Германский флот 1914-1945
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Немецкий тяжелый крейсер «Адмирал Шеер» (Admiral Scheer) в норвежском фьорде. Осень 1942 г.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
- иван777444333 • Warisdeath • Lumen • Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Немецкий линкор «Гнейзенау» (Gneisenau), вошедший в порт Бреста после операции «Берлин» (совместные действия с линкором «Шарнхорст» по уничтожению конвоев союзников в Атлантике).
На переднем плане — немецкие и японские моряки.
На переднем плане — немецкие и японские моряки.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
- иван777444333 • Warisdeath • Lumen • Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Немецкие паромы артиллерийской поддержки «Зибель» во время плавания в водах Ладожского озера возле Лахденпохьи (Lahdenpohja). Предположительно, справа движется катер с командующим 1-м воздушным флотом генерал-полковником Альфредом Келлером.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
- иван777444333 • Warisdeath • Lumen • Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
На фото запечатлён (с лейкой в руках) командующий 1-м воздушным флотом немецкий генерал-полковник Альфред Келлер (Alfred Keller,1882—1974) во время своего визита с инспекционной проверкой о готовности паромов артподдержки.
За сидящими видна 20-мм немецкая зенитная пушка FlaK 38.
За сидящими видна 20-мм немецкая зенитная пушка FlaK 38.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
- иван777444333 • Warisdeath • Lumen • Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Немецкий линкор «Бисмарк» (Bismarck) на стоянке в проливе Корс-фьорд после перехода из Балтийского моря в Северную Атлантику во время операции «Рейнские учения» (Rheinübung).
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
- Warisdeath • Lumen • иван777444333 • Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Немецкие солдаты у 20-мм зенитной пушки (2 cm FlaK 38) на судне Дунайской флотилии, патрулирующем по Дунаю на территории Югославии.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
- Warisdeath • Lumen • иван777444333 • Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Моряк Морской службы Соединенных Штатов (United States Maritime Service, USMS) позирует на борту захваченного патрульного катера Кригсмарине. Катер вооружен автоматическими пушками 2 см MG C/30 (C/38).
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
- Warisdeath • Lumen • иван777444333 • Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Немецкий транспорт «Ригель» (MS Rigel) горит неподалёку от острова Хьётта (Tjøtta) после ударов британских самолётов с авианосца «Имплекейбл» (HMS Implacable, R86) у побережья Норвегии. Рядом с транспортом виден немецкий сторожевой катер. На заднем плане видно идущее в сторону берега грузовое судно.
Первоначально «Ригель» — норвежский пароход, принадлежавший Бергенскому пароходству (Bergenske Dampskibsselskab). В 1940 г. после захвата Норвегии немцами корабль был реквизирован немецкими оккупационными властями для перевозки пленных солдат Союзников.
Согласно норвежским источникам 21 ноября 1944 г. «Ригель» вышел из Бьерквика (Bjerkvik) под командованием капитана Генриха Роде (Heinrich Rhode), укомплектованный немецкой командой, под немецким флагом. На борту находились 951 военнопленный и 114 охранников. В Нарвике на борт поднялись ещё 349 пленных, а также 95 немецких дезертиров и 8 норвежцев, арестованных немецкой полицией. Затем судно проследовало в составе конвоя из нескольких меньших кораблей в Тёммернесет (Tømmerneset), где на его борт поднялись ещё 948 пленных. Следующей точкой маршрута «Ригеля» был порт Будё (Bodø).
После выхода из Будё 26 ноября капитан Роде доложил о наличии на борту 2 838 чел. Среди них были 2 248 советских, польских и югославских военнопленных, а также 95 немецких дезертиров и 8 арестованных норвежцев. Кроме них на борту находились 455 немецких солдат и штатная команда в 29 человек, плюс три лоцмана. Один из лоцманов и одна женщина из числа команды были норвежцами.
Утром 27 ноября конвой в сопровождении двух небольших патрульных катеров немецкого флота был обнаружен патрулём с британского авианосца «Имплекейбл», которые ошибочно опознали «Ригель» как войсковой транспорт. Вероятнее всего, по причине присутствия большого количества людей на палубе судна. Конвой атаковали истребители Супермарин «Сифайр» (Supermarine Seafire) и пикирующие бомбардировщики Фэйри «Файрфлай» (Fairey Firefly) с авианосца «Имплекейбл», участвовавшего в операции «Провидент» (Operation Provident) по борьбе с немецким судоходством у побережья Норвегии. Атака произошла между островами Русёйа (Rosøya) и Хьётта (Tjøtta) южнее порта Саннесшёэн (Sandnessjøen) в фюльке Нурланн.
