Флот в МЦМ

Здесь можно фантазировать на темы, а что было бы если бы...
Аватара пользователя

Александр Перижняк
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 авг 2024
Поблагодарили: 312 раз
Карма: +0/-0

Флот в МЦМ

Где Александр Перижняк » 12 дек 2024, 12:49

Крейсера управления:идея была позаимствована у немцев ,которые ставили во главе отряда подводных лодок,надводных кораблей лёгкий быстроходный корабль с мощным РЛС и ГАП на котором находился адмирал и флагманские специалисты .
В принципе немцы не строили такие корабли специально изначально они предназначались для разведки ,по типу линейных крейсеров ,с их задачей сковать противника боем до подхода главных сил флота .
Здесь найти и уйти передав координаты своим кораблям .
Тактика волчьих стай : 10-15 субмарин ,артиллерийский корабль, авианесущий корабль 4-5 миноносцев и корабль который будет координировать действия всех остальных.
Впервые такое соединение из лёгкого крейсера " Кёльн" 5 эсминцев и 8 субмарин действовало как соединение Н в северной Атлантике и добилось неплохих результатов : 16 британских кораблей отправленных на грунт

Аватара пользователя

Александр Перижняк
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 авг 2024
Поблагодарили: 312 раз
Карма: +0/-0

Флот в МЦМ

Где Александр Перижняк » 12 дек 2024, 13:35

Вертолет тип " Колибри" помещающийся на одной из кормовых башен главного калибра крейсера легко взлетал вверх не требуя разгона .
Дальность до 200 км вполне приемлемая .
Англичане как то не воспринимали эти летательные аппараты всерьёз из за их малого размера.
Если на суше " Колибри " понравился то моряки имели претензии к открытой кабине и невысокой скорости .
До 150 км/ч .
Кабину закрыли между сиденьем пассажира и пилота поставили перегородку .
Пилот и его напарник могли общаться через переговорный шланг .
Позже добавили пулемет .
Так как Колибри не мог конкурировать с самолётами ни в скорости ни в маневренности то вскоре была принята тактика его сопровождения самолётами которые поднимались с палубы АВКР.
В конце войны на этот летательный аппарат поставили реактивный миномёт который был изготовлен на заводе Шкода и сначала поставлен на самолёты под крыло с обеих сторон.
Хотя точность его была не очень высокой .
Говорят,что 70-летний Колчак ,которого " покатали" на " Колибри" подняв с палубы крейсера " Петербург" это дело одобрил .
Палуба быстро ушла вниз мы поднялись над мачтами корабля и вскоре он и другие суда на тихой воднлй поверхности стали похожи на модели стоящие на синей ткани .
Мы получили радио от " Петербурга" когда возвращались назад ...
Пилот повел свою винтокрылую машину к столице империи ,а затем развернулся чтобы лететь назад .
Что они сообщают ?
Ваше превосходительство они обнаружили нас на расстоянии 75 километров !
То есть их радар заметил нас ? Заметил эту маленькую машину?
Колчак называл самолёты и вертолеты " машина" .
Так точно ваше превосходительство..они передали курс и скорость остальным кораблям и если были неприятелем они бы сбили нас ..
Радар наш ?
Лицензионный ваше превосходительство
Так пришла в голову идея крейсера управления.
Мощные радары два вертолета ,три гидросамолета .
Колчаку понравился вертолет .
Он быстрее садится и быстрее взлетает ..с гидросамолетом столько возни!


Аватара пользователя

Александр Перижняк
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 авг 2024
Поблагодарили: 312 раз
Карма: +0/-0

Флот в МЦМ

Где Александр Перижняк » 15 дек 2024, 18:35

Зильберфогель Зенгера .
Серебряный птах .
Австрийский инженер Зенгер занимался работами по созданию двигателя для ракет он вступил в НСДАП в 20-е годы и после аншлюса Австрии и Германии работал уже на Рейх.

Вообще то Зенгер хотел создать комический аппарат ,но в Европе которая в МЦМ хоть и вышла из мировой войны раньше были запросы на военные машины всех разновидностей,а не на мирный корабль .
Идея суб орбитального самолёта который стартовал на земле разгонялся и мог сбрасывать бомбы с большой высоты .
Для разгона применялась эстакада длиной почти 3 км.
Самолёт на тележке типа " салазки" скользил по ней затем срабатывали пироболты которые выталкивали самолёт вверх .
Зингер работал в группе Дорнбергера в состав которой вошли инженеры : Фон Браун ,Тиль, Гельмут Вальтер создатель реактивных двигателей Вальтер .
Самолёт должен был развить скорость до 6400 м/с
Если в реальной истории фау 2 могла летать со скоростью 5940 м/с ..
В реальной же истории Дорнбергер выдвигал предложение по созданию космических челноков и размещения атомного оружия на около земной орбите .
Не хватило времени и ресурсов .
В мцм время есть ресурсы тоже .

Итак серебряный птах был собран и готов в качестве опытного полета решили отправить самолёт с территории Рейха,знаменитый полигон Пенемюнде,в .. тихий океан.
Примерная точка приземления острова Микронезии.
Самолёт взлетел набрал таки высоту и почти пролетел до точки расчетного приземления
Где летчика подобрал из воды экипаж субмарины .
Самолёт упал в воду и затонул .

