Финские летчики сидят на капоте истребителя немецкого производства Мессершмитт Bf.109G-6/R-6 (бортовой код МТ-477). Истребитель на фотографии — личная машина лейтенанта Микки Пасилы (Lieutenant Mikko Pasila) (на фотографии в центре) из l/HLeLv-24. Лето 1944 г.
Финские летчики отдыхают недалеко от стоянки своих истребителей. На дальнем плане, слева видна часть истребителя Фоккер D XXI. Справа за фигурами летчиков стоят три истребителя немецкого производства Мессершмитт Bf.109G-2.
Немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109, захваченный союзниками на месте вынужденной посадки, выставлен на всеобщее обозрение в Бэйкерсфилде (Bakersfield) в Калифорнии.
Немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109G-2/R6 из эскадры JG5 «Eismeer» («Полярное море») на финском аэродроме. Видны характерные для модификации Bf.109G-2/R6 подкрыльевые 20-мм авиапушки MG 151/20. Самолет на фотографии принадлежит к 6./JG5 (6-й эскадрилье 5-й истребительной эскадры) и является машиной оберфельдфебеля Рудольфа Мюллера (Rudolf Muller).
Немецкие летчики и обслуживающий персонал из состава истребительной эскадры JG53 на аэродроме Комисо (Сицилия). На заднем плане истребитель Bf.109G из состава 5./JG53 и транспортный самолет Юнкерс Ю-52 (Ju 52).
Техники из 26-й истребительной эскадры люфтваффе (тактический знак «S») обслуживают истребитель Мессершмитт Bf.109 «Белый 13» лейтенанта Вальтера Блюме (Walter Blume). На земле лежит кожух двигателя с пулевыми отверстиями, что говорит о том, что самолет был поврежден в бою. В военной форме на переднем плане — оберфельдфебель из технической службы.
Американский военнослужащий осматривает разбитые и брошенные немецкие истребители Messerschmitt Bf.109 на крупном немецком аэродроме в Детмольде (Detmold), захваченном 7 апреля 1945 года на участке наступления 19-го корпуса американской 9-й армии.
Сушка белья на словацком истребителе немецкого производства Мессершмитт Bf.109E из 13.(Slow)/JG52 (13-я словацкая эскадрилья в составе 52-й немецкой истребительной эскадры). Словацкая эскадрилья действовала на Восточном фронте с октября 1942 г. по октябрь 1943 г.
Румынские истребители немецкого производства Мессершмитт Bf.109G-6 и немецкий тяжелый транспортный самолет Мессершмитт Me.323E-2/WT «Гигант» (Messerschmitt Me.323 «Gigant») на аэродроме. Снимок интересен присутствием на нем единственной построенной модификации транспортного самолета Me.323 в варианте «носителя оружия» (WT — Waffentrager). Самолет предназначался для эскортирования транспортных Me.323 и отличался усиленным оборонительным вооружением (20-мм носовая турель HDL 151, четыре крыльевых 20-мм турели EDL 151, четыре 20-мм пушки MG 151/20 в бортовых шкворневых установках и четыре 13-мм пулемета MG 131.) Экипаж самолета состоял из 17 человек.
Асы немецкой истребительной эскадры JG5 у истребителя Мессершмитт BF.109 после возвращения из боевого вылета. Слева направо пилоты 6-й группы эскадры (6./JG5) Тэодор Вайссенбергер (Theodor Weissenberger), Генрих Эрлер (Heinrich Ehrler), Рудольф Мюллер (Rudolf Müller).
Пилот из четвертой группы эскадры JG5 (4./JG5) лейтенант Генрих Эрлер (Heinrich Ehrler) (1917—1945) на аэродроме в Петсамо. На заднем плане истребитель Эрлера — Мессершмитт BF.109F-4 «Белый 9».
За годы войны счет Эрлера составил 208 побед. Он погиб 6 апреля 1945 года (по некоторым данным — 4 апреля) на реактивном Me-262 в бою с американскими P-51 «Мустанг», прикрывавшими бомбардировщики B-17.
Немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109E (номер 1985) лейтенанта Хайнца Шнабеля (Heinz Schnabel) из 1./JG3 был сбит английскими истребителями и совершил вынужденную посадку 3 сентября 1940 года.
Летчик был взят в плен и содержался в английском лагере для военнопленных №15 в деревеньке Шап (Англия) в бывшей гостинице. 24 ноября 1941 года лейтенант Хайнц Шнабель совместно с другим военнопленным Гарри Вапплером (пилотом бомбардировщика Хейнкель He-111 из KG27) совершили один из самых дерзких побегов в истории второй мировой войны. Обманом проникнув на аэродром RAF Kingstown, при помощи наземного техника им удалось завести и поднять в воздух английский тренировочный самолет Майлс Маджистер (Miles Magister). Дозаправившись по дороге на другом аэродроме Королевских ВВС, немецкие пилоты направились в Голландию, но долетели лишь до английского города Грейт-Ярмут, где и были пойманы и направлены на аэродром RAF Horsham St Faith. После этого они были возвращены обратно в лагерь в Шап, где были наказаны 28-дневным прибыванием в одиночных камерах.
Немецкий ас Вернер Мёлдерс (Werner Moelders) из 8-й эскадрильи 51-й истребительной эскадры люфтваффе (8./JG51) забирается в кабину своего истребителя Мессершмитт BF.109E.