Аварии гражданских летательных аппаратов

Обсуждение не связанных однозначно с ВВС авиационных тем
Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 12725
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 53545 раз
Карма: +7/-0

Аварии гражданских летательных аппаратов

Где Sanek » 28 ноя 2018, 22:53

Рост76 писал(а):
28 ноя 2018, 21:07
На Росії під містом Нар'ян-Мар вертоліт Мі-26Т авіакомпанії Utair
39884 - Аварии гражданских летательных аппаратов
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Рост76Warisdeathиван777444333
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 17478 раз
Карма: +5/-0

Аварии гражданских летательных аппаратов

Где Warisdeath » 04 дек 2018, 00:17

Два года прошло с тех пор, как 28 ноября 2016 года в Колумбии разбился самолёт с бразильской футбольной командой «Шапекоэнсе» (из 77 человек, находившихся на борту, каким-то футбольным богом было спасено пятеро). Поэтому я решил посвятить эту статью авиационной тематике — не аэрофобии ради, а восстановления исторической справедливости для. Здесь будет мало о грамматике, лексикографии или этимологии, да и вообще о языке будет мало, больше о самолётах, жадности и смерти. Но языковой аспект, тем не менее, сыграет в этой истории важную, а местами даже решающую роль. Наберитесь терпения, дочитайте до конца — и вы узнаете, как двери, замки и знание иностранных языков сплелись в событиях 46-летней давности. https://petrimazepa.com/zakhodya_zakryvayte_dveri
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 3):
SanekРост76иван777444333
Рейтинг: 25%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 12725
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 53545 раз
Карма: +7/-0

Аварии гражданских летательных аппаратов

Где Sanek » 04 дек 2018, 00:39

Warisdeath писал(а):
04 дек 2018, 00:17
сплелись в событиях 46-летней давности.
Интересная статья! :good: Дополню парой фото McDonnell Douglas DC-10...
40562 - Аварии гражданских летательных аппаратов
40563 - Аварии гражданских летательных аппаратов
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Warisdeathиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 17478 раз
Карма: +5/-0

Аварии гражданских летательных аппаратов

Где Warisdeath » 10 дек 2018, 01:10

Авиакатастрофа в Судане: погибли не менее 7 чиновников
В результате аварии вертолета в суданском штате Аль-Кадариф погибли по меньшей мере 7 должностных лиц местного самоуправления.

Об этом сообщает Reuters.

"Среди погибших - губернатор штата Аль-Кадариф и три работника службы безопасности. В результате аварии также ранены несколько человек", - говорится в сообщении.

По информации ВВС: "Вертолет загорелся после того, как ударился об башни связи, когда пытался совершить посадку в отдаленном штате Аль-Кадариф".

Официальные причины аварии устанавливаются.
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 3):
Sanekиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 17478 раз
Карма: +5/-0

Аварии гражданских летательных аппаратов

Где Warisdeath » 30 дек 2018, 13:44

Четыре человека погибли в результате аварии вертолета в Улан-Удэ, сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах.

"В Улан-Удэ разбился вертолет. Четыре погибших, люди находились в вертолете", - сказал собеседник агентства.
Собеседник агентства также добавил, что вертолет Robinson потерпел крушение при взлете с частной вертолетной площадки в поселке Верхняя Березовка в пригороде города. Он отметил, что машина рухнула на территорию базы отдыха.
По его словам, при падении машина загорелась. Пожар уже ликвидирован. В ГУ МЧС по Бурятии информацию подтвердили. "Сейчас уточняем: действительно, упал вертолет в Улан-Удэ. Да, подтверждаем, крушение действительно произошло", - сообщили в ведомстве.

На сайте Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры указано, что вертолет потерпел крушение при заходе на посадку.
"30 декабря, осуществляя полет по маршруту Березовка (г. Улан-Удэ) - Сосновоозерск (Еравнинский район Республики Бурятия), вертолет Agusta A119 не смог совершить посадку в точке назначения в связи с неблагоприятными метеоусловиями. При возвращении в Улан-Удэ и заходе на посадку вертолет потерпел крушение", - говорится в сообщении.

В региональном управлении МЧС также добавили, что вертолет был частным. Кроме того, по данным ведомства, на земле никто не пострадал в результате инцидента. Машина упала в нежилом массиве между комплексом "Оранж Хауз" и Центром восточной медицины.

