Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Обсуждение не связанных однозначно с ВВС авиационных тем
Аватара пользователя

Sanek
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 17857
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 72924 раза
Карма: +9/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Sanek » 26 мар 2020, 01:20

Republic XF-103 Thunderwarrior - американский проект по созданию мощного, вооруженного ракетами, скоростного (до 3 Маха) перехватчика, который планировалось использовать в ПВО Северной Америки и основными целями которого должны были стать советские бомбардировщики. Несмотря на длительный срок разработки, проект так и не вышел из макетной стадии.
95276 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
95277 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
95278 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
WarisdeathПрофайлер2016Рост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 17857
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 72924 раза
Карма: +9/-0

Самолёты которые не пошли в серийное производство.

Где Sanek » 26 мар 2020, 01:38

Sanek писал(а):
26 мар 2020, 00:50
Avro Canada CF-105 Arrow
20 февраля 1959 года, в день, известный среди сотрудников фирмы Avro как «Чёрная пятница», Дифенбейкер объявил канадской Палате Общин о закрытии проекта Arrow и программы Iroquois. Руководству Avro пришлось уволить около 14000 работников с предприятий, которые были вовлечены в проект. Все чертежи, испытательные модели и другие материалы по проекту были уничтожены.
...............

В 1989 году житель Уэтаскивина Алан Джексон (англ. Allan Jackson), уволенный из авиационной промышленности после прекращения проекта Arrow в 1959 году, решил самостоятельно сделать макет хотя бы части самолёта. Он начал с носовой части, но потом решился построить копию всего самолёта. К 1996 году макет был готов почти на 70 %, когда Джексона нашёл продюсер минисериала «The Arrow», снимавшегося в то время Канадской радиовещательной корпорацией и предложил ему достроить реплику для съёмок в фильме. После окончания съёмок сериала, реплика несколько раз выставлялась на различных авиашоу, а затем была передана в дар Музею Рейнольдса-Альберты в Уэтаскивине, родном городе Джексона, провинция Альберта. Находясь в уличной экспозиции музея, в 2009 году реплика была повреждена снежной бурей. В настоящее время она восстановлена, но недоступна для осмотра
95282 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Другая копия CF-105 находится в Музее Авро в Канаде. Это настоящий летающий самолёт в масштабе 2:3 (0,6). Директор Музея Авро, Даг Хислип (англ. Doug Hyslip) в 1996 году возглавлял группу моделистов, изготовивших модель самолёта в масштабе 1:5 для съёмок сериала «The Arrow». Модель успешно летала и Даг задумал построить модель уже в масштабе 1:2. Однако такой самолёт был слишком мал для находившегося в нём пилота и размеры модели пришлось увеличить. Для того чтобы уложится в нормы канадского законодательства о лёгкой авиации, пришлось ограничить масштаб модели 2:3 (что примерно соответствует размерам CF/A-18), изготовление полноразмерной летающей копии потребовало бы регистрации её как настоящего самолёта, с необходимостью дорогостоящей сертификации. Изготовление копии из современных композитных материалов потребовало 5 лет, труда десятка добровольцев и 555 тыс. долларов, оно было завершено в сентябре 2005 года. Модель участвует во многих мероприятиях и доступна для обозрения в Музее Авро.
95283 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
Ещё одну полноразмерную копию Arrow изготовил Канадский музей авиации и космоса в Торонто с помощью местных авиастроительных компаний. Копия представляет собой каркас из труб, обшитый алюминиевыми листами, и имеет отдельные узлы, аутентичные узлам оригинала, так, например, шасси копии изготовлено компанией Messier-Dowty, разработчиком шасси настоящего CF-105. Окраска копии, воспроизводящая окраску Arrow 25203, выполнена компанией Bombardier Aerospace. В октябре 2006 года эта копия принимала участие в мероприятии, посвящённой годовщине показа первого экземпляра Arrow 4 октября 1957 года.
95281 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
95279 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
95280 - Самолёты которые не пошли в серийное производство.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
WarisdeathПрофайлер2016Рост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Гражданская авиация и общие авиационные вопросы»