Японские самолетики из соломы даже похожими делали
Вам ничего не напоминает этот культ? Например, приписывание всего, что непонятно исходя из доступных знаний - потусторонним силам, которые можно ублажить колокольчиками или выкатыванием яйца и заклинаниями бабки? Или имитация ритуалов, принятых в успешных западных фирмах (логотипчики, тренинги, презентации, обучение маркетингу, корпоративные мероприятия) - вместо того, чтобы как следует наладить бесперебойное снабжение, качественное производство, и добиться от персонала добросовестной работы? Или уверенность, что, повторяя какие-то ритуалы для ублажения божества, можно добиться, что с неба придет добрый владыка, а тем, кто проделывал ритуалы лучше всех - с неба в изобилии упадут мешки с фонариками, банками джема и спичками? (с)
Дикари! Что с них взять! Нет, чтобы что-то делать, так они ждут, что им все блага с неба прилетят!
Пожилой житель Вануату смотрит на самолет в аэропорту острова Танна. Многие островитяне верят, что все богатство белых людей однажды попадет на Танну самолетами из США, как обещал им мессия Джон Фрум.
Надо признать, что эти дикари не повсеместно. С паспортом гражданина Вануату можно посетить более ста стран мира без визы. Равно как и у них достаточно неплохо организован туризм.
Но при этом все же зов предков некоторых не отпускает)))
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Нет, чтобы что-то делать, так они ждут, что им все блага с неба прилетят!
Нет, они всегда что-то делали. А потом видят, что белые ничего не делают, а живут лучше и им с неба все прилетает. Не грех было и поверить в это чудо!
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
они всегда что-то делали. А потом видят, что белые ничего не делают, а живут лучше и им с неба все прилетает.
О! Точно! Золотые слова! В них-то сакральность и заложена
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Культ карго это еще цветочки ))) Каждые три года на индонезийском острове Сулавеси проходит фестиваль Манене, в рамках которого представители народа тораджи выкапывают мертвых родственников из могил и наряжают их в новую одежду. Этот ритуал существует уже больше ста лет. Участники проходят парадом с телами умерших и позируют с ними для фото. В переводе с языка тораджи название фестиваля переводится как "Церемония очистки трупов". https://bigpicture.ru/?p=811757
О! Ужас
Судить не буду. Различные культуры! Но понять не смогу, да и пытаться не буду!
Н-да уж
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.
Пример влияния христианства на туземные верования и умонастроения в европейских колониях Тихого океана
"С одной стороны, по крайней мере вначале, представители белой расы рассматривались как предки, пришедшие на острова со своими дарами. Да и как могло быть иначе: кожа у пришельцев была белая, как у призраков, и приплывали они на острова на судах. С другой же стороны, обосновавшись на островах, белые начинали вести себя как хозяева; аборигенов они презирали, оставляли им наиболее тяжелые работы и старались обратить их в христианство. Наличие и той и другой точки зрения в отношениях местного населения к белым как раз и объясняет возникновение национал-либеральных антизападнических настроений одновременно с рождением у того же населения чувства зависти, ревности к белым и механического копирования западных ценностей.
Почти во всех карго-культах наблюдается более или менее очевидный отказ от принятия христианства. Тем не менее христианская эсхатология интегрировалась местным населением — и не единожды — и вошла в меланезийский милленаристский культ. Так, местный священник по имени Унико, избравший своим убежищем джунгли полуострова Гион, взял по велению Господа имя Лазаря. В одном из этих движений, у последователей милленаристского культа на Пайском побережье (1936) объявилось Второе пришествие. Мамбу, абориген из округа Маданг, принявший католичество, встал во главе синкретического христиано-языческого движения, направленного против белых и миссионеров. Еще один меланезийский культ, известный под названием Ассизского, предрекает прибытие на одном из грузовых судов Иисуса Христа; вследствие этого события аборигены должны были сменить кожу: стать белыми и превратиться в хозяев над белыми, которые после прибытия Христа превратятся в темнокожих.
