Американские матросы очищают полетную палубу авианосца "Уосп" (USS Wasp (CV-7) от снега. На заднем плане многоцелевой гидросамолет Грумман J2F "Дак" (Grumman J2F Duck), Северная Атлантика, февраль 1942 года.
На авианосце "Йорктаун" после попадания трех авиабомб в битве у Мидуэя. Корабль сильно дымит вследствие повреждения дымоходов и котлов. Матрос с кувалдой работает над поврежденным носовым лифтом. На переднем плане характерная деталь американских авианосцев довоенной выделки - трос аэрофинишера носового комплекта, предназначенного для обеспечения кораблём взлётно-посадочных операций в ОБРАТНОМ направлении.
Дурень думкою богатіє!!!
Скажите пожалуйста, а зачем нам здесь на украинском сайте такая информация? Как потопить американский авианосец? Американцы - наши союзники! Вы выложите лучше инфу, как из берегового ракетного комплекса поразить цель в бухте Севастополя или на линии украинской особой экономической зоны в Черном море, мистер провокатор!
Скажите пожалуйста, а зачем нам здесь на украинском сайте такая информация? Как потопить американский авианосец? Американцы - наши союзники!
А вдруг концепция поменяется
Пригадицца! Вы же как бывший военный должны знать, что штабы в идеале обязаны готовиться к любой войне вплоть до с марсианами
Вы выложите лучше инфу, как из берегового ракетного комплекса поразить цель в бухте Севастополя или на линии украинской особой экономической зоны в Черном море
А вдруг концепция поменяется
Пригадицца! Вы же как бывший военный должны знать, что штабы в идеале обязаны готовиться к любой войне вплоть до с марсианами
А я Вам скажу, что в Ваших словах кроется провокация! И антигосударственная, террористическая тенденция! По ним Генеральный прокурор Луценко уже должен дело открывать, а ДБР вести расследование! Нет реваншизму!!!
Как Вам - жить двойными стандартами, камрад?
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Дуглас A-3 Скайуорриор (англ. Douglas A-3 Skywarrior; до 1962 года обозначение A3D) - американский палубный бомбардировщик, разработанный в начале 1950-х годов. Наиболее широкое применение получил во вспомогательных ролях (летающий танкер, самолёт РЭБ, самолёт-разведчик). Является самым крупным палубным реактивным самолётом; в течение многих лет его службы он был самым тяжёлым самолётом, работающим с авианосца, за что получил прозвище «Кит» (позднее преобразованное в «Электронного кита», из-за использования в качестве самолёта РЭБ).
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
В короблях не силен надеюсь здесь актуальнее чем в тему корабли Германии.
Немецкий авианосец «Граф Цеппелин» (Graf Zeppelin) в гавани Киля в день спуска на воду.