Знакомый купил Таврию. За 980 долларов.
Два года эксплуатировал, вложился в ремонт в районе 400 баксов.
Он фотограф - бомбила, сельские свадьбы, похороны, выпускные и т.д. Гасал на ней по всей области.
Выбирал правда со знакомым автомехаником.
Что посоветуете?
-
- Полковник
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 31707 раз
- Карма: +16/-0
- За это сообщение автора Влад Бевх поблагодарили (всего 4):
- Sanek • 8154 • Lumen • иван777444333
- Рейтинг: 33.33%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107382 раза
- Карма: +10/-0
Что посоветуете?
Ну а че? Хороший козлик
Только тоже проблема найти более-менее. А то когда-то пользовал таврон... там ржавчина по днищу и порогам такая была, что варить смысла не имело - металл бы с работой обошелся дороже автомобиля
Ну ноги не проваливались и то хорошо!

Только тоже проблема найти более-менее. А то когда-то пользовал таврон... там ржавчина по днищу и порогам такая была, что варить смысла не имело - металл бы с работой обошелся дороже автомобиля

- За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
- 8154 • Lumen • иван777444333
- Рейтинг: 25%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Что посоветуете?
Проблемы с з.ч. конечно есть, но всё решаемо. Двигатель- ЗАЗ (на последних - Таврия), КПП и мосты свои. У меня Луазик на даче уже ~15 лет живёт. Я его когда-то восстановил и он мне до сих пор служит, именно как машина выходного дня. Свой ЛУАЗ я ещё упростил, лешил полного привода. КПП от обычного Запорожца.
- За это сообщение автора 8154 поблагодарили (всего 2):
- Lumen • иван777444333
- Рейтинг: 16.67%
-
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70626 раз
- Карма: +11/-0
- За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 2):
- 8154 • иван777444333
- Рейтинг: 16.67%
-
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |