Туман, туман. Седая пелена.
И всего в двух шагах за туманами война.
Идут бои без нас, но за нами нет вины.
Мы к земле прикованы туманом.
Воздушные рабочие войны...



Ежели кто-то (глупый как пИнгвин) решил поиграть в минуса-пусть будет готов к тому что с ним произошло на Ганфоруме и Райберте(к плаванью в какулетах).Ссылки могу выложить-правила не запрещают.
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |



| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |




Фсьо! Доводы приняты, возражения убраны - началась работа
Однако даже без специальной подготовки за последние лет 40 те же Ан-26 широко использовались в качестве "эрзац-бомбардировщика" в многочисленных войнах по всему миру. Особенно они были эффективны там, где их противниками были повстанческие группировки или сепаратисты без систем ПВО. Так было в Анголе, Эфиопии, Мозамбике, Никарагуа.
Бомбометание с Ан-12 могло вестись только с горизонтального полёта без какого-либо маневрирования. Наличие зенитного прикрытия в районе цели для громоздкого и медлительного транспортника могло стать фатальным.
Я НЕ спорю, что можно применять для бомбардировок и транспортники, и гражданские борта, и даже "кукурузники"... Но! Нужно учитывать особенности твд, расположение противника... на Донбассе НЕ джунгли или пустыня, а затем через сотню км. одинокая военная база или лагерь, к которому можно ночью незаметно подлететь и разбомбить... нет гор и лесов вокруг, чтобы пробираться, используя складки местности... А САМОЕ ГЛАВНОЕ! Я это повторяю уже который раз!!! Авиации ВСУ противостоят НЕ ПАРТИЗАНЫ, НЕ НЕПОКОРНЫЕ ЗУЛУСЫ, НЕ САНДИНИСТЫ С ИГИЛ и уже НЕ ОПОЛЧЕНИЕ образца 2014 года, а фактически регулярные вооруженные формирования с ПВО и основными запасами техники и боеприпасов на территории сопредельного государства, которые этим фактом 100% защищены от удара. Причем плечо подвоза составляет всего несколько десятков километров и для того, чтобы полностью перекрыть его на протяжении трехсот км. (длина участка границы РФ с ЛДНР) бомбардировками нужно:Налёты суданских Ан-26 прекратились после того, как в Южном Судане были развёрнуты поставленные из Уганды ЗРК С-125 . Уганда закупила четыре ЗРК С-125 и 300 ЗУР на Украине в 2008 году.
Вопрос решается только в комплексе - наземная операция и одновременно работа авиацией как по тылам, так и по переднему краю. Блицкриг!

На высоте 20 метров - любое дерево в посадке 10 метров высотой перекрывает видимость для РЛС ПВО на такой высоте. Кроме того АН-2 использует поршневой двигатель с низкой инфра-красной заметностью - наведение ПЗРК будет затруднено. Собственно говоря захватывает ПЗРК Игла АН-2 или нет мы можем проверить - у Украины есть эти ПЗРК Игла и АН-2 тоже есть.

СССР была богатая страна - заводов по производству самолетов было много, самих боевых самолетов тоже было много. Во время Афганской войны для работы в качестве легкого штурмовика была попытка модернизировать учебный ЯК-52 - усилили крыло самолет успешно нес блок НУРС или бомбу калибром 100 кг - но военные тоже не захотели. У Украины ограниченные ресурсы - но все еще есть на остатке какой-то парк не самых новых самолетов. Нужно использовать то что есть.Профайлер2016 писал(а): ↑12 янв 2019, 00:31Не зря! Внимательно прочли текст? Там написано:"Результаты испытаний военных не впечатлили и работы по этой теме в СССР больше не велись." Так это было в 1964году. А сейчас 21 век )))))) Думаете сейчас впечатлят?

