкой передач, можно было «достать» из автобуса, в буквальном смысле, выкатив его вместе с подрамником.
В таком положении мотор можно легко обслуживать, ремонтировать, и даже снять его вообще с подрамника можно при помощи обычной лебедки.
Такое необычное решение имело свои плюсы и минусы. Салон автобуса полностью изолирован от мотора, там нет съемных кожухов, как в наших «Пазиках», например. Поэтому попадание выхлопных газов и технических запахов в салон исключено. Благодаря хорошей шумоизоляции, в салоне было тихо. Обслуживать мотор, сцепление, коробку передач было проще.
Но были и минусы. Муфта, которая обеспечивала разъединение силового агрегата от карданного вала, оказалась сложным и недолговечным узлом. Постоянного внимания к себе требовал механизм переключения передач. Привод сцепления и газа сделали гидравлическим, поэтому с ними особых проблем не возникало.
Решить главную проблему – быстрый износ трансмиссионной муфты так и не смогли. В ходе работы выявилась еще одна проблема, вибрация от двигателя стала разбивать направляющие, на которых стоял подрамник. Да и стоимость всей этой затеи была выше, чем обычного автобуса, со стационарно установленным мотором, поэтому серийного производства этот проект не увидел.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Идея была изначально идиотской. Представьте двигатель, вибрирующий и прыгающий, который закреплен на выдвижных салазках. Здесь не нужно инженерного образования, чтобы понять - через н-ное количество пробега узел крепления от вибрации пойдет по женскому органу.
А так да, для картинки сойдет. Мол раньше и дервья были зеленее, и небо голубее, и инженеры инженерестее
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Lis1980, обычно такие длинные фильмы разбиваю на несколько частей. Вот и сегодня думал, что посмотрю минут двадцать-тридцать. Остальное потом. Но не смог оторваться! Шикарная история и отличная подача материала!
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Lumen, А я побачив який він довгий і відклав аж на слідуючу суботу. А тут Ви кажете, що не відірватися. От же ж)))
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Warisdeath, в следующую субботу и не оторветесь Закладку на пост сделайте с комментарием, чтобы не забыть.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...