В 2009 г. корабль находился на ремонте на СРЗ. им.Серго Орджоникидзе для частного инозаказчика (итальянской компании Ellci Transporti) в Севастополе. После докования и заглушки забортных отверстий в мае 2012 г. на 13 СРЗ с корабля были полностью срезаны надстройки по главную палубу; фактически, от "Ангары" остался один лишь корпус. В настоящее время (2018 г.) корпус корабля находится в Севастополе у причала в Южной бухте.
По слухам, да. Владелец Ellci Transporti хотел перестроить "Ангару" в пассажирский теплоход для состоятельных господ или яхту, но сделка не состоялась и корпус "Ангары" так и остался на территории 13-го завода.
Этого уже нет по всей видимости. Цитата из комментариев к статям, ссылки на которые опубликованы в теме:
"На сегодняшний день от яхты остался только корпус. Сгнившая надстройка полностью срезана. Вырезано все внутреннее оборудование, кроме главных переборок. Последняя информация по кораблю имеется на Charterworld. Купил "Ангару" итальянец Антонио Криспино, президент Confindustria (Казерта). Фирма Navirex и студия Francesco Rogantin должны были переоборудовать корабль в круизную яхту. При этом предролагалось максимально сохранить внешний облик, но "начинка" должна быть суперсовременной. Что вмешалось в планы итальянца, сказать трудно, но никакой другой информации пока нет."
Примечательно, что рядом разместилось еще одно севастопольское чудо - Б-380 "Святой князь Георгий" в плавучем доке ПД-16. Подводная лодка ремонтируется почти тридцать лет и наверное уже вросла в плавдок Я о ней упоминал в теме Кузя (Пост Wseb2net #54118)