История кино
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 8867
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30319 раз
- Карма: +16/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
История кино
Влад Бевх, не совсем понял почему они зеленые?
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 8867
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30319 раз
- Карма: +16/-0
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 8867
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30319 раз
- Карма: +16/-0
-
- Полковник
- Сообщения: 7218
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 21419 раз
- Карма: +3/-0
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 8867
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30319 раз
- Карма: +16/-0
-
- Полковник
- Сообщения: 7515
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25839 раз
- Карма: +2/-0
История кино
Почему фильм «В джазе только девушки» снят на черно-белую пленку?
Далеко не все знают, что кинолента «В джазе только девушки» является черно-белой вовсе не потому, что в те годы был дефицит цветной пленки. Съемки велись в 1959 году, когда цветные фильмы стали уже привычными в США, однако было несколько причин, по которым пришлось отказаться от цветной пленки.
– Режиссёр Билли Уайлдер недолюбливал цветное кино, отдавая предпочтение старому, доброму чёрно-белому. Да и сам сюжет, который они придумали со сценаристом Изи Даймондом просто требовал стилизовать фильм под довоенные гангстерские фильмы.
– Была ещё одна проблема - грим. После первых же цветных кинопроб косметика Джозефины и Дафны оказалась слишком «тяжёлой» и выдавала на плёнке слишком заметный и неистребимый зелёный оттенок.
– Билли Уайлдер умудрился «обойти» контракт (цвета требовал контракт Мерилин Монро, исполнительницы главной женской роли. Она должна была сниматься только в цветных картинах - это было условие студии Fox, которой «принадлежала» актриса). Он объяснил Монро, что мужчины, загримированные под женщин, в цвете выглядят не как комическая пара, а как «двое размалёванных зелёных геев». Увидев пробы, актриса «в ужасе» сразу дала согласие на чёрно-белый вариант.
Ну а нам остались только некоторые цветные фото со съёмок, чтобы мы могли увидеть как бы выглядело это кино в цвете.
Далеко не все знают, что кинолента «В джазе только девушки» является черно-белой вовсе не потому, что в те годы был дефицит цветной пленки. Съемки велись в 1959 году, когда цветные фильмы стали уже привычными в США, однако было несколько причин, по которым пришлось отказаться от цветной пленки.
– Режиссёр Билли Уайлдер недолюбливал цветное кино, отдавая предпочтение старому, доброму чёрно-белому. Да и сам сюжет, который они придумали со сценаристом Изи Даймондом просто требовал стилизовать фильм под довоенные гангстерские фильмы.
– Была ещё одна проблема - грим. После первых же цветных кинопроб косметика Джозефины и Дафны оказалась слишком «тяжёлой» и выдавала на плёнке слишком заметный и неистребимый зелёный оттенок.
– Билли Уайлдер умудрился «обойти» контракт (цвета требовал контракт Мерилин Монро, исполнительницы главной женской роли. Она должна была сниматься только в цветных картинах - это было условие студии Fox, которой «принадлежала» актриса). Он объяснил Монро, что мужчины, загримированные под женщин, в цвете выглядят не как комическая пара, а как «двое размалёванных зелёных геев». Увидев пробы, актриса «в ужасе» сразу дала согласие на чёрно-белый вариант.
Ну а нам остались только некоторые цветные фото со съёмок, чтобы мы могли увидеть как бы выглядело это кино в цвете.
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7515
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25839 раз
- Карма: +2/-0
История кино
Та самая "Пятница" из кинофильма 1976 года "Синьор Робинзон" - Зеуди Арая
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 8867
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30319 раз
- Карма: +16/-0
История кино
На стене справа от Мистера Эй висит постер франко–итальяно–немецкого фильма "L'Invitation au voyage" ("Приглашение к путешествию") 1982 года из категории "кино не для всех". Сюжет его вкратце таков.