Семнадцатилетняя девушка по имени Фило из местечка Каимку тоже основала пророческий и синкретический культ. Один из ее дядьев назвался Богом-отцом, другой — Иисусом. Приверженцы этого культа пели и плясали дни и ночи напролет вокруг алтарей, распевая при этом католические молитвы и местные заклинания. Фило предсказала, что Бог отправит им не только товары, но и оружие, чтобы выгнать с их исконных земель европейцев: миссии должны будут в первую очередь подвергнуться нападению, поскольку распространяют они ложную религию, за ними объектами наказания должны были стать полицейские посты.
Один из вождей другого меланезийского культа в местечке Буке, по имени Саноп, обвинял европейцев в сокрытии части христианского ритуала и церковных догматов. А по мнению папуасов из голландской Новой Гвинеи, принадлежавших к еще одному подобному культу, европейцы просто вырвали из Библии первую страницу, скрыв тем самым, что Иисус на самом деле был папуасом; благодаря этой своей уловке европейцы и присвоили себе привилегированное положение, по праву принадлежавшее папуасам. Дабы исправить свершенную несправедливость, поклонники этого культа переименовали свои поселения в Галилею, Иерихон и т.д., а один из духовных вождей культа — звали его, впрочем, Моисей — удалился для размышлений на гору, которая при переименовании получила название Кармелитской (Mont Carmel). В 1939 году одна старуха, больная проказой, возвестила, что корабли с товарами уже в пути, Шаутенские острова она окрестила в Иудею и Гадару, ее собственная деревня превратилась в Вифлеем, а речушка рядом — в Иордан. "
В Індонезії за перелюб публічно відшмагали палицею чоловіка, який працював в організації, що допомагає розробити більш суворі закони щодо позашлюбного сексу.
Мухлісу бін Мухаммаду з Ради улемів регіону Ачех (MPU) завдали 28 ударів ротанґовою палицею.
Одруженій жінці, з якою в нього були стосунки, завдали 23 ударів.
Мухліс походить із глибоко консервативного регіону Ачех, єдиного місця в Індонезії, де діють закони шаріату.
"Це закон Бога. Будь-хто має бути покараним, якщо його визнають винним, навіть якщо він є членом MPU", - заявив BBC News Індонезія Хусаїні Вахаб, заступник міського голови району Ачех Бесар, де проживає Мухліс бін Мухаммад.
Чоловіка спіймали з одруженою жінкою у вересні. Вони перебували у машині, припаркованій біля туристичного пляжу.
Чиновники повідомили, що Мухліса виключать з Ради улемів, яка консультує місцеву владу щодо розробки і впровадження шаріатських законів.
46-річний чоловік став першим ісламським релігійним лідером, якого публічно відшмагали в Ачеху з моменту запровадження шаріатського законодавства в 2005 році.
Понад десятиліття тому Ачех отримав особливе право запровадити власні суворі ісламські закони.
Закони проти гомосексуалізму ухвалили там у 2014 році.
Позашлюбний секс, азартні ігри, а також споживання, виробництво та розповсюдження алкоголю згідно із шаріатськими законами є незаконними.
У 2017 році в Ачеху двох чоловіків відшмагали 83 рази після того, як їх спіймали під час сексу.
Палиці для публічного покарання зазвичай виготовляються з ротанґу - очищених стебел ротанґової пальми. У тих, хто проводить покарання, закриті всі частини тіла, крім очей, щоб їх не могли ідентифікувати.
Покарання відбувається публічно, на відкритій платформі, але дітям заборонено спостерігати.
Закони шаріату на території Ачеху застосовується як щодо мусульман, так і для немусульман.
Я знаю про всі негаразди своєї країни, але не вважаю можливим під час війни ганьбити її ні в публічних постах, ні в публічних місцях. Я - не помічник ворогу.