В связи с чем Дорнбергер порекомендовал Зингеру " урезать осетра" т.е. ограничится пока тем что самолёт может взлетать на большую высоту но без подъёма в верхние слои атмосферы.

Потому что тогда они либо летел в один конец либо должен был развернуться по огромной дуге в несколько тысяч метров ...
Числа поистине космические .
В реальной же истории в конце 80-х в Германии был начат проект Зенгер -2 взамен шаттла.
Но потом : дорого .
Но вы ж понимаете. Если есть шаттл который делает США то ..потому что они не хотели конкурентов из Европы .

В мцм эта штука летала и сбрасывала бомбы .
Как это связано с флотом ?
С такого бомбера был уничтожен балтийский имперский флот и сброшена атомная бомба на Питер и Москву.
Хотя потом писали что применение столь дорогого самолёта для бомбометания было неоправданно дорого в условиях слабой имперской ПВО которая едва могла сбивать обычные самолёты .

Зенгер хотел чтобы его детище поднималось до 260 км...
" Урезанный" серебряный птах летел на высоте до 70 км .
После войны Зенгер работал над европейской космической программой

Аватара пользователя

Александр Перижняк
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 авг 2024
Поблагодарили: 312 раз
Карма: +0/-0

Флот в МЦМ

Где Александр Перижняк » 15 дек 2024, 18:40

Так же в реальной истории серебряный птах должен был лететь а нескольких скоростных режимах.
Высокая скорость на старте затем средний решим затем снова высокая скорость и на последнем этапе скорость в режиме обычного самолёта .

Аватара пользователя

Александр Перижняк
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 авг 2024
Поблагодарили: 312 раз
Карма: +0/-0

Флот в МЦМ

Где Александр Перижняк » 16 дек 2024, 08:51

СЕРЕБРЯНЫЙ ПТАХ ПОДНЯЛСЯ НА ВЫСОТУ ПОЧТИ ДО 70 КМ..
НА ЭТОМ РЕШИЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ.
ИНСТИТУТ ГЕРМАНА ГЕРИНГА
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМПЕРСКОГО МИНИСТЕРСТВА АВИАЦИИ.
В ХОДЕ ИСПЫТАНИЙ ОБЪЕКТА У ВЫЯВЛЕНЫ ДЕФЕКТЫ ОБШИВКИ ,ДЕФЕКТЫ ДВИГАТЕЛЯ , ДЕФЕКТЫ ЭЛЕКТРО ПРОВОДКИ.
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ КАБИНЫ ПИЛОТОВ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ...
ЭТО ОТРЫВОК ДОКУМЕНТА О ИСПЫТАНИИ ЗИЛЬБЕРФОГЕЛЯ..
ГЕРИНГ ЕХИДНО ЗАМЕТИЛ ЧТО МОЖНО БЫЛО ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НАМНОГО ЭФФЕКТИВНЕЕ ЧЕМ НА ВЗЛЕТ ОГРОМНОГО САМОЛЁТА И ЕГО УТОПЛЕНИЕ В ОКЕАНЕ .
И АНГЛИЧАНЕ ВЕРОЯТНО БУДУТ ИСКАТЬ ЕГО .
НО НА ТОТ МОМЕНТ У РЕЙХСМАРШАЛ БЫЛО НЕ ТАК ТО МНОГО ВЛАСТИ ЧТОБЫ ПРОТИВОСТОЯТЬ ЭТИМ ИСПЫТАНИЯМ.
ЗА ИНЖЕНЕРНОЙ ГРУППОЙ ДОРНБЕРГЕРА СТОЯЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ МИНИСТР АЛЬБЕРТ ШПЕЕР КОТОРЫЙ СУМЕЛ ВНУШИТЬ ДОВЕРИЕ ГИТЛЕРУ .
ДА И САМ ГЕРИНГ КОТОРЫЙ НЕПЛОХО ВОЕВАЛ ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ НЕ ХОТЕЛ "ЗАЛЕЗАТЬ В ДЕБРИ" ПРИШЛО НОВОЕ ВРЕМЯ С НОВОЙ ТЕХНИКОЙ.

ИЗ НЕУКЛЮЖИХ ТИХОХОДНЫХ ЭТАЖЕРОК САМОЛЁТЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В БЫСТРОХОДНЫЕ ОБТЕКАЕМЫЕ ОРУДИЯ СМЕРТИ .
У ШПЕЕРА ХВАТИЛО УМА НЕ КОНФЛИКТОВАТЬ С " НАШИМ ГЕРМАНОМ" ОН МЯГКО ЗАМЕТИЛ ,ЧТО РАКЕТНАЯ ПРОГРАММА НАЧИНАЛАСЬ С ТОГО ЖЕ.

Когда возле Кумерсдорфа Вернер фон Браун запускал свои ракеты на высоту 2 километра .
А затем его Фау 2 поднялась на высоту в 180 километров. А установленная на ней кинокамера сделала снимок територии Балтики (над Кронштадтом, по другим данным остров Гельголанд) на высоте 110 километров.
Перед Зенгером поставили следующие задачи:

Большая надёжность двигателей и механизмов самолёта .
Упрощение конструкции и механизма запуска самолёта .
После запуска фау 2 на большую высоту появилась идея доставки атомного заряда с ее помощью без пилотируемого аппарата .
Ракета дешевле и никем не надо рисковать .

Аватара пользователя

Александр Перижняк
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 авг 2024
Поблагодарили: 312 раз
Карма: +0/-0

Флот в МЦМ

Где Александр Перижняк » 18 дек 2024, 20:46

Один альтернативщик спросил другого :

Как вы собираетесь заставить воевать французов против британцев если они первую то войну еле вытянули.а ко второй настроили линкоров и крейсеров ,которые утопились или сбежали или были обстреляны англичанами (операция катапульта)

А вы как договоритесь с янки что они позволят вам хозяйничать в канадской Арктике и топить там британские корабли?

С янками проще они не очень любили Англию и англичане называли американцев не очень то вежливо "bastardes" ...

Янкам можно дать Альберту с ее битумными песками и другими полезными ископаемыми .
Французам тоже можно предложить Африку они там имеют претензии к британцам . И Новая Франция конечно же вернём наше.
Сказал же после войны же Де Голль,что хорошо бы Квебек и Монреаль вернуть назад .

Ведь считалось что британские колонии в Африке побогаче французских .
А как заставить воевать?
Воевали же они какое то время.

А если будут победы то будет и больше мотивации и злости на британцев которые в первую войну ели ростбиф пили виски и сидели в резерве .именно так французы писали о своих союзниках .

Плюс росия царя Михаила которая даёт ресурсы на суше на море пусть бестолково но зато много и сковывает британские корабли и армию.

Поэтому будут воевать . Куда денутся .

Аватара пользователя

Александр Перижняк
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 авг 2024
Поблагодарили: 312 раз
Карма: +0/-0

Флот в МЦМ

Где Александр Перижняк » 21 дек 2024, 14:35

Концепция эскортного авианосца для волчьих стай
Башня главного калибра впереди на баке .
Ходовая и боевая рубка впереди под взлетной палубой четыре трубы сбоку .
Более мелкие орудия на юте .
Две сигнальных мачты .
И два лифта для подъёма самолётов .
Шото картинка не хочет грузиться

Аватара пользователя

Александр Перижняк
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 авг 2024
Поблагодарили: 312 раз
Карма: +0/-0

Флот в МЦМ

Где Александр Перижняк » 26 дек 2024, 19:02

Ещё раз про серебряного птаха .

Пуля в лоб что немцы придумали! пишет статский советник Сущев ,авиаконструктор занимающийся разработкой самолётов для имперского флота.

Вот это самолёт это не наш жалкий ТБ который берет какие то полтонны ,а там все 100 тонн сплошного огня!
Очевидно имеется ввиду запас топлива .
Самолёт стартует на пироботлтах потом забрасывается на страшную высоту 300 километров..

Падает на сверхзвуковой скорости вниз ,но не падает а ударяется об атмосферу как камешек ,который мы бросаем под углом к поверхности воды.

И как камешек ударяется подскакивает и летит дальше. И так два раза .вот это идея!
Немцы допустили Сущева потому что не считали что империя царя Михаила сможет осуществить такой проект .

Зенгер оставил свои идеи и сосредоточился на высотном бомбардировщике.
Быстро долетел быстро сбросил бомбу или отстрелил ракету и разворот по дуге назад.


Псле окончания второй англо-германской войны Геринг официально объявил о закрытии ракетных программ .
Дорого и не точно ! Таково было его резюме если реактивные самолёты и зенитные ракеты фау 3 он похвалил то ракеты подверглись критике ..

Впрочем британские историки говорили о том что это не более чем дымовая завеса как увольнение с флота Гейдриха Канарисом и их публичная ссора.

Немцы начали ракетную программу ещё в конце 20-х годов .
Долгое время бытовало мнение что ракета должна возвращаться в нижние слои атмосферы под небольшим углом .
Принцип суборбитального самолёта он летит вниз почти под прямым углом.
Зенгер женится на Ирене Брендт математичке именно она предложила идею прямого угла по потому ракета летит вниз.
Супруги Зенгер подготовили тот самый доклад о прыгающей ракете который дали почитать Сущеву

У серебряного птаха несущий " зализанный" фюзеляж он же частично брал на себя функции крыла ,крылья у серебряного птаха небольшие прямые ,топливо в двух больших баках сбоку за крылом в хвостовой части корпуса.

Ракетный двигатель тягой 100 тонн работающий на жидком кислороде и керосине .

Это была теория на практике же Зенгер и Ирена сейчас были заняты проблемой полета на более короткие расстояния но на высоте до сотни километров.
Основная проблема что делать после бомбометания?
Лететь назад или катапультироваться бросив самолёт .
Но все это было отложено Ирена как математик занималась расчетом курса фау 2 и радиоуправляемых бомб Фридрих .
После окончания войны Зенгер снова положил свой проект по созданию космического челнока .
Зенгер уже такое название это двух ступенчатый космический челнок могущий стартовать с аэродромов Европы. Брест или Пенемюнде.
Самолёт вырос в размере.
Длина 81 метр размах крыльев 42 метра и 250 тонн веса .
Зенгер спроектировал некий самолёт со скоростью 4 Маха.
Франкфурт на Майне Токио за 4 часа .
Космический пилотируемый корабль немцы назвали Хорус.