Как сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах, вертолет принадлежал владельцу торгово-развлекательного центра People's Park Сергею Рогову.
"Есть такая информация, да, что вертолет принадлежал бизнесмену Сергею Рогову. Он находился на борту. По остальным погибшим информация уточняется. Люди направлялись в Еравнинский район на рыбалку", - сказал источник.

Причины крушения уточняются. На месте работают следственная группа СК РФ, Бурятская транспортная прокуратура и оперативная группа ЦУКС. По данным пресс-службы правительства региона, губернатор Республики Бурятия Алексей Цыденов выезжал на место происшествия.
https://tass.ru/proisshestviya/5966426
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 3):
SanekРост76иван777444333
Рейтинг: 25%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Рост76
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 5613
Зарегистрирован: 03 янв 2018
Поблагодарили: 37281 раз
Карма: +9/-0

Аварии гражданских летательных аппаратов

Где Рост76 » 02 янв 2019, 06:54

Добавлю видео с Улан-Удэ.

За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
иван777444333SanekWarisdeath
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 17478 раз
Карма: +5/-0

Аварии гражданских летательных аппаратов

Где Warisdeath » 10 мар 2019, 01:16

В Колумбии вследствие неудачной аварийной посадки самолета погибли 12 человек.
Об этом сообщает местное издание El Tiempo.

Самолет Douglas DC-3 авиакомпании Laser Airlines пытался совершить аварийную посадку из-за "чрезвычайной ситуации", все находившиеся в салоне 12 человек погибли.
Отмечается, что на борту также находилась мэр колумбийского городка Тарайра, Дорис Лизет Виллегас Чара, ее муж и их дочь.

Самолет выполнял рейс из города Сан-Хосе-дель-Гуавьяре в Вильявисенсио. Во время полета пилот объявил о чрезвычайной ситуации и попытался приземлиться в муниципалитете Сан-Мартин, однако посадка прошла неудачно.
По словам очевидцев, самолет загорелся во время посадки. Сейчас на месте происшествия работают спасатели, причины авиакатастрофы устанавливаются.
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 3):
иван777444333SanekРост76
Рейтинг: 25%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 17478 раз
Карма: +5/-0

Аварии гражданских летательных аппаратов

Где Warisdeath » 11 мар 2019, 00:27

10 березня в Ефіопії розбився пасажирський літак Boeing 737 авіакомпанії Ethiopian Airlines, що виконував рейс в Найробі (Кенія). На борту було 149 пасажирів і 8 членів екіпажу, всі вони загинули. Причина катастрофи, яка сталася лише через шість хвилин після зльоту на шляху до Найробі, поки невідома. В авіакомпанії повідомили, що пілот посилав сигнал тривоги, і отримав дозвіл на повернення в аеропорт вильоту. Літак Boeing 737-8 MAX був одним із 30 недавно куплених авіакомпанією Ethiopian Airlines, яка останнім часом швидко розширюється. Компанія Boeing повідомила про поставку першого літака з замовлених авіакомпанією в липні минулого року.

У результаті катастрофи літака авіакомпанії Ethiopian Airlines в Ефіопії зі 157 пасажирами на борту загинули громадяни більш ніж 35 країн.
Найчисленнішу групу жертв становлять кенійці – 32 людини. Також на борту було 18 канадців, 9 ефіопів, по вісім італійців, американців і китайців, по сім французів і британців, шість єгиптян, п'ять голландців, по чотири індійці та словаки. Польські ЗМІ також повідомляють про двох загиблих поляків, російські – про трьох росіян. Як повідомив департамент консульської служби МЗС України, українців не було серед пасажирів літака, що зазнав катастрофи.

