Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Обсуждение не связанных однозначно с ВВС авиационных тем
Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 21758
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 88859 раз
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Sanek » 26 мар 2020, 01:20

Republic XF-103 Thunderwarrior - американский проект по созданию мощного, вооруженного ракетами, скоростного (до 3 Маха) перехватчика, который планировалось использовать в ПВО Северной Америки и основными целями которого должны были стать советские бомбардировщики. Несмотря на длительный срок разработки, проект так и не вышел из макетной стадии.
95276 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
95277 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
95278 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
WarisdeathПрофайлер2016Рост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 21758
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 88859 раз
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Sanek » 26 мар 2020, 01:38

Sanek писал(а):
26 мар 2020, 00:50
Avro Canada CF-105 Arrow
20 февраля 1959 года, в день, известный среди сотрудников фирмы Avro как «Чёрная пятница», Дифенбейкер объявил канадской Палате Общин о закрытии проекта Arrow и программы Iroquois. Руководству Avro пришлось уволить около 14000 работников с предприятий, которые были вовлечены в проект. Все чертежи, испытательные модели и другие материалы по проекту были уничтожены.
...............

В 1989 году житель Уэтаскивина Алан Джексон (англ. Allan Jackson), уволенный из авиационной промышленности после прекращения проекта Arrow в 1959 году, решил самостоятельно сделать макет хотя бы части самолёта. Он начал с носовой части, но потом решился построить копию всего самолёта. К 1996 году макет был готов почти на 70 %, когда Джексона нашёл продюсер минисериала «The Arrow», снимавшегося в то время Канадской радиовещательной корпорацией и предложил ему достроить реплику для съёмок в фильме. После окончания съёмок сериала, реплика несколько раз выставлялась на различных авиашоу, а затем была передана в дар Музею Рейнольдса-Альберты в Уэтаскивине, родном городе Джексона, провинция Альберта. Находясь в уличной экспозиции музея, в 2009 году реплика была повреждена снежной бурей. В настоящее время она восстановлена, но недоступна для осмотра
95282 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Другая копия CF-105 находится в Музее Авро в Канаде. Это настоящий летающий самолёт в масштабе 2:3 (0,6). Директор Музея Авро, Даг Хислип (англ. Doug Hyslip) в 1996 году возглавлял группу моделистов, изготовивших модель самолёта в масштабе 1:5 для съёмок сериала «The Arrow». Модель успешно летала и Даг задумал построить модель уже в масштабе 1:2. Однако такой самолёт был слишком мал для находившегося в нём пилота и размеры модели пришлось увеличить. Для того чтобы уложится в нормы канадского законодательства о лёгкой авиации, пришлось ограничить масштаб модели 2:3 (что примерно соответствует размерам CF/A-18), изготовление полноразмерной летающей копии потребовало бы регистрации её как настоящего самолёта, с необходимостью дорогостоящей сертификации. Изготовление копии из современных композитных материалов потребовало 5 лет, труда десятка добровольцев и 555 тыс. долларов, оно было завершено в сентябре 2005 года. Модель участвует во многих мероприятиях и доступна для обозрения в Музее Авро.
95283 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Ещё одну полноразмерную копию Arrow изготовил Канадский музей авиации и космоса в Торонто с помощью местных авиастроительных компаний. Копия представляет собой каркас из труб, обшитый алюминиевыми листами, и имеет отдельные узлы, аутентичные узлам оригинала, так, например, шасси копии изготовлено компанией Messier-Dowty, разработчиком шасси настоящего CF-105. Окраска копии, воспроизводящая окраску Arrow 25203, выполнена компанией Bombardier Aerospace. В октябре 2006 года эта копия принимала участие в мероприятии, посвящённой годовщине показа первого экземпляра Arrow 4 октября 1957 года.
95281 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
95279 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
95280 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
WarisdeathПрофайлер2016Рост76
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37189 раз
Карма: +19/-5