Грузовой корабль назывался Каргус .
Это был одноразовый космический грузовик .
Вначале корабль поднимется до 25 километров и летит со скоростью 4 Маха . После этого разгон первая ступень поднимается выше а вторая летит на землю к аэродрому .

Известно что Ирена создала математическую модель запуска ракеты с подводной лодки.
Немцы и ранее запускали их но ракеты находились снаружи субмарины в специальных контейнерах и при минимальном волнении моря .

Стараниями Ирены Кригсмарине создало проект Лолерея серия ракетных подводных лодок которые стреляли ракетами на расстоянии в 300 километров .

Точность главный недостаток ракетного оружия..
Но и современные ракеты имеют отклонение в несколько метров ..
Лолерея головная лодка проекта убила три крупных линейных корабля.
Но это было уже в 1956 году ..
Что касается супругов Зенгер то они работая на институт Германа Геринга параллельно разработали комический челнок для Рейха.

Аватара пользователя

Александр Перижняк
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 авг 2024
Поблагодарили: 312 раз
Карма: +0/-0

Флот в МЦМ

Где Александр Перижняк » 28 дек 2024, 10:11

Прямоточный воздушно реактивный двигатель.
Один из самых простых двигателей такого типа .
Сжатый воздух попадает в камеру сгорания топлива ,которое воспламеняется внутри. Горячие выхлопные газы выходят наружу и толкают летательный аппарат.
Прямоточный двигатель отличается от обычного реактивного тем что в нем нет компрессора для нагнетания кислорода .
В прямоточном двигателе со скоростью полета самолёта возрастает и сопротивление воздуха..

И конечно растет нагрузка на планер .
Здесь на помощь приходит аэродинамическая форма самолёта .

Ещё в 1913 году француз Рене Лорен предложил такой двигатель,но в то время сама конструкция самолётов не позволяла и думать о таком варианте.
В 1936 году инженер Ледюк повторил опыты и весьма успешно.

А в Германии Ойген Зенгер работающий в компании Вальтер в Киле занимался созданием двигателей работающих по принципу инженера Рене.
Такие двигатели были испытаны на бомбардировщиках Дорнье .

Скорость самолёта выросла до 720 км/ч но сгорало лишь 79% топлива .
Сама конструкция " печных труб" как называли эту силовую установку мало подходила для летательных аппаратов.
нужны были силовые установки для ракет самолётов .
Ведь Европа готовилась воевать со своим старинным врагом британской империей .

Чем выше скорость тем выше сопротивление для скорости 900 км/ч двигатель длиной 19 метров и 1,5 в диаметре ..настоящая печная труба.

Начальник отдела фирмы Фоккевульф Пабст предложил улучшить обтекатели летательного аппарата .
Фирма Фоккевульф требовала от инженеров :
Работоспособность двигателя на высоте до 15 км.
Использование дешёвого топлива каменноугольное и буроугольное масло ,парафинистая нефть .

Институт аэродинамики в Брауншвейге , работавший на институт Германа Геринга, начал испытание на аэродинамической трубе .
Когда инженеры довели до ума силовую установку встал вопрос о создании летательного аппарата способного ее выдержать .
Какое отношение это имеет к флоту?

Хотя немцы в мцм и построили целую линейку авианосцев больших типа " Цеппелина" и поменьше эскортные варианты .
Они все же уповали на авиацию которая взлетает не с касающейся палубы,а с земли .
Быстро поднялись в воздух быстро достигли Англии быстро отбомбились и быстро вернулись назад .
Запуск Фау 1 и Фау 2 дали неплохие результаты.
Но чем больше тем лучше.
Кошмарить непрерывно .
В реальной истории англичане разрывались между необходимостью бомбить города Европы и сопровождать морские конвои .

Дайте флоту авиацию! Мы не можем эффективно выполнять поставленные задачи! Каннингем адмирал флота его величества .

Для необычного двигателя предложили весьма смелые с точки зрения аэродинамики самолёты .

Фоккевульф предложил самолёт с узким вытянутым фюзеляжем длинными крыльями и большими соплами для выхлопа .
Сопла устанавливаются на кронштейны в хвостовой части корпуса.
Прямоточный двигатель назвали труба Лорена.
Итак самолёт с трубой Лорена взлетает разгоняется до избыточной скорости 180м/с и летит дальше.
Так появился вариант сцепки называемый "Мистель" или мститель .
В самом названии его грядущий удар по ненавистной Англии имперской.
Принцип ракеты самолёт выведен на высоту запасается прямоточный двигатель около 800 км/ч.
Но такая система была слишком громоздкой .
Хотя и принялась но на небольшие расстояния и с обычными поршневыми двигателями .
Наконец уже перед самой войной бал разработан самолёт названный Колумбовым яйцом .

Уже известный нам инженер конструктор Пабст предложил вращающиеся вокруг фюзеляжа крылья .
Прямоточный двигатель должен был находиться на лопасти крыла .

можно было взлетать без дополнительной силовой установки то есть самолёта толкателя .

Крутилось это устройство вокруг большого подшипника.
Оружие, лафеты для двух автоматических пушек или четырех размещались в передней части корпуса.

