Ну тут...не все стратеги! Здесь и фронтовики затесались и противолодочные самолеты. Схема не совсем корректна к теме.
Послевоенные стратегические
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Послевоенные стратегические
Извините, товарищ гросс-модератор!
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Послевоенные стратегические
Так случилось, что сегодня повстречал в городе одного из героев этого видео - командира экипажа единственного летавшего на тех полетах борта Ту-160 бн 10 ныне подполковника запаса Николая Бабича. В то время он был комэском. Налетал кучу часов на Ту-160 над Украиной, а до - над СССР. Осваивал Ту-160 с момента их получения на вооружение Прилукского полка. Неоднократно летал над Арктикой. После распила Ту-160 перевелся в Николаев в ЦБП Воздушных Сил ВС Украины. Был летчиком-исследователем специального отдела Центра боевой подготовки. По сути человек-легенда. Но...к сожалению, после ДМБ практически не нашедшего себя в гражданской жизни. О его откровениях не хочется говорить. Тут беда не только его личная, но и нашего государства (((. Человек уезжает в Беларусь. Говорит, может там лучше ему будет... Там его родина.
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Послевоенные стратегические
В гражданскую авиацию не получилось?
Ту-160 списали?
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Послевоенные стратегические
Наверное не стремился. Та и трудновато это - устроиться туда!
Ну да! Их часть порезали, часть рашке отдали! Но беда не в этом, а в том, что такие легендарные люди, отдававшие всего себя стране, потом этой страной брошены...без квартиры, с нищей пенсией, и нафиг ни кому не нужны! А его личная беда, что будучи военным летчиком - не сумел перестроиться под реалии современной гражданской жизни. Искал себя не там. По привычке пытается качать права, которые везде ущемляются. естественно ни чего не выходит. Теперь думает, что на родине получится...
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Послевоенные стратегические
Там тоже Ту-160 нет
Присягу нужно было выполнять и страну, которой присягали (СССР), защищать!Профайлер2016 писал(а): ↑26 май 2018, 00:01отдававшие всего себя стране, потом этой страной брошены...
А теперь пусть не плачут, вояки!
Когда рухнула Российская Империя сколько офицеров пошли против большевиков и новых порядков, став так называемыми "белыми" ? Тысячи, сотни тысяч... А сколько советских офицеров выступили за сохранения страны, которой присягали?! Армия за Ельцина, армия с народом
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Послевоенные стратегические
Проехали... Да и тема не об этом
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Послевоенные стратегические
Xian H-6K ВВС НОАК (китайский клон Ту-16)
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Послевоенные стратегические
Срок службы B-52 продлят до 100 лет
ВВС США обнародовали планы по модернизации стратегического бомбардировщика B-52 Stratofortress. Большая программа обновления предполагает установку на самолет более мощных и экономичных двигателей, улучшение энергоснабжения бортовых систем и другие новшества, которые продлят срок эксплуатации бомбардировщика как минимум до 2050 года. Таким образом B-52 - и без того небесный патриарх, - станет первым в истории самолетом, чей срок боевой службы составит столетие. Stratofortress впервые поднялся в воздух в 1952 году.
Новая модификация получит индекс B-52J. "Пока это всего лишь эскиз, потенциальные будущие усилия", - предупредила руководитель программы по управлению жизненным циклом B-1 и B-52 полковник Лэнс Рейнольдс участников Дня промышленности на авиабазе Тинкер в Оклахоме. Здесь находится центр обслуживания всех строевых B-52. Модернизации планируется подвергнуть шесть десятков B-52H, построенных в 1960-1962 годах.
Главное в новой версии - двигатели. Как рассказали на презентации, новые реактивные турбины будут на 20 процентов экономичнее своих предшественниц, что увеличит дальность полета, и смогут поставлять в бортовую электросеть не менее 400 киловольтампер для питания цифровой системы управления самолетом и его оборудованием. Поскольку постройка и испытания новых моторов - процесс довольно длительный и самолеты в течение этого срока будут вынуждены оставаться "на приколе", было бы целесообразно воспользоваться этим для установки другого нового оборудования, пишет The Drive.
Одна из давно назревших потребностей - "стеклянная кабина" для экипажа. Сейчас пилотам B-52 приходится собирать информацию с россыпи циферблатов - на приборной панели бомбардировщика есть лишь два небольших многофункциональных дисплея, установленных за последнее десятилетие. Замена аналоговых приборов на современные экраны могла бы снизить нагрузку на пилотов, улучшить обмен информацией, навигацию и наведение, а также систему диагностики бортовых систем. ВВС США уже оборудуют "стеклянными кабинами" самолеты-заправщики КС-135R сравнимого возраста.
Военные все чаще интересуются новыми технологиями защиты стратегических бомбардировщиков от средств ПВО. Пока единственное спасение B-52 - высота, но современные зенитные комплексы простреливают воздушное пространство до ближнего космоса, надо что-то новое: перехватчики ракет, более мощные и хитрые инфракрасные ловушки или электромагнитное оружие направленного воздействия, уничтожающее зенитные ракеты на подлете.
Модернизации требует и система катапультирования экипажа. Она крайне сложна и двое из пяти летчиков в аварийной ситуации выбрасываются вниз, что опасно при полете на малой высоте. Возможно, будет перенесено место размещения контейнера с оборудованием для наведения высокоточного оружия AN/AAQ-33 Sniper Advanced Targeting Pod. Сейчан он подвешивается под правым крылом, что снижает его поле обзора. Однако размещение SATP под фюзеляжем пока невозможно из-за сложной геометрии системы катапультирования. Еще одним новшеством может стать "умная" роторная бомбоукладка для размещения во внутренних отсеках бомбардировщика разных типов высокоточного оружия.
Новая модификация получит индекс B-52J. "Пока это всего лишь эскиз, потенциальные будущие усилия", - предупредила руководитель программы по управлению жизненным циклом B-1 и B-52 полковник Лэнс Рейнольдс участников Дня промышленности на авиабазе Тинкер в Оклахоме. Здесь находится центр обслуживания всех строевых B-52. Модернизации планируется подвергнуть шесть десятков B-52H, построенных в 1960-1962 годах.
Главное в новой версии - двигатели. Как рассказали на презентации, новые реактивные турбины будут на 20 процентов экономичнее своих предшественниц, что увеличит дальность полета, и смогут поставлять в бортовую электросеть не менее 400 киловольтампер для питания цифровой системы управления самолетом и его оборудованием. Поскольку постройка и испытания новых моторов - процесс довольно длительный и самолеты в течение этого срока будут вынуждены оставаться "на приколе", было бы целесообразно воспользоваться этим для установки другого нового оборудования, пишет The Drive.
Одна из давно назревших потребностей - "стеклянная кабина" для экипажа. Сейчас пилотам B-52 приходится собирать информацию с россыпи циферблатов - на приборной панели бомбардировщика есть лишь два небольших многофункциональных дисплея, установленных за последнее десятилетие. Замена аналоговых приборов на современные экраны могла бы снизить нагрузку на пилотов, улучшить обмен информацией, навигацию и наведение, а также систему диагностики бортовых систем. ВВС США уже оборудуют "стеклянными кабинами" самолеты-заправщики КС-135R сравнимого возраста.
Военные все чаще интересуются новыми технологиями защиты стратегических бомбардировщиков от средств ПВО. Пока единственное спасение B-52 - высота, но современные зенитные комплексы простреливают воздушное пространство до ближнего космоса, надо что-то новое: перехватчики ракет, более мощные и хитрые инфракрасные ловушки или электромагнитное оружие направленного воздействия, уничтожающее зенитные ракеты на подлете.
Модернизации требует и система катапультирования экипажа. Она крайне сложна и двое из пяти летчиков в аварийной ситуации выбрасываются вниз, что опасно при полете на малой высоте. Возможно, будет перенесено место размещения контейнера с оборудованием для наведения высокоточного оружия AN/AAQ-33 Sniper Advanced Targeting Pod. Сейчан он подвешивается под правым крылом, что снижает его поле обзора. Однако размещение SATP под фюзеляжем пока невозможно из-за сложной геометрии системы катапультирования. Еще одним новшеством может стать "умная" роторная бомбоукладка для размещения во внутренних отсеках бомбардировщика разных типов высокоточного оружия.
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Послевоенные стратегические
66 лет назад свой первый полет совершил стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 (проект "95", изделие "В", по кодификации НАТО: Bear - «Медведь»)
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Послевоенные стратегические
Кабина Ту-95МС. Полтавский музей дальней авиации. Фото - Arsen Dzodzaev.
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Послевоенные стратегические
Сегодня годовщина... 15 апреля 1952 года состоялся первый полет опытного образца XB-52...
Ставшего впоследствии всем известным B-52 Stratofortress (Стратосферная крепость)
67 лет в строю!!! 
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Послевоенные стратегические
Ту-160 после капремонта...
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Послевоенные стратегические
24 декабря 1952 этот британский реактивный бомбардировщик, пилотируемый Хедли Хазелденом, совершил свой первый полет, который длился в общей сложности 17 минут. Через десять дней объявили официальное имя самолета - Victor...
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Послевоенные стратегические
Витя значит...
Самолет Януковича передадут в музей авиации в Киеве. Посетители музея смогут посидеть в кожаном кресле экс-президента и отдохнуть в VIP-каюте. Самолет, на котором летал беглый президент Украины Виктор Янукович, станет музейным экспонатом. 33-летний борт Ил-62 будет передан в Государственный музей авиации в Киеве.
Источник:
© News.bigmir.net
© News.bigmir.net
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Послевоенные стратегические
Профайлер2016, судя по второму фото под спойлером это самый что ни на есть стратегический бомбардировщик 
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
