После атаки капитан судна выбросил сильно повреждённый «Ригель» на мель у острова Русёйа, что, вероятно, и спасло жизнь 267 выжившим. Количество погибших составило 2 571 чел., включая семь норвежцев.
Корпус «Ригеля» лежал в полузатопленном состоянии, возвышаясь над водой, до лета 1969 г., когда с него были сняты тела погибших. Останки погибших преданы земле на Международном воинском кладбище на о. Хьётта (Tjøtta internasjonale krigskirkegård). Кладбище в память о погибших на «Ригеле» было официально открыто в 1970 г. Все погибшие похоронены в безымянных могилах, но на кладбище установлен памятный камень в виде креста.
Первоначально «Ригель» — норвежский пароход, принадлежавший Бергенскому пароходству (Bergenske Dampskibsselskab). В 1940 г. после захвата Норвегии немцами корабль был реквизирован немецкими оккупационными властями для перевозки пленных солдат Союзников.
Согласно норвежским источникам 21 ноября 1944 г. «Ригель» вышел из Бьерквика (Bjerkvik) под командованием капитана Генриха Роде (Heinrich Rhode), укомплектованный немецкой командой, под немецким флагом. На борту находились 951 военнопленный и 114 охранников. В Нарвике на борт поднялись ещё 349 пленных, а также 95 немецких дезертиров и 8 норвежцев, арестованных немецкой полицией. Затем судно проследовало в составе конвоя из нескольких меньших кораблей в Тёммернесет (Tømmerneset), где на его борт поднялись ещё 948 пленных. Следующей точкой маршрута «Ригеля» был порт Будё (Bodø).
После выхода из Будё 26 ноября капитан Роде доложил о наличии на борту 2 838 чел. Среди них были 2 248 советских, польских и югославских военнопленных, а также 95 немецких дезертиров и 8 арестованных норвежцев. Кроме них на борту находились 455 немецких солдат и штатная команда в 29 человек, плюс три лоцмана. Один из лоцманов и одна женщина из числа команды были норвежцами.
Утром 27 ноября конвой в сопровождении двух небольших патрульных катеров немецкого флота был обнаружен патрулём с британского авианосца «Имплекейбл», которые ошибочно опознали «Ригель» как войсковой транспорт. Вероятнее всего, по причине присутствия большого количества людей на палубе судна. Конвой атаковали истребители Супермарин «Сифайр» (Supermarine Seafire) и пикирующие бомбардировщики Фэйри «Файрфлай» (Fairey Firefly) с авианосца «Имплекейбл», участвовавшего в операции «Провидент» (Operation Provident) по борьбе с немецким судоходством у побережья Норвегии. Атака произошла между островами Русёйа (Rosøya) и Хьётта (Tjøtta) южнее порта Саннесшёэн (Sandnessjøen) в фюльке Нурланн.
После атаки капитан судна выбросил сильно повреждённый «Ригель» на мель у острова Русёйа, что, вероятно, и спасло жизнь 267 выжившим. Количество погибших составило 2 571 чел., включая семь норвежцев.
Корпус «Ригеля» лежал в полузатопленном состоянии, возвышаясь над водой, до лета 1969 г., когда с него были сняты тела погибших. Останки погибших преданы земле на Международном воинском кладбище на о. Хьётта (Tjøtta internasjonale krigskirkegård). Кладбище в память о погибших на «Ригеле» было официально открыто в 1970 г. Все погибшие похоронены в безымянных могилах, но на кладбище установлен памятный камень в виде креста.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
- Warisdeath • Lumen • иван777444333 • Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Немецкий пассажирский лайнер «Кап Аркона» (Cap Arcona) в порту Гамбурга. С 1940 по 1942 гг. судно использовалось как плавучая казарма. В 1945 году использовалось как плавучая тюрьма.
В конце апреля 1945 года лайнер «Кап Аркона» прибыл в Нойштадтскую бухту. К тому времени лайнер переоборудовали в плавучую тюрьму. В нем намечалось перевезти свыше 4500 узников концлагеря Штуттгофа возле Данцига, Нойенгамме возле Гамбурга и Дора-Миттельбау возле Нордхаузена — представителей как минимум тридцати национальностей. На Нюрнбергском процессе гауляйтер и имперский комиссар морских перевозок Карл Кауфман уверял, что узников предполагалось вывезти в Швецию. Однако, шеф гамбургской полиции и СС, граф Георг-Хеннинг фон Бассевиц-Бер на том же процессе показал, что Гиммлер приказал затопить «Кап Аркону» со всеми находящими на борту заключенными. Это должны были сделать или люфтваффе, или немецкие подводные лодки. По другой версии, корабль хотели взорвать.
