Как все начиналось.
в США в настоящее время основной транспорт даже в огромных городах -метрополитен,такси и автобус,последний ходит нерегулярно и потому малоудобен. Среднестатистический американец передвигается на собственном авто.
А было время когда улицы американских городов бороздили трамваи и троллейбусы. Но ,заговор ...
и они пошли в утиль. Даже в одной из серий Х-файлов Молдер ловит серийного убийцу ....среди старых троллейбусов,которые хранятся под открытым небом. не знаю где снимали ,много серий было отснято в Канаде.
Большой американский трамвайный скандал (англ. Great American Streetcar Scandal), также известный, как трамвайный заговор General Motors — теория заговора, согласно которой трамвайная сеть США была заменена автобусами в середине XX века в результате действий таких холдинговых компаний, как National City Lines, Pacific City Lines и American City Lines. Эти компании были основаны картелем компаний, в который, кроме General Motors, вошли Firestone Tire, Standard Oil of California и Phillips Petroleum.
За заговор с целью покупки автобусов только компании General Motors, компания General Motors была оштрафована всего лишь на $5000, а каждый руководитель — на $1.
«С 1945 по 1954 год 9 млн людей переехали жить в пригороды. Всего с 1950 по 1976 год число американцев, живущих в больших городах, выросло на 10 млн, а в пригородах — на 85 млн. К 1976 году в пригородах жило больше американцев, чем в больших городах или в сельской местности».
В 2003 году автомобильные перевозки в США составили 5,4 % глобального спроса на энергию.
На 2005 год средний американец проезжает в день на автомобиле почти вдвое большее расстояние, чем в 1982 году.
В начале 2012 года мэр Вашингтона Винсент Грей объявил, что в 2013 году в городе появится первая трамвайная линия (трамваи работали в столице США до 1962 года. В то время общая протяженность трамвайных путей в городе составляла более 320 км.) Движение трамваев было возобновлено в 2015 году.
Все же трамваи и даже троллейбусы остались но крайне мало.