Утюги утюгам рознь !
Корабли – уроды.
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Wseb2net
- Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
-
Wseb2net
- Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Корабли – уроды.
Справедливости ради, ко Второй мировой эпоха "уродства" во французском кораблестроении закончилась. Посмотрите на их линкоры типа Richelieu - это же истинные красавцы!
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Wseb2net
- Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
-
Wseb2net
- Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Корабли – уроды.
Итальянский броненосец Sicilia
-
Wseb2net
- Полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20386 раз
- Карма: +4/-0
Корабли – уроды.
ORP Bałtyk («Балтик») - проданный Польше в 1927 г. старый французский бронепалубный крейсер-стационер I класса D'Entrecasteaux. Использовался как плавучая казарма и учебное судно.
-
Рост76
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113385 раз
- Карма: +10/-0
Корабли – уроды.
Доброго, для моряков начала прошлого века этот красавец точно считался бы и похуже.
История этого судна началась в Японии в 1976 году (некоторые источники почему-то указывают 1975 год) на верфях компании Sumitomo Heavy Industries.
Тогда наш герой родился под скромным серийным номером «1016» и был передан некоему греческому судовладельцу, который и дал танкеру первое настоящее имя «Seawise Giant».
Интересно, что тогда танкер ещё не был таким большим. Почти. Его грузоподъёмность равнялась 480 тысяч тонн (типичные современные супертанкеры вмещают 280 тысяч тонн). Плавал он года три, и очень скоро корабль продали новому владельцу, который заказал его увеличение. Японские судостроители разрезали и нарастили судно, на что ушло много времени.
Наконец в 1981 году танкер был вновь готов к работе. Вваренные дополнительные секции корпуса увеличили его дедвейт (вместимость) до 564 тысяч 763 тонн нефти, иначе — до 658 тысячи 362 кубических метра.
Кстати, от моря эту нефть отделяет лишь один стальной борт толщиной в 3,5 сантиметра.
Полное водоизмещение монстра после реконструкции достигло 825 тысяч 614 тонн, что наряду с размерами сделало его самым большим судном, когда-либо плававшим на Земле.
Размеры. Это надо представить, ибо нет таких подходящих снимков, позволяющих почувствовать масштаб супертанкера.
Его длина — 458,45 метра, ширина — 68,86 метра (у иных морских судов длина меньше), осадка под грузом — 24,61 метра.
Не только «Титаник», но и современные круизные гиганты, превосходящие «Титаник» по всем размерам — на фоне этого танкера просто не впечатляют. Турбины мощностью в 50 тысяч лошадиных сил разгоняют танкер с полной нагрузкой до 13 узлов (примерно 24 километра в час).
Интересно, что экипаж судна насчитывает всего 40 человек.
Вдумайтесь: тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра! Так что среди других судов, снующих на этих акваториях, этот супертанкер — что слон в посудной лавке.
Когда же танкер нужно подвести к нефтяному терминалу, его берут на буксир и тянут очень и очень медленно. Легко представить, что может случиться при ошибке в маневрировании судна весом едва не в миллион тонн.
За время своей жизни танкер-сверхгигант поменял несколько хозяев и не раз менял имя — сначала — на Happy Giant, потом на Jahre Viking.
Интересно, что в 1986 году иракский истребитель выпустил по уникальному танкеру, который тогда находился почти в Персидском заливе (а точнее — в проливе Strait of Hormuz, лежащем между Ираном и ОАЭ, ведущим в залив) противокорабельную ракету Exocet.
Танкер не погиб, но вышел из строя. Лишь в 1989 году его реанимировали судоремонтники Сингапура, заменив 3,7 тысячи тонн покорёженной стали.
История этого судна началась в Японии в 1976 году (некоторые источники почему-то указывают 1975 год) на верфях компании Sumitomo Heavy Industries.
Тогда наш герой родился под скромным серийным номером «1016» и был передан некоему греческому судовладельцу, который и дал танкеру первое настоящее имя «Seawise Giant».
Интересно, что тогда танкер ещё не был таким большим. Почти. Его грузоподъёмность равнялась 480 тысяч тонн (типичные современные супертанкеры вмещают 280 тысяч тонн). Плавал он года три, и очень скоро корабль продали новому владельцу, который заказал его увеличение. Японские судостроители разрезали и нарастили судно, на что ушло много времени.
Наконец в 1981 году танкер был вновь готов к работе. Вваренные дополнительные секции корпуса увеличили его дедвейт (вместимость) до 564 тысяч 763 тонн нефти, иначе — до 658 тысячи 362 кубических метра.
Кстати, от моря эту нефть отделяет лишь один стальной борт толщиной в 3,5 сантиметра.
Полное водоизмещение монстра после реконструкции достигло 825 тысяч 614 тонн, что наряду с размерами сделало его самым большим судном, когда-либо плававшим на Земле.
Размеры. Это надо представить, ибо нет таких подходящих снимков, позволяющих почувствовать масштаб супертанкера.
Его длина — 458,45 метра, ширина — 68,86 метра (у иных морских судов длина меньше), осадка под грузом — 24,61 метра.
Не только «Титаник», но и современные круизные гиганты, превосходящие «Титаник» по всем размерам — на фоне этого танкера просто не впечатляют. Турбины мощностью в 50 тысяч лошадиных сил разгоняют танкер с полной нагрузкой до 13 узлов (примерно 24 километра в час).
Интересно, что экипаж судна насчитывает всего 40 человек.
Вдумайтесь: тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра! Так что среди других судов, снующих на этих акваториях, этот супертанкер — что слон в посудной лавке.
Когда же танкер нужно подвести к нефтяному терминалу, его берут на буксир и тянут очень и очень медленно. Легко представить, что может случиться при ошибке в маневрировании судна весом едва не в миллион тонн.
За время своей жизни танкер-сверхгигант поменял несколько хозяев и не раз менял имя — сначала — на Happy Giant, потом на Jahre Viking.
Интересно, что в 1986 году иракский истребитель выпустил по уникальному танкеру, который тогда находился почти в Персидском заливе (а точнее — в проливе Strait of Hormuz, лежащем между Ираном и ОАЭ, ведущим в залив) противокорабельную ракету Exocet.
Танкер не погиб, но вышел из строя. Лишь в 1989 году его реанимировали судоремонтники Сингапура, заменив 3,7 тысячи тонн покорёженной стали.
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Корабли – уроды.
Все правильно. Корабль. Как общий термин. Сейчас специально глянул первый пост темы, так там тоже совсем не о боевых.
-
Рост76
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113385 раз
- Карма: +10/-0
Корабли – уроды.
Чуть тогда добавлю кораблик, правда тоже не маленький
на последнем фото корпус авианосца
-
Рост76
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113385 раз
- Карма: +10/-0
Корабли – уроды.
-
Рост76
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113385 раз
- Карма: +10/-0
Корабли – уроды.
Попалась статейка, монст
«Корабль свободы» – самая амбициозная идея в судостроении всех времен и народов. По замыслу разработчиков, длина судна должна составить 1395 метров, а ширина – 203 (!) метра. В движение корабль будут приводить десятки гребных винтов. Проектирование судна ведется под руководством американского предпринимателя Нормана Никсона. Freedom Ship – не просто круизное судно, более 40 тысяч человек будут проживать на его борту постоянно. В сутки корабль будет принимать до 30 тысяч гостей, а его экипаж составит 20 тысяч человек. Верхняя палуба представляет собой один большой аэродром, способный разместить около двадцати пассажирских самолетов. Как несложно догадаться, размеры Freedom Ship не позволят ему войти ни в один из действующих портов. Весь свой эксплуатационный срок Freedom Ship будет находиться в движении, совершая один кругосветный круиз за другим. Строительство судна тоже предполагается осуществлять непосредственно на воде.
Несмотря на то, что Freedom Ship не будет иметь порта приписки, по замыслу разработчиков судно будет нести флаг одной из стран. Также создатели уверяют, что не планируют создание на борту Freedom Ship отдельного государства.
По замыслу создателей, астрономическая цена проекта должна будет окупиться за счет продажи на судне жилья. При этом стоимость квартир будет сопоставима со стоимостью пентхаусов в крупнейших мегаполисах. Как бы там ни было, на сегодняшний день Freedom Ship представляет собой всего лишь проект. Сложно себе представить, что в наше время инвесторы будут вкладывать в него серьезные средства. А в будущем возможно все.
«Корабль свободы» – самая амбициозная идея в судостроении всех времен и народов. По замыслу разработчиков, длина судна должна составить 1395 метров, а ширина – 203 (!) метра. В движение корабль будут приводить десятки гребных винтов. Проектирование судна ведется под руководством американского предпринимателя Нормана Никсона. Freedom Ship – не просто круизное судно, более 40 тысяч человек будут проживать на его борту постоянно. В сутки корабль будет принимать до 30 тысяч гостей, а его экипаж составит 20 тысяч человек. Верхняя палуба представляет собой один большой аэродром, способный разместить около двадцати пассажирских самолетов. Как несложно догадаться, размеры Freedom Ship не позволят ему войти ни в один из действующих портов. Весь свой эксплуатационный срок Freedom Ship будет находиться в движении, совершая один кругосветный круиз за другим. Строительство судна тоже предполагается осуществлять непосредственно на воде.
Несмотря на то, что Freedom Ship не будет иметь порта приписки, по замыслу разработчиков судно будет нести флаг одной из стран. Также создатели уверяют, что не планируют создание на борту Freedom Ship отдельного государства.
По замыслу создателей, астрономическая цена проекта должна будет окупиться за счет продажи на судне жилья. При этом стоимость квартир будет сопоставима со стоимостью пентхаусов в крупнейших мегаполисах. Как бы там ни было, на сегодняшний день Freedom Ship представляет собой всего лишь проект. Сложно себе представить, что в наше время инвесторы будут вкладывать в него серьезные средства. А в будущем возможно все.
-
Александр Сергеевич Перижняк
- Полковник

- Сообщения: 7763
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16149 раз
- Карма: +8/-0
Корабли – уроды.
это первые броненосцы они у всех стран были,скажем так "неоковырные" . а вот "Цесаревич" например уже покрасивее. броненосцы "утюги" с прямым или изогнутым таранным носом взятым от всяких там древнегреческих и древнеримских трирем и прочих не радовали глаз моряков привыкших к изящным формам парусников с носом наклонным -атлантическим. потом в 20-30 снова атлантический нос немцы даже переделывали свои корабли "хипперы" И "карманные" линкоры наклонный атлантический нос. а вот англичане так и оставили прямой все легкие крейсера от "Эдинбурга" и "Белфаста" и прочих. японские крейсера "Такао" с третьей башней ГК башней развернутой в сторону носовой надстройки и формой носа напоминающей некую рыбу))) с изогнутыми трубами..крейсер "Тоне" 4 башни ГК в носовой части или английский "Нельсон" с довольно уродливым расположением башен ГК.
-
Александр Сергеевич Перижняк
- Полковник

- Сообщения: 7763
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16149 раз
- Карма: +8/-0
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Корабли – уроды.
Если бы только первые броненосцы... у французов и крейсера и не только первые броненосцы причудливого дизайну...
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Корабли – уроды.
Здесь в теме - спасибо камрадам! - выкладывают французских "красавцев"
Смотрю иногда и мысль возникает... как с другой планеты!!!
Смотрю иногда и мысль возникает... как с другой планеты!!!
-
Александр Сергеевич Перижняк
- Полковник

- Сообщения: 7763
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16149 раз
- Карма: +8/-0
Корабли – уроды.
а был еще такой адмирал Попов круглый корабль броненосец береговой обороны всего построено три единицы .Попо́вка — тип броненосцев береговой обороны, круглый в плане. Класс — мониторы. и финский Вяйнемёйнен броненосец береговой обороны тоже не красавец .
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Корабли – уроды.
У нас в Николаеве построены. Кажется это фото из нашего музея флота и судостроения.Александр Сергеевич Перижняк писал(а): ↑05 май 2019, 10:51был еще такой адмирал Попов круглый корабль броненосец береговой обороны






