Узников посадили на «Кап Аркону» 26-28 апреля, а 3 мая, за 4 дня до капитуляции Германии, лайнер вместе с двумя другими судами: «Тильбеком» и «Дойчланд», тоже перевозившими заключенных концлагерей, атаковали британские истребители-бомбардировщики Хоукер Тайфун Mk.IB. Вскоре после начала атаки «Кап Аркона» загорелся и позднее перевернулся. Бросавшихся в воду людей расстреливала британская авиация, а также охранники СС. «Мы расстреливали их в воде из 20-миллиметровых пушек, — вспоминал позднее Аллан Вайз, один из летчиков участвовавшей в нападении 193-й эскадрильи британских ВВС. — Это был кошмар, но нам отдали приказ и мы его выполнили. Такова война!»
Предположительно, британское командование и сами летчики не знали, что «Кап Аркона» везет не военные грузы и немецких военнослужащих, а узников концлагеря. Впрочем, по одной из версий, в командовании такой информацией обладали, но по какой-то причине не довели ее до летчиков.
Из 4500 пассажиров «Кап Арконы» уцелело менее 8%, только 350 заключенных. Значительно ниже оказались потери среди немцев, находившихся на борту: из 600 человек благодаря спасательным жилетам несмотря на холодную воду, температура которой в тот день не превышала 7°, уцелели почти 500. Немецкие траулеры спасли 16 моряков, около 450 эсэсовцев и 20 надзирательниц.
Вместе с «Кап Арконой» были потоплены и два других корабля. Общие потери в тот день оцениваются как минимум в 5000 человек. Потопление «Кап Арконы» считается четвертой по масштабам морских катастроф в истории человечества.
В конце апреля 1945 года лайнер «Кап Аркона» прибыл в Нойштадтскую бухту. К тому времени лайнер переоборудовали в плавучую тюрьму. В нем намечалось перевезти свыше 4500 узников концлагеря Штуттгофа возле Данцига, Нойенгамме возле Гамбурга и Дора-Миттельбау возле Нордхаузена — представителей как минимум тридцати национальностей. На Нюрнбергском процессе гауляйтер и имперский комиссар морских перевозок Карл Кауфман уверял, что узников предполагалось вывезти в Швецию. Однако, шеф гамбургской полиции и СС, граф Георг-Хеннинг фон Бассевиц-Бер на том же процессе показал, что Гиммлер приказал затопить «Кап Аркону» со всеми находящими на борту заключенными. Это должны были сделать или люфтваффе, или немецкие подводные лодки. По другой версии, корабль хотели взорвать.
Узников посадили на «Кап Аркону» 26-28 апреля, а 3 мая, за 4 дня до капитуляции Германии, лайнер вместе с двумя другими судами: «Тильбеком» и «Дойчланд», тоже перевозившими заключенных концлагерей, атаковали британские истребители-бомбардировщики Хоукер Тайфун Mk.IB. Вскоре после начала атаки «Кап Аркона» загорелся и позднее перевернулся. Бросавшихся в воду людей расстреливала британская авиация, а также охранники СС. «Мы расстреливали их в воде из 20-миллиметровых пушек, — вспоминал позднее Аллан Вайз, один из летчиков участвовавшей в нападении 193-й эскадрильи британских ВВС. — Это был кошмар, но нам отдали приказ и мы его выполнили. Такова война!»
Предположительно, британское командование и сами летчики не знали, что «Кап Аркона» везет не военные грузы и немецких военнослужащих, а узников концлагеря. Впрочем, по одной из версий, в командовании такой информацией обладали, но по какой-то причине не довели ее до летчиков.
Из 4500 пассажиров «Кап Арконы» уцелело менее 8%, только 350 заключенных. Значительно ниже оказались потери среди немцев, находившихся на борту: из 600 человек благодаря спасательным жилетам несмотря на холодную воду, температура которой в тот день не превышала 7°, уцелели почти 500. Немецкие траулеры спасли 16 моряков, около 450 эсэсовцев и 20 надзирательниц.
