Автопром СССР
-
Scirocco
- Лейтенант

- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 12 янв 2017
- Поблагодарили: 4174 раза
- Карма: +2/-0
Автопром СССР
Sanek, а в СССР на тот момент рублей 100, не больше!? Вот и весь буй до копейки. Причем в СССР за этим запорожцем стояли бешеные очереди, с проклятые буржуи могли ещё и комплектацию машины под себя заточить без какой либо очереди...
-
Александр Сергеевич Перижняк
- Полковник

- Сообщения: 7763
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16149 раз
- Карма: +8/-0
-
Александр Сергеевич Перижняк
- Полковник

- Сообщения: 7763
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16149 раз
- Карма: +8/-0
-
Александр Сергеевич Перижняк
- Полковник

- Сообщения: 7763
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16149 раз
- Карма: +8/-0
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Автопром СССР
"Колхида"... Грузины и качество оказались несовместимыми
Седельные тягачи «Колхида» отличались довольно низким качеством изготовления, что усугублялось низкой культурой эксплуатации автомобилей на многих автотранспортных предприятиях (АТП), потому эти грузовики редко переживали одну «пятилетку». Водители всячески старались избавиться от «Колхид» - кроме того, в АТП на «Колхиды» часто сажали провинившихся шофёров или молодёжь. Большим плюсом было то, что «Колхида» (а точнее, модели КАЗ-608 и КАЗ-608В) по основным узлам и агрегатам была унифицирована с семейством ЗИЛ-130, и поэтому КАЗы часто становились «донорами».
-
Александр Сергеевич Перижняк
- Полковник

- Сообщения: 7763
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16149 раз
- Карма: +8/-0
Автопром СССР
среди водителей любовью не пользовалась и имела прозвища- "Катька","цирковая лошадь",более поздняя модель Каза с квадратной кабиной имела прозвище-"сервант".
мы эту машину создали,чтобы чай возить с гор-фраза из анекдота..)))
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
-
Bikini
- Полковник

- Сообщения: 7834
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 27577 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Masyanya
- Старшина

- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016
- Поблагодарили: 3563 раза
- Карма: +2/-0
Автопром СССР
"Мерседесы" советской ГАИ
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Автопром СССР
«Старт» - советский микроавтобус, выпускавшийся с 1963 по 1970 год. Разработан и изготовлен в 1963 году силами Северодонецкой авторемонтной базы и Северодонецкого производственного объединения «Стеклопластик» с использованием комплектующих от ГАЗ-21. Устанавливавшийся на рамное шасси кузов скорлупного типа имел работающую обшивку из стеклопластика, которая выклеивалась внутри специальной шестиразъёмной матрицы за один технологический приём вручную, контактным формованием, после чего в неё вклеивались деревянные усилители боковин, крыши, проёмов окон и дверей. В результате получалась достаточно прочная, хотя и недолговечная, конструкция. Одним из методов испытаний кузова «Старта» было сбрасывание его с 12-метровой высоты = последующий осмотр показал отсутствие серьёзных вмятин или трещин. Микроавтобус «Старт» можно видеть в финале знаменитой кинокомедии «Кавказская пленница», в котором маршрутка именно этой модели увозит главную героиню.
-
иван777444333
- Старший модератор

- Спонсор форума

- Сообщения: 3065
- Зарегистрирован: 02 дек 2016
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 14494 раза
- Карма: +6/-0
-
Kasimir
- Старший прапорщик

- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 27 авг 2017
- Поблагодарили: 2541 раз
- Карма: +1/-0
-
Vlad
- Старший модератор

- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 1530 раз
- Карма: +1/-0
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
-
Александр Сергеевич Перижняк
- Полковник

- Сообщения: 7763
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16149 раз
- Карма: +8/-0
Автопром СССР
хотел спросить по "Москвичу" 412 за рубеж шел "четырехглазый" со сдвоенными фарами?
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Автопром СССР
Наверное 408-й...Александр Сергеевич Перижняк писал(а): ↑18 дек 2018, 16:33хотел спросить по "Москвичу" 412 за рубеж шел "четырехглазый" со сдвоенными фарами?
Москвич-408Э - экспортный седан с двухфарной облицовкой радиатора.
Москвич-408И - экспортный седан с четырёхфарной облицовкой радиатора.
Москвич-408ИЭ - экспортный седан, поздний М-408 в кузове М-412.
-
Александр Сергеевич Перижняк
- Полковник

- Сообщения: 7763
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16149 раз
- Карма: +8/-0
Автопром СССР
спасибо. я спутал модели. вот он
-
Александр Сергеевич Перижняк
- Полковник

- Сообщения: 7763
- Зарегистрирован: 13 июл 2018
- Поблагодарили: 16149 раз
- Карма: +8/-0
Автопром СССР
Москвич турист на базе 408-го





















