Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Коммент из инета "Шедевр! А советская школа танкостроения все еще рулит! При массе 43 тонны (M1A2SEP на 20 тонн тяжелее) - круговая защита от кумулятива всех типов. Башня без ослабленных зон в передней проекции. Нет спаренного пулемета, зато ГШ-23 для прочесывания "зеленки", зачистки верхних этажей зданий и серьезный аргумент против вертушек и дронов. СУО, конечно слабовата по меркам 2011, но танк очевидно ориентирован на конфликты низкой интенсивности и небогатых заказчиков. Идеальная машина для городских боев. Да и просто красивая. Наш Т-72Б "Рогатка" на этом фоне смотрится кустарненько (хотя ему, конечно уже годков 6-8 накапало). Одно но. Как и на всех украинских модернизациях Т-64 ничего не говориться о переработке изначально слабенькой ходовой части. А ведь уже на Т-64А с массой 38,5 тонн торсионы были расходным материалом.."
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Хотя сам Т-64 автор блога называет танком-лузером и худшим танком в СССР -
Ну то понятно
Статейка 2011 года. Обратите внимание, что уже тогда "братья" разгоняли свои тезисы относительно Украины...
Ну то понятно
Статейка 2011 года. Обратите внимание, что уже тогда "братья" разгоняли свои тезисы относительно Украины...
Последний раз редактировалось Sanek 20 июн 2018, 08:48, всего редактировалось 2 раза.
| Ссылка: | |
| BBcode: | |
| HTML: | |
| Скрыть ссылки на пост |
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Про ходовку - это опять кацапский бред. Она выдержит и 45 тонн. А по проходимости Т-64 нет равных. Если не пройдёт Т-64 - значит уже не пройдёт ни один танк.
64-ка в такие болота заезжала, что трудно вообще представить, что его можно преодолеть.
Выскажу крамольную мысль - если бы в Германию на соревнования отправили Т-64БМ "Булат" или Т-64Е, толку бы было больше. И результат был бы лучше.
Но отправили сырой Т-84. Хотели удивить Европу. И им это удалось - "удивили".
64-ка в такие болота заезжала, что трудно вообще представить, что его можно преодолеть.
Выскажу крамольную мысль - если бы в Германию на соревнования отправили Т-64БМ "Булат" или Т-64Е, толку бы было больше. И результат был бы лучше.
Но отправили сырой Т-84. Хотели удивить Европу. И им это удалось - "удивили".
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Ну так понятно - украинский, значит худший. Хотя от него пошли всякие Т-72, Т-80, Т-90.
А свое тагильское говно Т-72 он считает хорошей машиной.
А свое тагильское говно Т-72 он считает хорошей машиной.
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Критикам ходовой части Т-64 не мешало бы прочесть эту статью:
"Танк Т-64, так и танк Т-72 имеют достаточный потенциал для модернизации, что и было реализовано на практике в модификациях танков Т-64 (БМ Булат) и Т-72 (Т-90). Однако, если соотнести подрессоренную массу танков к массе собственно ходовой части, то следует отметить следующее - для танков Т-64 и Т-72 этот показатель будет соответственно 5,3 и 3,7 соответственно, что говорит о правильности идеи ходовой части танка, заложенной еще А.А. Морозовым. Другими словами хоть танк Т-90 и весит больше на одну тонну, чем Т-64 «Булат» его полезная нагрузка шасси на 1,7 тонны больше. Таким образом, танк Т-64 имеет лучшее соотношение брони к общему весу танк, что позволило при модернизации танка Т-64БВ до уровня БМ «Булат» добиться двукратного прироста защищенности от кинетических и кумулятивных противотанковых средств.
Стоит также несколько акцентировать внимание и на такой фразе Ю. Костенко, которую он приписывает сыну А.А. Морозова, где он приводит слова отца. Звучит она, якобы, так: "Да, с ходовой частью я ошибся" [4].
Можно предположить, что автор просто что-либо не правильно понял. Ведь такой вопрос, как отсутствие этой фразы, да и подобных мыслей, в дневниках А.А. Морозова (в которых всегда указывалось обратное), является основным этому подтверждением. «Я еще раз высказал свое твердое мнение о ставке на «большую модернизацию» на базе 6ТД и облегченной ходовой части без наружной резины, с упором на упрощение изделия» пишет А. А. Морозов [6].
Не мене важным следует признать и то, что от ходовой части Т-64 не отошли и после ухода А. А. Морозова с поста главного конструктора, а также после его смерти. Подтверждением этому является создание таких танков изделия 476, 477, 477А «Молот» и 478ДУ в период с конца 70-х до 80-х годов. Пост главного конструктора ХКБМ в тот период занимал Н. А. Шомин (генерал-майор, выпускник академии БТВ 1949 года, из "компании" Баженова, Карцева, Венедиктова).