Вместе с «Кап Арконой» были потоплены и два других корабля. Общие потери в тот день оцениваются как минимум в 5000 человек. Потопление «Кап Арконы» считается четвертой по масштабам морских катастроф в истории человечества.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
- Warisdeath • Lumen • иван777444333 • Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Вид с борта тяжелого крейсера кригсмарине «Адмирал Хиппер» (Admiral Hipper) на горящий транспорт союзников. В кадре 105 мм универсальные орудия 10,5 cm SK C/33. Северная Атлантика.
В ряде источников имеются сведения о том, что в кадре запечатлена орудийная установка 10,5 cm SK C/33 линкора «Бисмарк». Конструктивные особенности корпуса корабля указывают на то, что в кадре тяжелый крейсер «Адмирал Хиппер».
В ряде источников имеются сведения о том, что в кадре запечатлена орудийная установка 10,5 cm SK C/33 линкора «Бисмарк». Конструктивные особенности корпуса корабля указывают на то, что в кадре тяжелый крейсер «Адмирал Хиппер».
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
- иван777444333 • Lumen • Warisdeath • Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Немецкий вспомогательный крейсер"Орион" (Orion), горящий после налета советской авиации.
С января 1945 г. «Орион» использовался в качестве транспорта для эвакуации беженцев из восточной Германии. 4.05.1945 г. на его борту находилась также часть экипажа линкора «Шлезиен», подорвавшегося на мине. Следуя в Копенгаген, корабль был атакован самолетами 51-го минно-торпедного полка ВВС Балтийского флота вблизи Свинемюнде (ныне Свиноуйсьце в Польше) и затонул. Из 4000 человек, находившихся на борту, погибли 150.
С января 1945 г. «Орион» использовался в качестве транспорта для эвакуации беженцев из восточной Германии. 4.05.1945 г. на его борту находилась также часть экипажа линкора «Шлезиен», подорвавшегося на мине. Следуя в Копенгаген, корабль был атакован самолетами 51-го минно-торпедного полка ВВС Балтийского флота вблизи Свинемюнде (ныне Свиноуйсьце в Польше) и затонул. Из 4000 человек, находившихся на борту, погибли 150.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
- иван777444333 • Lumen • Warisdeath • Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Немецкие солдаты, находящиеся на борту вспомогательного крейсера «Орион» (Orion), смотрят на линкор «Шлезиен» (Schlesien) в Балтийском море.
С января 1945 г. «Орион» использовался в качестве транспорта для эвакуации беженцев и военнослужащих из восточной Германии.
С января 1945 г. «Орион» использовался в качестве транспорта для эвакуации беженцев и военнослужащих из восточной Германии.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
- иван777444333 • Lumen • Warisdeath • Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Вид с воздуха на перевернувшийся немецкий линкор «Тирпиц» в норвежском Тромсё-фьорде (Tromsøfjorden).
Линкор перевернулся после попадания бомб, сброшенных британскими бомбардировщиками «Ланкастер» 12.11.1944 г. При этом погибли многие сотни членов экапажа (971, называется и другое количество погибших).
Линкор перевернулся после попадания бомб, сброшенных британскими бомбардировщиками «Ланкастер» 12.11.1944 г. При этом погибли многие сотни членов экапажа (971, называется и другое количество погибших).
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
- иван777444333 • Lumen • Warisdeath • Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Вид с торпедоносца Фейри «Суордфиш» (Fairey Swordfish) из авиагруппы британского авианосца «Викториес» (HMS Victorious, R38) на немецкий линкор «Бисмарк» (Bismarck) перед началом торпедной атаки на корабль.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
- иван777444333 • Lumen • Warisdeath • Wseb2net • Профайлер2016
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Встреча немецкого транспортного судна «Рио Гранде» (Rio Grande), доставившего cырой каучук и другое сырье из Японии в Бордо (Bordeaux).
Транспорт «Рио Гранде» входил в число так называемых «блокадопрорывателей» (Blockadebrecher), которые снабжали Германию материалами, важными для производства оружия и военной техники. В январе 1944 г. транспорт был замечен американскими крейсером и эсминцем, и 4.01.1944 г. экипаж потопил свое судно, перейдя на спасательные шлюпки в 540 милях от побережья Бразилии.
Транспорт «Рио Гранде» входил в число так называемых «блокадопрорывателей» (Blockadebrecher), которые снабжали Германию материалами, важными для производства оружия и военной техники. В январе 1944 г. транспорт был замечен американскими крейсером и эсминцем, и 4.01.1944 г. экипаж потопил свое судно, перейдя на спасательные шлюпки в 540 милях от побережья Бразилии.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
- иван777444333 • Lumen • Warisdeath • Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Сухогруз «Матиас Стиннес» (Mathias Stinnes) из группы немецких торговых судов после перехода из Киля (Kiel) в залив Ферт-оф-Форт (Firth of Forth) в Шотландии в районе города Метил (Methil). Из Германии в Великобританию суда вели собственные команды под надзором бойцов Королевской морской пехоты Великобритании (Royal Marines).
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 5):
- Lumen • иван777444333 • Warisdeath • Профайлер2016 • Wseb2net
- Рейтинг: 41.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
150-мм орудие на немецком вспомогательном крейсере «Виддер» (Widder).
Транспорт «Ноймарк» пополнил в 1940 г. Кригсмарине под названием «Виддер» и получил обозначение Handelsstörkreuzer 3 (HSK 3).
Британское название «Виддера» — «Рейдер Д» (Raider D).
Транспорт «Ноймарк» пополнил в 1940 г. Кригсмарине под названием «Виддер» и получил обозначение Handelsstörkreuzer 3 (HSK 3).
Британское название «Виддера» — «Рейдер Д» (Raider D).
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
- Warisdeath • Wseb2net • Профайлер2016
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Вид с воздуха на севший на грунт после налета британских бомбардировщиков Авро «Ланкастер» тяжелый немецкий крейсер «Лютцов» (Lützow — до 1940 г. «Дойчланд/Deutschland»).
16.04.1944 г., находясь в канале «Кайзеровский путь» (Kaiserhahrt, ныне Пястовский канал) южнее Свинемюнде (ныне Свиноуйсьце в Польше), крейсер попал под налет британских ВВС, в ходе которого были сброшены сейсмические бомбы «Толлбой». «Лютцов» получил значительные повреждения и сел на грунт, но мог вести огонь главным калибром по наступающим советским войскам. 4.05.1945 г. крейсер был взорван экипажем.
16.04.1944 г., находясь в канале «Кайзеровский путь» (Kaiserhahrt, ныне Пястовский канал) южнее Свинемюнде (ныне Свиноуйсьце в Польше), крейсер попал под налет британских ВВС, в ходе которого были сброшены сейсмические бомбы «Толлбой». «Лютцов» получил значительные повреждения и сел на грунт, но мог вести огонь главным калибром по наступающим советским войскам. 4.05.1945 г. крейсер был взорван экипажем.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
- Warisdeath • Wseb2net • Профайлер2016
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Штурмовик «Бофайтер» (Bristol Beaufighter) 455-й эскадрильи Королевских ВВС Австралии (No. 455 Squadron RAAF) в ходе удара по немецкому конвою в Северном море, у побережья Норвегии. В кадре сторожевое судно, переоборудованное из траулера.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
- Warisdeath • Wseb2net • Профайлер2016
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Германский флот 1914-1945
Немецкий блокадопрорыватель «Эльбе» (Elbe) горит в Атлантическом океане после попадания бомбы в ходе атаки британской палубной авиации.
Грузовое судно «Эльбе» было построено в 1929 г. на верфях «Дойче Верке Киль АГ» (Deutsche Werke Kiel AG) для норвежской судоходной компании под первоначальным названием «Зюд Экспресо» (Sud Expreso). Впоследствии судно несколько раз меняло названия и владельцев, пока в 1934 г. его не приобрел «Северогерманский Ллойд» (Norddeutscher Lloyd). После этого судно прошло модернизацию: была поставлена новая машинная установка.
Начало войны застало «Эльбе» в японском порту Йокогама.
В 1941 г. судно было переоборудовано в блокадопрорыватель для рейса из Японии в оккупированную Германией западную Францию. 20 апреля 1941 г. «Эльбе» вышла из Дайрэна (大連 / Dairen, ныне Далянь) и стала третьим немецким блокадопрорывателем после «Эрмланда» (Ermland) и призового танкера «Оле Якуб» (Ole Jacob), выполнившим задачу по снабжению для надводных сил Кригсмарине.
6 июня 1941 г. груженое каучуком судно, замаскированное под норвежский пароход, было обнаружено к северо-западу от островов Кабо-Верде (острова Зеленого Мыса) самолетами с британского авианосца «Игл» (HMS Eagle), который вел поиск немецкого линкора «Бисмарк» (Bismarck) и тяжелого крейсера «Принц Ойген» (Prinz Eugen). «Эльбе» не подала никаких ответов на сигналы с самолета и предприняла попытку уйти на полной скорости. Торпедоносец Фейри «Суордфиш» 824-й эскадрильи морской авиации (824 Naval Air Squadron) потопил его в точке с координатами 23°30′N 36°09′W. 21 июня 1941 г. британское океанское досмотровое судно «Хилари» (HMS Hilary) подобрало 19 выживших членов команды блокадопрорывателя.