Сделали одноместный истребитель весом в 5000 кг .
Две 30мм автоматические пушки по 100 снарядов или четыре 20 мм с боекомплектом по 250 на ствол.
Скорость полета над морем 1000 км/ч.
На высоте 7 километров 900 км/ч .
На высоте 15 840 км/ч .
Набор высоты на тот момент вполне удовлетворительный 4 км 39 секунд .
Правда для высоты в 14 километров нужно было целых 11 минут !

Но для того времени это было нормально.
В серию этот самолёт не пошел но зато послужил основой для ракеты Шпиндель - веретено .
Первый боевой запуск веретена состоялся с земли побережье Франции.
Потом стреляли с захваченного острова Джерси.

Было и несколько морских запусков с кораблей .

В первой половине войны такими ракетами обстреливали порты южного побережья Англии откуда британцы хотели высаживаться в Европу.

В реальной истории немцам не хватало ресурсов в мцм царь Михаил,в обмен на технологии ,щедро выделил необходимые ресурсы.
Но коварные тевтоны не хотели но от кого зависеть .

Аватара пользователя

Александр Перижняк
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 авг 2024
Поблагодарили: 312 раз
Карма: +0/-0

Флот в МЦМ

Где Александр Перижняк » 28 дек 2024, 12:02

Ещё один " хитрый" проект или из истребителя в ракету.
Немецкие самолёты танки реальной истории получались довольно дорогими механизмами .
С массой технических новшеств для удобства боевой работы,но дорого и сложно.
В мцм после того как Панцерваффе получило танк Кошкина и навесила на него и фару нотек и командирскую башенку в ОКВ - Оберкомандо Вермахт а Кригсмарине относилось к Вермахту же ,приняли решение делать много недорогой техники .

Так родилась идея народного истребителя или Volksjager
В реальной истории его делала фирма Хенкель и он получил прозвище :"Саламандра" за своеобразный силуэт и компоновку .

Началась разработка также перед войной с ненавистной немцам имперской Британии .

Инженеры получили задание на дешёвый самолёт из металла и дерева способный провести в воздухе около 30 минут .
С реактивным двигателем.
Вооружением 2 20 мм пушки .
Также самолёт должен был взлетать и садится на плохо подготовленные аэродромы .
Иметь бронирование для защиты пилота , бортового оружия и силовой установки.
В случае повреждения самолёта пилот должен был катапультироваться из поврежденной машины .

Выбрасываться с парашютом из быстро падающего летательного аппарата который с грацией утюга скользил вниз удовольствие ещё то ..

Кроме прочего на самолёте должны были стоять навигационные приборы и небольшой радар для поиска целей .
ОКЛ Обер Командо Люфтваффе разослало проектные требования в Хейнкель Блом унд Фосс и другие фирмы .

Хейнкель создал известную нам Саламандру но на ее создание ушло больше времени чем в реальной истории.

Самолёт пришлось доводить до ума отказавшись от дерева создавать нормальную крепкую конструкцию из металла.
Необычный самолёт с несущим фюзеляжем " держит себя" изнутри .
Народный охотник должен был держать себя за счёт элементов внутреннего набора фюзеляжа и внешних креплений .

Двойная прочность как обозначили это инженеры проектировщики .
Было построено два самолёта .
Небольшие размеры привлекли внимание Кригсмарине самолёт легко помещался в ангаре и на палубе.
Не было проблем с его подъемом и спуском .
Но ..в условиях агрессивной морской среды ,постоянно касающейся палубы такая машина долго бы не прожила..увы .
Поэтому моряки отвергли такой проект .
Зато машина понравилась "Зелёным дьяволам " - парашютистам Люфтваффе.
Быстрая лёгкая .
Любой десант это большие потери личного состава.
В реальной истории после операции на Крите Гитлер лично запретил десантные операции.
Парашютисты стали отборной пехотой : Сицилия материковая Италия .

Вертолеты только начинали свой путь

Аватара пользователя

Александр Перижняк
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 авг 2024
Поблагодарили: 312 раз
Карма: +0/-0

Флот в МЦМ

Где Александр Перижняк » 28 дек 2024, 12:21

Два самолёта два .
Первый фирма Блом унд Фосс второй Хейнкель
Хейнкель сразу заявил что создать нормальный самолёт из дерева и металла но прочный не реально .
Даже если упрощать его инженерные решения то машина выйдет более дорогой чем планировалось ранее.
А вот Блом унд Фосс взяли парашютисты.
При высадке десанта это машины должны были подавить оборону противника.
Подстраховать десантников .
Пока те смогут на земле развернуть технику.
Для моряков сделали ракету на базе планера Фольксягера .
Реактивный двигатель в передней части корпуса боеголовка 700 кг взрывчатого вещества .
В середине корпуса стояла аппаратура для радиоуправления и система гироскопов для обеспечения полета .
На флоте отдавали предпочтение амматолу .
Всего было изготовлено 1500 таких ракет .
Самолёт снаряд ,а по компоновке он был полноценным самолётом ,мог находится в воздухе 30 минут .
Хорошо управлялся оператором на расстоянии до 7 километров.
Крейсер Лондон был потоплен двумя такими ракетами с расстояния в 12,5 километра .
Ракеты управлялись по радио с борта крейсера " Ойген" .
Бой в канадской Арктике.
Название Фольксягер так и осталось за этой ракетой .
По стоимости она была дешевле чем Фау 2.
По убойной силе где то между Фау 1 и Фау 2.
Удача с народным охотником сподвигла немцев на создание Рейнтохтео дешёвой ракеты с элементами дерева и металла .
Но это уже совсем другая история.
Хотя Рейнтохтер была намного проще и компактнее чем остальные ракеты и ее запускали со станка напоминающего артиллерийский лафет.

Аватара пользователя

Александр Перижняк
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 авг 2024
Поблагодарили: 312 раз
Карма: +0/-0

Флот в МЦМ

Где Александр Перижняк » 28 дек 2024, 14:52

Схема самолёта снаряда и народного истребителя.
Разработка проведена была по традиционной для немецкого ВПК схеме когда несколько фирм получают одно техническое задание.
Материалы для Фольксягер
Сталь 58% древесина 23% лёгкие металлы 13% прочие материалы 6% .

Обоими участниками конкурса была разработана схема удобного обслуживания силовой установки .
Частично разобранный самолёт можно было легко собирать и перевозить.
При перевозке по железной дороге нужно было снимать только консоль крыла .
Поэтому саламандра быстро прижилась на флоте как истребитель сопровождающий бомбардировщики и торпедоносцы.
Самолёт и самолёт снаряд .

На самолёте снаряде также могли укрепляется или демонтироваться шасси тележного типа для быстрой транспортировки .
Из ангара на палубу по палубе корабля затем подвесить на кране на катапульту
163270 - Флот в МЦМ
163271 - Флот в МЦМ

Аватара пользователя

Александр Перижняк
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 авг 2024
Поблагодарили: 312 раз
Карма: +0/-0

Флот в МЦМ

Где Александр Перижняк » 28 дек 2024, 15:36

Смертельная бабочка.
Шметтерлинг бабочка 🦋 нем.
Самолёт снаряд или крылатая ракета ПВО,которая активно применялась Кригсмарине в период второй англо-германской войны а также использовалось как ракета ПВО на суше .
Разработана фирмой БМВ в 1940 году .
Первые 32 пуска из 59 были аварийными.
Ракета легко взлетала быстро набирала высоту но пропадала из зоны действия оператора .
Управлялась она с земли с помощью джойстика .
Оператор через телескопический прицел совмещал снаряд и цель выдавая указания через джойстик на конце которого находилась кнопка срабатывания взрывателя.
Первые аварии шметтерлинга произошли именно из того что оператор либо терял ракету и она подала либо слишком рано нажимал на кнопку пуск .
Или с помощью очень чуткого джойстика заводил ракету в крутое пике..
Представитель фирмы БМВ прибывший на полигон сам взял управление ракеты и успешно поразил цель на глазах у Рихтгофена и офицера Кригсмарине.

Длина фюзеляжа 4 м ширина крыльев 2 м
Скорость полета 270 м/с дальность полета 32 км .
Потолок полета до 15 километров .
Вес боевой части первоначально 32 кг дальше доведён до 250 кг.
163272 - Флот в МЦМ
163273 - Флот в МЦМ

Аватара пользователя

Александр Перижняк
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 авг 2024
Поблагодарили: 312 раз
Карма: +0/-0

Флот в МЦМ

Где Александр Перижняк » 28 дек 2024, 16:09

Дуэль в море Баффина .
В конце войны когда британский флот ушел в Канаду по приказу Черчилля немцы активно взялись за его преследования .
Трудности с переходом и размещением больших кораблей

Южные порты Канады не подходили для них из за опасности удара немцев и французов .
Ванкувер находился слишком далеко и близость США которые нарушили нейтралитет войдя на территорию доминиона оставляли англичанам только острова арктической Канады и Гудзонов залив .

Крейсер " Сассекс" тип Каунти водоизмещением в 13000 длинных тонн в сопровождении эсминца " Непир" шел в море Баффина лёгкость с которой два корабля ускользнули из Англии и более менее спокойный поход ,оба корабля подверглись атаке с воздуха при прохождении около Исландии .
Затем их атаковала подводная лодка и тишина .
Субмарина сообщила координаты крейсеру " Кёльн" который в сопровождении двух миноносцев и трёх субмарин патрулировал воды около Гренландии.
В другое время нападение трёх легко бронированных кораблей на тяжёлый крейсер было нереальным .
Но ракетный бум раззадорил моряков Кригсмарине придав им уверенности .
Кёльн,кроме артиллерии был вооружен тест самыми " шметтерлингами" установленными на специальных станках в кормовой части судна .
Традиционно на корме эсминцев ставили бомбометы на корме крейсеров кран для подъёма самолётов или катапульту для их запуска .
И башню главного калибра корабля
На линейных кораблях тоже что и на крейсере .
На Кельне стояли несколько пусковых установок по три на борт.
Получив радио о субмарины крейсер пошел на сближение с англичанами .
Море Баффина куда зашли оба британских корабля похоже на сосуд с двумя горлышками .
Узкие входы широкий простор в средней его части и отмелями .
Немцы сначала дали залп из орудий затем Кёльн развернулся кормой и выпустил три ракеты одна из них легла с перелётом вторая попала в носовую часть британского крейсера а третья понеслась сорвав верхушку грот мачты с реем .
Снова разворот и ещё три ракеты ушли на цель поврежден эсминец "Непир" .
Англичане открыли хаотичный но плотный огонь не жалея снарядов что отрезвило немцев они отошли для перезарядки ракетных установок.

