Das ist fantastisch - авиаверсия

Обсуждение вооружений и техники авиации
Ответить
Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 81480 раз
Карма: +9/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 02 окт 2018, 13:16

Создание палубного самолета имеет свои особенности, которые давно и хорошо известны, например, американским производителям. США уже практически 100 лет работает с палубной авиацией. Колоссальный, вековой опыт включает интенсивное использование авианосцев и палубной авиации в десятках больших и малых войн, малых и больших конфликтов. Конструктивные требования вырабатывались сто лет и конструкторы боевых машин, как и корабелы, прочно усвоили эти требования, которые стали на столько "естественными", что специального внимания уже не вызывают.

К примеру, вопрос посадки самолета на палубу авианосца. Палуба эта не слишком длинная, движется под углом к оси движения корабля, да ещё и качается - поднимается вверх и опускается вниз, причем, иногда с большой амплитудой. Поэтому, самолет при посадке должен пройти над срезом палубы на высоте примерно 2-5 метров от среднего положения этой палубы по высоте. На расстоянии около 15 метров натянуты троссы финишера - высоту надо сбросить с 2-5 метров до нуля и коснуться палубы в, примерно, 10-12 метрах от среза посадочной палубы. Иначе гак промахнется и тросс не зацепит. Посадка на авианосец, как говорят опытные американцы, представляет из себя "управляемое крушение". Попросту, самолет "плюхается" всей своей многотонной массой с высоты 2-5 метров. Самолет испытывает сокрушительный удар, частично компенсируемый амортизаторами шасси с большим вертикальным ходом.

Соответственно, все прочностные характеристики определяются ударными перегрузками при посадке. Даже электроразъёмы для палубной авиации имеют не такую конструкцию, как для обычных наземных самолетов. Тоже и про гидравлические соединения, то же и про крепление устройств и деталей в агрегатах. Вся конструкция специфически создается под этот удар. Изначально. На уровне концепта уже закладываются эти конструктивные требования.Например, памятный всем Фантом-II изначально создавался для ВМФ, по заказу и требованиям к палубной авиации. Это позже Фантомы понравились сухопутным ВВС и были приняты ими на вооружение. Замечательный истребитель F-14 Tomcat был создан для авианосцев. Даже для флота он был "дороговат", а сухопутчики просто не могли "потянуть" такие затраты. И поэтому для ВВС были созданы F-15 и F-16. F/A-18 берет начало с проекта YF-17, разработанного для ВВС, а не для флота. Когда флот стал искать замену для F-14, YF-17 был продан Нортропом McDonnell Douglas (ныне - Боинг), переделан полностью под палубный самолет и, в результате, стал грозным палубным многоцелевым истребителем. Некоторые страны используют его для сухопутных ВВС - не возбраняется. А вот шикарные F-15 и F-16 использовать в палубном варианте никому и в голову не придет.

Миг-29 изначально проектировался как многофункциональный истребитель сухопутных ВВС. В проект никогда не закладывались специфические требования палубной авиации. Разработчики двигателей, БРЭО, электрики, гидравлики и механики даже подумать не смели, что самолет должен грохнуться на ВПП практически мгновенно с высоты 5 метров. Как крепить валы турбин? Как электронные платы должны удерживаться? Как соединять трубопроводы гидравлики? Такого опыта не было, такие требования и не закладывались ни авиационщиками, ни поставщиками узлов, агрегатов и комплектующих.

В СССР/России решили, что можно с кондачка переделать обычные сухопутные машины в палубные. Мол, ничо особенного - крыло складное сделаем, шасси усилим и всё будет клёво. А если электронная плата шириной 10 сантиметров устанавливается с консольным креплением - как она дернется при ударе шасси о палубу? Как надо крепить эту плату?

У опытных американцев и французов это давно всё отработано. Все поставщики и субконтракторы своё дело знают. Они десятилетиями строят палубные самолеты и своих проблем накушались выше крыши. А в России такого оппыта... И в результате, Миг-29К является палубным (корабельным) только по названию.

Индусы, которые принимали решение о покупке Миг-29К для бывшего российского авианесущего крейсера были либо подкуплены, либо запредельные кретины. Впрочем, возможно, и то, и другое одновременно. Теперь они кусают локти и лихорадочно ищут замену Мигам.

Как и Кузя, Викрамадитья не шибко хорош в качестве авианосца. Эти корабли не имеют катапульты. Американские и французские авианосцы имеют катапульты и поэтому их палубные самолеты имеют достаточно большой взлетный вес, несут довольно много топлива (боевой радиус) и огромную массу вооружения (F/A-18 - до 9 тонн). Без катапульты это в воздух не поднять.

Англичане обходятся без катапульт, с трамплином, как у Кузи и Викрамадитья. Но у англичан палубные самолеты - Хэрриеры и F-35 с укороченным взлетом и вертикальной посадкой.

Советский проект "авианесущего крейсера" сделали "самым умным": без катапульты и под обычные конвенциальные самолеты. Как результат, с Кузи самолеты могут взлетать с минимумом топлива и практически без вооружения. То есть, можно привезти полтора десятка самолетов, чтобы перебазировать их на береговой аэродром и оттуда уже действовать... Какой это нахрен авианосец? Это транспортная колымага... И при этом, при посещении района Сирии, Кузя потерял 2 самолета.

В статье пишут, что индусы смотрят на F/A-18, Рафаль М и Сааб... Хренотень это. Ни один из этих самолетов не сможет летать с палубы без помощи катапульты. Рано или поздно, индусы приползут на коленях к англичанам и будут вымаливать списанные Хэрриеры. Ничего другого для Викрамадитья не заполучить. Во всяком случае, пока США не разрешат поставки Индии F-35B. Индусы давно хотят войти в программу JSF, но их не принимают из за слишком тесного сотрудничества с Россией. Американцы не очень хотят передавать секретную технику в "российский филиал".

Вот такая фигня получается.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Warisdeathиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 81480 раз
Карма: +9/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 19 окт 2018, 00:36

Издание Businessinsider взяло интервью у ведущего специалиста, занимающегося разработкой американских стелс-самолетов. Он изучал фотографии Су-57 и сообщил, что в России, вероятно, даже не пыталась сделать самолет незаметным.
37191 - Das ist fantastisch - авиаверсия
https://www.businessinsider.de/russia-s ... rs-2018-10
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 5):
Профайлер2016WarisdeathГошаиван777444333Рост76
Рейтинг: 41.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 81480 раз
Карма: +9/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 01 ноя 2018, 12:58

Заморозка проекта российского тяжелого ударного летательного беспилотника вызвана нехваткой средств на высокотехнологичную микроэлектронику, пишет еженедельник «Звезда».
38144 - Das ist fantastisch - авиаверсия
38145 - Das ist fantastisch - авиаверсия
«Нехватка отвечающих современным требованиям отечественных микропроцессоров, датчиков, программных продуктов — все это недавно поставило крест на перспективном проекте тяжелого ударно-разведывательного беспилотника», — пишет издание. Летные испытания первого прототипа-демонстратора «Альтаир» (бортовой номер 01) начались в июле 2016 года. В мае 2017-го был продемонстрирован второй прототип дрона (02). На разработку «Альтаира» российские военные потратили более трех миллиардов рублей, однако в октябре текущего года проект свернули.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
иван777444333WarisdeathРост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 81480 раз
Карма: +9/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 03 ноя 2018, 21:52

Неустранимые дефекты: воронежские самолетостроители из ВАСО подводят государство, срывая сроки взлета военно-транспортного самолета Ил-112В.

Все сроки долгожданного взлета легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, на который государство уже потратило 1,3 миллиарда рублей бюджетных средств, сорваны. Любопытно то, что еще в июле прошлого года на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском воронежские самолетостроители из ВАСО объявили о взлете Ил-112В в первом полугодии 2018 года. Но этот чересчур амбициозный расчет менеджмента предприятия провалился и сейчас его легковесное руководство стыдливо умалчивает о несдержанном обещании. В том числе и о реальных, а не выдуманных причинах задержек.
38265 - Das ist fantastisch - авиаверсия
Впрочем, согласно информации от источников, знакомых с ситуацией на предприятии, задержка взлета легкого военно-транспортного самолета Ил-112В происходит по причине низкого качества проектной документации и наличия большого количества ошибок в чертежах. Кроме того, уже сейчас менеджмент ВАСО столкнулся с катастрофической проблемой. А именно - изготовленный корпус самолета, как отмечают не афиширующие себя источники на заводе, имеет неустранимый (!) дефект.
38266 - Das ist fantastisch - авиаверсия
Если углубиться в технические аспекты катастрофической проблемы, то выяснится, что неустранимый дефект кроется в развесовке по центру тяжести самолета. Если перевести техническую терминологию на понятные слова, то получается, что носовая часть самолета Ил-112В во много раз легче хвоста. Если этот дефект не устранить, то при приземлении самолеты будут просто разбиватьсся. И для того чтобы решить эту проблему и не привести испытание самолета в его катастрофу нужно вмонтировать 5-тонную плиту в носовую часть летательного аппарата.

Таким образом, воронежские самолетостроители из ВАСО готовят большой и крайне неприятный сюрприз высокому государственному начальству из Москвы. Если 5-тонную плиту вмонтируют в носовую часть летательного аппарата, то грузоподъемность Ил-112В снизится на эти пять тонн, и самолет будет способен поднимать в небо только одну тонну. Тогда возникает естественный вопрос: а зачем государству такой самолет с такой грузоподъемностью? Тем более, если на его производство уже затратили 1,3 миллиарда рублей. Получается, что умопомрачительные бюджетные деньги просто пустили на ветер.

Кстати, еще недавно на ВАСО заявляли, что летный образец перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В успешно прошел первую проверку на герметичность и влагозащищенность фюзеляжа на своем заводе-изготовителе. Дескать, завершены монтажные работы в кабине пилотов, а так же завершена и поставка на завод всех основных блоков навигационного и иного опытного оборудования. Можно предположить, что такой информацией ВАСО пускало пыль в глаза заказчику, не показывая реальные огрехи проекта. Ведь изначально было понятно, что неправильно спроектирован центр тяжести Ил-112В, и это логично привело к увеличению ненужной взлетной массы проблемного самолета.
38267 - Das ist fantastisch - авиаверсия
Для справки: легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. В перспективе Ил-112 должен был заменить не только Ан-26, который превосходит по большинству параметров на 30–40 процентов, но и составить конкуренцию мировым транспортным самолетам такого класса. Однако ошибки, просчеты и грехи менеджмента ВАСО, являющегося дивизионом транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» привели к тому, что о конкуренции приходится только мечтать. Как долго продлятся эти нереализуемые мечты - покажет время.

P.S. Напомним, на днях редакции регионального делового издания стало известно о возбуждении уголовного дела по cтатье 160, части 3, уголовного кодекса РФ в отношении неустановленного круга лиц Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). В настоящее время в квартирах отдельных сотрудников предприятия проходят обыски. Пресс-служба ВАСО пока не прокомментировала нашему изданию факт возбуждения уголовного дела в отношении неопределенного круга лиц из числа работников некогда локомотива промышленного комплекса региона.

http://www.eizh.ru/articles/proizvodstv ... roki-vzle/
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
Warisdeathиван777444333Рост76
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 38928 раз
Карма: +13/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Warisdeath » 09 ноя 2018, 23:27

И-нет
Очень интересная информация сегодня прошла в российских СМИ, посвященная подписанию контракта между “Ростехом” и китайской стороной, о дальнейшем развитии проекта тяжёлого вертолета AHL – аналога Ми-26.

Так, российская сторона намерена до 2018 года подписать таки долгожданный и многострадальный контракт с китайскими партнерами и приступить к реализации AHL. Объявили об этом, на проходящем сейчас в китайском Чжухае, международном авиакосмическом салоне.

И вот вроде бы все замечательно и контракту таки быть, но есть в этой истории интересное “НО” в котором не обошлось без Украины.

Так, переговоры с китайскими партнерами Россия вела 4 с лишним года. Четыре года российская делегация от раза к разу согласовывала разного рода моменты, от финансовых, до передачи технологий. В общей сложности, по данной теме представители двух стран встречались 24 раза.

С одной стороны, проект и вправду емкий, важный и обсуждению подлежит детальному и без лишней спешки. С другой стороны, все выше озвученные моменты можно было решить и в куда более меньшие сроки, а основным камнем преткновения на самом деле были украинские двигатели Д-136 украинской компании “Мотор Сич”.

Дело в том, что “Ростех” настойчиво пытался убедить китайских партнеров, что двигатели для китайских вертолетов AHL сможет производить и Россия. Но, как известно, импортзамещение украинских Д-136 на российские ПД-12В, без которых Россия не может производить вертолеты Ми-26, затянулось на долгие годы. По предварительной информации, освоить серийное производство ПД-12В российские предприятия смогут не ранее 2023 года, а ещё испытания, обкатка, устранение недочетов... А китайцам AHL были нужны, как говорится “ещё вчера”!

В промежутках между дебатами с россиянами китайцы предприняли так же попытку прибрать к рукам “Мотор Сич”, но данный финт был пресечен СБУ.

И вот, четыре года спустя, после бессмысленных попыток убедить китайцев “ещё немного подождать” (годков 5+) и использовать ПД-12В, “Ростех” опустил руки и смирился с наличием в AHL украинских Д-136.

Как не крути, а без украинских двигателей у России не то, что не получается запустить свое производство вертолетов Ми-26, но и получить контракт на своих условиях с китайскими “братушками” не суждено. Импортзамещение оно такое, да.
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 3):
иван777444333SanekРост76
Рейтинг: 25%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 38928 раз
Карма: +13/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Warisdeath » 11 ноя 2018, 23:59

Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines заявила, что отказывается от эксплуатации российских Sukhoi SuperJet. Их заменят моделями CRJ-900 канадского производителя Bombardier.

По данным издания L’Echo, в прошлом году бельгийский национальный авиаперевозчик заключил договор на лизинг четырех «Суперджетов» с ирландской CityJet. Однако летом у новых самолетов обнаружились поломки, и Brussels Airlines пришлось задержать или отменить множество рейсов, сообщает BBC.
Глава Brussels Airlines Кристина Фоерстер заявила, что хочет как можно скорее избавиться от SSJ100. В конце октября бельгийская компания заключила новый договор с CityJet на лизинг канадских самолетов.
https://eadaily.com/ru/news/2018/11/02/ ... i-superjet
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 4):
Sanekиван777444333Профайлер2016Рост76
Рейтинг: 33.33%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Lumen
Полковник
Полковник
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 дек 2016
Поблагодарили: 34281 раз
Карма: +8/-0
За это сообщение автора Lumen поблагодарили (всего 5):
Sanekиван777444333Профайлер2016Рост76Warisdeath
Рейтинг: 41.67%
Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 81480 раз
Карма: +9/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 16 ноя 2018, 14:33

Дичь в конце ролика! :rofl:
Они сравнивают маневренность СТРАТЕГИЧЕСКОГО БОМБАРДИРОВЩИКА и ИСТРЕБИТЕЛЯ :rofl: :bt: :bt: :bt:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
иван777444333Профайлер2016Рост76Warisdeath
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 81480 раз
Карма: +9/-0
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Рост76иван777444333Профайлер2016Warisdeath
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 81480 раз
Карма: +9/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 18 ноя 2018, 18:08

Американцы сравнили ЭПР Су-57 и F-35.
38947 - Das ist fantastisch - авиаверсия
38948 - Das ist fantastisch - авиаверсия
Су-57 более плоский, чем F-35 и это светит его на радаре больше... "То что у Су-57 не очень хорошо с малозаметностью и так ясно. Подозреваю что "не очень то и хотелось". По релизу затянут новый куплет песни про ненужность малозаметности в современных реалиях. Но это после того как сказки про то что "не уступает" Рэптору будут провалены." (с)
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Рост76иван777444333Профайлер2016Warisdeath
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37131 раз
Карма: +19/-5

