У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
А так можно?
Кстати, если вернуться к теме Японии. Гейши насколько я помню заточены именно на поговорить, а не как наши простигосподи Хотя те тоже поговорить любят, но что не сделаешь, чтобы сачкануть
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Знаток-с тяжкой доли простихосподи, сразу видно!
Но вернемся к теме Японии: Гейша
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Гейши насколько я помню заточены именно на поговорить
Ге́йша (яп. 芸者, ґейся, «людина мистецтва») — традиційна японська артистка, що розважає своїх гостей і клієнтів танцем, співом, проведенням чайної церемонії, бесідою.
Основні центри культури гейш — Кіото, Осака та Токіо, де вони вперше з'явилися у 17 столітті. Від початку гейшами були чоловіки — актори та музиканти театру кабукі, але згодом цю професію почали представляти тільки жінки. «Золотим віком» гейш вважається 19 століття. У ті часи вони були справжніми зірками, музами для багатьох поетів та художників. Тоді ж й були сформовані жорсткі традиції їхнього мистецтва, яке практично не змінилося з того часу й аж до наших днів.
Саме тоді, коли для японок було відведено тільки два місця у житті: домашнє вогнище чи дім розпусти — гейші вказали шлях до чудового «світу квітів та верб» (яп. 花柳界 карю-кай), у якому вони спромоглися стати аристократками
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Хорошо японцы "натанцевали и напели" население как в России на своем клаптике земли
Последний раз редактировалось Lumen 18 фев 2018, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Это обычная проститутка, которая платит налог государству.
А гейша тогда элитная получается? Как в "интуристе" в СССР?
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Гейша развлекает!!!! Юдзё - проститутка в законе)))) Все на работе. Наверное ещё и с полным соц.пакетом. Не удивлюсь. Это же всё составляющие японской культуры.
Не. Эти бесплатно. Под прикрытием/надзором КГБ. И эти тоже из серии ихтутнетов. И, вообще, в СССР ведь не было секса, о чем это Вы
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Счас же бесплатно! Вы глубоко ошибаетесь. Правда какой процент они отстегивали крыше в погонах мне не ведомо
Но девки были шикарные! Действительно как написал камрад элитные. Довелось наблюдать пацаном. По сравнению с обычными советскими девушками того времени на улицах небо и земля.
Понятно, что не бесплатно. Имею в виду, з/п в конверте, без оплаты налогов))) Интересно, что им в трудовых книжках писали? Т,е, их приравнивали к госслужащим или к обычным работягам. Ведь, как ни крути, девочки были на службе))) Это вам не гейши в Японии. Это часть разведуправления
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.