Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Klöckner-Deutz-Magirus S 3000/SSM (Sd.Kfz.3) '1942–44.
Klöckner-Deutz-Magirus выпускал для армии модели S 330 (4×2) и А 330 (4×4). В Вермахте они обозначались как S 3000 и А 3000 соответственно. Всего было изготовлено 5963 А 330 и 10684 S 330.-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
W KDF Typ82 Kübelwagen
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70546 раз
- Карма: +11/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Немецкие солдаты отдыхают возле армейского грузовика Einheits-Diesel, Kfz. 63
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70546 раз
- Карма: +11/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Новый завершенный проект мастерской Вячеслава Лен - командирский полноприводный автомобиль Horch 901 typ 40 kfz.15. Это самый массовый из немецких полноприводных кюбелей военного периода, и самый удачный.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70546 раз
- Карма: +11/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Немецкий полугусеничный тягач Sd.Kfz.7 в позднем варианте исполнения.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70546 раз
- Карма: +11/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Новодельный кюбель в процессе.
2. Чехи давно делают под агрегаты от жука. Говорят на родных штампах, но доказательств нет.
3. В Гомеле сделали на базе от Запорожца.
4. В Минске камрад хорошие детали делает.
5. В СПб тоже не плохие детали делают на самодельных штампах (насколько знаю пока не весь комплект)
1. Американцы из пластика штампуют.2. Чехи давно делают под агрегаты от жука. Говорят на родных штампах, но доказательств нет.
3. В Гомеле сделали на базе от Запорожца.
4. В Минске камрад хорошие детали делает.
5. В СПб тоже не плохие детали делают на самодельных штампах (насколько знаю пока не весь комплект)
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70546 раз
- Карма: +11/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Тяжелый грузовик Mercedes Benz L 4500S
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70546 раз
- Карма: +11/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Phänomen Granit 25 H Kübelwagen
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70546 раз
- Карма: +11/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Аэродромный тягач Scheuch-Schlepper
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Büssing-NAG Typ HWa (Einheits-Diesel) - редкая вещь, на ходу сейчас 3-4 таких машины, не больше.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Krupp Protze Kfz.69 - один из редких представителей немецких армейских грузовиков. Данная машина являлась штатным тягачом 3,7 cm Pak.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Автомобиль телефонной и радиосвязи Horch 830 R Kfz.17
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70546 раз
- Карма: +11/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Гусеничный тягач Steyr RSO/01
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70546 раз
- Карма: +11/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Немецкий тяжелый внедорожник Horch typ 108 typ 40 Kfz.70
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Büssing-NAG BN L8 (Sd.Kfz.6)
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Ирония судьбы - столкнувшись с бездорожьем СССР и оценив концепцию советского СТЗ-5, немцы соорудили этот "восточный" тягач... который затем стал базой для создания послевоенного советского трелевочника КТ-12, а точнее целой их серии...
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Грузовые и спец.автомобили Третьего рейха
Typ 166 Schwimmwagen - было...
...и стало! Работа французской реставрационной мастерской Military Classic Vehicles!
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70546 раз
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |