Самолеты Luftwaffe
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Ночной истребитель Heinkel He 219 A-2 1-й эскадры ночных истребителей люфтваффе (Nachtjagdgeschwader 1) на аэродроме.
Машина в числе еще трех He.219 была захвачена американскими войсками в датском городе Гров (Grove). Британским эскортным авианосцем «Рипер» (HMS Reaper) истребитель вместе с другими самолетами люфтваффе был доставлен в США, на авиабазу Фримен Филд (Freeman Field) для тестирования и оценки. Машине был присвоен номер FE-612 (Foreign Equipment — зарубежное оборудование).
Машина в числе еще трех He.219 была захвачена американскими войсками в датском городе Гров (Grove). Британским эскортным авианосцем «Рипер» (HMS Reaper) истребитель вместе с другими самолетами люфтваффе был доставлен в США, на авиабазу Фримен Филд (Freeman Field) для тестирования и оценки. Машине был присвоен номер FE-612 (Foreign Equipment — зарубежное оборудование).
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Трофейные самолеты люфтваффе на палубе британского эскортного авианосца «Рипер» (HMS Reaper) во время перевозки в США. Самолеты были подвергнуты консервации и переправлены на базу в Райт Филд (Wright Field, штат Огайо) и Фримен Филд (Freeman Field, штат Индиана) для тестирования и оценки. На переднем плане истребители Me 262 A-1a/U3, за ними истребители Fw.190. и Do 335V-1. Правее ночной истребитель Heinkel He.219 «Uhu».
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Немецкий истребитель итальянского производства Реджиане Re. 2002 Ариете II (Reggiane Re.2002 Ariete II), сбитый 16.06.1944 г. французскими партизанами в районе Лиможа (Limoges). Фюзеляж истребителя выставлен в музее движения Сопротивления в Лиможе.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Подъем на берег разведывательной летающей лодки BV 138 из состава 406-й группы береговой авиации люфтваффе (Küstenfliegergruppe 406) в Киркенесе (Kirkenes). На дальнем плане в море виден гидросамолет «Хейнкель» He. 115.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Венгерские авиаторы позируют на двухместном двухмоторном тяжелом истребителе Мессершмитт Me.210C-1 (производились в Венгрии). Обозначение истребителя Ме.210Са-1 означает, что самолеты изготовлены для авиачастей Венгрии. Вооружение аналогично Me 210А-0: 2х20-мм пушки MG 151/20Е (боекомплект 350 патронов на ствол) и 2х7,92-мм пулемета MG 17 (по 1000 патронов на ствол) под кабиной, а также 2х13,2-мм пулемета MG 131 (по 450 патронов на ствол) в дистанционно управляемых подвижных установках FDL 131 по бокам хвостовой части фюзеляжа. В бомбоотсеке возможна подвеска 8х50-кг, 2х250-кг или 2х500-кг бомб.
ВВС Венгрии кроме около 160 самолетов Me.210Са-1 получили также 19 единиц Me.210 из Германии. Самолеты данного типа применялись в одной ночной истребительной (с июня 1943 года) и трех скоростных бомбардировочных эскадрильях. Венгерские Ме.210 воевали до марта 1945 года.
ВВС Венгрии кроме около 160 самолетов Me.210Са-1 получили также 19 единиц Me.210 из Германии. Самолеты данного типа применялись в одной ночной истребительной (с июня 1943 года) и трех скоростных бомбардировочных эскадрильях. Венгерские Ме.210 воевали до марта 1945 года.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Заправка топливом южноафриканского бомбардировщика немецкого производства Юнкерс Ю-86 (Junkers Ju.86) перед вылетом на бомбардировку целей в ходе восточноафриканской кампании. В кадре также присутствует топливозаправщик на базе грузовика Ford V3000. Кадр из кинохроники.
Авиакомпания South African Airways приобрела семнадцать Юнкерсов Ю-86 в варианте пассажирского самолёта, первые из которых прибыли в Южноафриканский Союз (ЮАС, Union of South Africa; с 1961 г. — Южноафриканская Республика) в июне 1937 г. Эти машины получили обозначение Ju.86Z-3 и британские моторы Роллс-Ройс «Кестрел» (Rolls Royce Kestrel). После сборки первых пяти машин, на остальные стали ставить американские моторы Пратт энд Уитни «Хорнет» (Pratt & Whitney Hornet). Кроме того, их обозначение сменили на Ju.86Z-7.
В ЮАС также поставили один бомбардировщик Ju.86K-1 с моторами BMW. Предположительно для испытаний в южноафриканских ВВС (South African Air Force, SAAF). Таким образом, общее количество поставленных машин составило восемнадцать. Им всем, включая бомбардировщик, были присвоены гражданские бортовые номера.