Главные герои — влюбленные друг в друга брат и сестра, близнецы. Девушка погибает, настигнутая электрическим разрядом в ванне с молоком. Главный герой запихивает сестру в футляр для контрабаса, грузит его на авто и разъезжает с ней весь фильм по странным местам, попивая молоко, в котором скончалась девушка, и постепенно превращается в нее.
Плакат этот демонстрируется во время исполнения Мистером Эй песни "33 коровы" про стакан парного молока. "Ведь молочная диета благотворна для поэтов..."
Кадр из фильма "Мэри Поппинс, до свидания", СССР, 1984 год.
Главные герои — влюбленные друг в друга брат и сестра, близнецы. Девушка погибает, настигнутая электрическим разрядом в ванне с молоком. Главный герой запихивает сестру в футляр для контрабаса, грузит его на авто и разъезжает с ней весь фильм по странным местам, попивая молоко, в котором скончалась девушка, и постепенно превращается в нее.
Плакат этот демонстрируется во время исполнения Мистером Эй песни "33 коровы" про стакан парного молока. "Ведь молочная диета благотворна для поэтов..."
Кадр из фильма "Мэри Поппинс, до свидания", СССР, 1984 год.
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 8867
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30319 раз
- Карма: +16/-0
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 8867
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30319 раз
- Карма: +16/-0
История кино
(с)
В чем секрет огромной, поистине безграничной, популярности образа Макса Отто фон Штирлица?
«Истинный ариец. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощаден к врагам Рейха. Отличный спортсмен: чемпион Берлина по теннису. Холост; в связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами фюрера и благодарностями рейхсфюрера СС…»
Дворянин, истинный аристократ, спортсмен, интеллектуал.
На протяжении всего фильма он ни разу, ни на мгновение, не изменил этому образу. Даже когда он убивал Клауса или спасал радистку Кэт, он делал это не как советский офицер, а отстранённо, как представитель более высокой касты, не терпящей бесчестных поступков.
Кто он на самом деле мы знаем только по закадровым комментариям.
Возможно, именно поэтому, Штирлиц, в котором нет абсолютно ничего советского, стал нарицательным персонажем. Но безусловно, народным героем!
В чем секрет огромной, поистине безграничной, популярности образа Макса Отто фон Штирлица?
«Истинный ариец. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощаден к врагам Рейха. Отличный спортсмен: чемпион Берлина по теннису. Холост; в связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами фюрера и благодарностями рейхсфюрера СС…»
Дворянин, истинный аристократ, спортсмен, интеллектуал.
На протяжении всего фильма он ни разу, ни на мгновение, не изменил этому образу. Даже когда он убивал Клауса или спасал радистку Кэт, он делал это не как советский офицер, а отстранённо, как представитель более высокой касты, не терпящей бесчестных поступков.
Кто он на самом деле мы знаем только по закадровым комментариям.
Возможно, именно поэтому, Штирлиц, в котором нет абсолютно ничего советского, стал нарицательным персонажем. Но безусловно, народным героем!
-
Автор темы - Полковник
- Сообщения: 8867
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30319 раз
- Карма: +16/-0
История кино
Не знав...
Такая нібито чисто французька по духу історія та антураж...
"Этот фильм снят по роману британского писателя Патрика Александера «Смерть зверя с тонкой кожей». Шпионский триллер вышел в 1976 году и сразу стал бестселлером, во многом потому, что он рассказывал о грязной политике, которую вели главы некоторых европейских государств. В оригинале главный герой был британцем и звали его Ричард Эбботт."
Такая нібито чисто французька по духу історія та антураж...
"Этот фильм снят по роману британского писателя Патрика Александера «Смерть зверя с тонкой кожей». Шпионский триллер вышел в 1976 году и сразу стал бестселлером, во многом потому, что он рассказывал о грязной политике, которую вели главы некоторых европейских государств. В оригинале главный герой был британцем и звали его Ричард Эбботт."