Грузовое судно «Эльбе» было построено в 1929 г. на верфях «Дойче Верке Киль АГ» (Deutsche Werke Kiel AG) для норвежской судоходной компании под первоначальным названием «Зюд Экспресо» (Sud Expreso). Впоследствии судно несколько раз меняло названия и владельцев, пока в 1934 г. его не приобрел «Северогерманский Ллойд» (Norddeutscher Lloyd). После этого судно прошло модернизацию: была поставлена новая машинная установка.
Начало войны застало «Эльбе» в японском порту Йокогама.
В 1941 г. судно было переоборудовано в блокадопрорыватель для рейса из Японии в оккупированную Германией западную Францию. 20 апреля 1941 г. «Эльбе» вышла из Дайрэна (大連 / Dairen, ныне Далянь) и стала третьим немецким блокадопрорывателем после «Эрмланда» (Ermland) и призового танкера «Оле Якуб» (Ole Jacob), выполнившим задачу по снабжению для надводных сил Кригсмарине.
6 июня 1941 г. груженое каучуком судно, замаскированное под норвежский пароход, было обнаружено к северо-западу от островов Кабо-Верде (острова Зеленого Мыса) самолетами с британского авианосца «Игл» (HMS Eagle), который вел поиск немецкого линкора «Бисмарк» (Bismarck) и тяжелого крейсера «Принц Ойген» (Prinz Eugen). «Эльбе» не подала никаких ответов на сигналы с самолета и предприняла попытку уйти на полной скорости. Торпедоносец Фейри «Суордфиш» 824-й эскадрильи морской авиации (824 Naval Air Squadron) потопил его в точке с координатами 23°30′N 36°09′W. 21 июня 1941 г. британское океанское досмотровое судно «Хилари» (HMS Hilary) подобрало 19 выживших членов команды блокадопрорывателя.
- За это сообщение автора Рост76 поблагодарили (всего 3):
- Warisdeath • Wseb2net • Профайлер2016
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Артиллерия 1914 года
иван777444333 » 05 фев 2017, 13:17 » в форуме Ствольная артиллерия - минометы - гранатометы и ракетная техника - 146 Ответы
- 10314 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanek
21 окт 2021, 22:22
-
-
-
Военное фото. Западный фронт. 1914-1918г.г.
Профайлер2016 » 30 окт 2017, 23:00 » в форуме На Западном фронте без перемен - 231 Ответы
- 14462 Просмотры
-
Последнее сообщение Влад Бевх
17 сен 2023, 15:00
-
-
- 124 Ответы
- 8313 Просмотры
-
Последнее сообщение Влад Бевх
05 сен 2023, 04:57
-
-
Военное фото 1939-1945 г.г. Западный фронт и Африка.
Профайлер2016 » 03 сен 2017, 22:21 » в форуме Западный фронт и Африка - 712 Ответы
- 43122 Просмотры
-
Последнее сообщение Bikini
28 июн 2024, 22:39
-
-
- 252 Ответы
- 29472 Просмотры
-
Последнее сообщение Bikini
01 сен 2023, 22:51
-
- 961 Ответы
- 66918 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Сергеевич Перижняк
23 сен 2023, 10:27
-
- 0 Ответы
- 755 Просмотры
-
Последнее сообщение gillewagen
15 май 2018, 15:28
-
-
Битва за Арденны 1944-1945. Военный музей, обзор крутой коллекции! La Roche en Ardenne, Бельгия
Sanek » 16 май 2018, 22:18 » в форуме Музеи и выставки - 4 Ответы
- 1102 Просмотры
-
Последнее сообщение gillewagen
17 май 2018, 09:25
-
-
-
Материальная часть стрелкового оружия, в 2 книгах, под ред. Благонравова [1945-1946]
Wseb2net » 14 июл 2018, 22:58 » в форуме Боевое стрелковое оружие - 2 Ответы
- 12036 Просмотры
-
Последнее сообщение Wseb2net
09 сен 2018, 15:33
-
-
- 0 Ответы
- 245 Просмотры
-
Последнее сообщение Abram
22 май 2021, 22:36