После начала войны гражданские Ju.86 были переданы в состав южноафриканских ВВС и переделаны в бомбардировщики (оснащены оборонительными пулемётами и наружными бомбодержателями). Первоначально эти машины передали в 15-ю эскадрилью (15 Squadron SAAF), базировавшуюся на аэродроме Уингфилд (Wingfield ) в Кейптауне (Cape Town) (1 декабря 1939 г. эскадрилья вошла в состав 32-й (береговой) эскадрильи в качестве Звена «А» ('A' Flight, 32 (Coastal) Squadron SAAF).
В декабре 1939 г. Юнкерс Ju.86K-1 сыграл важную роль в перехвате немецкого лайнера-блокадопрорывателя «Ватусси» (SS Watussi). Ночью 22 ноября «Ватусси» вышел из порта Лоренсу-Маркиш в Португальской Восточной Африке (Lourenço Marques, África Oriental Portuguesa; ныне — Мапуту, Мозамбик), где он находился в начале войны. На борту судна находились 43 пассажира и 155 членов команды, из которых никто не знал о пункте назначения.
Утром 2 декабря 1939 г. лайнер был перехвачен патрульным самолётом южноафриканских ВВС в 100 милях от мыса Кейп-Пойт, когда он шёл на запад в Южную Атлантику. Предположительно на встречу с немецким линкором «Адмирал Граф Шпее» (Admiral Graf Spee). Несколько бомб, сброшенных с южноафриканского Юнкерса перед носом «Ватусси» вынудили лайнер взять курс на Саймонстаун (Simonstown). Примерно в 60 милях от побережья капитан судна приказал остановить лайнер и затопить его посредством взрыва. После взрыва на судне начался пожар. Пассажиров и команду, пересевших в шлюпки, спасли британские тяжёлый крейсер «Суссекс» (HMS Sussex (96)) и линейный крейсер «Ринаун» (HMS Renown). Последний после наступления темноты и потопил горящее судно, представлявшее потенциальную угрозу для судоходства.
В марте 1940 г. южноафриканскими Юнкерсами укомплектовали 12-ю эскадрилью (12 Squadron SAAF), которая в июне 1940 г. была направлена в Восточную Африку. 16 июня 1940 г. эскадрилья совершила свои первые вылеты, на бомбардировку итальянского форта Мояле (Moyale / ሞያሌ) на границе Эфиопии и Кении. В мае 1941 г. оставшиеся восемь Ju.86 12-й эскадрильи были переданы в недавно сформированную 16-ю эскадрилью (16 Squadron SAAF), которая приняла участие в боях за удерживаемый итальянцами эфиопский г. Джимма (Jimma / ጅማ). По причине трудностей с ремонтом и техническим обслуживанием 16-я эскадрилья была 22 августа 1941 г. преобразована в 35-е звено (35 Flight). По мере поступления более новой техники южноафриканские Юнкерсы переходили из части в часть, пока не оказались в 22-й эскадрилье (22 Squadron SAAF), базировавшейся в южноафриканском Дурбане (Durban), где они, наряду с многоцелевыми Авро «Энсонами» (Avro Anson) использовались для патрулирования побережья. В сентябре 1942 г. Юнкерсы Ju.86 были сняты с вооружения с ВВС ЮАС и заменены на Локхиды «Вентура» (Lockheed Ventura).
Авиакомпания South African Airways приобрела семнадцать Юнкерсов Ю-86 в варианте пассажирского самолёта, первые из которых прибыли в Южноафриканский Союз (ЮАС, Union of South Africa; с 1961 г. — Южноафриканская Республика) в июне 1937 г. Эти машины получили обозначение Ju.86Z-3 и британские моторы Роллс-Ройс «Кестрел» (Rolls Royce Kestrel). После сборки первых пяти машин, на остальные стали ставить американские моторы Пратт энд Уитни «Хорнет» (Pratt & Whitney Hornet). Кроме того, их обозначение сменили на Ju.86Z-7.
В ЮАС также поставили один бомбардировщик Ju.86K-1 с моторами BMW. Предположительно для испытаний в южноафриканских ВВС (South African Air Force, SAAF). Таким образом, общее количество поставленных машин составило восемнадцать. Им всем, включая бомбардировщик, были присвоены гражданские бортовые номера.
После начала войны гражданские Ju.86 были переданы в состав южноафриканских ВВС и переделаны в бомбардировщики (оснащены оборонительными пулемётами и наружными бомбодержателями). Первоначально эти машины передали в 15-ю эскадрилью (15 Squadron SAAF), базировавшуюся на аэродроме Уингфилд (Wingfield ) в Кейптауне (Cape Town) (1 декабря 1939 г. эскадрилья вошла в состав 32-й (береговой) эскадрильи в качестве Звена «А» ('A' Flight, 32 (Coastal) Squadron SAAF).