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Профайлер2016 » 18 ноя 2018, 20:44

Sanek писал(а):
18 ноя 2018, 18:08
По релизу затянут новый куплет песни про ненужность малозаметности в современных реалиях. Но это после того как сказки про то что "не уступает" Рэптору будут провалены."
Фильм "Звезды" получился красивым. Прилизанным. Спору нет. Самолет выглядит супер супер. Аналохов, как положено нет!
Особенно впечатлили тезисы: "Американцы сделали ставку на дальний бой! А нам все пох...! Мы будем драться вблизи не смотря ни на что!", "Наш самолет "единственный", как еб..ь у женщины! Других таких нет. Патамуша все остальные самолеты пятого поколения вовсе и не самолеты пятого поколения, а единственный пятого - только у нас!" А почему? "Да патамуша он на крейсерском сверзвуке летает, а остальные нет! (Правда надо еще движка такого дождаться, а пока что - так предполагается!). А еще он сверхманевренный, а американцы нет! (Только чего-то забыли, что на одной версии Ф-35 также движок вертится, а на Ф-22 сопло меняющее вектор также стоит! Да и вообще им эта сверхманевренность для дальнего боя нафиг не нужна!). А еще - наш самолет красивый, а американский, как бы "пузатый" и самим американцам не нравится! (Кто им про это сказал - не уточняется). И вот, главный козырь - наш самолет на самом деле незаметный, а американский - кто его знает! А незаметный он патамуша красиво покрашен!!! А краска делает его незаметным! Даже на фоне Красного моря! Сливаясь с ним в единый красный цвет, как хамелеон!" Вот такие вот друзья аргументы!
А да! Сверхпрочные композиты забыл! Тоже не имеют аналахов!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
иван777444333SanekWarisdeathРост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37131 раз
Карма: +19/-5

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Профайлер2016 » 18 ноя 2018, 20:50

Можно, что угодно говорить расхваливая несколько предсерийных машин, которые в серию никогда не пойдут! Только необходимо всегда помнить, что конкуренты уже выпустили Ф-22 в количестве порядка 180 машин. А Ф-35 только втягивается в крупную серию, когда уже выпущено более сотни машин! Т.е. иллюзия - она и есть иллюзия. Нельзя пугать врага тем, чего на самом деле НЕТ!!!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
иван777444333SanekWarisdeathРост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37131 раз
Карма: +19/-5

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Профайлер2016 » 18 ноя 2018, 20:52

Что не понравилось в фильме про Су-57 - наглый голос автора-ведущего!!!
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
иван777444333SanekWarisdeathРост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 81480 раз
Карма: +9/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 18 ноя 2018, 21:12

Профайлер2016 писал(а):
18 ноя 2018, 20:44
Фильм "Звезды" получился красивым.
После такого пересказа фильм можно и не смотреть. Браво! :drink:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
иван777444333Профайлер2016WarisdeathРост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 81480 раз
Карма: +9/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 18 ноя 2018, 21:12

Профайлер2016 писал(а):
18 ноя 2018, 20:50
Нельзя пугать врага тем, чего на самом деле НЕТ!!!
Можно. Голой жопой :wink:
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 3):
иван777444333Профайлер2016Warisdeath
Рейтинг: 25%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Профайлер2016
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2016
Поблагодарили: 37131 раз
Карма: +19/-5

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Профайлер2016 » 20 ноя 2018, 20:58

Инет: "Россия определилась со скоростным вертолётом"
"Российская армия ждёт новые скоростные вертолёты. Вчера, 19 ноября, информационное агентство «РИА Новости» сообщило о том, что Минобороны РФ определилось с проектом ПСВ (перспективного скоростного вертолёта).

«РИА Новости» со ссылкой на собственный источник в военном ведомстве указывает, что министерству было предложено два варианта ПСВ: «Проект успешно защитили в Минобороны, в итоге остановились на одноосной схеме Миля. Пока речь идёт о машине, способной развивать скорость 400 километров в час».
39079 - Das ist fantastisch - авиаверсия
Образец ударного вертолёта Ми-24, модернизированный в рамках проекта Ми-Х1.
ria.ru

Ещё в 2013 году холдинг «Вертолёты России» совместно с Минобороны и Минпромторгом начал научно-исследовательские работы по созданию перспективного скоростного вертолёта. Тогда сообщалось, что на этот проект выделяется 2,5 млрд рублей, а уже в 2018 могут начаться сертификационные испытания нового вертолёта.

По данным «Российской газеты», над проектом скоростного вертолёта работали КБ Камова и Миля. Первый проект (Ка-92) основан на сочетании соосных несущих винтов и толкающего, расположенного в хвосте летательного аппарата. По данным разработчиков, такой вертолёт может развивать крейсерскую скорость 420–430 км/ч и максимальную около 500 км/ч.

Проект Миля Ми-Х1 имеет классическую компоновку — в качестве летающей лаборатории используется доработанный образец ударного вертолёта Ми-24. Повышения скорости конструкторы рассчитывают добиться за счёт аэродинамического фюзеляжа с убирающимся шасси и новой конструкции лопастей несущего винта — в них реализована запатентованная система локального подавления срыва на отступающей лопасти SLES. Ранее сообщалось, что на испытаниях Ми-Х1 смог разогнаться до 405 км/ч."
39080 - Das ist fantastisch - авиаверсия
Масштабный макет вертолёта Ми-Х1.
arms-expo.ru
За это сообщение автора Профайлер2016 поблагодарили (всего 4):
SanekWarisdeathиван777444333Рост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 81480 раз
Карма: +9/-0
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
Warisdeathиван777444333Рост76Профайлер2016
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 81480 раз
Карма: +9/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 25 ноя 2018, 12:15

Профайлер2016 писал(а):
18 ноя 2018, 20:44
Фильм "Звезды" получился красивым.
Держите третью часть :drink:

Какие новые ракеты появятся на борту Су-57, сколько у него электронных глаз и на что способен супермозг самолета 5-го поколения. "Военная приемка" продолжает серию фильмов о ПАК ФА. В этот раз съемочная группа программы станет свидетельницей группового полета Т-50 и покажет невероятный пилотаж от летчиков-истребителей.
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 4):
иван777444333WarisdeathПрофайлер2016Рост76
Рейтинг: 33.33%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Warisdeath
Полковник
Полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 мар 2017
Поблагодарили: 38928 раз
Карма: +13/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Warisdeath » 26 ноя 2018, 11:36

«У нас задача поймать невидимку американскую, F-22 Raptor» — офицер ВКС РФ

В ответ на агрессивные действия Российской Федерации в Азовском и Черном море, и попытки эскалации конфликта на южном направлении, международное волонтерское сообщество InformNapalm публикует данные офицера ВКС РФ, штурмана многоцелевого истребителя Су-30СМ, летчика первого класса, старшего лейтенанта Алексея Копаева. В публикации вы найдете аудиоперехват разговора Копаева и документы с грифом «для служебного пользования» с его электронной почты. Эти материалы эксклюзивно переданы в распоряжение InformNapalm активистами Украинского киберальянса.
Зачем публиковать данные летчиков ВКС РФ?
https://informnapalm.org/45805-audioperehvat-vks-rf/
За это сообщение автора Warisdeath поблагодарили (всего 4):
SanekГошаиван777444333Рост76
Рейтинг: 33.33%
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних містах. Я - не помічник ворогу.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Sanek
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Спонсор форума
Спонсор форума
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: 01 дек 2016
Поблагодарили: 81480 раз
Карма: +9/-0

Das ist fantastisch - авиаверсия

Где Sanek » 07 дек 2018, 15:06

Без иконок никуды :wink:
40787 - Das ist fantastisch - авиаверсия
40788 - Das ist fantastisch - авиаверсия
За это сообщение автора Sanek поблагодарили (всего 2):
WarisdeathРост76
Рейтинг: 16.67%

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Авиация»