Серед загиблих щонайменше 12 співробітників Організації об'єднаних націй (ООН). Раніше повідомлялося, що при катастрофі літака в Ефіопії загинула сім'я депутата парламенту Словаччини. Також при катастрофі літака загинула ще одна громадянка Словаччини, яка працювала в гуманітарній організації.
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 2):
иван777444333Рост76
Рейтинг: 16.67%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 12725
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 53545 раз
Карма: +7/-0

Аварии гражданских летательных аппаратов

Где Sanek » 13 мар 2019, 15:48

Федеральное авиационное управление США обязало компанию Boeing внести изменения в систему управления новейшими узкофюзеляжными самолётами линейки Boeing 737 MAX, сообщается на сайте организации. Речь идёт о бортовом комплексе The Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS), который защищает лайнер от сваливания.
50452 - Аварии гражданских летательных аппаратов
Работы по усовершенствованию этой системы должны быть завершены не позднее апреля 2019 года. Кроме того, авиационные власти США обязали Boeing обновить несколько документов по обучению лётного экипажа и эксплуатации новейших самолётов.

В FAA заявили, что многое указывает на сходство авиакатастроф с участием Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии и Индонезии, которые произошли 10 марта 2019 года и 29 октября 2018 года соответственно. В авиационном управлении США пообещали принять «немедленные надлежащие меры», если в результате расследования аварий будут выявлены проблемы с безопасностью самолётов.

Авиакатастрофа в Эфиопии привела к частичной приостановке эксплуатации Boeing 737 MAX 8. Полёты на этом лайнере прекратили Ethiopian Airlines, британская компания Cayman Airlines, мексиканская Aeromexico, а также перевозчики из Китая и Индонезии. Власти Австралии временно запретили полёты Boeing 737 MAX над своей территорией.

В связи с трагедией в Эфиопии американская компания отложила на неопределённый срок запланированную на 13 марта презентацию широкофюзеляжного самолёта Boeing 777 X. Мероприятие должно было пройти в Сиэтле. Приостановку эксплуатации своих самолётов Boeing пока никак не комментирует.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
WarisdeathРост76иван777444333
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 17478 раз
Карма: +5/-0

Аварии самолетов и вертолетов ВВС РФ

Где Warisdeath » 22 мар 2019, 10:25

В 150 км от Нового Уренгоя вскоре после взлета совершил жесткую посадку вертолет Ми-8, на борту находились 23 человека, сообщил ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах. Из них 20 были пассажирами.

По данным собеседника ТАСС, у вертолета «отвалился хвост».

Как сообщает портал «Север Пресс» со ссылкой на источник в спецслужбах, вертолет летел из села Нори к северу от Нового Уренгоя в город Надым к юго-западу от него. Медицинская помощь никому из находившихся на борту не понадобилась. Вертолет принадлежал авиакомпании «Ямал», говорится в материале.

«Начата доследственная проверка», — заявили в Уральском следственного управления на транспорте СК России на вопрос РБК об аварийной посадке вертолета Ми-8. В пресс-службе авиакомпании «Ямал» не ответили на звонки РБК.

По данным источника «РИА Новости», вертолет сел в Надымском районе. Пассажиров отправят на резервном борте.
https://www.rbc.ru/society/22/03/2019/5 ... =from_main
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 3):
Sanekиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 12725
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 53545 раз
Карма: +7/-0

Аварии гражданских летательных аппаратов

Где Sanek » 01 апр 2019, 00:45

В воскресенье днем недалеко от Франкфурта-на-Майне потерпел крушение одномоторный самолет с тремя российскими гражданами на борту. Его пассажирами были председатель совета директоров компании S7 Наталия Филева и ее отец.
53354 - Аварии гражданских летательных аппаратов
Шестиместный самолет модели «Epic E1000» разбился около 15 часов 30 минут недалеко от населенного пункта Эрцхаузен в федеральной земле Гессен. Пилот и двое пассажиров погибли. Полиция сообщила, что горящие обломки находились в радиусе 20 метров от места крушения. Самолет стартовал во французском городе Канны. За восемь минут до падения пилот перешел на ручное управление и при подлете к аэропорту прекратил связь с Германской службой безопасности полетов. Представитель службы заявил немецкому телевидению, что это – рутинная процедура при посадке. Никаких отклонений от нормы замечено не было. Машина полиции, выехавшая к месту катастрофы, также попала в аварию. Трое находившихся в ней полицейских были тяжело ранены. Двое из них на вертолете доставлены в больницу. Вызвавший столкновение автомобиль выехал для обгона на встречную полосу и фронтально врезался в машину полиции. Водитель и пассажир, мужчина 24 лет и женщина 22 лет, погибли на месте происшествия. Свидетели крушения уже обратились в полицию города Дармштадт, начавшую расследование катастрофы. Его результаты станут известны в начале недели.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Рост76иван777444333WarisdeathГоша
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 17478 раз
Карма: +5/-0

Аварии гражданских летательных аппаратов

Где Warisdeath » 01 апр 2019, 01:27

Частный самолет Epic LT, на котором разбилась в Германии совладелец S7 Group Наталия Филева, уже попадал в авиапроисшествие четыре года назад. Тогда за штурвалом был муж Филевой
Частный самолет Epic LT, на котором в воскресенье разбилась в Германии совладелец S7 Group Наталия Филева F 4, уже пострадал в одном авиапроисшествии. В 2015 году он совершил аварийную посадку в московском «Домодедово». Самолет приземлился с неисправной стойкой шасси, заблокировав одну из взлетно-посадочных полос, сообщал «Интерфакс».

Вскоре стало известно, что за штурвалом Epic LT был совладелец S7 Group Владислав Филев — муж погибшей Наталии Филевой. В самолете также находился инструктор. Epic LT возвращался из Чехии, где у Филева была командировка, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Весь полет проходил штатно, но прямо перед приземлением одна из стоек шасси по каким-то причинам сложилась, и Филеву пришлось посадить самолет на «брюхо». Бизнес-джет в результате пострадал незначительно, а Филев и инструктор «отделались легким испугом», описывало издание.

Самолеты Epic LT производит американская компания Epic Aircraft. В 2012 году ее владельцем стала структура S7 Group - российский холдинг «Инжиниринг» (с 2018 года — S7 Technics). Самолет Epic LT производится заводом, который Владислав Филев купил в США, подтвердил Forbes источник, знакомый с Филевыми. По его словам, самолет не был сертифицирован как тип. То есть «как на экземпляре на нем летать законно было», но продавать — нет, пояснил собеседник Forbes.

«Они сами постоянно на нем летали. Владислав на нем летал, — рассказал он. — Они с доверием к этому самолету относились, продукция семейного бизнеса».
https://www.forbes.ru/milliardery/37410 ... torom-razb
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 4):
SanekРост76иван777444333Гоша
Рейтинг: 33.33%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 12725
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 53545 раз
Карма: +7/-0

Аварии гражданских летательных аппаратов

Где Sanek » 05 май 2019, 23:43

Вечером 5 мая лайнер Sukhoi Superjet 100 совершил экстренную посадку в Шереметьево. Изначально самолет вылетел из Москвы в Мурманск, но вскоре после взлета пилоты запросили разрешение вернуться в Шереметьево. Лайнер смог сесть только со второй попытки, после чего у него подломились стойки и загорелись двигатели. В "Аэрофлоте" подчеркнули, что двигатели загорелись уже после касания земли. Погибли 13 человек.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
WarisdeathLumenиван777444333Рост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 29 ноя 2016
Откуда: Украина
Поблагодарили: 868 раз
Карма: +0/-0
За это сообщение автора Admin поблагодарили (всего 5):
SanekWarisdeathLumenиван777444333Рост76
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 12725
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 53545 раз
Карма: +7/-0

Аварии гражданских летательных аппаратов

Где Sanek » 06 май 2019, 00:13

Sukhoi Superjet 100 и так "не взлетел" как программа, а после этой аварии "взлететь" уже наверное не судьба......
56482 - Аварии гражданских летательных аппаратов
Погибших 13, а сколько раненых с ожогами?
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
WarisdeathLumenиван777444333Рост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 17478 раз
Карма: +5/-0

Аварии гражданских летательных аппаратов

Где Warisdeath » 06 май 2019, 02:09

Уже 41 погибших

"В результате авиакатастрофы в аэропорту Шереметьево, где накануне вечером экстренную посадку совершил SSJ-100, погиб 41 человек (40 пассажиров и один член экипажа). Об этом сегодня в эфире телеканала «Россия-24» заявила старший помощник руководителя Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Елена Марковская.

Всего на борту лайнера, по ее словам, находилось 78 человек: 73 пассажира и пять членов экипажа. Ранее СКР сообщал, что среди погибших есть двое детей. Список 37 выживших опубликовал «Аэрофлот»."

Хронология катастрофы
https://www.znak.com/2019-05-05/vse_cht ... heremetevo
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 3):
Lumenиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 11005 раз
Карма: +3/-0

Аварии гражданских летательных аппаратов

Где Lumen » 06 май 2019, 08:18

Warisdeath писал(а):
06 май 2019, 02:09
Уже 41 погибших
Жесть!
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 3):
Warisdeathиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 17478 раз
Карма: +5/-0

Аварии гражданских летательных аппаратов

Где Warisdeath » 06 май 2019, 15:42

Один из пилотов «Аэрофлота» на условиях анонимности согласился поделиться с The Insider своим мнением по поводу крушения Sukhoi Superjet в Шереметьево.

Про защиту от молний

От молний защищены все самолёты, обычно дело кончается ремонтом обшивки и заменой поврежденных статических стекателей. Но не в этом случае. Системы защиты от молний разных типов самолётов не идентичны, но очень похожи. Им то ли сильно не повезло, то ли это недоработка самолета. Но столько всего не должно было отключиться сразу (в том числе управляющие компьютеры и радиосвязь). Думаю, насколько виноват производитель, ещё долго не будет понятно, если вообще когда-либо будет. Чьи самолёты, известно...

Про сброс топлива и пену

В первые часы много говорили о том, что, мол, многое было сделано неправильно — топливо не сбросили, пеной взлетную полосу не полили. Это все полная ерунда, на самолётах такого типа (среднемагистральных) сброс топлива невозможен. И пеной тоже не должны были поливать: пена требуется только если происходит проблема с шасси, чтобы уменьшить трение и вероятность возгорания из-за трения о бетон. К топливным бакам (даже полным) это никакого отношения не имеет.

О проблемах Superjet и причинах жесткой посадки

У самолёта отключились компьютеры, которые всегда участвуют в управлении. Работал только аварийный метод управления Direct mode. У данного типа самолетов и ранее были нарекания по этому режиму (как и по куче других вещей). Но этим никто не занимался, режим не дорабатывался. Да и зачем — все компании отказались, но мы же берём и будем его брать, потому что так сказали сверху. А дорабатывать это очень дорого. А то, что от половины до двух третей этих самолётов постоянно стоят сломанные, а их рейсы выполняют Airbus и Boeing — это ж ничего! Хотя это просто финансовый крах модели и финансовая катастрофа для авиакомпании. Но нет — приказ сверху — их же интересы финансовые, мы будем брать и эксплуатировать эти самолёты в любых количествах.

Посадка не получилась, произошёл «прогрессирующий козел». На третьем ударе о ВПП основные стойки шасси не выдержали. Полные баки тут ни при чем, хотя и ухудшили ситуацию из-за дополнительной массы и нагрузки на шасси. Теперь наверняка свалят на экипаж: «летать не умеют», хотя на самом деле истинную причину может установить только детальное, а, главное, независимое расследование.

Про давку во время пожара

Первые ряды пассажиров пытались вместо срочного покидания самолета доставать вещи с полок — людей не переделаешь, и это ужасно. Уверен, что конкретные бортпроводники сделали всё, что могли для спасения людей. Но к стандартам обучения проводников все равно остаётся очень много вопросов. Их очень хорошо обучают подавать еду и напитки, но достаточно ли учили аварийным процедурам — основному предназначению бортпроводника?
https://theins.ru/news/155222
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 3):
Sanekиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 12725
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 53545 раз
Карма: +7/-0

Аварии гражданских летательных аппаратов

Где Sanek » 06 май 2019, 16:17

С огоньком сел, гы-гы-гы... - реакция сотрудников Шереметьево на видео посадки самолета.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Warisdeathиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-майор
Генерал-майор
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 12725
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 53545 раз
Карма: +7/-0

Аварии гражданских летательных аппаратов

Где Sanek » 08 май 2019, 00:12

После того, как страсти утихли, можно начать. Я в недавнем прошлом - бортпроводник Аэрофлота и могу вам рассказать об этой компании в частности и о рос. авиации в целом то, о чём вы даже не задумывались.
Начнём с суперджета. Этот раскрученный путинской пропагандой самолёт имеет массу именно технических косяков. В частности, в полёте у него замерзает механизм переключения задних дверей. Эта такая штука, которая определяет откроется ли дверь в штатном режиме или с надуванием трапа. Перед взлетом стюарды переводят двери в положение armed - с надуванием трапа. После приземления в disarmed - без надувания. Замёрзший механизм не позволяет это сделать. Так вопреки требованиям безопасности суперджеты стоят на земле с «заряженными» дверьми, готовые выплюнуть трап. Почему это небезопасно? Потому что раскрывающийся трап с легкостью мнёт автомобиль. Случайно открытая дверь в положении armed может привести к травмам и смерти людей (например неземных работников), которые стоят рядом с самолетом.

Другая техническая проблема суперджета так же связана с задними дверьми. В частности был случай, когда при открытии двери, она просто отвалилась. В прямом смысле слова. Аэрофлот тщательно скрывает подобные события, поэтому в новостях вы такое не прочтёте.

В целом Сухой Суперджет - это ухудшенная версия других узкофюзеляжных самолётов (B737/A320) - меньше комфортность, меньше дальность, меньше вместительность, меньше безопасность. Но есть у него одна чисто российская черта - камера наблюдения за проводниками в хвостовой кухне.

В Аэрофлоте существует негласная кастовая система. Все проводники делятся на три касты. A B и C. Каста А - это молодые, красивые, умные со знанием языков их часто вербуют в бизнес-класс. Каста B - средний класс, летают по Европам и Китаям. Каста C - двоечники, либо старые. Принадлежность к касте "C" означает, что бортпроводник будет летать только по России и только короткие рейсы - это как раз то, на что только и способен Сухой. Все экипажи Сухого - это либо без языка, либо старики, либо штрафбат. Да, провинившихся Аэрофлот наказывает именно так.

Как у пилотов не знаю, но думаю примерно так же. Первоклассные пилоты на Сухом вряд ли летают. Поэтому, когда говорят, что в катастрофе виноват не только самолёт, но и командир, думаю, это не так далеко от истины. А вот, что пишут об это самолёте стюардессы Аэрофлота:
56754 - Аварии гражданских летательных аппаратов
В авиакомпании сейчас пошла информация, что всем выжившим членам экипажа выплатят по 3 млн рублей, а семье погибшего бортпроводника Максима Моисеева 5 млн рублей. С чего такая щедрость? Ответ прост - за молчание. Почему я так уверен? Читайте дальше.

Для того, чтобы понять логику Аэрофлота, надо исходить из того, что это предельно жадная компания, относящаяся к своим сотрудникам максимально по-скотски. Щедрость - это не про Аэрофлот. Сейчас они готовы заткнуть всем рты деньгами, потому, что случившееся скрыть невозможно...

Но как АФЛ себя ведёт, когда ему удаётся скрыть какое-либо происшествие? Пару лет назад при посадке в Дели, самолёт попал в жуткую турбулетность. Пассажиры были уже пристёгнуты, а потому почти не пострадали. Но бортпроводники получили сильные травмы, сотрясения, кто-то даже разбил голову в кровь. По прилету в Москву, первое, что сделала Авиакомпания - это вызвала экипаж в офис и дала на подписание какую-то бумажку о неразглашении случившегося. Ни медобследование, ни доп. выходные, ни (боже упаси!) компенсацию, а бумажку О НЕРАЗГЛАШЕНИИ!

Аэрофлот очень сильно трясётся за свою репутацию. Бортпроводникам запрещено даже выкладывать своё фото в форме в соц. сети, чтобы не дай бог не опозорить авиакомпанию. И если где-то АФЛ готов заплатить бабки, значит там репутация компании под серьёзной угрозой.

Раз уж мы затронули тему турбулентности, не будет лишним вспомнить ещё один случай, когда Аэрофлот, мягко говоря, рискнул своими пассажирами. В мае 2017 года при посадке в Бангкоке из-за турбулентности травмы получили десятки пассажиров. Но здесь нас интересует то, что было потом. Оказывая помощь пострадавшим, бортпроводники израсходовали все переносные кислородные баллоны. Через несколько часов этот самолёт, полный пассажиров, полетел обратно в Москву. Без единого кислородного баллона. К сведению, отсутствие даже одного баллона считается на профессиональном сленге "невылетным деффектом" и строго запрещено. Переносные баллоны используются не только в медицинских целях, но и бортпроводником для передвижения по салону в случае разгерметизации. Самолёт не имеет право взлетать без них. Но разве это причина, чтобы задерживать рейс? Ведь за простой надо платить аэропорту, да и баллоны у этих тайцев заправлять ещё... нахрен это надо вообще? Итак пронесёт! И вот так всё в этой компании, да и в стране в целом.

