Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
-
Рост76
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113385 раз
- Карма: +10/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Sanek, селфи
с сердечком интереснее было бы
есть ещё на складах за боеприпасы не скажу, но должно чуток остаться, или башню поменять и вперёд

-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Сирийский тюнинг Т-55
"Огневой мощи много не бывает. Так думали боевики в Каламуне и приварили на Т-55 дополнительный КПВТ. Казалось бы... идиотизм.... насмотрелись безумного Макса и взялись за сварочный аппарат. Но нет. Присмотримся ближе... они не только приварили пулемёт, но и придумали весьма оригинальную систему подачу патронов. А плюс ко всему (судя по электроспуску) этот агрегат управлялся изнутри машины. А это уже не просто так. Сирийцы вообще предпочитают снимать зенитные пулеметы с танков, потому что на поле боя, особенно в городских боях от них нет никакого толка. Ни один здравомыслящий танкист не будет вылезать из башни, чтобы выпустить пару своих последних очередей. Так что не так уж были и просты эти "умеренные оппозиционеры"...
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Не мечите фейки. Это сто летнее видео. Учение отдельной танковой роты "Холодный яр" полка "Азов" и к 4 отбр никакого отношения не имеет.Sanek писал(а): ↑16 июл 2018, 09:16Учения новосозданной 4-ой отдельной танковой бригады ВСУ им. гетмана Ивана Выговского в Чернигове, перед отправкой в зону АТО. В учениях приняли участие новые танки Т-72 и Т-64 "Булат", часть которых были взяты из разорванного контракта на поставку Т-64 "Булат" в Конго.
О подписании контракта на поставку 50 модернизированных Т-64 в Конго стало известно в феврале 2014 года. Сумма сделки составляла 7,6 миллиона долларов. Однако осенью того же года Киев разорвал соглашение, решив передать боевые машины Национальной гвардии, которая вела бои на юго-востоке страны.
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Кстати, это не Т-64БМ "Булат" а Т-64Б1М. Не знаете, лучше не пишите. Вот оригинал видео.
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Боеприпасов осталось горы. 100мм к Т-54/55 и БС-3.
Про башню - никто на Т-55 новую башню ставить не будет. Слабый двигатель и малое внутреннее пространство. Хотя я выше описывал Словению и Вьетнам и их опыт установки 105 мм орудий.
Был ( да и есть эта машина) на ХКБМ опыт установки 125 мм гладкоствольного орудия на Т-55 по заказу Перу. Но там переделали все. Фактически с Т-55 получился Т-72. И по стоимости и по объемам роботы. Видел его вживую. Неплохая машина, но дорого. За меньшие деньги можно купить не плохие б/у Т-72М1.
Была попытка обратного хода - на шасси Т-64БВ поставили башню Т-55. Получился гибрид - Т-64/55.
Это планировали для бедных стран, у которых осталось много Т-55 и боеприпасов к ним, но ходовка и двигателя выработали ресурс.
Но тоже в серию не пошла машина. Сделали один экземпляр.
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
T-55M8-A2 Tifon II от ХКБМ
Это вариант модернизации, предназначенный специально для Перу. Предполагалось, что Украина поставит машинокомплекты, а Casanave на своих мощностях выполнит модернизацию T-55M8-A2 Tifon II
Масса танка увеличивается до 46 тонн.
Двигатель 5ТДФМ мощностью 850 л.с. или 5ТДФА мощностью 1050 л.с. обеспечит танку скорость 75 км/ч по шоссе и 55 — на пересеченной местности. При этом скорость заднего хода — до 30 км/ч.
Экипаж модернизированного танка уменьшится до 3 человек за счет установки автомата заряжания, боекомплект 31 выстрел, из них 18 в АЗ за башней. Основное вооружение — 125 мм пушка КБМ-1М. Система управления огнем автоматическая с тепловизионным прицелом наводчика.
Это вариант модернизации, предназначенный специально для Перу. Предполагалось, что Украина поставит машинокомплекты, а Casanave на своих мощностях выполнит модернизацию T-55M8-A2 Tifon II
Масса танка увеличивается до 46 тонн.
Двигатель 5ТДФМ мощностью 850 л.с. или 5ТДФА мощностью 1050 л.с. обеспечит танку скорость 75 км/ч по шоссе и 55 — на пересеченной местности. При этом скорость заднего хода — до 30 км/ч.
Экипаж модернизированного танка уменьшится до 3 человек за счет установки автомата заряжания, боекомплект 31 выстрел, из них 18 в АЗ за башней. Основное вооружение — 125 мм пушка КБМ-1М. Система управления огнем автоматическая с тепловизионным прицелом наводчика.
-
Рост76
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113385 раз
- Карма: +10/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Alexandr 167, посмотрел видео
интересный вариант, до этого не видел такого зверя, начинку полностью перебрали остался корпус и то доделывали, наверное дешевле старые 72-ки в Африке купить, и довести до ума.
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Ну и я о том же. Это уже предел модернизации. Когда Т-55 переходит в Т-72.
Но выбрасывать эту машину не стоит. Как вариант - если не удастся купить Т-72, производить Т-84 или модернизировать Т-64, то и этот вариант сгодится.
Потому как конфронтация с кацапами - это надолго. И не известно, что будет дальше.
Но выбрасывать эту машину не стоит. Как вариант - если не удастся купить Т-72, производить Т-84 или модернизировать Т-64, то и этот вариант сгодится.
Потому как конфронтация с кацапами - это надолго. И не известно, что будет дальше.
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Тем более там и весь танк по сути не нужен. Башня и орудие по сути новые. Нужно шасси. А для этого сгодится и БТС-4 и VT-55 и Т-62 и старая ИМР.
-
Рост76
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113385 раз
- Карма: +10/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Alexandr 167, каша с топора одним словом, двигатель и коробки новые и вся начинка тоже под замену
корпуса купить одни, а остальное тоже чем-то надо комплектовать
те что есть до ума надо доводить.
По поводу на долго или нет спорный вопрос, поднадоело такое многим, скоро закончиться

По поводу на долго или нет спорный вопрос, поднадоело такое многим, скоро закончиться
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Одно дело хотеть, другое дело - решать.
От Украины много не зависит. В Афганистане тоже хотят закончить войну, но что то 40 лет уже не получается.
А ещё есть Сомали как пример. 30-ти летняя вражда Эфиопии и Эритреи. Наконец пример Израиля.
Нужно научится жить в состоянии перманентной войны. Потому как это на долго.
От Украины много не зависит. В Афганистане тоже хотят закончить войну, но что то 40 лет уже не получается.
А ещё есть Сомали как пример. 30-ти летняя вражда Эфиопии и Эритреи. Наконец пример Израиля.
Нужно научится жить в состоянии перманентной войны. Потому как это на долго.
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
А вот что ХКБМ делал по Т-62.
Вместо 115 мм пушки 2А20 поставили 125 мм 2А46М



Вместо 115 мм пушки 2А20 поставили 125 мм 2А46М



-
Рост76
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113385 раз
- Карма: +10/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Alexandr 167, начинал служить на 64-ке хоть и учили ещё 62-ю машину, гнездо под ПК выдает
, а так ничего ещё можно прокатиться с ветерком, могут когда хотят 
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Та визуальных отличий море - расположение и форма катков, смещенный люк мех. вода.
Да, и то что Вы называете "гнездо под ПК" на самом деле - амбразура телескопического прицела ТШ2Б-41
Да, и то что Вы называете "гнездо под ПК" на самом деле - амбразура телескопического прицела ТШ2Б-41
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Если не верите:

1 — крюк; 2 — амбразура прицела; 3 — защитная планка; 4 — расточка для цапфы люльки пушки; 5 — амбразура пулемета; 6 — кронштейн для крепления ИК-прожектора; 7 — отверстие для установки прибора наблюдения заряжающего; 8 — крышка люка заряжающего; 9 — люк командира танка; 10—броневое кольцо; 11 — прибор наблюдения наводчика; 12 — отверстие для антенного ввода; 13 — поручень; 14 — отверстие для установки прицела ТПН-1; 15 — крышка люка выброса гильз; 16 — скобы крепления брезента; 17 — отверстие для выброса отсепарированной пыли; 18 — броневой грибок

1 — крюк; 2 — амбразура прицела; 3 — защитная планка; 4 — расточка для цапфы люльки пушки; 5 — амбразура пулемета; 6 — кронштейн для крепления ИК-прожектора; 7 — отверстие для установки прибора наблюдения заряжающего; 8 — крышка люка заряжающего; 9 — люк командира танка; 10—броневое кольцо; 11 — прибор наблюдения наводчика; 12 — отверстие для антенного ввода; 13 — поручень; 14 — отверстие для установки прицела ТПН-1; 15 — крышка люка выброса гильз; 16 — скобы крепления брезента; 17 — отверстие для выброса отсепарированной пыли; 18 — броневой грибок
-
Рост76
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113385 раз
- Карма: +10/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Alexandr 167, вижу и верю, катался на таких
как различать ещё помню, это как первый интим на всю жизнь 
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
В Харькове суд оштрафовал конструктора танковых двигателей. Он передавал информацию Китаю

В Харькове оштрафовали на 3400 гривен пенсионера-конструктора танковых двигателей, который передал Китаю информацию за 40 тысяч юаней.
В документе отмечается, что за время работы на госпредприятии “Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению” на должности инженера исследователя в период с 1972 года по июнь 2016 года мужчина разрабатывал двигатели, которые используются на танках и БТР различных модификаций, а также принимал участие в разработке НИОКР “Тюльпан”, “НОТА” и других, – решение принял Московский райсуд Харькова.
В мае 2016 года, находясь в кафе “Фреш лайн”, который расположен в Московском районе города Харькова мужчина во время личной встречи с бывшим сотрудником этого же предприятия, получил предложение выехать в Китайскую Народную Республику для “предоставления консультаций, рекомендаций, а также чтение лекций по обслуживание шатунно-поршневой группы двигателей, которые используются на танках различных модификаций, за соответствующее денежное вознаграждение”, отмечается в документе.
Несмотря на то, что на чтение лекций и рекомендаций необходимо разрешение Государственной службы экспортного контроля Украины, разработчик согласился ехать в Китай, а именно в Северо-китайский научно-исследовательский институт.
“В период с 01.03.2017 по 29.03.2017 на базе Северо-китайского научно-исследовательского института двигателестроения ОСОБА_2 предоставлял консультации и рекомендации по обслуживанию двигателей, в том числе и тех, что используются на танках и БТР различных модификаций, за что получал денежное вознаграждение в размере 40 тысяч юаней (около $6 тысяч – Прим. Ред.)”, – говорится в решении суда.
Преступление суд отнес к преступлениям средней тяжести, отмечено что пенсионером “не причинен значительный ущерб государственным и общественным интересам”.
В результате суд приговорил пенсионера к штрафу в 3400 гривен.