Не отказались от конструкции ходовой Т-64 даже после распада СССР. В 1993 году изделие 478ДУ проходило испытания в Пакистане, где продемонстрировало высокие показатели подвижности. Почему же вынужденно перешли на ходовую часть танка Т-80 в середине 80-х? Ответ кроется в том, что шла борьба между сторонниками газотурбинной и дизельной силовых установок. Так, первоначально в Харькове планировалось серийно изготовлять танки Т-80У с газотурбинным двигателем. Известно, что для танка Т-80 с ГТД в Ленинграде была разработана своя ходовая часть. Преимущества, которой касались, прежде всего, вибронагруженности при движении по бетонной трассе, а по показателям надежности и стоимости эта ходовая часть уступала ходовой части танка Т-64. В приказном порядке все опытные работы по дизелям 6ТД мощностью 1000- 1500 л.с. были прекращены, так как эти перспективные и экономичные двигатели просто ставили «крест» в вопросе производства ГТД. Однако в связи с очередными сменами в руководстве страны, танки с ГТД, имевшие на то время значительно больший расход топлива по сравнению с танками, оснащенными дизельными двигателями, в Харькове изготовили лишь небольшой партией. Хотя к производству танков Т-80 с ГТД многое было подготовлено, в числе чего были мощности для производства ходовой части и двигателей. Это было решением, прежде всего обоснованным директивными факторами, чем экономическими и техническими".
"Танк Т-64, так и танк Т-72 имеют достаточный потенциал для модернизации, что и было реализовано на практике в модификациях танков Т-64 (БМ Булат) и Т-72 (Т-90). Однако, если соотнести подрессоренную массу танков к массе собственно ходовой части, то следует отметить следующее - для танков Т-64 и Т-72 этот показатель будет соответственно 5,3 и 3,7 соответственно, что говорит о правильности идеи ходовой части танка, заложенной еще А.А. Морозовым. Другими словами хоть танк Т-90 и весит больше на одну тонну, чем Т-64 «Булат» его полезная нагрузка шасси на 1,7 тонны больше. Таким образом, танк Т-64 имеет лучшее соотношение брони к общему весу танк, что позволило при модернизации танка Т-64БВ до уровня БМ «Булат» добиться двукратного прироста защищенности от кинетических и кумулятивных противотанковых средств.
Стоит также несколько акцентировать внимание и на такой фразе Ю. Костенко, которую он приписывает сыну А.А. Морозова, где он приводит слова отца. Звучит она, якобы, так: "Да, с ходовой частью я ошибся" [4].
Можно предположить, что автор просто что-либо не правильно понял. Ведь такой вопрос, как отсутствие этой фразы, да и подобных мыслей, в дневниках А.А. Морозова (в которых всегда указывалось обратное), является основным этому подтверждением. «Я еще раз высказал свое твердое мнение о ставке на «большую модернизацию» на базе 6ТД и облегченной ходовой части без наружной резины, с упором на упрощение изделия» пишет А. А. Морозов [6].
Не мене важным следует признать и то, что от ходовой части Т-64 не отошли и после ухода А. А. Морозова с поста главного конструктора, а также после его смерти. Подтверждением этому является создание таких танков изделия 476, 477, 477А «Молот» и 478ДУ в период с конца 70-х до 80-х годов. Пост главного конструктора ХКБМ в тот период занимал Н. А. Шомин (генерал-майор, выпускник академии БТВ 1949 года, из "компании" Баженова, Карцева, Венедиктова).
Не отказались от конструкции ходовой Т-64 даже после распада СССР. В 1993 году изделие 478ДУ проходило испытания в Пакистане, где продемонстрировало высокие показатели подвижности. Почему же вынужденно перешли на ходовую часть танка Т-80 в середине 80-х? Ответ кроется в том, что шла борьба между сторонниками газотурбинной и дизельной силовых установок. Так, первоначально в Харькове планировалось серийно изготовлять танки Т-80У с газотурбинным двигателем. Известно, что для танка Т-80 с ГТД в Ленинграде была разработана своя ходовая часть. Преимущества, которой касались, прежде всего, вибронагруженности при движении по бетонной трассе, а по показателям надежности и стоимости эта ходовая часть уступала ходовой части танка Т-64. В приказном порядке все опытные работы по дизелям 6ТД мощностью 1000- 1500 л.с. были прекращены, так как эти перспективные и экономичные двигатели просто ставили «крест» в вопросе производства ГТД. Однако в связи с очередными сменами в руководстве страны, танки с ГТД, имевшие на то время значительно больший расход топлива по сравнению с танками, оснащенными дизельными двигателями, в Харькове изготовили лишь небольшой партией. Хотя к производству танков Т-80 с ГТД многое было подготовлено, в числе чего были мощности для производства ходовой части и двигателей. Это было решением, прежде всего обоснованным директивными факторами, чем экономическими и техническими".
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Тамбовские волки им братья.
Никогда их не считал братьями. Даже друзьями. Наглый, подлый, лживый, воровитый и алчный народец.
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Alexandr 167, ну я же не зря слово братья взял в кавычки 
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Т-64 БВ на предельной скорости.
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Только в конце видео халепа - орудие на корму не перебросили и уткнулись стволом в землю при съезде в яр. Черпонули земли. А если бы выстрелил после этого - орудие разорвало бы.
-
Рост76
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113385 раз
- Карма: +10/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Alexandr 167, доброго, заметно было как свалились, и поле кому-то помогли подисковать гусеницами чу-чуть.
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Модернизация с большой буквы. Молодцы словаки. Всегда были тонкими знатоками в области модернизации, та же «Модерна» тому пример. Это делает страна, которую и на карте заметить трудно.
И по цена наверное дешевле будет чем купленные Укроборонпромом через поляков БМП-1 по мутной схеме.




И по цена наверное дешевле будет чем купленные Укроборонпромом через поляков БМП-1 по мутной схеме.




-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Алексей Семененко · Безработный дембель у Автосервис
Осенью пятнадцатого, я своими руками, на коленке, сделал проводку МТО, двух Т-64. Ушли в войска.
Когда начал ремонтировать третий, уже в Секторе А.( Заводчане там конкретно подосрали..),меня попытались посадить.
Именно за то, что умел и хотел. К счастью моему,обломались.
Думаете, это только заводы ремонтировали технику?
Хрен там. Две трети,подымали такие как я, партизаны.
Подобається · Відповідь · 14 · 3 дн.
Осенью пятнадцатого, я своими руками, на коленке, сделал проводку МТО, двух Т-64. Ушли в войска.
Когда начал ремонтировать третий, уже в Секторе А.( Заводчане там конкретно подосрали..),меня попытались посадить.
Именно за то, что умел и хотел. К счастью моему,обломались.
Думаете, это только заводы ремонтировали технику?
Хрен там. Две трети,подымали такие как я, партизаны.
Подобається · Відповідь · 14 · 3 дн.
-
Рост76
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113385 раз
- Карма: +10/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Alexandr 167, по ссылке снизу видео,
командирская речь! Реально такого не должно быть, стабилизатор барохлит, молодцы что вообще попали
.
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Конечно не должно быть. Это заводской косяк.
-
Профайлер2016
- Генерал-майор

- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Просматривая таблицу видно, что на предпоследнем месте танкисты США. Даже на "Абрамсе". Т.е. - не все так плохо. Как кажется. Учитывая, что сырая техника, то как бы и простительно. Для танкистов. В остальном - выводы надеюсь будут. Ведь для этого учения всякие и соревнования проводятся, что бы выяснить, что да как?! И где пробелы в подготовке?!
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Вы все верно пишете. Разница только в том, что танки с Армии США играют роль ну почти как у нас батальоны тер. обороны.
Основа их мощи - КМП ( корпус морской пехоты), ВВС и спецназ.
У нас же танки - становой хребет армии. Армии, которая уже пятый год воюет и по логике должна быть подготовлена на уровне ЦАХАЛ или армии Швеции.
Основа их мощи - КМП ( корпус морской пехоты), ВВС и спецназ.
У нас же танки - становой хребет армии. Армии, которая уже пятый год воюет и по логике должна быть подготовлена на уровне ЦАХАЛ или армии Швеции.
-
Рост76
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113385 раз
- Карма: +10/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Alexandr 167, все дело в плохой подготовке техники, видно с отчётов. Мне интересно поменять технику с темижи поляками, онибы на наших машинах набрал бы 950 балов? За наших не переживаю там смекалки и день подготовки хватит,
а у поляков.....
-
Alexandr 167
- Лейтенант

- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 18 апр 2018
- Поблагодарили: 3526 раз
- Карма: +0/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Видео длиннее.
-
Sanek
- Генерал-полковник

- Спонсор форума

- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107384 раза
- Карма: +10/-0
Бронетехника ВСУ - история, современность, будущее...
Не хочу никого обидеть, но четыре года ПОЗИЦИОННОЙ войны не совсем то, чтобы стать как ЦАХАЛ.

