Волчьи Стаи - Германские подводные лодки двух мировых войн
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
Волчьи Стаи - Германские подводные лодки двух мировых войн
Немного фото и картин
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107380 раз
- Карма: +10/-0
Волчьи Стаи
Подводники немецкой подводной лодки U-35 принимают душ на палубе. Средиземное море. Первая мировая война. 1917г.
-
- Капитан
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
Волчьи Стаи
Лодка на пляже
SM U-118 была введена в эксплуатацию 8 мая 1918 года, после ее строительства на верфи в Гамбурге. За время службы потопила два корабля:
1. 16 сентября 1918 года торпедирован британский пароход Wellington
2. 2 октября 1918 года британский танкер Arca.
По условиям завершившего Первую мировую войну перемирия, заключённого 11 ноября 1918 года между Германией и странами Антанты передана Франции.
15 апреля 1919 во время буксировки через Ла-Манш обрывается трос. Шторм выносит подводную лодку на пляж возле отеля Queens.
Попытки снять лодку с мели заканчиваются провалом, а использование взрывчатки или орудий французского крейсера невозможно из-за близости отеля.
SM U-118 была введена в эксплуатацию 8 мая 1918 года, после ее строительства на верфи в Гамбурге. За время службы потопила два корабля:
1. 16 сентября 1918 года торпедирован британский пароход Wellington
2. 2 октября 1918 года британский танкер Arca.
По условиям завершившего Первую мировую войну перемирия, заключённого 11 ноября 1918 года между Германией и странами Антанты передана Франции.
15 апреля 1919 во время буксировки через Ла-Манш обрывается трос. Шторм выносит подводную лодку на пляж возле отеля Queens.
Попытки снять лодку с мели заканчиваются провалом, а использование взрывчатки или орудий французского крейсера невозможно из-за близости отеля.
Последний раз редактировалось Abram 25 янв 2017, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Капитан
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
Волчьи Стаи
Подводная лодка стала популярной достопримечательностью, и тысячи человек посетили Гастингс, чтобы увидеть ее. Руководство местной береговой охраны, и Адмиралтейство начинают взимать небольшую плату для посетителей, желающих подняться на палубу. Это продолжается в течение двух недель. В результате город получает почти 300 фунтов стерлингов (UK £ 13,100 в 2016 году), пущенных на помощь для солдат возвращающихся с войны.
Два члена береговой охраны показывали посетителям внутренности подводной лодки. Визиты были свернуты в конце апреля, когда оба мужчины тяжело заболели. Причиной сочли гниющую пищу на борту субмарины, однако, состояние продолжало ухудшаться. Один из мужчин умер в декабре 1919 года, второй в феврале 1920 года Расследование показало, что вредный газ, возможно, хлор из поврежденной батареи субмарины, вызвало абсцессы на мужских легких и головном мозге.
Хотя посещения внутри подводной лодки запретили, туристы все еще приходили, чтобы сфотографироваться рядом или на палубе. Наконец, в период с октября по декабрь 1919 года U-118 был распилена и продана на металлолом.
Два члена береговой охраны показывали посетителям внутренности подводной лодки. Визиты были свернуты в конце апреля, когда оба мужчины тяжело заболели. Причиной сочли гниющую пищу на борту субмарины, однако, состояние продолжало ухудшаться. Один из мужчин умер в декабре 1919 года, второй в феврале 1920 года Расследование показало, что вредный газ, возможно, хлор из поврежденной батареи субмарины, вызвало абсцессы на мужских легких и головном мозге.
Хотя посещения внутри подводной лодки запретили, туристы все еще приходили, чтобы сфотографироваться рядом или на палубе. Наконец, в период с октября по декабрь 1919 года U-118 был распилена и продана на металлолом.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Капитан
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
- Капитан
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6045 раз
- Карма: +0/-0
Волчьи Стаи
Wseb2net, третье фото снизу показательное. Наисовременнейшая 21-я серия.
Почти конвейерное производство. Как пирожки пекли
Конец войны помешал осуществить задуманное...
Почти конвейерное производство. Как пирожки пекли
Конец войны помешал осуществить задуманное...
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
Волчьи Стаи
А то! Почти 170 штук! По 20-30 в месяц. Там реально был конвейер:
Заказы на производство корпусных конструкций .были выданы уже в августе 1943 г., и далее порядок их изготовления подчинялся жесткому расписанию. Его девизом было «точно в срок», не допуская ни опозданий (что понятно), ни опережений. Последнее условие имело целью исключить риск уничтожения секций при хранении на верфях, подвергавшихся авианалетам.
Окончательную сборку и сдачу лодок XXI серии должны были вести 3 сборочные верфи: «Blohm & Voß» (Гамбург), «Deschimag AG Weser» (Бремен) и «Schichau» (Данциг). Блоки с установленными в них механизмами и оборудованием выстраивались на стапеле друг за другом. Точность установки блоков контролировалась по двум световым линиям носовых и кормовых отсеков. Для этого в переборках высверливались находившиеся на одной оси отверстия малого диаметра. При соединении блоков через эти отверстия из концевого отсека должен был быть виден свет в центральном посту. После соединения и сварки блоков устанавливались забойные части легкого корпуса, закрывающие районы монтажных стыков прочного корпуса, производился монтаж валопровода, соединение трубопроводов и сращивание магистральных кабелей, устанавливались перископы, антенны, «шнорхель», загружались элементы аккумуляторной батареи.
Лодка окрашивалась и спускалась на воду. На плаву монтировалось артиллерийское вооружение и мелкое оборудование.
Внедрение новой технологии позволило существенно (на 20-40% чем у близких к ним по водоизмещению ПЛ IXD2 серии) сократить трудоемкость строительства ПЛ XXI серии. По своей стоимости (5,75 млн. марок) ПЛ XXI серии практически не отличались от лодок среднего водоизмещения VIIC серии.
Окончательную сборку и сдачу лодок XXI серии должны были вести 3 сборочные верфи: «Blohm & Voß» (Гамбург), «Deschimag AG Weser» (Бремен) и «Schichau» (Данциг). Блоки с установленными в них механизмами и оборудованием выстраивались на стапеле друг за другом. Точность установки блоков контролировалась по двум световым линиям носовых и кормовых отсеков. Для этого в переборках высверливались находившиеся на одной оси отверстия малого диаметра. При соединении блоков через эти отверстия из концевого отсека должен был быть виден свет в центральном посту. После соединения и сварки блоков устанавливались забойные части легкого корпуса, закрывающие районы монтажных стыков прочного корпуса, производился монтаж валопровода, соединение трубопроводов и сращивание магистральных кабелей, устанавливались перископы, антенны, «шнорхель», загружались элементы аккумуляторной батареи.
Лодка окрашивалась и спускалась на воду. На плаву монтировалось артиллерийское вооружение и мелкое оборудование.
Внедрение новой технологии позволило существенно (на 20-40% чем у близких к ним по водоизмещению ПЛ IXD2 серии) сократить трудоемкость строительства ПЛ XXI серии. По своей стоимости (5,75 млн. марок) ПЛ XXI серии практически не отличались от лодок среднего водоизмещения VIIC серии.
Достроенным трофейным субмаринам в СССР "присвоили наименование "проект 614". U-3515 переименовали в Н-27 (Н - немецкая), затем в Б-27. U-2529 соответственно в Н-28 и Б-28, U-3035 в Н-29 и Б-29, U-3041 в Н-30 и Б-30. Эти четыре подводные лодки прослужили до 1957-1958 годов, потом стали учебными, причем Б-27 сдали на слом только в 1973 году."
Немецкие подводные лодки XXI серии послужили основой послевоенных советских субмарин 611 и 613 проектов.
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0