Красивые фото и видео боевых самолетов и вертолетов
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Красивые фото и видео боевых самолетов и вертолетов
Инет: "Гермиона - Rafale: встреча 2 французских произведений искусства 
"
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107383 раза
- Карма: +10/-0
Красивые фото и видео боевых самолетов и вертолетов
Стратегический бомбардировщик B-1B над великими пирамидами Египта, 1999 год.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107383 раза
- Карма: +10/-0
Красивые фото и видео боевых самолетов и вертолетов
F-104 Luftwaffe, 80-е...
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107383 раза
- Карма: +10/-0
Красивые фото и видео боевых самолетов и вертолетов
CH-147F Chinook заходит на посадку в Гао, Мали.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107383 раза
- Карма: +10/-0
Красивые фото и видео боевых самолетов и вертолетов
B-52H, F-16 и F-35 в едином строю над водами Адриатики...
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107383 раза
- Карма: +10/-0
Красивые фото и видео боевых самолетов и вертолетов
Бельгийский NH-90
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107383 раза
- Карма: +10/-0
Красивые фото и видео боевых самолетов и вертолетов
Один из первых серийных вертолетов Sikorsky H-5/S-51 Dragonfly. Первый полет совершил в августе 1943 года.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 30 мар 2018
- Поблагодарили: 2114 раз
- Карма: +1/-1
- Забанен: Бессрочно
Красивые фото и видео боевых самолетов и вертолетов
За полвека до «Оспри» и «Вэлора»
Кадры хроники: Bell XV-3 — экспериментальная машина, прародитель современных конвертопланов
С того самого момента, как фирма «Белл» начала с «Аэрокуды» и «Аэрокобры» проектирование и производство летательных аппаратов, её конструкции всегда оказывались «за рамками приличий». Не стали исключением и эксперименты компании с конвертопланами, сочетающими преимущества самолетов и вертолетов.
11 августа 1955 года в воздух впервые поднялся, повисел на месте, а затем немного полетал экспериментальный XV-3, построенный по контракту с ВВС США от 1951 года. фюзеляж которого выглядел вполне «по-самолетному», но прямое крыло размахом около 9,5 метров венчали два трёхлопастных винта диаметром 7,3 метра. В качестве двигателя использовался старый надежный 500-сильный двигатель «Пратт-Уитни» R-985. Значительную подъемную силу создавало крыло конвертоплана, а хвостовое оперение было традицонным, с рулем поворотов и высоты. В дальнейшем винты заменили на двухлопастные, большего диаметра.
В перспективе машина должна была стать новым разведчиком и спасателем. За последующие 10 лет два построенных экземпляра налетали порядка 450 часов, отработав переход от самолетного режима к вертолетному и обратно, а также вертикальный взлет и посадку. Хотя обе машины были в итоге списаны в результате аварий, они показали принципиальную жизнеспособность идеи — следующий конвертоплан «Белл» XV-15 выглядел уже вполне солидно, до «Оспри» и «Вэлора» от него оставался один шаг.