Военный транспорт союзников Германии во Второй мировой
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Военный транспорт союзников Германии во Второй мировой
Разведывательный автомобиль SPA 42 Sahariana.
Итальянская боевая разведывательная машина времен Второй мировой войны. Моторный отсек располагался в задней части кузова. На стенках кузова крепились до 24 канистр с топливом, из-за чего запас хода машины значительно увеличивался. Большой полуоткрытый и небронированный кузов имел складное ветровое стекло и позволял размещать различные легкие орудия, в том числе и автоматические, пулемёты различного калибра и боеприпасы к ним. Машины этого типа зарекомендовали себя отлично в условиях пустынной местности. Хотя «броня» из топливных баков и представляла из себя существенную угрозу в случае боя. Однако, открытый кузов позволял легко покинуть подбитую машину. Уцелевшие после войны AS42 продолжили службу в полиции до начала 50-х годов.-
- Старший солдат
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 авг 2017
- Поблагодарили: 348 раз
- Карма: +0/-0
-
- Старший солдат
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 авг 2017
- Поблагодарили: 348 раз
- Карма: +0/-0
Военный транспорт союзников Германии во Второй мировой
Breda 61 - итальянская лицензионная копия Sd.Kfz.7
-
- Старший солдат
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 авг 2017
- Поблагодарили: 348 раз
- Карма: +0/-0
-
- Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Военный транспорт союзников Германии во Второй мировой
SPA Dovunque 35 protetto - современная реплика.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Военный транспорт союзников Германии во Второй мировой
Венгерские солдаты у грузового автомобиля «Раба Ботонд» с 70-сильным бензиновым двигателем, независимой подвеской задних односкатных колес и передними поддерживающими катками.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Военный транспорт союзников Германии во Второй мировой
SPA TM40 - итальянский артиллерийский тягач для буксировки орудий массой до 6 тонн. Колёсная формула 4х4.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Военный транспорт союзников Германии во Второй мировой
Не союзник, нейтральная Швеция, но куда воткнуть не знаю. Оставлю, пожалуй, здесь. Шведский артиллерийский тягач Artilleritraktor m/43 (он же - Volvo HBT). Данный тягач был разработан фирмой Volvo в 1942-1943-м гг. как средство тяги для полевых 105-мм гаубиц m/39. Серийно тягачи выпускались в 1944-1946 гг. и всего было собрано 107 машин. На вооружении шведской армии данные тягачи состояли до 1956-го года. После снятия с вооружения часть машин была продана в Боливию, где использовались в роли аэродромных тягачей.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Военный транспорт союзников Германии во Второй мировой
Volvo HBT не зря кого-то напоминает Шведы и не скрывали, что за основу был взят Demag SdKfz 10.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7508
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25810 раз
- Карма: +2/-0
Военный транспорт союзников Германии во Второй мировой
Итальянский Fiat SPA CL39 на службе ВВС США, Бенгази, Ливия, август 1943 года.
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |