История автомобилестроения
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 апр 2021
- Поблагодарили: 1387 раз
- Карма: +1/-0
-
- Полковник
- Сообщения: 8844
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30275 раз
- Карма: +16/-0
История автомобилестроения
ЛАЗ-360 опытный
Создан в 1968 г. инженерами Головного Союзного Конструкторского Бюро по автобусам (ГСКБ) совместно со специалистами Львовского автобусного завода (ЛАЗ).
Это был полностью низкопольный переднеприводный (!) автобус с расположенным под местом водителя двигателем и АКПП. Прототип получил индекс "360", который соответствовал высоте пола в миллиметрах над уровнем дорожного полотна.
Единственный ходовой макет получил бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель ЗИЛ-375 мощностью 180 л.с., который передавал крутящий момент через опытную 3-ступенчатую автоматическую коробку передач на редуктор переднего моста.
Передняя подвеска представляла собой сочетание рессор и пневмобаллонов, а задняя была пневматическая. Уникальный автобус с задней односкатной ошиновкой вмещал 85 пассажиров (предельно 135 пассажиров), из них 33 сидящих.
Создан в 1968 г. инженерами Головного Союзного Конструкторского Бюро по автобусам (ГСКБ) совместно со специалистами Львовского автобусного завода (ЛАЗ).
Это был полностью низкопольный переднеприводный (!) автобус с расположенным под местом водителя двигателем и АКПП. Прототип получил индекс "360", который соответствовал высоте пола в миллиметрах над уровнем дорожного полотна.
Единственный ходовой макет получил бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель ЗИЛ-375 мощностью 180 л.с., который передавал крутящий момент через опытную 3-ступенчатую автоматическую коробку передач на редуктор переднего моста.
Передняя подвеска представляла собой сочетание рессор и пневмобаллонов, а задняя была пневматическая. Уникальный автобус с задней односкатной ошиновкой вмещал 85 пассажиров (предельно 135 пассажиров), из них 33 сидящих.
-
- Полковник
- Сообщения: 7095
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 21220 раз
- Карма: +3/-0
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
-
- Полковник
- Сообщения: 8844
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30275 раз
- Карма: +16/-0
История автомобилестроения
Horch 853 1937 год
-
- Полковник
- Сообщения: 7508
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25810 раз
- Карма: +2/-0
История автомобилестроения
Бэтмобиль 1989 года встречает посетителей Comic-Con 2012 года в Сан-Диего. На заднем плане справа — более милитаристское воплощение Бэтмобиля "Тамблер", которое можно увидеть в трилогии Кристофера Нолана.
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7508
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25810 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
История автомобилестроения
Этот грузовик назывался Roving Bank Teller. Внутри него находился банковский кассир. Автомобиль делал остановки в окрестностях Лос-Анджелеса, чтобы население могло снять или внести наличные. Калифорния, 1929 год.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7508
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25810 раз
- Карма: +2/-0
История автомобилестроения
Отвечаем: в те годы ремни безопасности еще не были обязательным атрибутом автомобиля.
Только в 1956 году на автомобилях Ford появилась невиданная опция — двухточечный поясной ремень безопасности конструкции братьев Лигон. При столкновении такой ремень не давал водителю вылететь сквозь переднее стекло, но иногда наносил серьезные травмы брюшной полости. На президента компании Volvo Гуннара Ингеллау это изобретение произвело столь сильное впечатление, что он поставил себе амбициозную цель сделать автомашины Volvo самыми безопасными в мире. Для этого ему нужен был человек из той области, где системы безопасности давно правят бал, — авиации. Ингеллау пригласил в свою компанию Нильса Болина, хорошо знакомого с перегрузками, которые испытывают пилоты при авариях, предложив ему должность инженера по безопасности и полный карт-бланш.
Задача оказалась не из простых. Позднее Болин рассказывал, что пилоты, с которыми он работал, готовы были надевать на себя все что угодно для обеспечения безопасности в случае аварии. А вот водители не желали терпеть неудобства даже в течение минуты. Поэтому четырехточечные авиационные ремни, тщательно подгоняемые по фигуре, пришлось отбросить. В течение года Нильс напряженно экспериментировал с разными конструкциями ремней безопасности и в конце концов нашел нужное решение — комбинацию ремня, обхватывающего бедра водителя, и диагональной лямки, удерживающей грудь и плечи. Решение оказалось весьма удобным, поскольку совмещение двух лямок дало возможность пристегиваться одной рукой, и именно это сыграло огромную роль. Позднее сам изобретатель признался: "Мой ремень получил общественное признание настолько же благодаря тому, что был удобным, насколько и тому, что был более безопасным".
В 1959 году трехточечные ремни появились в двух моделях Volvo для шведского рынка — P120 Amazon и PV544, а в 1963-м ими были оснащены все модели. Компания сделала патент на конструкцию ремня свободным, так что вскоре и другие производители стали оснащать свои машины этой системой безопасности. За прошедшие годы конструкторы лишь добавили инерционные катушки, преднатяжители и улучшили пряжку.
Изобретатель скончался 21 сентября 2002 года. На его похоронах один из директоров компании Volvo сказал: "Частичка Нильса Болина присутствует в каждом автомобиле".
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7508
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25810 раз
- Карма: +2/-0
История автомобилестроения
Основатели мотоциклетных фирм Японии...
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
История автомобилестроения
Poзовый "Кадиллак" - амepиканская мечта 1950-х годов.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7508
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25810 раз
- Карма: +2/-0
История автомобилестроения
Зулусский "автомобиль" начала прошлого века.
Юмористическая открытка 1903 года - зулусская пара на "автомобиле" производства Zulu Motor Company.
Юмористическая открытка 1903 года - зулусская пара на "автомобиле" производства Zulu Motor Company.
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 8844
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30275 раз
- Карма: +16/-0
История автомобилестроения
Флагманский Buick Electra 225 Hardtop Sedan 1959 года, модель 4839.
-
- Полковник
- Сообщения: 8844
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30275 раз
- Карма: +16/-0
История автомобилестроения
Восьмиколесный Адлер Дипломат 1935 года.
-
- Полковник
- Сообщения: 8844
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30275 раз
- Карма: +16/-0
История автомобилестроения
Maybach Zeppelin Spohn Stromlinie 1932го.
-
- Полковник
- Сообщения: 8844
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30275 раз
- Карма: +16/-0
История автомобилестроения
Opel Blitz Bus Ludewig "Aero"
-
- Полковник
- Сообщения: 8844
- Зарегистрирован: 23 май 2019
- Поблагодарили: 30275 раз
- Карма: +16/-0
История автомобилестроения
Пик и расцвет греческого машиностроения пришёлся на 1960−70-е годы. Даже не пик, а бум — именно тогда в короткое время было организовано порядка 50 заводов, которые ныне пришли в запустение и закрылись.
Это связано с государственным законом, который позволил абсолютно любой автомобиль, который можно использовать в сельском хозяйстве, классифицировать как сельхозтехнику, что сильно упрощало документальный оборот и налоговую систему. Делать внедорожники и грузовики для «сельскохозяйственных целей» кинулись все кому не лень.
На снимке – удивительной внешности модель Neorion Chicago 4x4 1974 года. Фирма Neorion была основана аж в 1861-м как Греческая паровая компания, а в один из коротких периодов своей истории, с 1972-го по 1976-й производила лёгкие электромобили. Chicago стал единственной бензиновой моделью, эксклюзивным внедорожником класса «люкс» и последним автомобилем компании, вернувшийся к другой деятельности (в частности, к кораблестроению).
Это связано с государственным законом, который позволил абсолютно любой автомобиль, который можно использовать в сельском хозяйстве, классифицировать как сельхозтехнику, что сильно упрощало документальный оборот и налоговую систему. Делать внедорожники и грузовики для «сельскохозяйственных целей» кинулись все кому не лень.
На снимке – удивительной внешности модель Neorion Chicago 4x4 1974 года. Фирма Neorion была основана аж в 1861-м как Греческая паровая компания, а в один из коротких периодов своей истории, с 1972-го по 1976-й производила лёгкие электромобили. Chicago стал единственной бензиновой моделью, эксклюзивным внедорожником класса «люкс» и последним автомобилем компании, вернувшийся к другой деятельности (в частности, к кораблестроению).
-
- Полковник
- Сообщения: 7508
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25810 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |