Единственный Ан-2 в вооруженных силах Украины, зав. №1Г6323, б/н 07 "желтый", 10-я отдельная Сакская морская авиабригада г.Николаев. Используется для тренировки парашютистов.
Почему она Сакская, если она дислоцируется в Николаеве? Уже 5-й год! Нонсенс, которому мы должны быть "благодарны" журналистам. Она просто - 10-я отдельная морская авиационная бригада. Даже когда она базировалась в Новофедоровке (а не Саках) она была просто 10-й бригадой!
Да не спорьте.нету ни Сакской бригады,ни 10...Почти вся техника,и почти весь л/с этого подразделения так и остался в Крыму.
А называть 5 единиц техники сбежавшие в Николаев БРИГАДОЙ....
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
За что купил - за то продал... Может вы и правы
Тем более в этих списках ее нет https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1173/2000#n20
Смущает только указание точной даты переименования в предыдущей статье - 14 октября 2008 года???
Но как говориться - были бы кости, а мясо нарастет!
Вы знаете,на мой взгляд как-то странно это мясо нарастает...
"То есть, если даже все машины остались в строю, то в "бригаде" сегодня ТРИ вертолета и ДВА самолета. То есть даже не полуэскадрилья. Так – два звена. Базируются они на аэродроме Кульбакино с другими авиачастями и, празднуя 10-летие создания, гордо признавались, что средний налет составляет 35 часов – втрое меньше норм мирного времени.
Тогда же было сказано, что из Крыма удалось эвакуировать восемь самолетов и вертолетов, и всего треть личного состава – подавляющее большинство осталось в Крыму. Признали и то, что часть техники не летает и постоянно ремонтируется. Логично предположить, что "на ходу" как раз 5 улетевших единиц, а три оставшиеся впоследствии передала Россия в нерабочем состоянии.
Украине в Крыму были переданы в 1997 году только в ВВС ВМФ 90 самолетов и 68 вертолетов различных марок. Тех же Ми-14 из двух дюжин уцелело два, из 11 Бе-12 – один. При том, что Украина до прошлого года сотрудничала с Россией и сама производила двигатели для вертолетов.
Фактически, приведенное выше объявление всего лишь подтверждает печальный для остатков Украины факт – никому ничего здесь не нужно. Люди не хотят воевать за этот режим, полностью себя дискредитировавший за прошедший год. А сама хунта не желает тратиться на свою же защиту и тихо проедает западные кредиты, разворовывая остатки былой роскоши и мощи." (с)
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
для остатков Украины факт – никому ничего здесь не нужно. Люди не хотят воевать за этот режим, полностью себя дискредитировавший за прошедший год. А сама хунта
Самое верное отслеживать по Споттеру. Но даже на всю печаль, все не так, как преподносится Слугой дьявола на нашем сайте. В летном состоянии сейчас точно: 2-Ан-26, 1-Ан-2, 4 борта Ми-14, 2 борта - Ка-27 и один Ка-226. Это действительно пол эскадрилии. Но летают они интенсивно. Ибо количество поставленных задач не позволяет сидеть на земле.
Бе-12 скорее всего никогда не подымутся в небо. Тут - все. Жаль другое - непонимание руководством в Киеве некоторого положения вещей. Например то, что летные экземпляры Ан-72П (патрульные пограничные самолеты, 2 борта), которые вполне могли бы пополнить ряды МА ВМС по функционалу, в результате бездумья были превращены в простые транспортники и переданы в НГУ! Вот нафига они там нужны?
Опять же, ну почему "новые" французские Аэрбасы отдали в МЧС? Блин! Ну что за идиотизм такой?
Тут правда надо отдать должное Авакову! Он то за своих волнуется! Все тянет к себе.
Не буду придумывать фейки.
Поскольку воз и ныне там... то надежд мало. Ведь сказать - еще не значит сделать. НАРП бы с такой задачей мог справиться. Он ведь именно по тяжелым аппаратам работает в основном. Но почему не получилось - не знаю. Постараюсь узнать у коллег.
Я чего спросил... где-то вроде прочел, что отменили. Но не помню где и найти не могу. Может я не так понял и не отменили, а перенесли... В общем, интересно! Узнайте если есть такая возможность.