А теперь пара слов о том, как Аэрофлот на%бывает бездуховных европейцев, используя традиционную русскую смекалочку. Есть в Европе такая служба контроля. Называется она SAFA. Эти ребята заходят на борт по своему выбору и проверяют самолёт на соответствие требованиям безопасности. Помимо баллонов, дверей, аптечки и др. они проверяют сами телеги, с которых идёт обслуживание питанием. Телеги должны быть исправны: стопор, запорный механизм, ручки и т.д. Обслуживание с неисправной телеги (без стопора например) запрещено.

Проблема в том, что в Москве далеко не всегда привозят на борт исправные телеги. Частенько с ними что-то не так. Тогда бортпроводники наклеивают на них наклейку INOP (неисправно) и спокойно обслуживают с неё. А когда приходит проверка, они говорят, что телега просто стоит

как ящик или шкаф и в обслуживании не используется. Вот даже наклеечка есть. Самое интересное, что так на%бывать учат вполне открыто на официальных инструктажах, даже не считая, что в этом есть что-то плохое.

Неисправная телега не представляет опасности, когда полёт проходит штатно. Но любое отклонение от нормы - сильная турбулентность, разгерметизация или ещё что-то и эта телега, которая не стопорится или плохо едет может стать причиной травмы. Все правила в авиации написаны кровью. Поэтому это аэрофлотовское пренебрежение нормами безопасности лично меня особенно возмущает.

А теперь поговорим немного о том, что вы едите на борту. Прежде всего надо сказать, что в Шереметьево самая отвратительная еда. Я был во многих аэропортах по всему свету и нигде я не ел столь мерзкую пищу. Готовит её компания Аэромар - дочка Аэрофлота, что неудивительно.

Но здесь речь не о вкусовых качествах. Дело в том, что в АФЛ самое жёсткое наказание, которое может получить б-проводник - это за косяк с питанием. Если какому-то пассажиру не досталось питание или он заказывал себе СПЕЦИАЛЬНОЕ питание, а бп его потерял, то его ждёт страшная кара. Беда в том, что самолёт - это очень неустойчивая штука и его часто пошатывает. А питание имеет свойство падать с горизонтальных поверхностей прямо на пол и рассыпаться. Представим, что вы заказали вегетаринское. Если б-проводник его случайно уронил или оно упало от болтанки как думаете, что будет сделать бортпроводнику проще - подойти к вам и объяснить почему вы не получите своё вегетарианское или аккуратненько собрать его с пола, положить как было и подать вам? Я не с потолка придумываю, а говорю о том, что видел многократно. Если от пассажира поступает жалоба на нехватку питания, то бортпроводник, который за это отвечал уйдёт работать на суперджеты, а этого не хочет никто. Вот и думайте.

Но вернёмся к катастрофе. Многие заметили, что пассажиры схватились за свои авоськи вместо того, чтобы бежать к выходу. Я бы не стал их обвинять. Такова психология толпы - хватать свой нажитый скарб и спасать. Ответственности у толпы никакой.

Но разве авиакомпания не должна следить за тем, чтобы на борт попадали только маленькие сумки, подходящие под определение "ручная кладь"? Должна, но как я уже говорил, для Аэрофлота главное создать видимость, красивую картинку, а не обеспечить безопасноть. Чтобы люди, говоря между собой, повторяли "а вот в аэрофлоте можно чемодан с собой брать!". Ради этого, они готовы потакать прихотям пассажиров, какими бы идиотскими они не были. Хочешь с собой чемодан? Да бери, места хватит!

Работая в Аэрофлоте я всегда замечал, что эта компания представляет собой уменьшенную модель современной РФ. Скотское отношение к сотрудникам, бюрократия, стремление казаться, а не быть. И вот даже ген. дир. Савельев до сих пор не выразил соболезнования. Что-то мне это напоминает. (с) + Plus Ultra +
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
иван777444333LumenWarisdeath
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Гражданская авиация и общие авиационные вопросы»