В декабре 1939 г. Юнкерс Ju.86K-1 сыграл важную роль в перехвате немецкого лайнера-блокадопрорывателя «Ватусси» (SS Watussi). Ночью 22 ноября «Ватусси» вышел из порта Лоренсу-Маркиш в Португальской Восточной Африке (Lourenço Marques, África Oriental Portuguesa; ныне — Мапуту, Мозамбик), где он находился в начале войны. На борту судна находились 43 пассажира и 155 членов команды, из которых никто не знал о пункте назначения.
Утром 2 декабря 1939 г. лайнер был перехвачен патрульным самолётом южноафриканских ВВС в 100 милях от мыса Кейп-Пойт, когда он шёл на запад в Южную Атлантику. Предположительно на встречу с немецким линкором «Адмирал Граф Шпее» (Admiral Graf Spee). Несколько бомб, сброшенных с южноафриканского Юнкерса перед носом «Ватусси» вынудили лайнер взять курс на Саймонстаун (Simonstown). Примерно в 60 милях от побережья капитан судна приказал остановить лайнер и затопить его посредством взрыва. После взрыва на судне начался пожар. Пассажиров и команду, пересевших в шлюпки, спасли британские тяжёлый крейсер «Суссекс» (HMS Sussex (96)) и линейный крейсер «Ринаун» (HMS Renown). Последний после наступления темноты и потопил горящее судно, представлявшее потенциальную угрозу для судоходства.
В марте 1940 г. южноафриканскими Юнкерсами укомплектовали 12-ю эскадрилью (12 Squadron SAAF), которая в июне 1940 г. была направлена в Восточную Африку. 16 июня 1940 г. эскадрилья совершила свои первые вылеты, на бомбардировку итальянского форта Мояле (Moyale / ሞያሌ) на границе Эфиопии и Кении. В мае 1941 г. оставшиеся восемь Ju.86 12-й эскадрильи были переданы в недавно сформированную 16-ю эскадрилью (16 Squadron SAAF), которая приняла участие в боях за удерживаемый итальянцами эфиопский г. Джимма (Jimma / ጅማ). По причине трудностей с ремонтом и техническим обслуживанием 16-я эскадрилья была 22 августа 1941 г. преобразована в 35-е звено (35 Flight). По мере поступления более новой техники южноафриканские Юнкерсы переходили из части в часть, пока не оказались в 22-й эскадрилье (22 Squadron SAAF), базировавшейся в южноафриканском Дурбане (Durban), где они, наряду с многоцелевыми Авро «Энсонами» (Avro Anson) использовались для патрулирования побережья. В сентябре 1942 г. Юнкерсы Ju.86 были сняты с вооружения с ВВС ЮАС и заменены на Локхиды «Вентура» (Lockheed Ventura).
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Венгерские авиаторы позируют на фоне двухместного двухмоторного тяжелого истребителя Мессершмитт Me.210C-1 (производились в Венгрии). Обозначение истребителя Ме.210Са-1 означает, что самолеты изготовлены для авиачастей Венгрии. Вооружение аналогично Me 210А-0: 2х20-мм пушки MG 151/20Е (боекомплект 350 патронов на ствол) и 2х7,92-мм пулемета MG 17 (по 1000 патронов на ствол) под кабиной, а также 2х13,2-мм пулемета MG 131 (по 450 патронов на ствол) в дистанционно управляемых подвижных установках FDL 131 по бокам хвостовой части фюзеляжа. В бомбоотсеке возможна подвеска 8х50-кг, 2х250-кг или 2х500-кг бомб.
ВВС Венгрии кроме около 160 самолетов Me.210Са-1 получили также 19 единиц Me.210 из Германии. Самолеты данного типа применялись в одной ночной истребительной (с июня 1943 года) и трех скоростных бомбардировочных эскадрильях. Венгерские Ме.210 воевали до марта 1945 года.
ВВС Венгрии кроме около 160 самолетов Me.210Са-1 получили также 19 единиц Me.210 из Германии. Самолеты данного типа применялись в одной ночной истребительной (с июня 1943 года) и трех скоростных бомбардировочных эскадрильях. Венгерские Ме.210 воевали до марта 1945 года.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Венгерские авиаторы позируют на двухместном двухмоторном тяжелом истребителе Мессершмитт Me.210C-1 (производились в Венгрии). Обозначение истребителя Ме.210Са-1 означает, что самолеты изготовлены для авиачастей Венгрии. Вооружение аналогично Me 210А-0: 2х20-мм пушки MG 151/20Е (боекомплект 350 патронов на ствол) и 2х7,92-мм пулемета MG 17 (по 1000 патронов на ствол) под кабиной, а также 2х13,2-мм пулемета MG 131 (по 450 патронов на ствол) в дистанционно управляемых подвижных установках FDL 131 по бокам хвостовой части фюзеляжа. В бомбоотсеке возможна подвеска 8х50-кг, 2х250-кг или 2х500-кг бомб.
ВВС Венгрии кроме около 160 самолетов Me.210Са-1 получили также 19 единиц Me.210 из Германии. Самолеты данного типа применялись в одной ночной истребительной (с июня 1943 года) и трех скоростных бомбардировочных эскадрильях. Венгерские Ме.210 воевали до марта 1945 года.
ВВС Венгрии кроме около 160 самолетов Me.210Са-1 получили также 19 единиц Me.210 из Германии. Самолеты данного типа применялись в одной ночной истребительной (с июня 1943 года) и трех скоростных бомбардировочных эскадрильях. Венгерские Ме.210 воевали до марта 1945 года.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Немецкий бомбардировщик Хейнкель He-177A-02 «Greif» (заводской номер — 00 020, производственный прототип) на аэродроме. От самолета идут два немецких авиатехника.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Вид на часть подземного цеха по производству фюзеляжей реактивных истребителей Хейнкель He 162 Volksjäger (также Salamander) в штольне в Хинтербрюле (Hinterbrühl) в Австрии (до 1945 г. в составе Германии). 1944—1945 гг.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Немецкий учебно-тренировочный самолет-биплан Фокке-Вульф Fw.44 (Focke-Wulf Fw 44 Stieglitz ) на аэродроме. Мимо самолета проходит военный оркестр люфтваффе. Вдалеке на летном поле — бомбардировщики Юнкерс Ю-88 (Ju.88).
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Немецкий учебно-тренировочный самолет-биплан Фокке-Вульф Fw.44 (Focke-Wulf Fw 44 Stieglitz ), совершивший аварийную посадку, на заснеженном аэродроме.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Персонал аэродрома готовит к испытаниям немецкий тяжелый истребитель Дорнье Do.335 (Dornier Do.335 Pfeil).
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Персонал аэродрома готовит к испытаниям немецкий тяжелый истребитель Дорнье Do.335 (Dornier Do.335 Pfeil).
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Тяжелый истребитель люфтваффе Мессершмитт Me.210 А-1 (заводской номер 0205) 9-й эскадрильи 1-й тяжелой истребительной эскадры (9.Staffel / Zerstörergeschwader 1 (ZG 1) потерпевший аварию во время взлета на аэродроме Гербини (Gerbini), в 10 километрах к западу от Катании (Catania).
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Захваченный американскими войсками экспериментальный высотный истребитель-перехватчик люфтваффе Blohm und Voss B.155 V-2 в ангаре. Первоначально машина разрабатывалась «Мессершмитт АГ» как одноместный палубный истребитель для авианосца «Граф Цеппелин». Дальнейшая разработка проводилась «Blohm und Voss». Считается одним из наиболее причудливых истребителей с поршневым двигателем, появившимся во время 2-й мировой войны в «третьем рейхе». ВV.155 обладал чрезвычайно большим размахом крыла и совершенно нестандартным размещением радиаторов. На снимке незаконченный третий опытный самолет. Впоследствии был отправлен в Великобританию, откуда после выставки в Фарнборо, самолет был перевезен в США для детального изучения.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Самолеты Luftwaffe
Тяжелый истребитель Ме.210
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Экспериментальный истребитель-бомбардировщик люфтваффе Дорнье Do.335 (Dornier Do.335 Pfeil) во время обслуживания на аэродроме.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Тяжелый истребитель люфтваффе Мессершмитт Me.210 А-1 (заводской номер 0205) 9-й эскадрильи 1-й тяжелой истребительной эскадры (9.Staffel / Zerstörergeschwader 1 (ZG 1) потерпевший аварию во время взлета на аэродроме Гербини (Gerbini), в 10 километрах к западу от Катании (Catania).
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Немецкий ночной истребитель Хейнкель He.219 (Heinkel He.219 «Uhu») во время тестирования на американской авиабазе Фримен Филд (Freeman Field).
Этот самолет был доставлен в США для тестирования и оценки британским эскортным авианосцем «Рипер» (HMS Reaper) вместе с другими самолетами люфтваффе.
Этот самолет был доставлен в США для тестирования и оценки британским эскортным авианосцем «Рипер» (HMS Reaper) вместе с другими самолетами люфтваффе.