Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готова произвести 76 истребителей пятого поколения Су-57 к 2028 году. Об этом сообщил в четверг журналистам президент ОАК Юрий Слюсарь в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
Беспилотный комплекс разведки и целеуказания наземных объектов в форме птицы на Международном военно-техническом форуме "Армия-2019".
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
В Минобороны России признали серьезную проблему с подготовкой пилотов
Состояние учебной авиации в военных вузах России вызывает тревогу у руководства Минобороны. Лишь один из трех самолетов Л-39 возвращается с ремонтных заводов в установленные сроки. Немногим лучше ситуация и с самолетом Як-130.
Об этом со ссылкой на источники сообщают российские «Известия».
Вопрос технического состояния учебных машин в военных училищах стал настолько острым, что привлек внимание главы Минобороны Сергея Шойгу. 3 сентября министр заявил на селекторном совещании о снижении доли исправных учебно-тренировочных машин и потребовал решить эту проблему, сообщили собеседники издания, знакомые с содержанием закрытой части мероприятия.
В этот же день на Ставрополье произошло крушение учебно-боевого штурмовика Су-25УБ.
Собеседник «Известий» в Минобороны, знакомый с ситуацией, также отметил, что в настоящее время доля исправных самолетов учебной авиации оставляет желать лучшего. По его словам, даже с учетом принятых мер к началу летного периода обучения в вузах — а это март 2020 года — вряд ли удастся выйти на высокие показатели.
Озабоченность военных исправностью учебных самолетов имеет под собой серьезные основания. По данным двух собеседников в главкомате ВКС, основная «учебная парта» — самолет Л-39 — ежегодно вырабатывает свой ресурс.
В то же время заводы не успевают возвращать их в строй и поставлять в должном количестве комплектующие. Лишь 30% отремонтированных самолетов возвращаются в парки в установленные сроки. Сейчас на вооружении Воздушно-космических сил числится около 150 машин этого типа.
Что касается учебно-боевого самолета Як-130 (на вооружении ВКС находятся 93 машины этого типа), то их исправность также существенно ниже необходимого уровня. Всё это серьезно сказывается на качестве подготовки курсантов, число которых в последние годы заметно выросло.
В начале 2017-го Сергей Шойгу констатировал, что некомплект в войсках составляет порядка 1300 пилотов. Чтобы ликвидировать эту проблему, в экстренном порядке продлили срок службы летно-подъемного состава и резко увеличили набор в вузы. В основном учебном центре ВВС — Краснодарском училище — число обучающихся за четыре года возросло с 25 до 600 человек в год. В общей сложности в войска ежегодно приходят около тысячи пилотов.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Инет: "Пара Су-57 и С-70: взаимодополняющие инвалиды или оружие будущего!?"
"На прошлой неделе в ро**ии состоялся демонстрационный совместный полет многофункционального истребителя почти пятого поколения Су-57 и БПЛА, до недавнего времени считавшегося ударным аппаратом почти “шестого поколения”, С-70 “Охотник”. Разумеется, данный демонстрационный полет вызвал волну ура-патриотической эйфории в ро**ии, а пропагандистские ресурсы несколько дней подряд и, уверен, еще долго, упивались, упиваются и будут упиваться полетом этой пары.
Получившая в сети эпическое и пафосное название пара Су-57 и С-70 – “ру**кая связка” и вправду взбудоражила информационное пространство, но при кардинально отличном анализе возможностей она видится совершенно по-разному. И поговорим об этом не с позиции пропаганды или ура-патриотической завороженности, а исключительно с трезвых и рациональных позиций.
В январе этого года была проведена первая официальная демонстрация перспективного тяжелого ударного БПЛА С-70 “Охотник”, который ряд ро**ийских СМИ преподносили как аппарат шестого поколения. Это, честно говоря, звучало крайне невероятно, ведь даже истребитель Су-57 не является полноценным представителем пятого поколения из-за больших проблем со стэлс-технологиями и наличием старого двигателя. Двигателя АЛ-41Ф1, который в том числе размещен и на С-70.
Также следует обратить внимание, что С-70 не относится к сверхзвуковым БПЛА, его максимальная скорость 920 км/ч, хотя двигатель позволяет развивать сверхзвуковые скорости, а, следовательно, конструкция планера по концепции “летающее крыло”, впервые используемой в РФ, не совершенна и подвержена деформациям при таких скоростях. Потому и имеется данное ограничение – 920 км/ч.
К слову сказать, даже американские БПЛА Х-47В, с которых явно скопирован С-70, используют дозвуковые скорости.
Тогда же, в январе, возник вопрос и о целесообразности использования данного БПЛА как ударного, ведь на сверхзвуковых скоростях применяемые в нем стандартные люки от Су-57, станут причиной разрушения конструкции С-70 при раскрытии.
Собственно, тогда, 9 месяцев назад, С-70 виделся крайне парадоксальным, ведь используя двигатель, способный придавать своему носителя сверхзвуковое ускорение и завидную маневренность, все это нивелировалось конструкцией планера С-70. И лишь сейчас, в ходе совместного полета с Су-57 стало понятно, зачем вообще создавался С-70 “Охотник”.
Дело в том, что на протяжении последних нескольких лет ро**ийская пропаганда всячески старалась преподнести свой ПАК ФА Т-50, а позже и Су-57, как истребитель по маневренности на голову превосходящий F-35. И это правда, здесь не поспоришь. Но, вот в том-то и дело, если ро**ийские эксперты и ура-патриоты продолжали тешиться тем, что было актуально 30-40 лет назад – показателями маневренности при ближнем бое, то как раз концепция истребителей пятого поколения заключается в уничтожении противника до того, как тот сможет вообще засечь вас. И F-35 абсолютно и полностью соответствовал этим требованиям, обладая возможностью ликвидации Су-57 именно в таком режиме.
И вот, внезапно, после того, как С-70 “Охотник”, буквально 9 месяцев назад назывался ударным БПЛА “шестого” поколения, он трансформируется в нарративах ро**ийской пропаганды в элемент тесно взаимосвязанных частей одной системы вооружений. То есть, С-70 выполняет роль разведчика, расширяющего радиолокационные возможности Су-57. Ну, или попросту “полевого мяса”, ведь именно они окажутся под ударом потенциального противника в первую очередь.
Что же, успех и не имеющая аналогов в мире интеграция? Не совсем так.
Дело в том, что своей демонстрацией пары С-70 и Су-57 ро**ийское ВПК расписалось в своей немощности. Немощности производства действительно высокотехнологичной техники, соответствующей не только современным вызовам, но и самым базовым требованиям.
Ведь ро**ияне на прошлой неделе восхищались, проглатывая мегатонны пропаганды, беспилотником (скопированным с давно уже покоряющего небосклон Х-47В), который преподносился как ударный, а на деле оказался неприспособленным к выполнению подобных задач, а также истребителем Су-57, еще долго не способным дотянуться и близко до уровня F-35. И именно по этой причине, для Су-57 и было создано “мясо на убой” в виде С-70, расширяющего радиолокационные возможности этого истребителя поколения 4+++.
Высокотехнологичный комплекс нового поколения? Нет. Два калеки, взаимодополняющие друг друга. Что тут еще можно сказать… Успех!
Автор: Александр Коваленко"
22 апреля 2006 года главнокомандующий дальней авиацией ВВС России генерал-лейтенант Хворов сообщил, что в ходе учений группа модернизированных самолётов Ту-160 проникла в воздушное пространство США и осталась незамеченной. И это при том, что самолёт не строился как стелс."
Интересно - это бахвальство, тупорылость или самобичевание? Ведь "нас же нигде нет!"? И вот, сами признаются в наглости и нарушении мирового порядка.
Индия отказалась от российских МиГ-29 из-за постоянных поломок, РФ признала свою вину
В отказе Индии от поставок советского (российского) палубного многоцелевого истребителя четвертого поколения МиГ-29К виноват производитель (корпорация "МиГ"). Как передает "Лента.ру", об этом пишет российский еженедельник "Звезда".
Издание отмечает, что индийские военные отзывались о самолете как о машине, которая «пронизана проблемами». В частности, у специалистов имелись претензии к качеству планера, системе управления и тренировочной программе-симулятору. Больше всего проблем наблюдалось с силовой установкой, вследствие чего с февраля 2010 года из-за заводского брака из эксплуатации изъято 40 двигателей.
«Приземление на палубу авианосца выглядит как жесткая посадка, — приводит издание мнение летчиков. — Самолет нуждается в частом ремонте. Из-за таких посадок постоянно проявляются структурные дефекты».
По мнению директора Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслана Пухова, сложившаяся вокруг МиГ-29К ситуация является «действительно очень неприятной историей», из-за которой «МиГ» не пригласили поучаствовать в тендере на индийский корабельный самолет. «Участвовать будут французы, шведы, американцы... Если мы не хотим потерять Индию, повторения таких историй не должно быть никогда», — сказал эксперт.
В ноябре Индия решила отказаться от использования МиГ-29К. Замена российским самолетам будет выбрана в ходе тендера. Всего Индия от России получила 45 единиц МиГ-29К. Поставки не предусматривали техническое обслуживание самолетов, которое необходимо было оплачивать отдельно. В «МиГ» открещиваются от неполадок с поставленными истребителями.
В апреле Индия приостановила сотрудничество с Россией по проекту FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), предполагающему создание на основе российского Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения.
В том же месяце директор «МиГ» Илья Тарасенко заявил, что Россия допускает передачу Индии технологий, лежащих в основе многофункционального легкого истребителя поколения 4++ МиГ-35. https://lenta.ru/news/2018/12/18/mig29k/
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
В «МиГ» открещиваются от неполадок с поставленными истребителями.
И правильно делают. Индусы те еще эксплуатанты. Взять историю с Су-30МКИ... та же картина. Но там индусы еще и сами строили у себя эти машины. Т.е. полный аут. Мокшане сейчас приняли этот самолет сами на вооружение и все у них нормально.
Не защищаю. Но таковы факты.
Знаток вы наш тиоритический!!! ))) Ответьте на два вопроса. Вы действующий авиатор? Вы точно знаете (уверены), что с этими самолетами все в порядке в ВВС России? Если ни на один вопрос не будет положительного ответа, то вы такой же знаток как и я )))
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Потому что вы как истинный маскирующийся кацап повторили кацапские сказки про криворуких индусов ))) Но те же умные и знающие кацапы говорят, что современные МиГи только внешне похожи на их советских предшественников, а на деле это совершенно другие по качеству машины. Гораздо хуже. И это правда!
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Цитата: Очень частые возвраты имеют под собой обоснование. В подробности влезать не буду, но нам действительно необходимо поднимать уровень качества выпускаемой продукции. Качество вражеской техники тоже падает, но нам не надо на это надеятся и расчитывать. Менеджеры, которых сейчас хоть жопой жуй в оборонке ( а сейчас практически нет чисто государственных заводов) реально не способны ничего производить. Их понять можно. Нет классных проектировщиков, технологов, рабочих - старые реально умирают на пути к проходной, молодые хотят все сразу и сейчас ничего не умея. В оборонку привлекают гастарбайторов - это недопустимо.
Своей электроники, плат практически нет. Если и выпускают свои, то мусорные... Покупая в китае платы часто берут дешевле и опять сбои. Сталь определенной марки не моответсвует требованиям, от этого термообработка идет к чертям. Это мелочи.... Мы до сих пор пользуемся тем что сделал Союз, но все когда нибудь кончается и эти бракованные Миг29 и эти Мили ( которые имеют еще больше болячек) покажуться идеальными машинами.
Рогозин хвалиться что любит молодых с горящими глазами, каждый бизнесмен только и говорит о молодых специалистах с горящими глазами - все это фигня, любой древний конструктор любого молокасоса обскачет. Только опытный грамотный специалист всегда неприятен начальству. Только в реальной коовавой войне начинают прислушиваться к специалистам - но цена этому реки крови и слез.
Уже 50 лет все руководители страны вопят, что начнут развивать станкоинструментальное производство, а реальные вложения каждый день все меньше и меньше. Теперь необходимо ее создавать заново, а это триллионы - а в столь не эффективной системе, половина этих денег растает, а другая раствориться в проектах, но нада идти вперед. При воссоздании станкоинструментальной промышленности мы закроем запросы малого и среднего бизнеса, а самое главное - оборонку. Электроника, проектирование плат, производство качественных плат нужно нам по зарез - уже позавчера. Жестоко контролировать сортамент материалов. И наконец надо госты перешерстить в сторону ужесточения.
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!