Самолеты Luftwaffe
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Самолеты Luftwaffe
Самолет Хейнкеля He-111B немецкого авиационного соединения "Легион Кондор" во время Гражданской войны в Испании.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 17 дек 2016
- Поблагодарили: 738 раз
- Карма: +0/-0
Самолеты Luftwaffe
Модель самолета Focke-Wulf Fw 200 Condor, в подарок фюреру. Слева от Гитлера капитан Ганс Бауэр, его личный пилот.
Начиная войну, не забудьте захватить побольше мешков для трупов...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Старший сержант
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 17 дек 2016
- Поблагодарили: 738 раз
- Карма: +0/-0
Самолеты Luftwaffe
Фокке-Вульф Fw 200 Кондор (нем. Focke-Wulf Fw 200 Condor) - немецкий 4-моторный дальний многоцелевой самолёт-моноплан периода Второй мировой. Созданный как дальний пассажирско-транспортный авиалайнер, он в большей и наиболее известной части своего применения использовался Военно-воздушными силами Германии в качестве самолёта дальней морской разведки и дальнего бомбардировщика.
Начиная войну, не забудьте захватить побольше мешков для трупов...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
Автор темы - Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Abram, когда-то по лесам и такое валялось...
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Bf109E-3, Jagdgeschwader 51
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70534 раза
- Карма: +11/-0
Самолеты Luftwaffe
Двухмоторный четырёхмоторный бомбардировщик
Кадры хроники: Heinkel He 177 Greif, неудачливый от начала и конца.
Имея к началу Второй мировой войны развитую авиационную промышленность, нацистская Германия попросту не могла пройти мимо возможности получить на вооружение дальний бомбардировщик, способный дотянуться до любой точки Европы вплоть до Урала, а в перспективе - и до Северной Америки. Опытные и малосерийные машины были построены на большинстве ведущих немецких авиационных фирм, но наибольшего успеха добилась компания Эрнста Хейнкеля.
Построенный Хейнкелем опытный He 177 конструкторов Генриха Гертеля и Зигфрида Гюнтера впервые поднялся в воздух ещё в ноябре 1939 года, однако затем программа продвигалась с очень большими задержками. В машине было много необычного. Прежде всего, силовая установка. Стремясь уменьшить лобовое сопротивление самолёта, аналогичного по размерам американскому B-17, конструкторы, по сути, упрятали четыре двигателя в две мотогондолы: сначала объединили два двигателя DB.601 в агрегат DB.606, работающий на один вал, а затем так же поступили с более мощными DB.605, получив «спарку» DB.610. Другими заметными отличиями бомбардировщика стали оригинальные двойне основные стойки шасси, при уборке разделяющиеся пополам, а также дистанционно управляемые оборонительные стрелковые установки.
Увы, как зачастую бывает, революционные решения при недостатке времени или средств становятся слабым местом конструкции в целом. У немецких разработчиков не было ни того, ни другого. Спаренные двигатели оказались крайне капризными и часто отказывали и горели в воздухе, и довести их надёжность до приемлемого уровня удалось лишь примерно к 1944 году. Но к этому времени немцам стало не до наступательной тактики в воздухе - от люфтваффе требовалось прежде всего выполнение задач ПВО при тотальном дефиците топлива. Прожорливые «Грифы» встали на прикол одними из первых. Самолёт, построенный довольно большой серией (порядка 1100 машин) в итоге оставил в небе войны крайне незаметный след. Большинство «Грифов» в итоге в 1944–1945 гг. погибло на земле с пустыми баками под огнем английских и американских штурмовиков (c) инет
Кадры хроники: Heinkel He 177 Greif, неудачливый от начала и конца.
Имея к началу Второй мировой войны развитую авиационную промышленность, нацистская Германия попросту не могла пройти мимо возможности получить на вооружение дальний бомбардировщик, способный дотянуться до любой точки Европы вплоть до Урала, а в перспективе - и до Северной Америки. Опытные и малосерийные машины были построены на большинстве ведущих немецких авиационных фирм, но наибольшего успеха добилась компания Эрнста Хейнкеля.
Построенный Хейнкелем опытный He 177 конструкторов Генриха Гертеля и Зигфрида Гюнтера впервые поднялся в воздух ещё в ноябре 1939 года, однако затем программа продвигалась с очень большими задержками. В машине было много необычного. Прежде всего, силовая установка. Стремясь уменьшить лобовое сопротивление самолёта, аналогичного по размерам американскому B-17, конструкторы, по сути, упрятали четыре двигателя в две мотогондолы: сначала объединили два двигателя DB.601 в агрегат DB.606, работающий на один вал, а затем так же поступили с более мощными DB.605, получив «спарку» DB.610. Другими заметными отличиями бомбардировщика стали оригинальные двойне основные стойки шасси, при уборке разделяющиеся пополам, а также дистанционно управляемые оборонительные стрелковые установки.
Увы, как зачастую бывает, революционные решения при недостатке времени или средств становятся слабым местом конструкции в целом. У немецких разработчиков не было ни того, ни другого. Спаренные двигатели оказались крайне капризными и часто отказывали и горели в воздухе, и довести их надёжность до приемлемого уровня удалось лишь примерно к 1944 году. Но к этому времени немцам стало не до наступательной тактики в воздухе - от люфтваффе требовалось прежде всего выполнение задач ПВО при тотальном дефиците топлива. Прожорливые «Грифы» встали на прикол одними из первых. Самолёт, построенный довольно большой серией (порядка 1100 машин) в итоге оставил в небе войны крайне незаметный след. Большинство «Грифов» в итоге в 1944–1945 гг. погибло на земле с пустыми баками под огнем английских и американских штурмовиков (c) инет
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Самолеты Luftwaffe
Wseb2net, такое впечатление, что белые пятна камуфляжа побелкой нанесены.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
-
Автор темы - Капитан
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 6044 раза
- Карма: +0/-0
Самолеты Luftwaffe
Правильно. Зимой намалевал, летом смыл.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Самолеты Luftwaffe
Немецкий торпедоносец Хейнкель He.111H-6 после сброса торпеды. На фотографии запечатлен эпизод из испытаний авиаторпед, проводившихся над Балтийским морем.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Самолеты Luftwaffe
Подготовка торпеды к подвеске на немецкий самолет-торпедоносец Хейнкель He.111H-6. На фотографии запечатлен эпизод из испытаний авиаторпед, проводившихся над Балтийским морем.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Самолеты Luftwaffe
Две 765-кг авиационные торпеды LT F5b на держателях PVC1006 торпедоносца Хейнкель He.111H-6 из 26-й бомбардировочной эскадры люфтваффе (KG26). Деревянные стабилизаторы отделялись от торпед при контакте с водой. Вероятно, носовые части торпед окрашены в темно-серый цвет, остальные части – неокрашенный алюминий.