Аватара пользователя

Александр Перижняк
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 авг 2024
Поблагодарили: 312 раз
Карма: +0/-0

Флот в МЦМ

Где Александр Перижняк » 29 дек 2024, 08:33

Снова залп артиллерией и снова попадания с обеих сторон.
Сассекс повреждение носовой части корпуса,снесло параван с лебедкой(параван специальное устройство цилиндрической формы с крылом и резаком для борьбы с минами . отводит мину от борта и подрезает ее минреп-трос мина всплывает и расстреливается из орудий или стрелкового оружия)повреждена надстройка снова досталось эсминцы Нейпир .
Теоретически 4 ×3 150 мм орудий Кельна не могли сильно повредить тяжёлый крейсер,но тип Сассекс как и его собратья был построен под влиянием ограничений морского договора.
Кёльн щеголял дырой в правом борту покалеченной дымовой трубой.
Эсминцы которые никак не могли найти оптимальное положение для торпедного залпа пока мало влияли на ход сражения.
Немцы пользуясь преимуществом хода отошли из зоны поражения британских орудий

Аватара пользователя

Александр Перижняк
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 авг 2024
Поблагодарили: 312 раз
Карма: +0/-0

Флот в МЦМ

Где Александр Перижняк » 29 дек 2024, 10:51

Море Баффина как и все моря Арктики находится в постоянном движении льда .
Паковый лёд толщиной до 3 метров сползает с ледников на островах,дрейфует к югу теряя свою массу . И создавая проблемы для судоходства однако навигация здесь есть .
Бой между двумя маленькими эскадрами длился около часа .
Затем командование Кригсмарине отозвало свои корабли чтобы не рисковать ими попусту.
До Исландии " винтить" и " винтить" и ВМБ там не в состоянии сделать полноценный ремонт корабля .

В реальной истории немецкие корабли в Норвегии выполняли временный ремонт и шли в Рейх,чтобы там полноценно починиться .

Риск налета авиации атаки субмарин и надводных кораблей.
А ремонт корабля дело долгое и дорогое .

Во время второй мировой над флотом Англии и Германии витал дух Ютландии.
Незримый но довольно таки пугающий.

Кёльн и эсминцы ушли . Субмарины которые патрулировали этот район пока не появились.
Командование Кригсмарине не посылало свои подлодки и корабли наобум .
Здесь немцам пришлось действовать самим .
Французы пока не рисковали заходить в эти воды предпочитая работать южнее .
После фактической окупации Квебека французский флот отправил сюда линкор Дюнкерк с эскортом ,чтобы помочь союзникам .
Но это будет позже .

Поэтому англичане остались предоставленными сами себе .
Эсминец Нейпир вскоре затонул в результате подводной пробоины между машинным и котельным отделением . Корабль буквально устал, от нескольких попаданий повредило не только внешнюю обшивку корабля но и покалечило судовой набор от сотрясения при взрывах вышли из строя механизмы обеспечивающие живучесть корабля .
Хотя миноносцы этого типа были довольно живучими

На Нейпир была серьезная убыль флотских специалистов необходимых для полноценной боевой работы . Офицера артиллериста,штурмана судового медика,который пошел на мостик оказывать первую помощь командиру и попал под обстрел.
Командира ранило второй раз а медика убило вовсе .



Поэтому команда перешла на крейсер Сассекс ,которому оставалось держать курс на Гудзонов залив.
Но сначала надо было выбраться из бутылочного горла полярного моря ..
Как выразился крейсерский штурман которого командир чуть ли не прогнал в центральный пост с мостика .

Штурман, вы наше все ! Поэтому прочь с мостика !

Сэр , есть сэр ! Но как же ..

Продолжите два курса по выходу из этой лужи .
Впоследствии говорил командир крейсера своему наутикеру ( наутикер -здесь штурман )
Фрицы ушли но могут прийти волчьи стаи ..


" Немки" нам вроде не грозят ..здесь довольно сложный рельеф перепады глубин от 200 до 700 метров и рифы и банки (отмели) и черт его знает что ещё ..не будут они рисковать опытными кадрами ради утопления одного крейсера пусть даже тяжёлого ..


Но рядом Гренландия ...где у них базы ..

Базы на другом побережье этого большого острова ..да и что такое база ? Метеостанция или просто пост наведения.
Но ракеты ..
А что ракеты ? Вы не привыкли к обстрелам? Они каждый день запускали по нескольку десятков по суше ..
Надо бы отправить людей на рассчистку палубы .
Не сейчас

Аватара пользователя

Александр Перижняк
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 авг 2024
Поблагодарили: 312 раз
Карма: +0/-0

Флот в МЦМ

Где Александр Перижняк » 30 дек 2024, 18:41

УХОД ОСТАВШИХСЯ НА ПЛАВУ КОРАБЛЕЙ КОРОЛЕВСКОГО ФЛОТА ОБЪЯСНЯЮТ ОБСТРЕЛАМ СКАПА ФЛОУ КРЫЛАТЫМИ РАКЕТАМИ.
КРОМЕ ЛОНДОНА НЕМЦЫ СТРЕЛЯЛИ ПО БАЗЕ БРИТАНСКОГО ФЛОТА НА ОРКНЕЙСКИХ ОСТРОВАХ.
ДОКАХ В РОЗАЙТЕ, КЛАЙД БЕНК ,ГАРЕ-ЛОХ.

ЛОХ БОЛЬШОЙ ЗАЛИВ В УСТЬЕ РЕКИ ПЕРЕД ЕЕ ВПАДЕНИЕМ В ОКЕАН .
ТАК В КОНЦЕ 1944 ГОДА БЫЛА РАКЕТНАЯ АТАКА НА ЛОХ-Ю БОЛЬШОЕ УСТЬЕ НА Северо западном побережье Шотландии.

Повреждены и потоплены 10 транспортов их 25 .
Кроме фау 2 применяли и более крупные ракеты с дальность полета до 500 километров с боеголовкой до 1000 кг взрывчатого вещества.
Это при наведении на цель оператором .

Ракеты имели двойную номенклатуру обозначения военная Фау и института ракетной техники из Пенемюнде А.
А-1,А-2 .
А-4 в ракета со стреловидными крыльями и управляемой геометрией крыла для увеличения ее полета

А -9 огромная по тем временам ракета способная летать со скоростью 2800 м/с.
Как позже признался Вернер фон Браун проектируя ракеты для ПВО ,субмарин и надводных кораблей мы занимались разработке летательных аппаратов способных выйти в космос .
В 1950 году в Париже состоялась конференция по вопросу запуска такой ракеты .
За оружие всегда лучше и охотнее платят чем за научные исследования.
А-9 хотя и не выходила на орбиту земли,а впечатляюще разрушала заводы корабли нашего противника ,но помогла на запустить человека в космос .
Вернер фон Браун.
При атаке ВМБ англичан большие линейные корабли в которые попали наши ракеты очень быстро тонули .
Взрыв детонация боеприпаса и линейный корабль в несколько тысяч тонн водоизмещения идёт на грунт .
В отличии от фау 1 эти большие ракеты нельзя было перехватывать . Дорнбергер

Кроме немцев никто не занимается ракетной техникой так серьезно .
Лишь после войны они частично поделились некоторыми тайнами со своими союзниками .
Итальянцы при перевооружении своих линкоров королевского флота Лепанте использовали свою ракету построенную по немецким технологиям .
Хотя они заявляли обратное

Аватара пользователя

Александр Перижняк
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 авг 2024
Поблагодарили: 312 раз
Карма: +0/-0

Флот в МЦМ

Где Александр Перижняк » 30 дек 2024, 18:55

Послевоенная доктрина итальянских адмиралов это создание боевых эскадр .
Дивизион линейных кораблей авианосец и два дивизиона эскадренных миноносцев.

Предполагалось сформировать три боевые эскадры .
" Витторио Венетто" ," Литторио" ,"Рома" линкоры с ними авианосец " Аквилла"

"Андреа Дорио" ," Кайо Дуилио" ,"Джулио Чезаре " и большой авианосец " Имперо" находящийся в достройке .
" Когти де Кавур" и двух линейный крейсеров " Больцано " и "Горица " .

Однако "Джулио Чезаре" продали Бразилии .
Поэтому было решено построить новый линейный корабль "Лепанто"
163300 - Проект перевооружения итальянского линкора

Аватара пользователя

Александр Перижняк
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 авг 2024
Поблагодарили: 312 раз
Карма: +0/-0

Флот в МЦМ

Где Александр Перижняк » 30 дек 2024, 18:57

Ракеты
163301 - Флот в МЦМ

Аватара пользователя

Александр Перижняк
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 авг 2024
Поблагодарили: 312 раз
Карма: +0/-0

Флот в МЦМ

Где Александр Перижняк » 31 дек 2024, 15:30

Ракеты Тирус которыми был вооружен итальянский линкор развивали скорость до 2,5 маха высота полета до 25 километров дальность до 300 км.

Система наведения этих ракет как и фау через радио управление . Оператор наблюдал за полетом ракеты через РЛС внося поправки по данным второй РЛС которая отслеживала курс и скорость цели .

Это были довольно совершенные ракеты атаковавшие противника в трёх режимах
Первый набор высоты пикирование на цель для обхода ПВО .
Впрочем сбивать ракеты было достаточно сложным процессом.
Командующий зенитными подразделениями Люфтваффе пошутил что у нас нет защиты от своих же ракет.
Несчастный случай с запуском зенитной ракеты Вассерфаль которая упала в поле .
Следовало бы начать параллельно разрабатывать антиракету .
Дорнбергер предложил антиракету которая взрывается рядом с ракетой догоняя ее в воздухе.
Установка таймера как на глубинных бомбах .
Но вернёмся к итальянскому кораблю.
Второй режим разгон до максимальной скорости и пикирование на цель .
Третий режим фланговая атака когда ракета движется на цель по дуге .
На совместных манёврах с французским крейсером " Маркиз же Монкальм" и немецким " Ойген" " Лепанте " поразил цель на расстоянии около 350 километров .
Радиоуправляемый корабль мишень.
Новая доктрина и новое оружие никакого эскадренного боя корабли стреляют за горизонт не видя друг друга.
163310 - Флот в МЦМ

Вернуться в «Альтернативная история»