В Харькове оштрафовали на 3400 гривен пенсионера-конструктора танковых двигателей, который передал Китаю информацию за 40 тысяч юаней.
В документе отмечается, что за время работы на госпредприятии “Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению” на должности инженера исследователя в период с 1972 года по июнь 2016 года мужчина разрабатывал двигатели, которые используются на танках и БТР различных модификаций, а также принимал участие в разработке НИОКР “Тюльпан”, “НОТА” и других, – решение принял Московский райсуд Харькова.
В мае 2016 года, находясь в кафе “Фреш лайн”, который расположен в Московском районе города Харькова мужчина во время личной встречи с бывшим сотрудником этого же предприятия, получил предложение выехать в Китайскую Народную Республику для “предоставления консультаций, рекомендаций, а также чтение лекций по обслуживание шатунно-поршневой группы двигателей, которые используются на танках различных модификаций, за соответствующее денежное вознаграждение”, отмечается в документе.
Несмотря на то, что на чтение лекций и рекомендаций необходимо разрешение Государственной службы экспортного контроля Украины, разработчик согласился ехать в Китай, а именно в Северо-китайский научно-исследовательский институт.
“В период с 01.03.2017 по 29.03.2017 на базе Северо-китайского научно-исследовательского института двигателестроения ОСОБА_2 предоставлял консультации и рекомендации по обслуживанию двигателей, в том числе и тех, что используются на танках и БТР различных модификаций, за что получал денежное вознаграждение в размере 40 тысяч юаней (около $6 тысяч – Прим. Ред.)”, – говорится в решении суда.
Преступление суд отнес к преступлениям средней тяжести, отмечено что пенсионером “не причинен значительный ущерб государственным и общественным интересам”.
В результате суд приговорил пенсионера к штрафу в 3400 гривен.
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Муйня процент сняли!
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Вот такой вариант модернизации БТР-60ПБ от частников.
А почему бы и нет?
Из позитива - навигация и доп. броня. Это наверное один из немногих вариантов, где уделили внимание повышению защищенности.
Да, сразу вспомнились разговоры выше про БМП-2Д и БМП-1Д с доп. бронёй.
Из спорного - какая то топорная дверь. Вернее это люк десанта. Но по форме - дверь.
Очередной украинский вариант модернизации БТР-60.
Как сообщил портал украинской информационно-консалтинговой компании Defense Express, киевская компания ООО «Компания оборонительных и радиоэлектронных технологий» («КОРТ») на своей производственной площадке представила свой вариант модернизации бронетранспортера БТР-60ПБ, именуемый БТР-60МК.

Бронетранспортер БТР-60ПБ, модернизированный по варианту БТР-60МК украинской компанией ООО «Компания оборонительных и радиоэлектронных технологий» («КОРТ»). Киев, июль 2018 года (с) Defense Express / defence-ua.com
На прошлой неделе киевская компания «КОРТ» на своей производственной площадке представила БТР-60 МК - модернизированный вариант старого проверенного БТР-60ПБ.
По словам представителей компании, указанные работы осуществляются в интересах ВСУ, для удовлетворения текущей потребности в бронетранспортерах путем проведения капитального ремонта с модернизацией.
Директор ООО «Компания ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ И РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Вадим Кадачигов, который сейчас также возглавляет общественную союз «Ассоциация производителей вооружения и военной техники Украины», в ходе презентации заявил о том, что БТР-60МК разрабатывается в тесном взаимодействии с военными, что позволит как можно лучше удовлетворить их потребности за минимальные средства. По его словам, команде разработчиков уже есть чем похвастаться. Бронетранспортер в варианте БТР-60МК получил два надежных и экономичных дизельных двигателя CUMINS [так в тексте], позволяющие ограничиться минимальными вмешательствами в штатную трансмиссию машины и обеспечит отличные ходовые и эксплуатационные характеристики.
Также в настоящее время решен вопрос усиления бронирования машины без существенного увеличения ее веса - за счет применения современных бронелистов европейского производства и технологических решений инженеров компании. Один из соучредителей компании «Корт» Андрей Вишневский заявил о том, что сейчас продолжаются работы по повышению уровня баллистической защиты экипажа и десанта, как в лобовой и бортовой проекциях так и по противоминной защите днища.
По словам представителей компании «КОРТ», на БТР-60МК будет устанавливаться новый боевой модуль разработки инженеров ГП «Николаевский бронетанковый завод». Этот модуль будет иметь дублированные каналы наведения и прицеливания и будет способен обеспечивать выполнение огневых задач днем и ночью. В штатном режиме модуль управляется при помощи электронной системы наведения, в том числе, в случае необходимости, и дистанционно. Также, в случае выхода из строя основной системы наведения, модуль можно будет перевести в режим ручного управления, как это осуществлялось на предыдущей версии бронетранспортера.
В компании также видят и большой экспортный потенциал этой машины. В настоящее время несколько десятков тысяч единиц подобной техники эксплуатируются и находятся на хранении по всему миру. По словам Вадима Кодачигова, «использование украинского опыта и западных технологий поможет уверенно потеснить РФ на рынке модернизации постсоветской техники и обеспечить экономический рост Украины».







А почему бы и нет?
Из позитива - навигация и доп. броня. Это наверное один из немногих вариантов, где уделили внимание повышению защищенности.
Да, сразу вспомнились разговоры выше про БМП-2Д и БМП-1Д с доп. бронёй.
Из спорного - какая то топорная дверь. Вернее это люк десанта. Но по форме - дверь.
Очередной украинский вариант модернизации БТР-60.
Как сообщил портал украинской информационно-консалтинговой компании Defense Express, киевская компания ООО «Компания оборонительных и радиоэлектронных технологий» («КОРТ») на своей производственной площадке представила свой вариант модернизации бронетранспортера БТР-60ПБ, именуемый БТР-60МК.

Бронетранспортер БТР-60ПБ, модернизированный по варианту БТР-60МК украинской компанией ООО «Компания оборонительных и радиоэлектронных технологий» («КОРТ»). Киев, июль 2018 года (с) Defense Express / defence-ua.com
На прошлой неделе киевская компания «КОРТ» на своей производственной площадке представила БТР-60 МК - модернизированный вариант старого проверенного БТР-60ПБ.
По словам представителей компании, указанные работы осуществляются в интересах ВСУ, для удовлетворения текущей потребности в бронетранспортерах путем проведения капитального ремонта с модернизацией.
Директор ООО «Компания ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ И РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Вадим Кадачигов, который сейчас также возглавляет общественную союз «Ассоциация производителей вооружения и военной техники Украины», в ходе презентации заявил о том, что БТР-60МК разрабатывается в тесном взаимодействии с военными, что позволит как можно лучше удовлетворить их потребности за минимальные средства. По его словам, команде разработчиков уже есть чем похвастаться. Бронетранспортер в варианте БТР-60МК получил два надежных и экономичных дизельных двигателя CUMINS [так в тексте], позволяющие ограничиться минимальными вмешательствами в штатную трансмиссию машины и обеспечит отличные ходовые и эксплуатационные характеристики.
Также в настоящее время решен вопрос усиления бронирования машины без существенного увеличения ее веса - за счет применения современных бронелистов европейского производства и технологических решений инженеров компании. Один из соучредителей компании «Корт» Андрей Вишневский заявил о том, что сейчас продолжаются работы по повышению уровня баллистической защиты экипажа и десанта, как в лобовой и бортовой проекциях так и по противоминной защите днища.
По словам представителей компании «КОРТ», на БТР-60МК будет устанавливаться новый боевой модуль разработки инженеров ГП «Николаевский бронетанковый завод». Этот модуль будет иметь дублированные каналы наведения и прицеливания и будет способен обеспечивать выполнение огневых задач днем и ночью. В штатном режиме модуль управляется при помощи электронной системы наведения, в том числе, в случае необходимости, и дистанционно. Также, в случае выхода из строя основной системы наведения, модуль можно будет перевести в режим ручного управления, как это осуществлялось на предыдущей версии бронетранспортера.
В компании также видят и большой экспортный потенциал этой машины. В настоящее время несколько десятков тысяч единиц подобной техники эксплуатируются и находятся на хранении по всему миру. По словам Вадима Кодачигова, «использование украинского опыта и западных технологий поможет уверенно потеснить РФ на рынке модернизации постсоветской техники и обеспечить экономический рост Украины».