Территория ЛДНР имеет приличную площадь и большую протяженность с севера на юг - прикрыть линию фронта комплексами малой дальности типа Сосна-10 или ТОР - не реально. ПЗРК и ЗУ-23-2 не рассматриваем вовсе ибо летаем либо на низких высотах либо выше 6000 где они не достанут. Конечно - если РФ завезет нормальные системы ПВО хотя бы средней дальности типа БУК (дальность 50 км) это изменит ситуацию - но БУК все равно не сможет работать по низковысотным целям. Поэтому начать можно с бомбордировок с ИЛ-76 и с АН-26 - по важным стратегическим объектам. Проводя аэророзведку - опираясь на спутниковые фото - смотреть завезли ли БУК или С125. Одновременно с этим готовить летчиков на АН-2 к ночным рейдам с низких высот и оснащая сами АН-2 тепловизорами приборами ночного видения и инфра-красными прожекторами. Все комплексы малой дальности - до 15 км - обычно не имеют защиты от противорадарных ракет - можно поднять наши МИГ-29 и не залетая в воздушное пространство ЛДНР запустить противорадарные ракеты и уничтожить комплексы Стрела-10 и ТОР. Да - по поводу границы РФ с ЛДНР - там настоящая граница хорошо оборудованная и всего несколько пунктов пропуска - ибо РФ не интересно чтобы оттуда в РФ шло оружие. Скажем самолет летящий на высоте 10 км может проводить фоторазведку на глубину 50 км - а для этого можно лететь по линии разграничения.Sanek писал(а): ↑12 янв 2019, 01:07Я НЕ спорю, что можно применять для бомбардировок и транспортники, и гражданские борта, и даже "кукурузники"... Но! Нужно учитывать особенности твд, расположение противника... на Донбассе НЕ джунгли или пустыня, а затем через сотню км. одинокая военная база или лагерь, к которому можно ночью незаметно подлететь и разбомбить... нет гор и лесов вокруг, чтобы пробираться, используя складки местности... А САМОЕ ГЛАВНОЕ! Я это повторяю уже который раз!!! Авиации ВСУ противостоят НЕ ПАРТИЗАНЫ, НЕ НЕПОКОРНЫЕ ЗУЛУСЫ, НЕ САНДИНИСТЫ С ИГИЛ и уже НЕ ОПОЛЧЕНИЕ образца 2014 года, а фактически регулярные вооруженные формирования с ПВО и основными запасами техники и боеприпасов на территории сопредельного государства, которые этим фактом 100% защищены от удара. Причем плечо подвоза составляет всего несколько десятков километров и для того, чтобы полностью перекрыть его на протяжении трехсот км. (длина участка границы РФ с ЛДНР) бомбардировками нужно:
1. Господство в воздухе.
2. Подавление ПВО, т.к. полет на восток будет проходить над территорией ЛДНР.
2. Вылеты практически нон-стоп или разведка в режиме реального времени.
3. Достаточное количество самолетов.
4. Достаточное количество обученных этому пилотов.
Это практически нереально! И вот этого добиться невозможно:
Вопрос решается только в комплексе - наземная операция и одновременно работа авиацией как по тылам, так и по переднему краю. Блицкриг!Месяцы только бомбардировок (как в "Буре пустыне"), а затем наступление на вымотанного противника у нас не получится, т.к. основные его силы находятся не в ЛДНР и расстояния с востока на запад смешны...

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,dnepr7 писал(а): ↑11 янв 2019, 01:56Я не согласен. Как по мне - то основная цель - отрезать поступление вооружения и боеприпасов из РФ. А для этого нужно разбомбить ЖД пути и бомбить коллоны грузовиков на трассе Ростов-Донецк. Кроме того - наносить точечные удары по складам боеприпасов. Да - сопротивление со стороны комплексов ПВО будет ОБЯЗАТЕЛЬНО. Можно ли противодействовать системам ПВО? Можно. Просто ли это - нет - это не просто. Есть к примеру такая вещь как учебные реактивные снаряды для РСЗО Град модификаций 9Ф839 9Ф839-1 9Ф839-2.
Снаряд представляет собой имитатор воздушной цели, оснащённый ложной тепловой целью типа «Дрозд».
Снаряд представляет собой имитатор воздушной цели, оснащённый ложной тепловой целью типа «Диез».
Снаряд представляет собой имитатор воздушной цели, оснащённый радиолокационным отражателем.
Система ПВО видит его как самолет, выпускает их в том числе Белоруссия которая оружие продает кому угодно.
Можно с большой высоты отгрузить над местностью бомбометания пару тонн дипольных отражателей
Есть в конце концов противорадиолокационные ракеты - она наводиться на излучение РЛС дальность этой ракеты позволит ее запустить из зоны более дальней чем действие комплексов ПВО "Стрела-10" и "ТОР" - с воздушного пространства до линии разграничения не залетая в ЛДНР.
И вонце концов - если с помощью аэроразведки знать координаты мест где стоят комплексы ПВО - их можно накрыть с помощью РСЗО применив кассетные заряды - Град Смерч Ураган у нас имеются.
Но все это никому не нада.
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |

Бесспорный ̶б̶р̶е̶д̶ поток мыслей человека не имеющего понятия ни о пилотировании военно-транспортных самолетов(или же любых летательных аппаратов) ни о работе РЛС ПВО,ни о работе ДВС и их температурных режимах(и разумеется о характеристиках ПСРК СССР и РФ).dnepr7 писал(а): ↑12 янв 2019, 02:18На высоте 20 метров - любое дерево в посадке 10 метров высотой перекрывает видимость для РЛС ПВО на такой высоте. Кроме того АН-2 использует поршневой двигатель с низкой инфра-красной заметностью - наведение ПЗРК будет затруднено. Собственно говоря захватывает ПЗРК Игла АН-2 или нет мы можем проверить - у Украины есть эти ПЗРК Игла и АН-2 тоже есть.
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |

| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |

Для тех кто считает что в Сирии/Ираке у Игил и прочих повстанцев нет комплексов ПВО - у них они есть - это куча ЗУ-23-2 и что серьезнее - много ПЗРК разных систем - у Игили это китайские клоны советстких ПЗРК Игла Стрела-2 Стрела-3. У тех повстанцев которые снабжают США - это ПЗРК Блоупайп и ПЗРК Stinger.

dnepr7 писал(а): ↑12 янв 2019, 14:04Для тех кто считает что в Сирии/Ираке у Игил и прочих повстанцев нет комплексов ПВО - у них они есть - это куча ЗУ-23-2 и что серьезнее - много ПЗРК разных систем - у Игили это китайские клоны советстких ПЗРК Игла Стрела-2 Стрела-3. У тех повстанцев которые снабжают США - это ПЗРК Блоупайп и ПЗРК Stinger.
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |


ООС. Перевірено готовність штурмової та армійської авіації. Відео
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |


| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |

Ночные рейды решают эту проблему - в темноте не видно самолет. Важные узлы - бензобак двигатель - можно снизу прикрыть экранами из кевлара чтобы защитить от пуль 5,45x39 и 7,62x39.


ДШК,ДШКМ,НСВ,КВП+ тепловизоры решат и постявят крест на данном проекте в течении одной "операции".dnepr7 писал(а): ↑13 янв 2019, 09:15Ночные рейды решают эту проблему - в темноте не видно самолет. Важные узлы - бензобак двигатель - можно снизу прикрыть экранами из кевлара чтобы защитить от пуль 5,45x39 и 7,62x39.
В принципе кроме АН-2 в легкие ночные штурмовики можно переоборудовать и ЯК-52 - я правда не знаю сколько их есть в наличии. Еще можно рассмотреть переделку планеров в мотопланеры - к примеру мотопланеры производства Германии могут нести полезную нагрузку 150 кг.
А потом страна отгребет санкций по самое не балуй.....Феерично....нет-ФЕЕРИЧНО!!dnepr7 писал(а): ↑13 янв 2019, 13:48купить один самолет разобрать на детали и по деталям сделать чертежи.
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |