Немецкие военнослужащие у совершившего аварийную посадку истребителя Мессершмитт Bf.109 (Messerschmitt Bf.109F-2, заводской номер 8945) из состава 11.Staffel/IV.Gruppe/Jagdgeschwader 51 фельдфебеля Генриха Клёппера (Heinrich Klöpper) на поле в Смоленской области.
Два немецких солдата осматривают совершивший аварийную посадку истребитель Мессершмитт Bf.109 (Messerschmitt Bf.109E-3, серийный номер 703) из состава 2.(J)/LG 2 унтер-офицера Фридриха Мёллера (Friedrich Möller) в окрестностях Льежа.
Самолет совершил аварийную посадку 10 мая 1940 года из-за выработки топлива, возвращаясь с задания. Степень повреждений истребителя по немецкой классификации составила 23%. 3 июня 1940 года самолет был эвакуирован на завод Эрла в Лейпциге и прошел восстановительный ремонт, после которого он был придан II./JG 51 (2-й группе 51-й истребительной эскадры) и боевые вылеты на нем выполнял гауптман Йозеф Фёзе.
Совершивший аварийную посадку 26 июля 1941 года немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109 (Messerschmitt Bf.109F-2, заводской номер 8945) из состава 11.Staffel/IV.Gruppe/Jagdgeschwader 51 фельдфебеля Генриха Клёппера (Heinrich Klöpper) на поле в Смоленской области.
Немецкие военнослужащие у хвоста сбитого истребителя Мессершмитт Bf.109F-4 (Messerschmitt Bf.109F-4, «weiß 4», заводской номер 7187) 53-й эскадры люфтваффе (4.Staffel/Jagdgeschwader 53 «Pik As» — «Пиковый туз») фельдфебеля Фрица Дингера (Fritz Dinger) у деревни Сологубовка Ленинградской области.
Сбитый истребитель Мессершмитт Bf. 109F-4 (Messerschmitt Bf.109F-4, «weiß 4», заводской номер 7187) 53-й эскадры люфтваффе (4.Staffel/Jagdgeschwader 53 «Pik As» — «Пиковый туз») фельдфебеля Фрица Дингера (Fritz Dinger) у дороги в районе деревни Сологубовка Ленинградской области. Самолет был сбит 5 октября 1941 года.
Механики разворачивают истребитель Мессершмитт Bf.109G-6 на перроне. Этот самолет из состава 5-й группы истребительной эскадры JG2 (5./JG2) под управлением унтер-офицера Хюнига (Hünig) был потерян в воздушном бою 20 октября 1943 г.
Немецкие истребители Мессершмитт Bf.109F из JG2 «Рихтгофен» (2-я истребительная эскадра «Рихтгофен») и технический персонал на аэродроме Бомон-ле-Роже (Beaumont-le-Roger).
Немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109E-3 из истребительной эскадры JG51 в ангаре со снятым двигателем Daimler-Benz DB 601 . Рисунок на фюзеляже истребителя — эмблема 1-й группы 51-й истребительной эскадры.
Истребитель Мессершмитт Bf.109F-4 командира III./JG51 «Мельдерс» обер-лейтенанта Генриха Краффта (Heinrich Krafft) в полете. Фотография сделана во время патрулирования над районом Демянска. Всего Генрих Краффт совершил 350 боевых вылетов, в которых одержал 78 побед (с 11.05.1940 по 10.12.1942). 14.12.1942 г. его Fw.190A-3 был сбит зенитным огнем в районе города Белый Калининской (ныне Тверской) области. О дальнейшей судьбе Краффта точной информации нет.
Хвост истребителя Мессершмитт Bf.109F-4 немецкого аса Хайнца Бэра (Heinz (Oskar-Heinrich) «Pritzl» Bär) на итальянском аэродроме Комизо (Comiso) с отметками об одержанных воздушных победах.
Пилот 9-й эскадрильи немецкой истребительной эскадры JG52(9./JG52) Герман Граф (Hermann Graf) возле истребителя Мессершмитт Bf.109f-4. На фото самолет Графа справа. Германн Граф был первым в мире летчиком, одержавшим 200 побед над самолетами противника.
Финские истребители немецкого производства Мессершмитт Bf.109G-6 в полете во время Лапландской войны. Обращают на себя внимание опознавательные знаки на финских самолетах. В сентябре 1944 г. в связи с выходом из войны на стороне Германии, финнам пришлось удалить немецкие тактические обозначения «Восточный Фронт» (желтые капоты моторов и нижние поверхности законцовок крыла, желтая полоса в хвостовой части фюзеляжа) и знаки национальной принадлежности (финская свастика). Им на смену пришли кокарды цветов финского флага: белый, синий, белый.