 На суше.
 На суше.
Современные автомобили-амфибии
- 
				 Wseb2net Wseb2net
 Автор темы
- Полковник 
- Спонсор форума 
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Современные автомобили-амфибии
Китайский вариант   На суше.
 На суше.
                                                 На суше.
 На суше.
- 
				 Wseb2net Wseb2net
 Автор темы
- Полковник 
- Спонсор форума 
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Современные автомобили-амфибии
На  воде.
Для рыбалки самое то!  
                                                
- 
				 Wseb2net Wseb2net
 Автор темы
- Полковник 
- Спонсор форума 
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Современные автомобили-амфибии
Риторический вопрос: содрали или купили?   
  
                                                 
  - 
				 Lumen Lumen
 
- Генерал-майор 
- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост | 
- 
				 rvyt rvyt
 
- Лейтенант 
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 02 дек 2017
- Откуда: Винные погреба
- Поблагодарили: 5776 раз
- Карма: +4/-0
- 
				 Sanek Sanek
 
- Генерал-полковник 
- Спонсор форума 
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Современные автомобили-амфибии
rvyt, роскошные женщины у нас в Курилке. Поищите, есть тема  
                                                
- 
				 rvyt rvyt
 
- Лейтенант 
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 02 дек 2017
- Откуда: Винные погреба
- Поблагодарили: 5776 раз
- Карма: +4/-0
Современные автомобили-амфибии
Шутка,сори,машина харошая особенно на мой регион,она бы частенько сдесь плавала
                                                - 
				 Lumen Lumen
 
- Генерал-майор 
- Сообщения: 12614
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70629 раз
- Карма: +11/-0
Современные автомобили-амфибии
В Днепре или Киеве тоже покатит с берега на берег  
                                                
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост | 
- 
				 rvyt rvyt
 
- Лейтенант 
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 02 дек 2017
- Откуда: Винные погреба
- Поблагодарили: 5776 раз
- Карма: +4/-0
Современные автомобили-амфибии
Из домку на работу,когда паводок
                                                - 
				 Профайлер2016 Профайлер2016
 
- Генерал-майор 
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Современные автомобили-амфибии
Инет: "Опытный автомобиль амфибия НАМИ-0281"
"При отработке новой доктрины Вооруженных Сил СССР в 1985-м году Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) была поставлена задача по созданию полноприводного (4х4) автомобиля многоцелевого назначения, предназначенного для войск быстрого реагирования.
В 1989 году институтом была создана опытная низкопрофильная многоцелевая заднемоторная машина НАМИ-0281 класса 1,25 – 1,5 тонн, представлявшая некую комбинацию легкой амфибии, ТПК и бронетранспортера.
Автомобиль НАМИ-0281 имел открытый, водоизмещающий, несущий корпус с короткими полудверями. На двух продольных 4-местных сиденьях спинками друг к другу помещался боевой расчет из восьми человек.
По центру передней части салона находилось рабочее место водителя. Силовой блок размещался в кормовой части машины.
При откидывании плоской средней части лобового стекла НАМИ-0281, две треугольные боковые секции складывались в обе стороны.
Благодаря тому, что грузопассажирский отсек размещен в середине автомобиля, его осевые нагрузки и дифферент на плаву не зависели от величины перевозимого груза.
Главными конструктивными новинками НАМИ-0281 являлись независимая регулируемая гидропневматическая подвеска, позволявшая изменять дорожный просвет, двух вальная раздаточная коробка с отводом мощности на привод гребного винта и принудительная блокировка дифференциалов.
На шоссе автомобиль НАМИ-0281 развивал скорость 125 км/ч и внешне больше напоминал экскурсионно-прогулочный БРДМ, чем эффективную боевую машину.
Разработка НАМИ-0281 легла в основу армейского автомобиля ГАЗ-3937 «Водник».
                                                В 1989 году институтом была создана опытная низкопрофильная многоцелевая заднемоторная машина НАМИ-0281 класса 1,25 – 1,5 тонн, представлявшая некую комбинацию легкой амфибии, ТПК и бронетранспортера.
Автомобиль НАМИ-0281 имел открытый, водоизмещающий, несущий корпус с короткими полудверями. На двух продольных 4-местных сиденьях спинками друг к другу помещался боевой расчет из восьми человек.
По центру передней части салона находилось рабочее место водителя. Силовой блок размещался в кормовой части машины.
При откидывании плоской средней части лобового стекла НАМИ-0281, две треугольные боковые секции складывались в обе стороны.
Благодаря тому, что грузопассажирский отсек размещен в середине автомобиля, его осевые нагрузки и дифферент на плаву не зависели от величины перевозимого груза.
Главными конструктивными новинками НАМИ-0281 являлись независимая регулируемая гидропневматическая подвеска, позволявшая изменять дорожный просвет, двух вальная раздаточная коробка с отводом мощности на привод гребного винта и принудительная блокировка дифференциалов.
На шоссе автомобиль НАМИ-0281 развивал скорость 125 км/ч и внешне больше напоминал экскурсионно-прогулочный БРДМ, чем эффективную боевую машину.
Разработка НАМИ-0281 легла в основу армейского автомобиля ГАЗ-3937 «Водник».










 
 