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Профайлер2016 » 06 апр 2020, 16:08

Инет: "Экспериментальный поплавковый торпедоносец Curtiss ST. США, 1922 г."
96792 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 3):
LumenРост76Warisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 21758
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 88859 раз
Карма: +10/-0
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
LumenРост76Warisdeath
Рейтинг: 25%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 21758
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 88859 раз
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Sanek » 24 май 2020, 21:00

Avro Canada VZ-9 Avrocar - экспериментальный летательный аппарат вертикального взлёта и посадки разработки канадской компанией Avro Aircraft Ltd. по засекреченному заказу ВВС США, с целью изучения аэродинамики и возможностей дискообразных аппаратов.
104024 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Разработкой и созданием аппарата занимался английский конструктор Джон Фрост. Разработка летательного аппарата началась в 1952 году в Канаде. 12 ноября 1959 года совершил первый полёт. В 1961 году проект был закрыт, как официально заявлено в связи с невозможностью "тарелки" оторваться от земли выше 1,5 метров. Всего было построено два аппарата Avrocar.
104025 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
104026 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
WarisdeathРост76
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 21758
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 88859 раз
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Sanek » 24 май 2020, 21:12

Плакаты рядом с VZ-9 в музее как бы намекают... :wink:
104027 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
WarisdeathРост76
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 21758
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 88859 раз
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Sanek » 14 июл 2020, 23:28

XFY-1 Pogo (Прыгун) – экспериментальный турбовинтовой самолёт-истребитель вертикального взлета и посадки, разработанный в начале 1950-х годов фирмой Convair. Идея состояла в том, чтобы создать машину, способную взлетать с палубы небольшого корабля.
108574 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
108575 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
108576 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
WarisdeathРост76
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 21758
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 88859 раз
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Sanek » 09 авг 2020, 02:21

Bristol Brabazon - экспериментальный британский пассажирский самолёт, построенный в 1949 году. Крупнейший самолёт, когда-либо построенный в Великобритании, Brabazon замышлялся как локомотив послевоенной конверсии национальной авиапромышленности, но после испытаний единственного опытного образца программа была свёрнута - концепция самолёта-гиганта провалилась с появлением первого послевоенного поколения экономичных авиалайнеров.
110031 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
110032 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
110033 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
WarisdeathРост76
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 21758
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 88859 раз
Карма: +10/-0
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
WarisdeathРост76
Рейтинг: 16.67%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 21758
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 88859 раз
Карма: +10/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Sanek » 09 авг 2020, 02:23

Максимальный диаметр фюзеляжа первоначально был установлен 7.6 м — на полтора метра больше, чему у Boeing 747. Внутри мог располагаться общий салон на 150 мест, либо спальные купе на 80 пассажиров с салоном-кинозалом на 37 мест, баром и прочими удобствами, необходимыми (как тогда полагали) в 12-часовом перелёте через океан. Несмотря на цензуру военных лет, уже в феврале 1944 года будущий «Брабазон» стал появляться в газетной пропаганде; австралийская The Age Newspaper назвала его «Queen Mary в воздухе».
110039 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
110040 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.

К 1952 году стало ясно, что верхний сегмент рынка перевозок никогда не окупит самолёта, построенного только для перевозок первым классом. Даже в «общем» классе каждый пассажир «Брабазона» имел по 6 м³ внутреннего объёма, в первом классе — 8 м³; самолёт буквально «возил на себе» эти кубометры фюзеляжа. После двух с половиной лет испытаний и 400 часов налёта, Bristol не нашёл ни одного заказчика на новую машину. В марте 1952 года правительство отказалось поддерживать достройку второго, турбовинтового, образца, а в 1953 году обе машины отправились на металлолом.
За это сообщение автора Sanek поблагодарил:
Warisdeath
Рейтинг: 8.33%


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Гражданская авиация и общие авиационные вопросы»